сценарий новогоднего праздника "Новогодний фейерверк" для детей старашего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
методическая разработка
Сценарий празника разработан для детей с нарушением интеллекта подготовительной к школе группы.
Цель:
- Создание у детей радостного настроения; формирование положительного эмоционального подъема
Задачи:
- Привлечь детей к активному участию в праздничных мероприятиях;
- Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической силы, ловкости, выносливости;
- Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
- Побуждать к сотрудничеству и сотворчеству в коллективной музыкальной деятельности.
- Объединить коллектив детей и взрослых общим чувством радости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_novyy_god_2020-21_uo.docx | 39.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Дети строятся перед входом в группу с младшим воспитателем.
Зайчиха: Говорят, под Новый год чудеса сбываются.
Ёлки водят хоровод, звёзды улыбаются.
Ой, кто это? (ответы детей)
Вот вы-то мне и нужны. Я приглашаю вас в лес на новогоднюю елку.
Пойдемте?
- Хоровод «Елочка елка лесной аромат»
Входят в группу
Зайчиха: Дети, посмотрите, какая у нас нарядная и красивая группа.
Волк «наряжает елку»
Дети с зайчихой обходят группу вокруг,
рассматривают ее, обращают внимание на елку.
Зайчиха натыкается на волка.
Зайчиха: Ты кто? Что ты тут делаешь?
Волк: я Волчок - серый бочок, я елочку к новому году наряжаю…
Елочка, елочка – зеленая иголочка
Сколько на ней игрушек, шариков, мишуры.
Вот какая ёлочка светлая стоит.
Это наша ёлочка игрушками блестит.
Падает с ёлочки дождик золотой.
Ах, как нам ёлочка весело с тобой.
Волк: А вы кто? Зачем в лес пожаловали?
Зайчиха: мы с ребятами, тоже хотим новый год встречать.
Зайчиха: Какая красивая елочка у тебя получилась, а давайте поиграем с елочкой.
- Игра «Задуй огоньки на елочке».
Дети дуют на елочку – огоньки гаснут.
Дети хлопают в ладоши – огоньки на елке зажигаются.
Дети дуют на елочку – огоньки гаснут.
Дети топают ножками - огоньки на елке зажигаются.
Дети дуют на елочку – огоньки гаснут.
Волк: А когда Новый год наступит? Вы знаете?
Зайчиха: Есть волшебные часы, по ним мы точно узнаем, когда наступит Новый год.
Волк: Надо найти часы. Может быть, они под елкой лежат?
Ой, кто это?
Медведь спит под елкой
- Игра «Разбуди медведя» (по тропинке, по дорожке…)
Зайчиха: Мишка не время спать, Время новый год встречать.
Пойдем с нами Часы искать, Новый год встречать
- Медведь ведет детей «Змейкой» к Лисе
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну
Пойдут лететь клочки пот закоулочкам
Медведь ,,,, Лиса,,,,
Лиса: и водой я Вас сейчас окачу (конфетти в чашке)
Медведь,,,,,
- Танец «Где девочки, где мальчики».
Медведь: Ну и холод! Ну, мороз!
Отморозить можно нос!
Поскорее поспешим.
От мороза убежим!
Дети садятся на стульчики.
Лиса: Может быть, Снегурочка знает, где часы?
Давайте позовем Снегурочку.
- Под музыку входит Снегурочка.
Медведь и Лиса прячутся за елкой.
!Игра «Прятки»
Герои, перебивая друг друга: Мы хотим встретить Новый год, но не знаем, когда он наступит. Не знаешь ли ты где часы?
Снегурочка: Знаю, конечно, знаю, когда наступит Новый год.
Предлагаю всем вместе завести часы.
- Танец «Тик-так».
- Бой курантов
- Заходит Дед Мороз
Дед Мороз: Здравствуйте! А вот и я!
С Новым годом вас, друзья!
Подросли, большими стали.
А меня-то вы узнали? (Ответы детей)
В круг скорее все вставайте
Хоровод свой запевайте.
- Хоровод «Белые снежинки».
Дед Мороз: Утомился я, устал,
Очень весело плясал.
Снегурочка: Дед Мороз шёл долго, дальнею дорогой.
Сядь у нашей ёлочки, отдохни немного.
Наши детки-малыши, приготовили стихи.
Слушай, дед, внимательно!
Хлопай, обязательно! (Шутливо грозит)
Стихи
- Игра «Заморожу».
! Игра «Сугроб» - «Прятки» (детей накрывают тюлем)
Дед Мороз: (ходит вокруг и напевает)
Какой сугроб большой намели метели.
Только ветры ледяные снова засвистели.
Закружились, завертелись, все снежинки разлетелись.
(На последние слова Дед Мороз сдергивает покрывало, снежинки убегают на места.)
- Хоровод «Дед Мороз (борода)».
Дед Мороз: Ну, я пошел…
Снегурочка: А подарки?
Дед Мороз: Да, подарки! Я их нёс, припоминаю. Где упал мешок- не знаю. Вьюга выла, снег кружил. Где подарки уронил? Лес большой, пойду искать, вам придётся подождать.
Вокруг елки обойдем,
Может быть, их там найдем!
Медведь: Где подарки? Их не видно!
Лиса: Что же делать?
Снегурочка: Как обидно!
Дед Мороз: нет, шел я по лесу, устал, сел на пенек и подарки рядом в сугроб, рядом с медвежьей берлогой поставил. Мишка - медведь, будь другом, принеси нам мешок с подарками, а мы с ребятами пока поиграем.
- Оркестр «Новогодний»
Звучит веселая музыка, дети разбирают подарки, благодарят Деда Мороза.
Дед Мороз: Ну что ж, друзья, прощаться нужно
Всех поздравляю от души!
Пусть Новый год встречают дружно
Все герои: И взрослые, и малыши!
До свидания!
- Звучит музыка, Дед Мороз и гости-герои покидают зал, дети машут им на прощание.
Снегурочка: Что ж, пришла пора и нам
Расходиться по домам.
Дед Мороз через год
Снова в гости к нам придет!
Дед Мороз: Будьте счастливы, ребята, дорогие дошколята!
К вам на праздник через год Дед Мороз опять придёт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Воспитание основ экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта»
Педагоги дошкольных образовательных учреждений закладывают у своих воспитанников основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности. Социальная адаптация может проходить чер...
«Воспитание основ экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта» Татьяна Михайловна Лущик – учитель – дефектолог Город Усолье Сибирское Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующе
Статья в сборнике. (май 2011 год)В основу современного дошкольного образования положена концепция психологического возраста как этапа детского развития, характеризующегося своей структурой и дин...
Музыкальное воспитание детей младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
В данной найчной публикации описаны цели, задачи и содержание музыкального воспитания с ограниченными возможностями здоровья( умственная отсталость) в младшем дошкольном возрасте....
Основные направления работы по формированию конструктивной деятельности детей среднего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.
В дошкольной педагогике детское конструирование считается одним из важных видов психической деятельности в развитии ребенка, в ходе которого формируются как познавательные, так и практические де...
Квалификационная работа "Коррекционная работа по развитию мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта"
Квалификационная работа учителя-дефектолога на тему "Коррекционная работа по развитию мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта"...
Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего возраста "Лесная полянка", сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключения у Новогодней ёлки"
Дети со Снегурочкой отправляются в лес искать Деда Мороза. В лесу на полянке они встречают гнома. он их провожает на полянку к Дедушке Морозу. сценарий для саршего возраста, Баба Яга заколдовывает Дед...
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта«Сказки зимнего леса»
Цель:Создание сказочной атмосферы и праздничного настроения, условий для развития музыкально-творческих способностей детей....
- Мне нравится (1)