Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы
план-конспект занятия (подготовительная группа)
На празднике выпуского вечера из детского сада создаётся благоприятная, праздничная атмосферу для детского творчества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepestok_detstva.docx | 31.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника
для подготовительной группы
МКДОУ №8 г. Сим
Музыкальный руководитель:
Ходор Т.А
«ЛЕПЕСТОК ДЕТСТВА».
Задачи:
Образовательные: Активизировать словарный запас;
формирование вокально - хоровых навыков.
Воспитательные: Создать благоприятную, праздничную
атмосферу для детского творчества; формирование устой-
чивых певческих умений и навыков; основ сценической
культуры.
Развивающие: Развивать внимание, память, мышление,
творческие способности, развивать музыкально - эстетичес-
кий вкус.
.
Ведущая:
— Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!
(Обращается к родителям)
— Волнуетесь? Мы понимаем вас,
Ведь каждый день друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали,
И вот он наступил прощанья час!
Ну, что тут поделать? Выросли дети
Так, пусть им повсюду солнышко светит!
И праздник торжественно мы открываем,
Будущих школьников в зал приглашаем!
(Дети вбегают в зал под музыку и исполняют танец « Птицы мои», затем кладут голубей и встают на полукруг)
Ребенок 1:— Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
Ребенок 2:— Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
Ребенок 3:— Отчего-то у ребят
Слезы на глазах блестят.
Как непросто расставаться…
До свиданья, детский сад!
Ребенок 4:— Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.
Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.
Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем в самом деле, с садом нам так повезло!
Ребенок 5:— Здесь есть развлеченья, веселье, уют.
Здесь любят нас всех,
Все: Очень любят и ждут.
(исполняют песню "Дошколята" сл. и муз. Е.Д. Гольцовой) (дети садятся на места)
Ведущая: Много лет назад вы, ребята, пришли к нам совсем маленькими. Как маленькие росточки. Мы вас растили, любили, лелеяли и вот вы выросли. А наша группа мне видится большим, красивым цветком, у которого много лепестков.
Посмотрим первый лепесток. Он называется «ДЕТСТВО»
Подождите, не летите!
Былое вспомнить не хотите?
Прокрутим время лет на пять назад,
Когда пришли вы только в детский сад!
(звучит музыка, в зал входят малыши)
Воспитатель мл. гр.: Мы, ребята, вам желаем
Много нового узнать!
И свой детский сад любимый
Никогда не забывать!
1 реб. Поздравляют малыши пас сегодня от души!
В первый класс идите смело, впереди большое дело.
2 реб. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
3 реб. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастём
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдём.
4 реб. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти,
И от души желаем вам доброго пути!
Воспит.А на память о детском садике наши малыши исполнят…
танец "Карапузы"( муз. О.Газманова)
Ведущая: Заглянем на второй лепесток. Этот называется «Малышовый институт»
(исполняется сценка «Урок добра»)
Учитель:
— Сядьте удобнее, ровненько спинки!
Мы начинаем мини-разминку!
Кто рисует картины? (дети): — Художник!
Кто ботинки чинит? (дети): — Сапожник!
Кто рассказы пишет? (дети): — Писатель!
Зорко следит за детьми? (дети): — Воспитатель!
Делает кто чудеса для людей?
Все дети: — Это волшебник, маг, чародей!
Учитель:
— Неплохо усвоили тему вчерашнюю,
Сейчас проверяю заданье домашнее.
Вы приуныли? Что-то случилось?
Что-то у вас не получилось?
1-й ребёнок:
— Сплошное наказание –
Домашнее задание!
Хотела сделать петуха,
А получилась че-пу-ха!
Короткий хвост, огромный рот,
Ну, настоящий бегемот!
2-й ребёнок:
— Я хотел отправить маму
В магазин из дома прямо.
Палочкой взмахнул сначала,
Раз – и мамочка пропала!
Но не знаю, в чём секрет:
В магазине мамы нет!
4-й ребёнок:
— Ну, что за невезение!
Сплошное наказание!
И даже вместо пения
Выходит рисование!
Задание мы делали аж целых три часа!
Ну, почему, скажите нам, не вышли чудеса?
Учитель:
— Ну что ж, понятно, в чём причина!
Я постараюсь объяснить:
Чтоб чудо всё же получилось,
Достаточно лишь добрым быть!
Ещё скрывать от вас не буду:
Пломбир в стаканчике – не чудо!
5-й ребёнок:
— Я понял: надо лишь кому-то
Свою улыбку подарить,
Сказать, проснувшись, «С добрым утром!»,
И про «Спасибо» не забыть!
Пусть это чудо небольшое,
Зато приятное какое!
Учитель:
— Вы молодцы, всем ставлю «пять»,
И я скажу вам по секрету:
Не бойтесь чудо совершать,
Нет дел прекраснее, чем это!
(исполняется песня "О дружбе" сл. В. Лугового муз. Г.Гладкова)
Ведущий:Хотелось бы узнать чему вы научились в малышовом институте!
Наш первое задание называется «Наоборот».
Скажу я слово «высоко»,
Вы отвечайте «низко».
Скажу я слово «далеко»,
Вы отвечайте «близко».
Понятно задание?
Молодой – старый,
Быстрый – медленный,
Начало – конец,
Потолок – пол,
Мокрый – сухой,
Тихо – громко,
Белый – черный.
Ночь – день,
Хорошо – плохо,
Твердый – мягкий
Небо - земля.
Ведущий: Молодцы! Справились с заданием .Скажите, а что необходимо в школе?
(ответы детей) Да, но самая главная и нужная вещь в школе- это портфель, ранец.
Без него нельзя представить будущего школьника.
Ребёнок: Вот ранец, его мы несём за плечами.
Руки свободны, играй хоть мячами.
Походка красива, осанка прямая,
Модель позавидует даже любая!
Ведущий: Да, портфель – это очень важная вещь школьника! А вы все знаете, что нужно положить в портфель?..
Сейчас мы проверим!!
Игра "Собери портфель"
:Итак, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами. Готовы?!
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
- А теперь посоревнуемся, проведём игру «Утренние старты»
(Играют две семьи .Ребёнок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает шарик. Все атрибуты лежат на
столиках.
Затем мама с букетом, папа с шариком и ребёнок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала. Чья семья первая.
Ведущая: Передохнули , а сейчас будьте внимательны - математические задачки.
1.Нагнулся я к земле и увидел под кустом четыре кошачьих лапы да четыре куриные ножки. Сколько кошек и сколько кур? /одна и две/
Так и запишем: одна кошка и две курицы.
2.Щука в озере плыла, червячка с крючка сняла.
Наварила щука щей, пригласила пять ершей.
Щи у щуки хороши. Сколько рыбок ели щи? /шесть/
Так и запишем: шесть.
3.Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат,
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? /пять/
Так и запишем: пять.
- Подарил ежатам ежик,
Восемь новеньких сапожек,
От восторга ежата визжат,
Сколько было у папы ежат? (2)
Ведущий: Молодцы! Задачки решать вы научились!
А сейчас мы проверим вашу сообразительность
Игра "1, 2, 3,4….." (построение парами, тройками и т.д.) Звучит музыка, все двигаются, танцуют! Как только музыка останавливается, я поднимаю карточку с цифрой. Какая цифра там будет изображена, такое количество друзей вы должны собрать. Например, если изображена цифра «3», значит собираемся тройками! Понятно?.. начинаем!
Ведущий: Молодцы!
Позанимались, а сейчас переменка!
Чем готова заняться детвора,
Кто любимый наш друг?.. (Игра)
Игра "Это я, это я, это все мои друзья!" (игра на внимательность)
1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?
4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?
9.Кто в постели целый день и кому учиться лень?
10.Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?
11. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?
Ведущая: Посмотрим следующий лепесток. Он называется «Музыкальный»
(Мальчик подходит к ведущей и что-то ей шепчет на ухо.)
- Наши мальчики подготовили сюрприз и сейчас нам его покажут.
(Мальчики исполняют танец на стульях, затем солистка исполняет
песню "Лучшая ученица" сл. и муз. И.Н. Ольховик)
- Ну а этот лепесток «Детские мечты»
У меня в руках волшебная палочка и пока она светится мы все узнаем о чём вы мечтаете.
Раз, два, три! Только правду говори!
Ты о чём сейчас мечтаешь,
Расскажи, чего желаешь?
Ребенок 1:
— До чего люблю я жвачку!
Вот бы мне большую пачку
Ребенок 2:
— Не примите вы за шутку,
Но хочу я очень шубку!
В ней пойду, как королева,
А девчонки справа, слева,
Будут на меня смотреть.
Шубку я хочу иметь!
Ребенок 3:
— Я мечтаю стать врачом,
Чтобы люди жили дольше,
Чтоб счастливых стало больше.
Ребенок 4:
— Когда я вырасту большим, я стану офицером.
Я буду маму охранять и буду очень смелым.
Ребенок 5:
— Я маме объясняю, что я уже большая!
Стать ведущим кутюрье я давно мечтаю
Снится подиум высокий, лунный свет софитов.
Мир узнает обо мне, буду знаменитой.
Ребенок 6:
Маме хочется, чтоб стал я пианистом.
Папе хочется, чтоб стал я шахматистом.
Тяжело мне и обидно, не хочу быть вундеркиндом.
Я решил уже давно билетером быть кино.
Ребенок 7:
— Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,
Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,
Ребенок 8:
— И я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили! Обо мне лишь говорили,
Ребенок 9:
— Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа,
Ребенок 10:
— В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому как подрасту – стать учёным я хочу!
Ребенок 11:
— Может, стать мне депутатом — этим каждый может быть,
Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить!
Ребенок 12:
— А я стану фирмачом! Депутат мне нипочём!
Буду ездить в мерседесе и ни думать ни о чём!
Ребенок 13:
— Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо,
Чтоб детей своих мамаши перестали пичкать кашей!
Ребёнок 14: А я хочу быть просто хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Все: Чтоб в ногу вместе - это как?
Ребёнок: Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Теперь понятно это?
Все: Да!
Ведущая: Итак, остался последний лепесток. Он называется «Прощальный»
Дорогие родители !Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать расписку в получении детей.
Расписка.
Мы родители сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад
«Сказка»
Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.
Дети по очереди:
-Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
-Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду:
-Не робеть и не стесняться, и друзьям помочь стараться,
-И во всех делах своих быть не хуже остальных!
- В школе буду я учиться, обещаю: не ленится.
Потому, как подрасту, стать ученой я хочу!
-И компьютер изучить, с математикой дружить,
-Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Родители: Вот такие наши дети, все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи, чтоб решали все задачи!
(исполняется песня "До свиданья!" сл. и муз .Е.Д. Гольцовой )
Ребёнок:— Вот кончился последний день в саду
И тихонько я по лестнице сойду.
Здесь учились, здесь играли.
Ой, не просто было нам,
Но трудней, конечно, вам!
Ребёнок:— Пролетит выпускной, за букетами скроясь.
Разлетимся мы все по дворам.
Воспитателям всем мы поклонимся в пояс.
Всему саду желаем добра.
Ребёнок: Ну, вот и всё! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу.
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем,
И всё же мы прощаемся
Все: Ведь мы большими стали!
(исполняется «Вальс», дети проходят на места)
Ведущая: Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ.
Он называется «диплом»
И на всю жизнь - на память он.
Всё будет - школа, институт
Диплом ваш самый первый - тут!
И постарайтесь так учиться,
Чтоб вами мы могли гордиться!
(Вручаются дипломы)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота». Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота».
АннотацияВсе мы – родители, воспитатели пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?» Ребенок поп...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект родительского собрания в подготовительной группе на тему «Себя, как в зеркале, я вижу…» (подготовительная группа).
Цель: показать родителям, что их ребенок 6 – 7 лет проходит непростой период в жизни, учить их смотреть на мир его глазами, постараться понять его, оказать поддержку....
Конспект итогового мероприятия в подготовительной группе на тему «Русская матрёшка» Воспитателя подготовительной группы; Тарасенко В.В.
Цель: Закрепить у детей представления о произведениях декоративно-прикладного искусства, в частности о русской матрёшке....
Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа.ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗДУХОМ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа. ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД...
Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа.ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗДУХОМ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа. ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД...
Перспективный план с родителями подготовительной группы "Солнышко", перспективный план с родителями старшей логопедической группы "Кораблик", родительское собрание в подготовительной к школе группы "Умка"
ЦРодительское собрание в подготовительной группеТема: «Через год – первоклашка»Цель: Обогащение воспитательного опыта, знаний родителей по вопросу готовности ребенка ...