Выпускной утренник "Одна простая сказка"
материал (подготовительная группа)
Утренник выпуска детей в школу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_odna_prostaya_skazka.docx | 40.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника «Одна простая сказка»
Атрибуты:
- Посылка - коробка из под холодильника, без дна, одна стенка открывается, внутри ваза из картона, за ней прячется «джин».
- Костюм джина – халат, шаровары, чалма, туфли.
- Шапочки – бельчонок, лисёнок, медвежонок, заяц, зайчиха.
- Магнитная доска и буквы, колокольчик.
- Для «детей» - соски на ленточке, панамки, переднички; для «взрослых» - очки, шляпки, шарфики, сумочки.
- Тарелка с двумя пирожками.
- Два портфеля и школьные принадлежности.
(Нотный материал по выбору муз. педагога)
(1 ведущий и 2 ведущий)
- Добрый день!
- Здравствуйте, дорогие гости!
- Мы рады видеть вас сегодня в нашем зале на празднике прощания с детским садом.
- Пусть он подарит вам улыбки, смех и хорошее настроение.
- Встречайте наших выпускников!
(входят дети)
Дети:
За окном щебечут птицы,
Сыплет звёздочки сирень,
С детским садиком простимся
В этот майский тёплый день.
Сегодня мы – выпускники,
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.
Сегодня мы – выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.
Мы на прощание сейчас
Подарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём
Летит по белу свету
ПЕСНЯ – танец «Выпускной вальс»
- Дорогие ребята! Каждый из вас хочет учиться в школе, ведь в школе вас ждёт много нового, неизвестного, интересного! Но всё это в будущем, когда пролетит весёлое беззаботное лето.
- А сегодня, когда вы прощаетесь с детским садом, давайте вместе с вами заглянем в сказку!
Звучит сказочная музыка
(выходят 4 ребёнка)
- Одну простую сказку
- А, может, и не сказку…
- А, может, не простую…
- Хотим вам рассказать.
- Её мы помним с детства…
- А, может, и не с детства…
- А, может, и не помним…
- Но будем вспоминать!
(дети садятся)
- Ни за синими морями
- Ни за Байкальскими хребтами
- Ни в тридевятом божьем царстве
- А здесь, в нашем Баунтовском эвенкийском государстве
- Дивный «Теремок» стоит,
- Словно улей он гудит!
- Много в Тереме затей!
- Полон Терем тот детей!
- Он не просто так стоит…
- Терем умников растит,
- Развивает, обучает,
- Все таланты замечает…
- Личности детсад куёт,
- Знанья крепкие даёт!
2.ПЕСНЯ про детский сад
- Однажды чьим-то мамам…
- А. может быть, и папам…
- И бабушкам, и дедушкам…
- Случайно повезло…
- Послал господь им мальчиков,
- А, может быть, и девочек,
- А, может и двойняшек…
- Что тоже, хорошо!
(«Топ – топ» фонограмма; идут «папы» и «мамы», ведут «детей» в сад,
Обходят зал, усаживают «детей» на стульчики, уходят, машут руками детям)
«Дети»:
- Нас везли, несли куда-то
- Оказалось, в детский сад.
- Всё здесь было очень странно
- Отвезите нас назад!
(«дети» плачут, выходит «воспитательница» - девочка)
«Воспитательница»:
Ой – ой - ой! А кто тут плачет?
Посмотрите, зайка скачет!
Ну-ка, вынули платочки,
Вытерли носы и – точка! (дети утираются)
Не сопите, не кряхтите,
На меня теперь смотрите!
Будем речью заниматься,
Начинайте откликаться! Ау!
Дети (нехотя): Уа!
«Воспитательница»: Уа!
Дети: Ау!
- Я говорить уже могу…
- А я из букв слова сложу.
- А я к тому же их прочту!
- А я - ещё и напишу
«Воспитательница»:Ну что ж, проверим вас, друзья,
Мы будем составлять слова!
Сценка «Лесная школа»
«Воспитательница»:
Из этих букв сложу я слово.
Вот, смотрите, всё готово!
Эй, бельчонок. Посмотри
Это слово нам прочти!
Бельчонок:
Хоть я маленький бельчонок,
Даже ночью и спросонок
Прочитаю лучше всех
Слово вкусное «Орех»
Лисёнок:
Ты обманываешь всех,
Это вовсе не орех!
Я читаю без ошибки –
Это вкусненькая «Рыбка»
Медвежонок:
Здесь не «Рыбка», не «Орех» -
Прочитали всем на смех!
Всё у вас наоборот!
Я читаю слово – «Мёд»
«Воспитательница»:
Тише дети, успокойтесь,
И, пожалуйста, не ссорьтесь!
Нам, ребята, помогите,
Слово правильно прочтите!
- Я тебе, я тебе, я тебе говорю: «Сперва
- Научись, научись, научись говорить слова»
- Танец «Научись говорить слова»
- Вот и кончился урок
Для игры приходит срок!
Игра «Маленький клоун»
- Быстро время пролетело
- Дети в садик ходят смело
- Жить без ссоры научились
- Меж собою подружились
- Дружбой крепко дорожат
- И обиды – не таят!
Сценка «Заяц и зайчиха»
Автор:
Заяц гордо шёл по лесу,
вёл зайчиху, как принцессу.
А принцесса хороша,
и красива и умна!
Заяц: (опустившись на колено)
Пусть скажу тебе неловко –
Ты прекрасна, как морковка!
Если обижал тебя,
То прошу простить меня!
Зайчиха:
Ох, давно уж это было…
Про обиды я забыла!
Но ты, заинька, герой!
Очень я горжусь тобой.
Я ведь знаю: трудновато
Исправлять себя, ребята!
Автор:
И сейчас мы вам докажем:
В нашей группе все дружны –
И мальчишки, и девчонки
Вместе: Все об этом знать должны!
3.ПЕСНЯ о дружбе
- Дети наши подрастали
- Рисовали, вырезали,
- В игры весело играли
- И о будущем мечтали
Сценка «Мечты»
(в руках у девочек – игрушки)
Маша:
Вот, когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу – как папа,
Чтоб меня встречал у трапа
Ах, забыла я сказать,
Буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу,
В самолёте полечу!
Кристина:
Ты не отвлекайся, Маша,
Расскажи нам, что там дальше?
Маша:
А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо,
Что своих родных детишек
Я не буду пичкать кашей!
И не буду их ругать!
Буду всё им покупать!
Кристина:
Можно только помечтать,
Чтоб твоею дочкой стать!
Алёна:
Я ж хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали!
Кристина:
В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться!
А когда я подрасту,
Стать учёной я хочу!
Ведущий:
Вот такие наши дети, всё хотят познать на свете!
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!
- Занятий было много…
- А, может и немного –
- Письмо и счёт, и музыка, Но надо вам сказать
- На всяческих занятиях детишкам обязательно
- Подробно, обстоятельно
- Хотелось всё узнать!
ИГРА «Да - нет»
- Могут ли мыши летать выше крыши?
- Может ли пингвин жить среди северных льдин?
- Может ли тюлень на боку лежать весь день?
- Может ли кукушка кормиться с кормушки?
- От зимы, от снежных вьюг воробей летит на юг?
- Может ли синица на крыше поселиться?
- Ясный день, шуршит камыш, сова сможет поймать мышь?
- Выйдем в лес мы по утру, и увидим… кенгуру!
- Идёт и математика успешно у ребят
- Считают, составляют, решают всё подряд
- Знания применим к жизни! Потому для вас сейчас
- Прозвучит рассказ не длинный, поучительный рассказ.
Сценка «Два и три»
Папа:
Пошёл сынишка в первый класс,
С ним лучше не шути!
Считать умеет он у нас
Почти до десяти!
Мама:
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос…
Сын:
Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь – на пари! –
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!
Считаем вместе, вот один,
А вот и два, смотри!
Внимание! Один и два –
Как раз и будет три!
Папа:
Вот, математик, молодец!
И в самом деле, три!
И потому я два возьму,
А третий ты бери!
1. Теперь, скажите же, друзья, нам математика нужна?
ПЕСНЯ «Нужна нам математика
2. Счёт и цифры надо знать, вы – умеете считать?
Если можешь ты считать, выходи скорей играть!
ИГРА «Ну-ка, посчитай»
(дети отвечают на шуточные вопросы)
Очень скоро, очень скоро
Мы пойдём учиться в школу.
Звонкий радостный звонок
Позовёт нас на урок.
Будет школа очень рада,
Что пришли мы в первый класс,
Самым дружным и весёлым,
Будет в школе класс у нас!
- Не спешите, подождите,
- Школьниками чтобы стать, надо вам портфель собрать!
ИГРА «Собери портфель»
(кто первым и правильно соберёт школьные принадлежности в портфель)
4.ПЕСНЯ «Мы идём в первый класс»
(звенит колокольчик)
- Слышите, звенит звонок.
Приглашает на урок –
- Не читать и не считать –
Буквы учимся писать!
(рассказывают 2 ребёнка)
Мы теперь ученики, нам не до гулянья,
На дом задали крючки – первое заданье!
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
Вниз ведём, ведём, ведём…, плавно закругляем.
Но противные крючки с длинными носами
У меня из-под руки выползают сами!
Телевизор не глядим, сказку не читаем.
Три часа сидим, сидим, пла-а-авно закругляем.
Вечер…. Поздно…. Спать идём.
Сразу засыпаем!
И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.
- Однажды рано утром…
- А, может, и не утром…
- А, может быть, и вечером в дверь кто-то постучал… (стук в дверь)
- Но, кто же это! Дворник?
- А, может быть, и доктор?
- А, может быть, пожарный, стучится в этот зал?
(открывает дверь)
- Посмотрите, кто-то прислал нам посылку, как же её открыть
( ножницами отрезает переднюю стенку коробки)
- Какая красивая ваза
(гладит вазу рукой, раздаётся шум, над вазой появляется Джин)
Джин: О-хо– хо – хо – хо – хо! Наконец-то я выбрался из этой банки!
Вед.: Кто ты такой?
Джин: Я Джин Сулейман! Триста лет просидел взаперти! Все косточки болят! Ну, скорее ко мне, помогите старому Джину! (Ведущие помогают выбраться) Пусть кто-нибудь другой посидит теперь в этой тесноте триста лет. (Ходит по залу, разминает себе спину и т. д.) Вон, сколько вас здесь, кого бы выбрать?
Вед.: Подожди, Джин Сулейман! У нас здесь сегодня праздник, мы провожаем детей в школу, им некогда сидеть в твоей вазе!
Джин: В школу? Да разве таких маленьких детей берут в школу? Меня в школу взяли, когда мне исполнилось 100 лет. А вам сколько? Ну вот, вас не возьмут в школу!
Ведущий: Джин, ты не прав, наши дети готовились к школе, они умеют считать, знают буквы, могут слаживать из букв слова, почему же их не возьмут в школу?!
Джин: Хорошо, сейчас проверим, как вы готовы к школе – трах-тиби –дох-дох –дох!
(вынимает буквы)
ИГРА «Составь слово»
Я загадаю загадки, если отгадаете, выложите слова отгадок из этих букв. Итак, загадка первая! Белый камушек растаял,
На доске следы оставил?(Мел)
Целый день старалась ручка,
Выводила закорючки,
Подскажите, кто-нибудь,
Где ей можно отдохнуть? (Пенал)
Я всё знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (Книга)
Джин: Вы отгадали все мои загадки! Наверное, когда вы выучитесь в школе и познаете все премудрости, вы станете всемогущими джинами. Но, скажу вам честно, когда я не учил уроков и не слушался, учитель крепко лупил меня розгами!
Вед.: В нашей школе никого не бьют розгами, а вы, милый Джин, лучше бы пожелали нашим детям чего-нибудь доброго, чем их пугать.
Джин: Да, за триста лет в банке, я совсем забыл правила хорошего тона, прошу простить меня! Чего бы вам такого пожелать? Придумал! Я пожелаю вам, что бы ни один джин не посадил вас в банку, потому, что сидеть в банке очень скучно и грустно. Пусть для вас будут открыты все дороги мира, и пусть вы узнаете всё на свете! На прощанье я дарю вам подарки, которые пригодятся вам в школе!
(Джин колдует, шум и грохот)
Джин: Внесите! (Восточные красавицы под музыку вносят небольшой столик на нем красочная коробка, закрытая красивым платком)
- Открывайте!
(снимают платок, там сапоги, утюг…)(2 раза)
Джин: Я совсем, забыл волшебные слова! Попробую ещё раз.
(третий раз снимает платок – подарки, которые вручат в конце праздника)
Джин: Мне пора покидать вас, я очень хочу навестить своих друзей – джиннов, ведь я не видел их 300 лет! Прощайте!
- Ну вот, простая сказка,
- А, может и не сказка,
- А, может, не простая,
- Уж, подошла к концу.
- Проститься нам осталось,
- А, может, не проститься,
- А, просто, всем здоровья и счастья пожелать!
До свидания, наш садик,
Воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады
И у мам блестят глаза.
Не волнуйтесь, наши мамы!
Мы же вас не подведём,
Тёплой осенью мы сами
В школу с радостью пойдём!
Воспитателям и няням,
Медсестре и поварам,
Прачке, дворнику, завхозу
Говорим: «Спасибо вам!»
И заведующей нашей –
Благодарность всех детей!
Каждый день – заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!
Мы расстаёмся с детским садом,
Но, всё-таки грустить не надо!
Ведь золотым осенним днём
Все вместе в школу мы пойдём!
5.ПЕСНЯ «До свидания, детский сад»
- Дорогие ребята! Мы желаем вам успеха и счастливых школьных лет!
- Много знаний, много смеха, в жизни множество побед!
- Не болейте, закаляйтесь, слушайте учителя!
- Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей!
(Вручаются дипломы, выпускные фотоальбомы, подарки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект "Одну простую сказку хотим вам показать..."
Проект по созданию театрализованного представления "Необыкновенные приключения Вани и Алены" по мотивам русскогй народной сказки "Гуси-лебеди"....
Проект "Не просто сказки"
Истоком взаимодействия человека и природы должен быть развитый в каждом человеке достаточный уровень экологической культуры. В сложившейся ситуации экологическое воспитание нужно начинать с самого ран...
Сказка о пожарной безопасности в лесу в стихах "Одна простая сказка..." (по мотивам "Пластилиновой вороны")
Сказка о правилах пожарной безопасности в стихах для постановки в дошкольном учреждении....
Занятие по развитию речи "Одну простую сказку хотим мы показать"
Задачи: Создать эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских взаимоотношений;Развивать способность понимать собеседника;Закреплять понятия "мимика" и "жест"....
Сценарий праздника 8 марта "Одна простая сказка"
Утренник для детей средней группы...
Сценарий СОД "Одну простую сказку хотим вам показать"
Расширение знаний детей о театре через совместную деятельность....
Районное методическое выступление по теме: Моделирование технологии «Рисуем просто сказки»
Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи — одна из важнейших задач в общей системе обучения ребенка родному языку в дошкольном образовательном ...