Развлечение для детей первой ясельной группы «Потешки о зайке»
методическая разработка (младшая группа)
Цель: Приобщение детей раннего возраста к устному народному фольклору.
Задачи:
1. Продолжать учить детей рассказывать стихотворение вместе с педагогом.
2. Вызвать у детей радость от слушания знакомой потешки и желание читать ее вместе с воспитателем.
3. Формировать интонационную сторону речи.
4. Развивать представление об окружающем.
5. Развивать общую и мелкую моторику детей.
Оборудование: мягкая игрушка – заяц, корзина с фруктами.
Дети сидят на стульях.
Воспитатель загадывает детям загадку:
Длинное ухо
Комочек пуха
Прыгает ловко
Любит морковку.
Ответ детей (заяц)
Сюрпризный момент. (Стук в дверь).
Воспитатель вносит игрушечного зайца. Зайчик здоровается с детьми. Дети тоже поздоровались с зайцем.
Зайчик говорит: «Я слышал, что вы говорили обо мне, загадывали загадку, и я решил зайти к вам в гости. Я только проснулся поэтому предлагаю вам умытся вместе со мной».
Звучит музыка
Дети становятся перед воспитателем полукругом и все вместе произносят: «Зайка серый умывается, зайка в гости собирается. Вымыл носик, вымыл хвостик, вымыл ухо, вытер сухо!». В соответствии с текстом стихотворения дети выполняют движения, прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед – «направляются в гости»
Ребята посмотрите мы прискакали в огород, а что же тут растет?
Воспитатель показывает картинки с изображениями овощей.
Звучит музыка.
В огороде шум-шум-шум,
Зайка-зайка: хрум-хрум-хрум,
Прыг-прыг-прыг по пням, по пням,
Съел морковку – ням-ням-ням!
Воспитатель:
«А дети еще и потешку про тебя знают».
Дети рассказывают потешку:
Заяц Егорка
Свалился в озерко
Бегите под горку!
Спасайте Егорку!
Зайчик говорит: «На улице наступает осень, похолодало, и я что то замерз»
Физминутка:
Зайка серенький сидит,
И ушами шевелит,
Вот так,вот так
И ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть
Вот так,вот так
Надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать
Вот так,вот так
Надо зайке поскакать!
Воспитатель:А теперь пришло время спеть песенку о тебе:
«Заинька попляши,
Серенький попляши
Вот так, вот так попляши
Заинька топни ножкой,
Серенький топни ножкой
Вот так, вот так
Топни ножкой»
Зайчик говорит: Какие вы молодцы, мне так весело давно не было.
Зайчик вручает детям сюрприз и уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект утренней гимнастики для детей первой младшей группы на тему «Зайка»
Конспект утренней гимнастики для детей первой младшей группы на тему «Зайка»Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение.Программные задачи:1. Продолжать учить детей ходить друг за другом, не натал...
Конспект занятия для детей первой младшей группы «Путешествие к зайке»
Умение развивать мысль, начатую воспитателемНазывать геометрические фигуры (круг, треугольник), цвет (синий, желтый, зеленый, красный) свойства предметов (тонет-плавает), свойства воды (теплая- холодн...
Развлечение для детей второй младшей группы «Потешки да шутки».
Литературный досуг с детьми второй младшей группы....
Конспект спортивного развлечения для детей первой младшей группы "В гости к Зайке"
Создание бодрого, радостного настроения. Формирования интереса у изучению основных видов движения....
Конспект НОД по речевому развитию для детей первой младшей группы «А.Барто Зайка»
Цель: познакомить с содержанием стихотворения А. Барто; в процессе рассматривания игрушки активизировать речь....
Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы "Зайка в гостях у ребят"
Интегрированное развлечение для ребят....
Сценарий выпускного развлечения для детей первой ясельной группы (1,6-2 лет) "Вот и стали мы на год взрослей"
Сценарий развлечения по итогам работы за ученый год с малышами 1,6-2 лет....