«Чудеса из сказки»
материал (средняя группа)

Маскалева Елена Владимировна

Сценарий Новогоднего утренника для детей дошкольного возраста.

 

Действующие лица:

  1. Ведущая
  2. Мышка
  3. Ворон
  4. Старичок-лесовичок
  5. Гномик
  6. Дед Мороз
  7. Снегурочка

Роли играют дети. Много сюрпризных моментов (волшебства, чудес).

Авторы сценария (сюжетной линии): Маскалева Е.В. и Сучкова Е.А.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Чудеса из сказки»

Сценарий Новогоднего утренника для детей дошкольного возраста

Действующие лица:

  1. Ведущая
  2. Мышка
  3. Ворон
  4. Старичок-лесовичок
  5. Гномик
  6. Дед Мороз
  7. Снегурочка

Стихи, которые читают дети, взяты из Интернет-ресурсов.

Ведущая: Белый, белый снегопад,

Во дворе кружится

Это яркий Новый год

В двери к нам стучится.

Открывай ему скорей

Будем мы встречать гостей!

Звучит музыка, дети заходят, становятся полукругом.

Елочку красавицу в гости пригласили,

Елочку красавицу сами нарядили.

Ни коли иголками,

Потанцуй-ка с нами,

Елочка красавица в зеленом сарафане.

Здравствуй, елочка лесная,

Серебристая, густая,

Ты под солнышком росла

и на праздник к нам пришла.

Машет веточкой мохнатой,

Нам веселый новый год.

Знают, знают все ребята,

Этот праздник у ворот!

Скоро вместе с нами будет,

Наш любимый Дед Мороз.

Никого он не забудет,

Привезет подарков воз.

С новым годом, с новым годом

Мы хотим поздравить всех.

Пусть сегодня в нашем зале,

Будут песни, пляски, смех.

Танец «Опань-ки»

Дети сели на стульчики

Ведущий: Осыпает Новый год землю чудесами,

Вот и сказка у ворот,

Ждет уж встречи с нами.

Музыка «В гостях у сказки»

Мышь: Здравствуйте, а вот и я (плачет)

Мышка бородатая.

Ведущая: Мышка плакать прекрати,

Что случилось, расскажи.

Мышь: Раз я по лесу бежала,

Борода на пне лежала,

Вдруг взлетела, закружилась,

И к мордашке прилепилась.

Она мне сильно-сильно мешает

Всех друзей отгоняет.

Что мне делать, как мне быть?

Ну как бороду отлепить?

Ведущая: Эту бороду не просто снять,

Надо мудрого ворона звать.

Ну-ка мальчики выходите,

Музыкальные инструменты возьмите,

Да волшебную мелодию заведите.

Оркестр «Веселый музыкант»

Ворон прилетел

Ворон: Кар-Кар, кар, а вот и я,

Слышал, звали вы меня?

Вижу, вижу, в чем беда

Только нужен вам не я.

Вы хозяина бороды отыщите,

Да на праздник пригласите. Каррррр.

Ворон улетел.

Ведущая: Мышка, мышка, подскажи,

Кто встречался на пути?

Мышка: На пути видала я Старичка-лесовичка.

Вот он, кажется, идет.

Из-за елки летят снежки

Старичок-лесовичок: Держи! Лови! Стой! Куда ты? Подожди!

(падает, из корзинки рассыпаются снежки)

Ох, непоседы эти снежки,

Мне до дому их не донести,

Со всеми снежками я не смогу поиграть,

Надо какого-то на помощь позвать.

Ведущая: Здравствуй Старичок-лесовичок.

Старичок-лесовичок: Чей это голос не пойму.

Дайка. Через очки погляжу.

(Очки надевает, видет ребят, радуется)

Как я здорово упал, это ж надо к вам попал.

Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Старичок-лесовичок!

Мышь: Дедушка скорей вставай, свою бороду забирай.

Старичок-лесовичок: Борода не моя, но я знаю чья,

Но сначала в снежки со мной поиграйте,

Да не зевайте, в друг друга бросайте

Под музыку игра «Снежки» (Музыка «Кабы не было зимы»)

Старичок-лесовичок: Как здорово мы с вами поиграли,

Даже снежки устали.

Теперь можно и бороду вернуть,

Давайте отправимся в путь.

Хороводная игра по кругу «Это что же за народ»

Дети сели на стульчики

Звучит музыка, гномик спит.

Старичок-лесовичок: А вот гномик лежит,

Притворился, будто спит.

Мышка: Эй, гномик вставай,

Свою бороду забирай.

Гномик храпит громче

Старичок-лесовичок (бегают вокруг гномика, пытается заглянуть ему в лицо): Вроде бороды у гнома не видать,

Только долго ли еще он будет спать.

Мышка: Как же нам его разбудить,

Что бы про бороду спросить?

(Ревет) Ой, беда пропала я.

Старичок-лесовичок: Мышка, хватит пищать,

Гнома так не поднять.

Ведущая: Знаю, есть волшебный танец,

Что разбудит всех вокруг,

Девочки вставайте в круг.

Танец девочек

Гномик просыпается и встает в круг с девочками, танцует.

Мышка (обращается к гному): Значит это борода не твоя, а чья?

Гномик: Эх, братцы здесь такое бывает.

Старичок-лесовичок: Какое?

Гномик: Такое, да еще эдакое,

Пере эдакое, а потом так сяк наперекосяк,

Как ухнет и…(заснул)

Мышка и Старичок-лесовичок (будят): Гном, гном…

Гномик (сквозь сон): Здесь, о чем не подумаешь, так то и появится.

Мышка: Теперь я знаю, о чем подумать!

Мышка выбежала на середину зала, закрыла глазки

Музыка снежная, быстрая, метельная, завывающая.

Гномик: Ну, вот опять началось (мечется по кругу, пытаясь спрятаться)

Мышку кружит вокруг ёлки и борода слетает.

Слышен хруст снега от шагов и выходит Дед Мороз

Дед Мороз: Вот, спасибо, борода,

Символ года ты нашла!

Мышку к елку привела,

И друзей всех собрала!

За окошком Мышкин год,

Пусть он вам побольше счастья

И удачи принесет!

Чтобы мышка регулярно

Исполняла все мечты,

Обувай скорей сапожки,

В хоровод ребят зови.

Дети встают в хоровод вокруг елки.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки

Дед Мороз я настоящий,

Из глухой дремучей чащи.

Где стоят в сугробах ели,

Где бураны, да метели.

Песня «Дед мороз – гость наш настоящий»

Гномик: Дед Мороз, если ты настоящий, то где же твоя внучка Снегурочка?

Дед Мороз: А Снегурочку, ребята,

Надо дружно всем позвать

Потому как в лесной чаще,

Очень просто заплутать.

Ну-ка вместе, ну-ка враз

Крикнем дружно мы сейчас

Дети: Снегурочка! Снегурочка!

Выходит Снегурочка под музыку

Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья

Как я рада видеть вас!

Видеть блеск знакомых глаз.

Долго я из сказки шла

Торопилась, как могла

Будем праздник начинать,

Огоньками елочку украшать.

Дед Мороз: Много лет живу на свете

И не мало повидал.

Но такой чудесной елки,

Ни когда я не встречал.

Ну как елка встрепенись,

Ну-ка елка оживись.

Ну-ка елка 1,2,3 огоньки свои зажги.

На елочке загораются огоньки

Хоровод «Елка-елочка»

(Дети садятся на стульчики)

Ведущая: Дедушка Мороз, принимай скорей поздравления,

Прослушай стихотворения

Дед Мороз: Молодцы!

Вот спасибо детвора.

Вы так порадовали меня.

Родитель: Ой, ребята, посмотрите.

А дед-то наш удаленький,

Хоть и носит валенки,

Ничего, что с бородой

Ну, совсем, как молодой.

Песня «Дед Мороз и валенки»

Дети танцуют перед ёлкой в круг.

Дед Мороз: Тары-бары, тары-бар,

Не смотрите, что я стар.

Рукавичкой как взмахну,

Так морозить всех пойду.

Игра «Заморожу»

Дети садятся на стульчики

Дед Мороз: С ребятней сейчас играл,

Рукавицы потерял?

Мне без них ни как нельзя.

Отыщите их друзья.

Гном и Старичок-лесовичок: Дед Мороз посмотри,

Рукавицы мы нашли

Дед Мороз: Вот спасибо вам друзья,

В рукавицах теперь я.

Вот так чудо- из чудес,

Заколдованный здесь лес,

Рукавицы не поднять,

Мышка юркни посмотри,

Кто там спрятался внутри,

Да сюда его веди.

Мышка: Кто здесь, кто здесь покажись,

На мой голос отзовись.

Мышка заглядывает в варежку и достает подарки

Мышка: Смотри, дедушка Мороз,

Тут подарков целый воз.

Хватит их для всех детишек.

И девчонок! И мальчишек!

Герои раздают подарки

Дед Мороз: Все подарки получили?

Ни кого не позабыли?

Дети: Нет!

Дед Мороз: Сверкай наша елка

У всех на виду

Снегурочка, Гном, Старичок-лесовичок, Мышка: Желаем вам счастья в новом году.

Все: До свидание

Герои уходят.

Ведущая: Ну, а нам друзья

В путь дороженьку пора.

Чтоб в пути не заплутать,

Надо друг за другом встать,

Подарок крепче обними

Да за мной поспеши!

Пусть вьюга кружит и метет,

Дорожка в детский сад нас приведет.

Дети за воспитателем идут змейкой по залу под музыку вьюги

Ведущая: Вот мы и вернулись из сказки.

Приглашаю всех на фотосессию


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВИКТОРИНА «ПОЛЕ ЧУДЕС» ПО СКАЗКАМ А.С.ПУШКИНА

Воспитание литературного интереса к сказкам.Закрепление  знаний литературного текста сказок.Учить участвовать в коллективной работе; слушать собеседника, формировать ответы на вопросы....

Сценарий литературного досуга «Поле – чудес по сказкам Александра Сергеевича Пушкина» с детьми подготовительной группы.

Образовательные задачи:- развивать интерес к художественной литературе;- расширять знания детей о сказках А. С. Пушкина;-развивать коммуникативные качества...

Новогодний праздник «Чудеса из сказки»

Новогодний праздник«Чудеса из сказки»...

"Чудеса в сказках"

организованно образовательная деятельность область познание...

Интерактивная игра "Поле чудес" (по сказкам А.С. Пушкина)

Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию интерактивную игру "Поле чудес" (по сказкам А.С. Пушкина). Данная игра может стать отличным подспорьем в проведении мероприятия "Поле чуде...

Поле чудес по сказкам А.С. Пушкина для старших дошкольников (Конспект)

Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию конспект интеллектуальной игры "Поле чудес по сказкам А.С. Пушкина". Игра рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Надеюсь, что консп...

Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.

Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...