Сценарий Новогоднего праздника "Морозко" 2020
календарно-тематическое планирование (старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШУРЫШКАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР»
ул. Мира ,4, с. Шурышкары , 629650, Шурышкарский район, 8 (34994) 62-3-74, 62-3-87, факс 62-3-74, ИНН 8907001240, р/с 40701810700001000016 БИК 047182000 в РКЦ г. Салехард ГУ Банка России E-mail: ipk741.80@mail.ru |
Новогодний утренник
«Морозко»
Воспитатели
старше-подготовительной группы:
Петрачук О.М.
Кондыгина Н.В.
с. Шурышкары 2020 г.
Сценарий новогоднего утренника для старших групп «Морозко»
Дети сидят на стульях
Ведущая:
К нам пришёл весёлый праздник-
Фантазёр, шутник, проказник!
В хоровод он нас зовёт,
Это праздник –
Дети: Новый год!
1 ребёнок: Здравствуй, яркая краса ёлочных гирлянд!
Здравствуй, вера в чудеса взрослых и ребят!
Пусть приходит в каждый дом радость и успех!
Мы на праздник вас зовём Дима С.
Всех! Всех! Всех!
2 ребёнок: Всех гостей мы поздравляем!
Счастья от души желаем!
Чтоб прожить нам Новый год Кристина Ш.
Без печали и забот!
3 ребёнок: Ну и ёлка! Просто диво!
До чего она красива!
И нарядна, и стройна! Степа
Тут словами не расскажешь –
Песня звонкая нужна!
Песня «Миленькая елка»
Ведущая:
Все сегодня необычно-веселимся мы отлично
Елочка-красавица вам, ребята, нравится? (Да)
А кто б из вас ответить мог,
Что можно делать в Новый год?
- Ребенок
- Что можно делать в Новый год?
Да все, что в голову взбредет! Гриша
Ну, скажем в девять лечь в кровать
И до двенадцати не спать!
5 ребенок:
В аптеке ваты накупить
И бабу снежную слепить. Юля
Хоть, к сожаленью вата,
Слегка дороговата.
6 ребенок:
А можно елку нарядить
И папу страшно рассердить Кирилл
Тем, что наряд на елке
Из папиной футболки.
7 ребенок:
Что можно делать в новый год?
Да все, что в голову взбредет! Кристина
А в голову, не скрою, бредет одно смешное.
За то, что в голову взбредет, пусть отвечает Новый год –
Хоть он – серьезный праздник, но сам большой проказник!
Ребенок: Говорят под Новый год, что ни пожелается,
То всегда произойдет, то всегда сбывается…
Это мне давно известно, но признаюсь всем вам честно,
Я не верю в чудеса… Саша З.
Ведущая: А вот и напрасно. Забравшись вчера в бабушкин сундук, я обнаружила старинный рецепт:
«Как готовятся Новогодние чудеса».
Давай им воспользуемся…
Выносят столик, на нем кувшин с водой, красивый горшок и большая
деревянная ложка.
Ведущая: Наливаем в горшок кипяченую воду и добавляем в него тысячу улыбок.
Ну-ка, все дружно улыбнитесь!
(Делает «сгребающий жест», как бы
собирая улыбки детей… Теперь насыпаем хохота от «хи-хи-хи» до
«ха-ха-ха»! дети смеются.)
Слегка помешивая,
А сейчас – волшебные слова!
Ну. ка, елка встрепенись, ну- ка елка, улыбнись.
Ну-ка,елка,1,2,3 -светом радости гори!
Огоньки на елке загораются, музыка.
2 Ведущая-сказочница:
«Чудо, чудо появись! Сказка, сказка расскажись!»
Тише – тише тишина. Входит в праздник старина
Старина старинушка вместе с лютой зимушкой…
Звучит музыка. Раскрыты кулисы, стоит изба, стол, скамейка и печь.
Сцена в доме Мачехи.
Мачеха обмахивает Марфушеньку - дочку еловой веточкой. Марфа спит, сидя на стуле. Настя вяжет у печки.
2 Ведущая:
В одном селе старик и баба жили,
и дочерей двоих они растили.
Одна дочь старика была родная,
Для бабки же родной была вторая.
Красива, скромна старика была дочь,
И всем всегда спешила Настенька помочь.
С утра и до вечера всё успевала:
Стирала и гладила, дом прибирала.
Еще вязать умела, штопать, шить,
Обед варить, к обеду стол накрыть.
О трудолюбии ее в селе все знали
И Настенькою ласково все называли.
И бабкина дочь была тоже красива,
Но так уж сложилось очень ленива.
Она никому помогать не хотела,
С утра и до ночи без дела сидела:
Глазела в окно, постоянно зевала,
Бабка её Марфушенькою называла.
Марфуша: (просыпается и потягивается, а потом говорит)
На Настьку весь день смотрела, как мне это надоело!
У нее всё без труда, получается всегда!
(отворачивается и плачет.)
Мачеха.
Не плачь, моя красавица! Я кое-что придумала (Шепчутся.)
2 Ведущая.
Так сильно падчерицу мачеха не любила,
Что бесконечно придиралась и пилила.
И решила она с доченькой-бездельницей,
Все ж избавится от бедной Насти -рукодельницы.
Мачеха. (обращается к Насте)
За елкой в лес бы ты сходила, да игрушки к ней бы прикупила
Настя: Да что Вы, ведь там же волки. И ночь уж на дворе! Зима холодная, а у меня нет теплой шубки!
Мачеха: Иди же, иди! Побыстрей собирайся! Но только без елки не возвращайся.
Звучит музыка. Настя набрасывает на голову платок и уходит за кулисы в дверь, затем кулисы закрываются и становится не видно мачеху и её дочку.
2 Ведущая. Бродить устала, к старой елке подошла.
Присела на пенек, вздохнула тяжко,
Поежилась от холода, бедняжка!
И замерзать совсем уж стала.
Да зайку вдруг внезапно увидала.
Выходит под музыку Заяц:
Заяц Ну, здравствуй Настя! Не мерзнешь ты? Что ты в лесу искала? (Иван К)
Настя: Да мачеха за елочкой послала.
Зайка: Тебе без помощи моей не обойтись! Вот рукавички! (протягивает)
Ведущий: Ребята! Настенька замерзла в лесу! Давайте согреем её волшебными рукавичками вместе с нашим зайчиком. Вставайте в круг!
Игра «Рукавичка»
Настенька стоит в середине круга, мы все поём «Эй ребята не зевайте, варежку передавайте, только перестанем петь, нужно варежку надеть»
у кого варежка останется в руках по окончании песни — танцует с Настенькой в середине круга)
(после игры садятся на стульчики, а Настя стоит посередине зала)
Звучит музыка лисы. Маша Л.
Лиса: Ну, здравствуй Настя! Не мерзнешь ты? И что же ты в лесу искала?
Настя: Да мачеха за елочкой послала.
Лиса: Одну? В дремучий лес? В такой мороз?
Что это—шутка! Или ты всерьез?
Тебе без помощи моей не обойтись!
Вот воротник ты мой - держи,
уверена, довольна будешь ты.
Лиса уходит. Настя накидывает воротник.
Появляется под музыку Волк:
Волк: Ну, здравствуй, Настя, не мерзнешь ты? Паша Т.
И что же ты в лесу в такой мороз искала?
Настя: Да мачеха за елочкой послала.
Волк: Вот валенки скорей держи, уверен я, довольна будешь ты. (волк уходит, а Настя одевает валенки.)Приглашаю поиграть, ножки будем согревать!
Настя идет и находит красивую елочку, хочет ее срубить.
Под музыку появляется Снеговичок.
Снеговичок: Что ты, Настя! Нельзя рубить елочки в лесу, ведь сколько лет должно пройти, чтобы выросли они!
Песня 2 Я узнала маленький секрет
Настя: А что же мне делать? Мачеха без елки меня домой не пустит (плачет).
Снеговичок: Виталий Не плачь, мы сейчас позовем на помощь Дедушку Мороза, он поможет тебе! Ребята, давайте все вместе его позовем: «Дед Мороз!»
Дети зовут Деда Мороза.
Звучит фонограмма песни «В лесу родилась елочка», входит Дед Мороз, напевает первый куплет песни, осматривает елку, затем обращает внимание на детей и гостей.
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости!
Сколько счастливых и радостных глаз,
Ждали вы долго Нового Года, вот и пришёл, наступил он для вас!
Так будьте здоровы все гости, ребята,
Вам счастья желает Мороз бородатый!
Вы меня звали, вот я и пришел!
Настя: Здравствуй, Дедушка! Как хорошо, что ты нас услышал!
Дед Мороз: Мне лисичка рассказала, что у вас тут случилось, Настеньку надо выручать! Я тебе подарю волшебную дудочку, когда тебе нужна будет помощь, заиграй на ней, что ты попросишь ,то она и сделает!
Настя: Спасибо, Дедушка Мороз! Никогда не забуду твоей доброты! Ребята, давайте для Деда Мороза песню споем! Вставайте в хоровод. Дед Мороз, и тебя приглашаем танцевать!
Снеговичок: Стало уж совсем темно, все дороги замело! Эй снеговички, выходите! Дорогу к дому Насти проложите.
«Танец Снеговичков»
(после Танца главный Снеговичок берет Настю за руку и они уходят за кулисы)
Кулисы открываются — изба, печь, сидит мачеха и её дочь. Входит Настя.
Мачеха: Где ты была столько времени? Где ёлка? Ух, я тебя сейчас поколочу! Настя достает дудочку и начинает красиво играть на дудочке, вдруг возле мачехи появляется красивая ёлочка в игрушках.
Девочки танцуют танец «Я елка современная»
Марфушенька и мачеха ахают.
Марфушенька: Да это же волшебная дудочка! Она исполняет любое желание! Я тоже такую хочу! (топает ногами)Где ты её взяла?
Настя :Дедушка Мороз подарил.
Марфа отбирает дудочку, дудит в нее, но ничего не происходит, тогда Марфуша одевается в лес.
Звук метели. Кулисы закрываются.
Входит Марфуша в лес, садится на пенёк, мёрзнет. Достает дудочку и начинает дудеть в нее.
Дед Мороз: Что за шум в моем лесу?
Марфуша: Вот холодина! Вся окоченела! Если б не волшебный подарок у Наськи —дома бы сидела! Дай мне Дед Мороз кучу подарков да поскорее! (топает ногой)
Дед Мороз: А что бы ты хотела?
Марфуша: Бус, колечек в серебре, платьев, шубку, рукавицы…
Дед Мороз: А ты меня развесели, потанцуй и попляши.
Марфуша: Еще чего! Я устала (зевает) так и знай! Быстро мне подарки подавай!
Дед Мороз: Хорошо,будь по-твоему!Прощай!
Дед Мороз дает ей сундук, который стоит прямо за кулисами,Марфуша уходит.
Ведущая: Ребята, раз Марфуша такая ленивая, давайте мы Деда Мороза развеселим? Приглашаю всех плясать, новый год будем встречать!
Танец «Научите танцевать»
Открываются кулисы с декорациями избы.
Марфуша: (приходит домой, открывает сундук, в нем носок дырявый, крыса и фантики от конфет)
Ну, дела! Да, что же это? Подарков вовсе нету! (рыдает)
Ведущий: Нет подарков там богатых? По работе и оплата!
Сказка ложь, да в ней намек всем ребятам дан урок.
Вежливыми надо быть, всех зверят вокруг любить,
слабым в жизни помогать и никогда не унывать!
(аплодисменты героям сказки, все садятся на стульчики)
Вдруг звучит бой курантов.
Ведущий: Новый Год стучится в дверь, Отворяйте поскорей!
Дед Мороз: Ребята, что- то моя внученька Снегурочка задержалась. Давайте дружно её позовем.
Дети: Снегурочка! Снегурочка!
(входит Снегурочка)
Дед Мороз: А у вас хочу узнать: про зиму любите плясать?
Ну –ка, покажите мне танец заводной,
про зимушку- зиму и «потолок ледяной»
Танец «Зима» (3)
Снегурочка: Как красиво в вашем зале, вы так здорово плясали,
Приглашаю поиграть, будем Новый год встречать!
Игра «Три хлопка над головой»
Ведущая: Притомился Дед, устал,
очень весело играл,
Пусть немножко отдохнет,
Кто ему стихи прочтет?
Дети читают стихи.
Дед Мороз: Какие молодцы! Снегурочка, давай подарки сюда. Где же они?
Снегурочка: А вот они. (Подаёт мешочек) Вот мешок твой яркий, где лежат подарки!
Дед Мороз: (по окончании чтения стихов достаёт из мешочка подарки)
Песня «Тик-так»
Дед Мороз: Вот и закончился наш праздник, но Новый год только начинается. Пусть он принесёт вам только хорошее настроение, веселье и смех, здоровье, счастье и успех в ваши семьи. С наступающим вас Новым годом!
Снегурочка: С Новым годом, детвора! Уходить уже пора. До свидания!
Дед Мороз и Снегурочка уходят.
Ведущая:
Пусть Новый Год придет к вам ярко,
Наполнит теплотой сердца.
И принесет с собой подарки,
Любовь и радость без конца!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий новогоднего праздника "Новогодняя сказка"
сценарий использовался в 2011году, для постановки и проведения новогоднего утренника в старшей логопедической и средней группах....
Сценарий новогоднего праздника "Новогодняя фантазия"
Самый веселый и самый любимый всеми праздник Новый год. Снегурочка приглашает к себе на бал всех сказочных героев: Красную шапочку и волка, Белоснежку и гномов, Буратино и Мальвину, Дюймовочку и ...
Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего возраста "Лесная полянка", сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключения у Новогодней ёлки"
Дети со Снегурочкой отправляются в лес искать Деда Мороза. В лесу на полянке они встречают гнома. он их провожает на полянку к Дедушке Морозу. сценарий для саршего возраста, Баба Яга заколдовывает Дед...
Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы "В гостях у Деда Мороза"; Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы "Кругосветное путешествие Деда Мороза";
Новогодние сценарии для дошкольников...
Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние чудеса» Сценарий для детей младшей группы (3-4 года).
Цель: Воспитывать уважение к взрослым людям - маме, бабушке, уважение друг к другу. Побуждать детей к совместной деятельности с мамой, к взаимодействию друг с другом....
Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние чудеса» Сценарий для детей младшей группы (3-4 года).
Цель: Создать радостное, праздничное настроение у малышей. Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость детей, побуждать к активному участию в празднике....
Сценарий Новогоднего утренника для средней группы детского сада Сценарий праздника «Чудеса у Новогодней елки»
Сценарий Новогоднего утренника для средней группы детского сада Сценарий праздника «Чудеса у Новогодней елки»...