Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Ходор Тамара Александровна

На празднике выпуского вечера из детского сада создаётся благоприятная, праздничная атмосферу для детского творчества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepestok_detstva.docx31.67 КБ

Предварительный просмотр:

                                           Сценарий  выпускного праздника

                                         для подготовительной группы

                                                                                            МКДОУ №8  г. Сим  

                                                                                                                                                              Музыкальный руководитель:

Ходор Т.А

                «ЛЕПЕСТОК ДЕТСТВА».

Задачи:

Образовательные:  Активизировать словарный запас;

формирование вокально - хоровых навыков.

Воспитательные: Создать благоприятную, праздничную

атмосферу для детского творчества; формирование устой-

чивых певческих умений и навыков; основ сценической

культуры.

Развивающие:  Развивать внимание, память, мышление,

творческие способности, развивать музыкально - эстетичес-

кий вкус.

 .

 

Ведущая:

— Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

(Обращается к родителям)

— Волнуетесь? Мы понимаем вас,
Ведь каждый день друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали,
И вот он наступил прощанья час!

Ну, что тут поделать? Выросли дети

Так, пусть им повсюду солнышко светит!

И праздник торжественно мы открываем,

Будущих школьников в зал приглашаем!

(Дети вбегают в зал под музыку и исполняют танец « Птицы мои», затем кладут голубей и встают на полукруг)

Ребенок 1:— Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем
Ждали наш праздник большой!

Ребенок 2:— Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.

Ребенок 3:— Отчего-то у ребят
Слезы на глазах блестят.
Как непросто расставаться…
До свиданья, детский сад!

Ребенок 4:— Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.
Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.
Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем в самом деле, с садом нам так повезло!

Ребенок 5:— Здесь есть развлеченья, веселье, уют.
                  Здесь любят нас всех,

Все:                Очень любят и ждут.

(исполняют песню "Дошколята" сл. и муз. Е.Д. Гольцовой)                                                        (дети садятся на места)

Ведущая: Много лет назад вы, ребята, пришли к нам совсем маленькими. Как маленькие росточки. Мы вас растили, любили, лелеяли и вот вы выросли. А наша группа мне видится большим, красивым цветком, у которого много лепестков.

Посмотрим первый лепесток. Он называется «ДЕТСТВО»

Подождите, не летите!

Былое вспомнить не хотите?

Прокрутим время лет на пять назад,

Когда пришли вы только в детский сад!

(звучит музыка, в зал входят малыши)

Воспитатель мл. гр.: Мы, ребята, вам желаем

                            Много нового узнать!

                            И свой детский сад любимый

                            Никогда не забывать!

1 реб. Поздравляют малыши пас сегодня от души!

          В первый класс идите смело, впереди большое дело.

2 реб. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны

        Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

3 реб. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастём

        И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдём.

4 реб. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти,

        И от души желаем вам доброго пути!

Воспит.А на память о детском садике наши малыши исполнят…

         танец "Карапузы"( муз. О.Газманова)

Ведущая: Заглянем на второй лепесток. Этот называется «Малышовый институт»

(исполняется сценка «Урок добра»)

Учитель:

— Сядьте удобнее, ровненько спинки!
Мы начинаем мини-разминку!
Кто рисует картины? (дети): — Художник!
Кто ботинки чинит? (дети): — Сапожник!
Кто рассказы пишет? (дети): — Писатель!
Зорко следит за детьми? (дети): — Воспитатель!
Делает кто чудеса для людей?

Все дети: — Это волшебник, маг, чародей!

Учитель:

— Неплохо усвоили тему вчерашнюю,
Сейчас проверяю заданье домашнее.
Вы приуныли? Что-то случилось?
Что-то у вас не получилось?

1-й ребёнок:

— Сплошное наказание –
Домашнее задание!
Хотела сделать петуха,
А получилась че-пу-ха!
Короткий хвост, огромный рот,
Ну, настоящий бегемот!

2-й ребёнок:

— Я хотел отправить маму
В магазин из дома прямо.
Палочкой взмахнул сначала,
Раз – и мамочка пропала!
Но не знаю, в чём секрет:
В магазине мамы нет!

4-й ребёнок:

— Ну, что за невезение!
Сплошное наказание!
И даже вместо пения
Выходит рисование!
Задание мы делали аж целых три часа!
Ну, почему, скажите нам, не вышли чудеса?

Учитель:

— Ну что ж, понятно, в чём причина!
Я постараюсь объяснить:
Чтоб чудо всё же получилось,
Достаточно лишь добрым быть!
Ещё скрывать от вас не буду:
Пломбир в стаканчике – не чудо!

5-й ребёнок:

— Я понял: надо лишь кому-то
Свою улыбку подарить,
Сказать, проснувшись, «С добрым утром!»,
И про «Спасибо» не забыть!
Пусть это чудо небольшое,
Зато приятное какое!

Учитель:

— Вы молодцы, всем ставлю «пять»,
И я скажу вам по секрету:
Не бойтесь чудо совершать,
Нет дел прекраснее, чем это!

(исполняется песня  "О дружбе" сл. В. Лугового муз. Г.Гладкова)                                                                

Ведущий:Хотелось бы узнать чему вы научились в малышовом институте!

Наш первое задание называется «Наоборот».

Скажу я слово «высоко»,

Вы отвечайте «низко».

Скажу я слово «далеко»,

Вы отвечайте «близко».

Понятно задание?

Молодой – старый,

Быстрый – медленный,

Начало – конец,

Потолок – пол,

Мокрый – сухой,

Тихо – громко,

Белый – черный.

Ночь – день,

Хорошо – плохо,

Твердый – мягкий

Небо - земля.

Ведущий: Молодцы! Справились с заданием .Скажите, а что необходимо в школе?

(ответы детей) Да, но самая главная и нужная вещь в школе- это портфель, ранец.

Без него нельзя представить будущего школьника.

Ребёнок: Вот ранец, его мы несём за плечами.

             Руки свободны, играй хоть мячами.

             Походка красива, осанка прямая,

             Модель позавидует даже любая!

 Ведущий:  Да, портфель – это очень важная вещь школьника! А вы все знаете, что нужно положить в портфель?..

Сейчас мы проверим!!

Игра "Собери портфель"

:Итак, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами. Готовы?!

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!  

- А теперь посоревнуемся, проведём игру «Утренние старты»

(Играют две семьи .Ребёнок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает шарик. Все атрибуты лежат на

столиках.

Затем мама с букетом, папа с шариком и ребёнок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала. Чья семья первая.

Ведущая: Передохнули , а сейчас будьте внимательны - математические задачки.

          1.Нагнулся я к земле и увидел под кустом четыре кошачьих лапы да четыре куриные ножки. Сколько кошек и сколько кур? /одна и две/        

        Так и запишем: одна кошка и две курицы.

        2.Щука в озере плыла, червячка с крючка сняла.

        Наварила щука щей, пригласила пять ершей.

        Щи у щуки хороши. Сколько рыбок ели щи? /шесть/

        Так и запишем: шесть.

        3.Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат,

        Но один малыш устал, от товарищей отстал.

        А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? /пять/

        Так и запишем: пять.

  1. Подарил ежатам ежик,

Восемь новеньких сапожек,

От восторга ежата визжат,

Сколько было у папы ежат? (2)

Ведущий: Молодцы! Задачки решать вы научились!

А сейчас мы проверим вашу сообразительность

Игра "1, 2, 3,4….." (построение парами, тройками и т.д.) Звучит музыка, все двигаются, танцуют! Как только музыка останавливается, я поднимаю карточку с цифрой. Какая цифра там будет изображена, такое количество друзей вы должны собрать. Например, если изображена цифра «3», значит собираемся тройками! Понятно?.. начинаем!

Ведущий: Молодцы!

Позанимались, а сейчас переменка!

Чем готова заняться детвора,

Кто любимый наш друг?..  (Игра)

Игра "Это я, это я, это все мои друзья!" (игра на внимательность)

1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?
4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?
9.Кто в постели целый день и кому учиться лень?

10.Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?

11. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Ведущая: Посмотрим следующий лепесток. Он называется «Музыкальный»

(Мальчик подходит к ведущей и что-то ей шепчет на ухо.)

- Наши мальчики подготовили сюрприз и сейчас нам его покажут.

(Мальчики исполняют танец на стульях, затем солистка исполняет

 песню "Лучшая ученица"  сл. и муз. И.Н. Ольховик)

- Ну а этот лепесток «Детские мечты»

У меня в руках волшебная палочка и пока она светится мы все узнаем о чём вы мечтаете.

Раз, два, три! Только правду говори!

Ты о чём сейчас мечтаешь,

Расскажи, чего желаешь?
Ребенок 1:

— До чего люблю я жвачку!
Вот бы мне большую пачку
 

Ребенок 2:

— Не примите вы за шутку,
Но хочу я очень шубку!
В ней пойду, как королева,
А девчонки справа, слева,
Будут на меня смотреть.
Шубку я хочу иметь!

Ребенок 3:

— Я мечтаю стать врачом,
Чтобы люди жили дольше,
Чтоб счастливых стало больше.

Ребенок 4:

— Когда я вырасту большим, я стану офицером.
Я буду маму охранять и буду очень смелым.
 

Ребенок 5:

— Я маме объясняю, что я уже большая!
Стать ведущим кутюрье я давно мечтаю
Снится подиум высокий, лунный свет софитов.
Мир узнает обо мне, буду знаменитой.

Ребенок 6: 
Маме хочется, чтоб стал я пианистом.
Папе хочется, чтоб стал я шахматистом.
Тяжело мне и обидно, не хочу быть вундеркиндом.
Я решил уже давно билетером быть кино.

Ребенок 7:

— Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,
Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,
 

Ребенок 8:

— И я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили! Обо мне лишь говорили,
 

Ребенок 9:

— Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа,
 

Ребенок 10:

— В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому как подрасту – стать учёным я хочу!

Ребенок 11:

— Может, стать мне депутатом — этим каждый может быть,
Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить!
 

Ребенок 12:

— А я стану фирмачом! Депутат мне нипочём!
Буду ездить в мерседесе и ни думать ни о чём!
 

Ребенок 13:

— Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо,
Чтоб детей своих мамаши перестали пичкать кашей!

Ребёнок 14: А я хочу быть просто хорошим человеком,

 Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Все: Чтоб в ногу вместе - это как?

        

Ребёнок: Побольше знать, поменьше спать,

              Девчонок в школе защищать,

              Быть вежливым везде, всегда!

              Теперь понятно это?

Все:        Да!

Ведущая: Итак, остался последний лепесток. Он называется «Прощальный» 

Дорогие родители !Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать расписку в получении детей.

Расписка.

Мы родители сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад

«Сказка»

Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.

Дети по очереди:

-Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!

-Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду:

-Не робеть и не стесняться, и друзьям помочь стараться,

-И во всех делах своих быть не хуже остальных!

- В школе буду я учиться, обещаю: не ленится.

Потому, как подрасту, стать ученой я хочу!

-И компьютер изучить, с математикой дружить,

-Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Родители: Вот такие наши дети, все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи, чтоб решали все задачи!

(исполняется песня "До свиданья!" сл. и муз .Е.Д. Гольцовой        )                                                        

Ребёнок:— Вот кончился последний день в саду
И тихонько я по лестнице сойду.
Здесь учились, здесь играли.
Ой, не просто было нам,
Но трудней, конечно, вам!

Ребёнок:— Пролетит выпускной, за букетами скроясь.
Разлетимся мы все по дворам.
Воспитателям всем мы поклонимся в пояс.
Всему саду желаем добра.

Ребёнок:  Ну, вот и всё! Прощай мой детский сад,

               С тобой уходит детство понемногу.

                Воспоминанья детства сберегу,

                Частицу их возьму с собой в дорогу.

                 Мы свой хороший детский сад

                Любить не перестанем,

                И всё же мы прощаемся

Все: Ведь мы большими стали!

(исполняется «Вальс», дети проходят на места)

 

Ведущая: Настал торжественный момент:

               Вручаем детям документ.

               Он называется «диплом»

               И на всю жизнь - на память он.

                Всё будет - школа, институт

                Диплом ваш самый первый - тут!

                И постарайтесь так учиться,

                Чтоб вами мы могли гордиться!

(Вручаются дипломы)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота». Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота».

АннотацияВсе мы – родители, воспитатели пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?»         Ребенок поп...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект родительского собрания в подготовительной группе на тему «Себя, как в зеркале, я вижу…» (подготовительная группа).

Цель: показать родителям, что их ребенок 6 – 7 лет проходит непростой период в жизни, учить их смотреть на мир его глазами, постараться понять его, оказать поддержку....

Конспект итогового мероприятия в подготовительной группе на тему «Русская матрёшка» Воспитателя подготовительной группы; Тарасенко В.В.

Цель: Закрепить у детей представления о произведениях декоративно-прикладного искусства, в частности о русской матрёшке....

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа.ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗДУХОМ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная  группа. ИГРЫ  И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД...

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа.ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗДУХОМ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная  группа. ИГРЫ  И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД...

Перспективный план с родителями подготовительной группы "Солнышко", перспективный план с родителями старшей логопедической группы "Кораблик", родительское собрание в подготовительной к школе группы "Умка"

ЦРодительское собрание в подготовительной группеТема: «Через год – первоклашка»Цель: Обогащение воспитательного опыта, знаний родителей по вопросу готовности ребенка ...