Конспект тренинга детско-родительских отношений в средней группе. Встреча семейно-досугового клуба "Искорка".
учебно-методический материал (средняя группа) на тему
Тренинг по гармонизации детско-родительских отношений, целью которого является благоприятный эмоциональный климат, гармонизация эмоциональных связей в семье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vstrecha_semeynogo_kluba_iskorka._srednyaya_gruppa.docx | 33.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Встреча семейного клуба Искорка. Средняя группа.
Здравствуйте, уважаемые родители! Я педагог-психолог нашего детского сада. Благодарю Вас за то, что нашли время в этих суровых буднях и заглянули к нам на огонек!
Здравствуйте ребята! Скажите, вы рады, что пришли Ваши родители? Ведь если бы они не пришли, то и Вас бы здесь с нами не было и поиграть мы с вами не смогли бы! Давайте обнимем родителей и скажем им СПАСИБО!
Мы начнем нашу встречу по традиции со знакомства. Ведь с кем-то мы знакомы, а с кем-то еще, к сожалению, нет.
Прежде я расскажу Вам о правилах нашего клуба: 1. Мы друг друга стараемся слушать и слышать, 2. Не перебиваем друг друга, 3. Не обижаем друг друга. Ну а родители будут помогать мне, следить за порядком. Договорились?
Итак, будем знакомиться. Сейчас ребята будут передавать волшебное яблочко друг другу, называя свое имя, а потом имя своего родителя. Затем продолжат фразу: «Моя мама самая… или «Я очень люблю, когда мама…»
Ну здорово! Вот мы и познакомились!
Ребята и взрослые, а теперь давайте посмотрим все друг на друга! Как вы думаете, есть здесь и сейчас два абсолютно одинаковых человека? Конечно же, нет!
А я предлагаю нам всем дружно поиграть в игру «Разные, но похожие» и вы убедитесь, как много общего бывает у абсолютно разных людей!
Встанем все в круг. Надо внимательно слушать то, что я вам буду говорить и выполнять движение, только если это правда!
- Похлопайте в ладоши те, кто любит маму.
- Погладьте себя по голове те, кто сегодня утром встал вовремя и выспался.
- Почешите носик те, кто на завтрак ел кашу!
- Пошагайте на месте те, кто приехал на самокате!
- Потяните себя за ушко те, кто не любит молоко!
- Покружитесь на месте те, у кого есть сестра.
- Присядьте на корточки те, у кого есть брат.
- Потопайте ногами те, кто хоть ОДИН раз на кого-то злился сегодня.
- Помашите руками те, кто ждет теплого летнего солнышка.
- Широко улыбнитесь те, кто любит играть.
- Похлопайте в ладоши те, у кого сейчас хорошее настроение!
Отлично! Вот, оказывается, мы все разные, но, сколько у нас у всех общего!
А теперь мы с вами возьмем стульчики и сядем все в круг.
Ребята, ВЫ нам всем рассказали какие замечательные у вас родители. А теперь очередь родителей. Согласны? Вам хотелось бы послушать добрые и хорошие слова про себя?
- Поиграем в игру «Паутина». У меня есть клубок с нитками. Сейчас дети будут передавать его друг другу, плести паутину. Но мы будем добрыми паучками. А каждый родитель, продолжит фразу: «Мой мальчик – Вова самый…» или «Моя девочка – Маша самая…» . Вам нужно проявить внимательность, слушать друг друга (это очень важно!), постараться запомнить хорошие слова обо всех ребятах.
Отлично! А теперь клубок будем передавать в обратном порядке. Родители будут вспоминать, и называть хорошее качество предыдущего участника игры. Посмотрим, насколько внимательно вы друг друга слушали.
- Ну а теперь пришло время повеселиться! Танцевать любите, ребята? Тогда приглашайте своих родителей в круг. Танец Буги-Вуги.
- Отлично повеселились! Раз-два-три стульчик свой займи. Ребята, а вы обратили внимание, на картинку, которая все это время стояла на мольберте? Как вы думаете, что на ней изображено? Посмотрите, здесь ведь какое-то послание. Давайте откроем его и прочитаем?
Ну что ребята, поможем? (Аппликация «Цветик-Семи-цветик»).
(Стебелёк на плакате просит родителей и ребят о помощи. Ему не хватает лепесточков, чтобы радовать всех вокруг. Мамы обводят и вырезают разноцветные ладошки своих детей. Дети подходят к плакату и клеят вырезанные ладошки).
Какие же вы все молодцы, ребята! Я очень рада, что все вы такие добрые! Мы все с вами очень потрудились, наверно немного устали? Давайте сядем на стульчики.
- Скажите, а что вам больше всего понравилось на нашей встрече сегодня?
- Вы когда-нибудь видели, как зрители приветствуют артистов? Я думаю, что все мы сегодня тоже заслужили аплодисменты. Сейчас мы сделаем сцену и все, кто на ней окажутся, получат бурные аплодисменты! Итак, на сцену приглашается…
Спасибо Вам за активное участие и до скорых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детско-родительский проект "Осень Золотая" средняя группа
проект род-дет....
Детско-родительский проект "Осень Золотая" средняя группа
проект род-дет.проект род-дет....
Перспективное планирование детско-родительского клуба "Умелые ручки" средняя группа
Перспективное планирование....
Сценарий детско-родительского развлечения по ПДД (средняя группа).
Старая сказка на новый лад или как дети помогли героям сказки репку вытянуть. Цель:Формирование знаний у детей о безопасном передвижении по улицам и дорогам. Задачи: Познакомить детей с прав...
детско-родительский проект Удивительная Индия средняя группа
презентация детьми средней группы своего проекта "Удивительная Индия" для детей из других групп...
Конспект детско-родительского спортивного досуга в средней группе «Олимпия – чудесная страна»
Малые олимпиские игры для детей дошкольного возраста 4-5 лет. Образовательная область "Физическое развитие"...
Конспект - детско родительского досуга для воспитанников средней группы «Знакомство с русской народной игрушкой – матрешкой»
Досуг может быть приурочен к Дню матери или к 8 марта, предполагает совместное участие мам и детей. Матрёшка встречает гостей и проводит мероприятие, в ходе которого дети закрепляют знания о русской н...