Выпускной утренник "Одна простая сказка"
материал (подготовительная группа)

Каштанова Татьяна Георгиевна

Утренник выпуска детей в школу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_odna_prostaya_skazka.docx40.45 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника «Одна простая сказка»

Атрибуты:

  1. Посылка -  коробка из под холодильника, без дна, одна стенка открывается, внутри ваза из картона, за ней прячется  «джин».
  2. Костюм  джина – халат, шаровары, чалма, туфли.
  3. Шапочки  – бельчонок, лисёнок, медвежонок, заяц, зайчиха.
  4. Магнитная доска и буквы, колокольчик.
  5. Для «детей» - соски на ленточке, панамки, переднички;  для «взрослых» - очки, шляпки, шарфики, сумочки.
  6. Тарелка с двумя пирожками.
  7. Два портфеля и школьные принадлежности.

(Нотный материал по  выбору  муз.  педагога)

(1 ведущий и 2 ведущий)

  1. Добрый день!
  2. Здравствуйте, дорогие гости!
  1. Мы рады видеть вас сегодня в нашем зале на празднике прощания с детским садом.
  2. Пусть он подарит вам улыбки, смех и хорошее настроение.
  1. Встречайте наших выпускников!

(входят дети)

Дети:

За окном щебечут птицы,

Сыплет звёздочки сирень,

С детским садиком простимся

В этот майский тёплый день.

Сегодня мы – выпускники,

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

Мы на прощание сейчас

Подарим песню эту.

Пусть эта песня майским днём

Летит по белу свету

ПЕСНЯ – танец «Выпускной вальс»

  1. Дорогие ребята! Каждый из вас хочет учиться в школе, ведь в школе вас ждёт много нового, неизвестного, интересного! Но всё это в будущем, когда пролетит весёлое беззаботное лето.
  2. А сегодня, когда вы прощаетесь с детским садом, давайте вместе с вами заглянем в сказку!

Звучит сказочная музыка

(выходят 4 ребёнка)

  1. Одну простую сказку
  2. А, может, и не сказку…
  3. А, может, не простую…
  4. Хотим вам рассказать.
  1. Её мы помним с детства…
  2. А, может, и не с детства…
  3. А, может, и не помним…
  4. Но будем вспоминать!

(дети садятся)

  1. Ни за синими морями
  2. Ни за Байкальскими хребтами
  1. Ни в тридевятом божьем царстве
  2. А здесь, в нашем Баунтовском эвенкийском государстве
  1. Дивный «Теремок» стоит,
  2. Словно улей он гудит!
  1. Много в Тереме затей!
  2. Полон Терем тот детей!
  1. Он не просто так стоит…
  2. Терем умников растит,
  1. Развивает, обучает,
  2. Все таланты замечает…
  1. Личности детсад куёт,
  2. Знанья крепкие даёт!

2.ПЕСНЯ про детский сад

  1. Однажды чьим-то мамам…
  2. А. может быть, и папам…
  1. И бабушкам, и дедушкам…
  2. Случайно повезло…
  1. Послал господь им мальчиков,
  2. А, может быть, и девочек,
  1. А, может и двойняшек…
  2. Что тоже, хорошо!

(«Топ – топ» фонограмма; идут «папы» и «мамы», ведут «детей» в сад,

Обходят зал, усаживают «детей» на стульчики, уходят, машут руками детям)

«Дети»:

  1. Нас везли, несли куда-то
  2. Оказалось, в детский сад.
  3. Всё здесь было очень странно
  4. Отвезите нас назад!

(«дети» плачут, выходит «воспитательница» - девочка)

«Воспитательница»:

Ой – ой - ой! А кто тут плачет?

Посмотрите, зайка скачет!

Ну-ка, вынули платочки,

Вытерли носы и – точка!  (дети утираются)

Не сопите, не кряхтите,

На меня теперь смотрите!

Будем речью заниматься,

Начинайте откликаться! Ау!

Дети (нехотя):  Уа!

«Воспитательница»: Уа!

Дети: Ау!

  1. Я  говорить уже могу…
  2. А я из букв слова сложу.
  3. А я к тому же их прочту!
  4. А я - ещё и напишу

«Воспитательница»:Ну что ж, проверим вас, друзья,

Мы будем составлять слова!

Сценка «Лесная школа»

«Воспитательница»:

Из этих букв сложу я слово.

Вот, смотрите, всё готово!

Эй, бельчонок. Посмотри

Это слово нам прочти!

Бельчонок:

Хоть я маленький бельчонок,

Даже ночью и спросонок

Прочитаю лучше всех

Слово вкусное «Орех»

Лисёнок:

Ты обманываешь всех,

Это вовсе не орех!

Я  читаю без ошибки –

Это вкусненькая «Рыбка»

Медвежонок:

Здесь не «Рыбка», не «Орех» -

Прочитали всем на смех!

Всё у вас наоборот!

Я читаю слово – «Мёд»

«Воспитательница»:

Тише дети, успокойтесь,

И, пожалуйста, не ссорьтесь!

Нам, ребята, помогите,

Слово правильно прочтите!

  1. Я тебе, я тебе, я тебе говорю: «Сперва
  2. Научись, научись, научись говорить слова»
  3. Танец «Научись говорить слова»
  1. Вот и кончился урок

Для игры приходит срок!

Игра «Маленький клоун»

  1. Быстро время пролетело
  2. Дети в садик ходят смело
  1. Жить без ссоры научились
  2. Меж собою подружились
  1. Дружбой крепко дорожат
  2. И обиды – не таят!

Сценка «Заяц и зайчиха»

Автор:

Заяц гордо шёл по лесу,

вёл зайчиху, как принцессу.

А принцесса хороша,

 и красива и умна!

Заяц: (опустившись на колено)

Пусть скажу тебе неловко –

Ты прекрасна, как морковка!

Если обижал тебя,

То прошу простить меня!

Зайчиха:

Ох, давно уж это было…

Про обиды я забыла!

Но ты, заинька, герой!

Очень я горжусь тобой.

Я ведь знаю: трудновато

Исправлять себя, ребята!

Автор:

И сейчас мы вам докажем:

В нашей группе все дружны –

И мальчишки, и девчонки

Вместе:  Все об этом знать должны!

3.ПЕСНЯ  о дружбе

  1. Дети наши подрастали
  2. Рисовали, вырезали,
  1. В игры весело играли
  2. И о будущем мечтали

Сценка «Мечты»

(в руках у девочек – игрушки)

Маша:

Вот, когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду.

Мужа выберу – как папа,

Чтоб меня встречал у трапа

Ах, забыла я сказать,

Буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу,

В самолёте полечу!

Кристина:

Ты не отвлекайся, Маша,

Расскажи нам, что там дальше?

Маша:

А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо,

Что своих родных детишек

Я не буду пичкать кашей!

И не буду их ругать!

Буду всё им покупать!

Кристина:

Можно только помечтать,

Чтоб твоею дочкой стать!

Алёна:

Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали!

Кристина:

В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться!

А когда я подрасту,

Стать учёной я хочу!

 Ведущий:

Вот такие наши дети, всё хотят познать на свете!

Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!

  1. Занятий было много…
  2. А, может и немного –
  1. Письмо и счёт, и музыка, Но надо вам сказать
  2. На всяческих занятиях детишкам обязательно
  1. Подробно, обстоятельно
  2. Хотелось всё узнать!

ИГРА «Да - нет»

  1. Могут ли мыши летать выше крыши?
  2. Может ли пингвин жить среди северных льдин?
  1. Может ли тюлень на боку лежать весь день?
  2. Может ли кукушка кормиться  с кормушки?
  1. От зимы, от снежных вьюг воробей летит на юг?
  2. Может ли синица на крыше поселиться?
  1. Ясный день, шуршит камыш, сова сможет поймать мышь?
  2. Выйдем в лес мы по утру, и увидим… кенгуру!

  1. Идёт и математика успешно у ребят
  2. Считают, составляют, решают всё подряд
  1. Знания применим к жизни! Потому для вас сейчас
  2. Прозвучит рассказ не длинный, поучительный рассказ.

Сценка «Два и три»

Папа:

Пошёл сынишка в первый класс,

С ним лучше не шути!

Считать умеет он у нас

Почти до десяти!

Мама:

Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос!

Вот как-то за столом отцу

И задал он вопрос…

Сын:

Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь – на пари! –

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а три!

Считаем вместе, вот один,

А вот и два, смотри!

Внимание! Один и два –

Как раз и будет три!

Папа:

Вот, математик, молодец!

И в самом деле, три!

И потому я два возьму,

А третий ты бери!

 1.  Теперь, скажите же, друзья, нам математика нужна?

ПЕСНЯ «Нужна нам математика

 2.  Счёт и цифры надо знать, вы – умеете считать?

                         Если можешь ты считать, выходи скорей играть!

ИГРА «Ну-ка, посчитай»

(дети  отвечают на шуточные вопросы)

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдём учиться в школу.

Звонкий радостный звонок

Позовёт нас на урок.

Будет школа очень рада,

Что пришли мы в первый класс,

Самым дружным и весёлым,

Будет в школе класс у нас! 

  1. Не спешите, подождите,
  2. Школьниками чтобы стать, надо вам портфель собрать!

ИГРА «Собери портфель»

(кто первым и правильно соберёт школьные принадлежности в портфель)

4.ПЕСНЯ «Мы идём в первый класс»

(звенит колокольчик)

  1. Слышите, звенит звонок.

Приглашает на урок –

  1. Не читать и не считать –

Буквы учимся писать!

(рассказывают 2 ребёнка)

Мы теперь ученики, нам не до гулянья,

На дом задали крючки – первое заданье!

Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

Вниз ведём, ведём, ведём…, плавно закругляем.

Но противные крючки с длинными носами

У меня из-под руки выползают сами!

Телевизор не глядим, сказку не читаем.

Три часа сидим, сидим, пла-а-авно закругляем.

Вечер…. Поздно…. Спать идём.

Сразу засыпаем!

И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.

  1. Однажды рано утром…
  2. А, может, и не утром…
  1. А, может быть, и вечером в дверь кто-то постучал…  (стук в дверь)
  2. Но, кто же это! Дворник?
  1. А, может быть, и доктор?
  2. А, может быть, пожарный, стучится в этот зал?

(открывает дверь)

  1. Посмотрите, кто-то прислал нам посылку, как же её открыть

( ножницами отрезает переднюю стенку коробки)

  1. Какая красивая ваза

(гладит вазу рукой, раздаётся шум, над вазой появляется Джин)

Джин: О-хо– хо – хо – хо – хо! Наконец-то я выбрался из этой банки!

Вед.: Кто ты такой?

Джин: Я Джин Сулейман! Триста лет просидел взаперти! Все косточки болят! Ну, скорее ко мне, помогите старому Джину! (Ведущие помогают выбраться) Пусть кто-нибудь другой посидит теперь в этой тесноте триста лет. (Ходит по залу, разминает себе спину и т. д.) Вон, сколько вас здесь, кого бы выбрать?

Вед.: Подожди, Джин Сулейман! У нас здесь сегодня праздник, мы провожаем детей в школу, им некогда сидеть в твоей вазе!

Джин: В школу? Да разве таких маленьких детей берут в школу? Меня в школу взяли, когда мне исполнилось 100 лет. А вам сколько?  Ну вот, вас не возьмут в школу!

Ведущий: Джин, ты не прав, наши дети готовились к школе, они умеют считать, знают буквы, могут слаживать из букв слова, почему же их не возьмут в школу?!

Джин: Хорошо, сейчас проверим, как вы готовы к школе – трах-тиби –дох-дох –дох!

(вынимает буквы)

ИГРА  «Составь слово»

Я загадаю загадки, если отгадаете, выложите слова отгадок из этих букв. Итак, загадка первая! Белый камушек растаял,

На доске следы оставил?(Мел)

Целый день старалась ручка,

Выводила закорючки,

Подскажите, кто-нибудь,

Где ей можно отдохнуть? (Пенал)

Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться.   (Книга)

Джин: Вы отгадали все мои  загадки! Наверное, когда вы выучитесь в школе и познаете все премудрости, вы станете всемогущими джинами. Но, скажу вам честно, когда я не учил уроков и не слушался, учитель крепко лупил меня розгами!

Вед.: В нашей школе никого не бьют розгами, а вы, милый Джин, лучше бы пожелали нашим детям чего-нибудь доброго, чем их пугать.

Джин: Да, за триста лет в банке, я совсем забыл правила хорошего тона, прошу простить меня! Чего бы вам такого пожелать? Придумал! Я пожелаю вам, что бы ни один джин не посадил вас в банку, потому, что сидеть в банке очень скучно и грустно. Пусть для вас будут открыты все дороги мира, и пусть вы узнаете всё на свете! На прощанье я дарю вам подарки, которые пригодятся вам в школе!

(Джин колдует, шум и грохот)

Джин: Внесите!  (Восточные красавицы под музыку вносят небольшой столик на нем красочная коробка, закрытая красивым платком)

- Открывайте!  

(снимают платок, там  сапоги, утюг…)(2 раза)

Джин: Я совсем, забыл волшебные слова! Попробую ещё раз.

(третий раз снимает платок – подарки, которые вручат в конце праздника)

Джин: Мне пора покидать вас, я очень хочу навестить своих друзей – джиннов, ведь я не видел их 300 лет! Прощайте!

  1. Ну вот, простая сказка,
  2. А, может и не сказка,
  1. А, может, не простая,
  2. Уж, подошла к концу.
  1. Проститься нам осталось,
  2. А, может, не проститься,
  1. А, просто, всем здоровья и счастья пожелать!

До свидания, наш садик,

Воспитатели, друзья!

Все за нас сегодня рады

И у мам блестят глаза.

Не волнуйтесь, наши мамы!

Мы же вас не подведём,

Тёплой осенью мы сами

В школу с радостью пойдём!

Воспитателям и няням,

Медсестре и поварам,

Прачке, дворнику, завхозу

Говорим: «Спасибо вам!»

И заведующей нашей –

Благодарность всех детей!

Каждый день – заботой вашей

Детский сад наш всё светлей!

Мы расстаёмся с детским садом,

Но, всё-таки грустить не надо!

Ведь золотым осенним днём

Все вместе в школу мы пойдём!

5.ПЕСНЯ «До свидания, детский сад»

  1. Дорогие ребята! Мы желаем вам успеха и счастливых школьных лет!
  2. Много знаний, много смеха, в жизни множество побед!
  1. Не болейте, закаляйтесь, слушайте учителя!
  2. Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей!

(Вручаются дипломы, выпускные фотоальбомы, подарки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект "Одну простую сказку хотим вам показать..."

Проект по созданию театрализованного представления "Необыкновенные приключения Вани и Алены" по мотивам русскогй народной сказки "Гуси-лебеди"....

Проект "Не просто сказки"

Истоком взаимодействия человека и природы должен быть развитый в каждом человеке достаточный уровень экологической культуры. В сложившейся ситуации экологическое воспитание нужно начинать с самого ран...

Сказка о пожарной безопасности в лесу в стихах "Одна простая сказка..." (по мотивам "Пластилиновой вороны")

Сказка о правилах пожарной безопасности в стихах для постановки в дошкольном учреждении....

Занятие по развитию речи "Одну простую сказку хотим мы показать"

Задачи: Создать эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских взаимоотношений;Развивать способность понимать собеседника;Закреплять понятия "мимика" и "жест"....

Сценарий праздника 8 марта "Одна простая сказка"

Утренник для детей средней группы...

Сценарий СОД "Одну простую сказку хотим вам показать"

Расширение знаний детей о театре через совместную деятельность....

Районное методическое выступление по теме: Моделирование технологии «Рисуем просто сказки»

Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи — одна из важнейших задач в общей системе обучения ребенка родному языку в дошкольном образовательном ...