Детско-родительское досуговое мероприятие "День отца"
материал (старшая, подготовительная группа)

В мероприятии участвуют преимущественно папы воспитанников, которые должны показать на сколько они знают своих детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_ottsa.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Совместное досуговое мероприятие для воспитанников и их отцов «День Отца»

Цель:

-        создать праздничное настроение внутри коллектива родителей, вовлечь
их в игровую деятельность, в разговор;

. -   Выявить роль отца в воспитании ребенка, его интеллектуальном, физическом развитии;

-        Побудить отцов больше уделять внимание своим детям, участвовать в
их ролевых играх, отвечать на их вопросы, познавать интересы детей,
их желания.

Оборудование: телевизор, музыкальный центр, две куклы, пазлы, два шарфа, фломастеры.

Ход мероприятия

В 1. Здравствуйте дорогие папы и мамы.

В 2. Мы рады видеть вас сегодня в стенах нашего дошкольного учреждения.

Нам очень приятно, что вы нашли время для общения с нами.

В 1. 9 ноября - день отца. Наш праздник посвящен вам, нашим папам.

Наши дети подготовили вам сюрприз. Катя приготовила стихотворение

(Катя)

В 2. А наши дети сейчас споют песенку «Про папу»

В 1. Слова этой песенки каждый малыш готов посвятить своему отцу

В 2. Сколькими интересными делами можно заниматься вместе с папой, как

много нового можно узнать от него, в какие веселые игры можно

В 1. Мы все знаем, что важное воздействие на развитие ребенка оказывает

отец. Отец в семье дает определенный образец поведения, является

источником уверенности и авторитета, является олицетворением

дисциплины и порядка.

В 2. Исследования показали, что существует связь между отцом и

формирование некоторых способностей ребенка. Так, например, если отец

много времени посвящает еще маленькому малышу (от 0 до 3 лет), играет с

ним, разговаривает, ребенок начинает быстрее разговаривать, ходить.

В 1. Кроме того, у ребенка проявляются математические способности, если

папа занимается этим со своим чадом.

В 2. В раннем возрасте глубже проявляется связь ребенка с матерью, а затем,

уже в дошкольном возрасте все большее значение для правильной

полоролевой идентификации приобретает отец.

В 1. Заметим, что у детей выросших без отца, выше уровень тревожности и

чаше наблюдается невротизация характера. Мальчики из неполных семей

труднее налаживают контакты со сверстниками, им трудно дается усвоение 

мужских половых ролей. Они чаще других проявляют агрессивность и грубость.

В 2. Не меньшее влияние оказывает отец на развитие девочки. Ребенок, лишенный отцовского авторитета, может вырасти недисциплинированным, агрессивным в отношении взрослых и детей, у которых есть отцы, но они не уделяют нужного внимания своим детям.

В 1. Дорогие папы, как видите, вы очень важны для того, чтобы ваши дети росли счастливыми, добрыми, мудрыми людьми.

В 2. Выражая свою любовь, дети нарисовали ваши портреты. Посмотрите, какие теплые чувства передали дети на этих рисунках! В 1. Но, к сожалению, вы, наши папы, зачастую в силу своей занятости не уделяете должного внимания своим детям. Вы считаете, что главное для ребенка материальная обеспеченность. Но это далеко не так. Ему нужна ваша любовь и внимание.

В 2. Давайте с вами сейчас посмотрим, насколько вы знаете ваших детей. Мы каждому ребенку задали вопрос о них. Сможете ли вы на них правильно ответить. (Мини тест)

В 1. Видите, вы недостаточно хорошо знаете ваших детей. Делайте выводы дорогие папы.

В 2. А теперь папы, давайте проведем конкурс, который начинается словами «Мой ребенок умеет...» Отвечайте по очереди, не повторяясь. Выигрывает тот, кто назовет больше способностей своего чада. (Игра «Мой ребенок умеет...)

В 1. А сейчас мы с вами переживем один день вашего малыша в стенах детского сада. Первым делом, придя в сад, затем, идя на площадку, возвращаясь с прогулки, ложась спать, наши ребята, одеваются и раздеваются, а мы, - воспитатели им помогаем. Посмотрим, как это делаете вы. Вот две - куклы, ваша задача одеть их. Кто быстрее, тот и выиграл.

(Проводиться конкурс «Одеть куклу»)

В 2. Наши дети на занятиях учатся рисовать. Для них это очень трудно как и

для вас, например, рисовать закрытыми глазами. Давайте попробуем.

Выигрывает тот, у кого рисунок получится лучше.

(Игра «Нарисуй себя»)

В 1. Посещая уроки музыки, наши ребята учатся петь. Надеемся, что вы с

ними поете дома. Посмотрим на ваши вокальные данные. Все когда-то пели

под караоке, поэтому вам это не в новинку. Выбирайте детские песенки. У

кого будет больше баллов, тот и выиграл, а жены могут вам помогать.

(«Караоке».)

В 2. У наших детей есть игра. Это «Волшебный мешочек». Задача - на ощупь

угадать, что за предмет находится в мешочке. Давайте поиграем. Победитель

тот, кто больше угадает предметов.

(«Волшебный мешочек».)

В 1. В свободное время ребята любят собирать пазлы. С их помощью

развивают свою зрительную память. А как это умеете делать вы?

(«Пазлы».)

В 2: Вот и закончились наши соревнования. Надеюсь, папы поняли наш

маленький намёк. Играйте со своими детьми, пойте, танцуйте.

В1. Не лежите просто на диване. Ведь ваши дети скоро вырастут, и когда вы

захотите вернуть утраченное, будет уже поздно, у них будут другие

интересы.

В2: Именно сейчас они нуждаются в вас: В вашей любви, заботе, ласке. Они

не хотят играть одни. Запомните, диван и телевизор будет всегда, а вот дети

вырастут и уедут. Не теряйте попусту время. Счастья вам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы: "Укрепление детско – родительских отношений через досуговую деятельность".

Моя основная цель – гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий, научить родителей правильно заниматься с детьми в свободное время и выходные дни, содержа...

Сценарий детско-родительского досугового мероприятия в лесу (тур выходного дня) Тема: «В гостях у сказочного леса»

Очень редко в детских садах воспитатели устраивают детско-родительские мероприятия за пределами детского сада в выходной день. А зря - совместное, веселое времяпровождение воспитателей, родителей и де...

Конспект тренинга детско-родительских отношений в средней группе. Встреча семейно-досугового клуба "Искорка".

Тренинг по гармонизации детско-родительских отношений, целью которого является благоприятный эмоциональный климат, гармонизация эмоциональных связей в семье....

Углубление детско-родительских отношений в семье, посредством досугово-праздничных мероприятий в дошкольном образовательном учреждении

Семья и дошкольное образовательное учреждение – два важных института социализации детей. Однако семья являет собой персональную среду жизни и развития детей.  В этом она занимает лидирующую...

Детско-родительское досуговое мероприятие "Здоровые мужчины - крепкая Армия"

Мероприятие приурочено к празднованию Дня защитника Отечества...

Детско-родительское досуговое мероприятие "Детский сад, семья и я - лучшие друзья"

Мероприятие включает в себя интеллектуальную игру "Звёздный час" с вопросами по пройденному материалу в детском саду, сценки, песни, мини-конкурсы с участием детей и их родителей. ...

Детско-родительское досуговое мероприятие "Наша дружная семья"

Досуговое спортивное мероприятие на свежем воздухе, на спортивной площадке, посвящённое Дню семьи. ...