Развлечение «Новоселье группы»
методическая разработка (младшая группа)
Учить ориентироваться в пространстве группы, создать праздничное настроение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_novosele_gruppy.docx | 21.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Новоселье группы»
Цель: Учить ориентироваться в пространстве группы, создать праздничное настроение.
Задачи:
- Развивать познавательную, речевую, двигательную активность.
- Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.
- Воспитывать уважительное, бережное отношение к окружающему нас миру.
Материалы и оборудование:
Иллюстрация воробья, угощение, чудо – дерево, фонограммы;
Игрушки: Мишка, Капитошка;
Костюмы персонажей: Дрёма, Капитошка;
Ход:
Дети под музыку входят в группу и образуют круг. В руках у ведущего игрушка Мишка.
Ведущий: Здравствуйте, дети! Вот и стали мы с вами на год старше и поэтому свою любимую ясельную группу оставили маленьким детям, а сами перешли в младшую группу. Дети , а вы узнали игрушку, которую я держу в руках?
Дети: Да, это наш любимый Мишка!
Ведущий: Дети, но Мишке не знакома наша группа, а вы хотите рассказать и показать где, что находиться у нас в группе?
Ведущий: Сейчас мы покажем Мишутке, где мы с вами раздеваемся. Вот наши кабинки, на каждой кабинке есть свои картинки: ( дети подходят к своим кабинкам, открывают их, показывают вещи).
Мишка: А почему дети, куртки вешают на вешалку, групповую обувь ставят на нижнюю полку, обувь в которой гуляют на улице ставят на отдельную полку, шапки убирают на верхнюю полку, а вещи на среднюю?
Ведущий: А потому, Мишутка, наши дети очень опрятные и аккуратные, и свои вещи когда приходят с прогулки всегда убирают на свои места. И поэтому в кабинках у детей всегда порядок.
- Мишутка, а ты хочешь с нами поиграть?
Игра « Непослушный Мишка»
Ведущий: В домике с игрушками,
Куклы все послушные.
Только Мишка плюшевый,
Всё никак не спит.
( Дети, давайте уложим Мишку спать и споём колыбельную).
Спи, Мишутка, баю – бай!
Спи, Мишутка, засыпай!
( А пока наш Мишка спит, мы поиграем, поозарничаем, и превратимся с вами в дождик: дети хлопают в ладоши)
Мишка: ( потягивается, зевает) Мишка спал, кто Мишке спать мешал?
Дети: Дождик!
( Мишка засыпает, дети пищат как мышки).
Мишка: Кто опять пищал? Мишке, кто мешал?
Дети: Это мышки, мышки шалунишки!
(Мишка засыпает, дети мяукают ласково, как котята).
Мишка: Я не спал, я не спал, я всё видал. Говорят, что я Мишка – Шалунишка, а это ребятишки – шалунишки ( догоняет детей).
Ведущий: Дети, что это за шутки? Где то журчит вода? Входит Капитошка с игрушкой капитошкой.
Капитошка: Ой, что такое? Куда я попал? Я шел мимо группы и прочитал
на двери « Капитошка» и подумал, что это мой дом, и я здесь буду жить, можно? Но я вижу, что здесь живёте вы. Меня, как и вашу группу зовут Капотошка.
Ведущий: Правильно наша группа называется « Капитошка», не огорчайся, мы очень рады тебе, оставайся с нами.
Капитошка: Ой, какие хорошие дети! Я вас совсем не боюсь. И мне здесь очень нравиться , давайте знакомиться, как вас зовут? ( дети называют свои имена). Там, где много воды, это моё самое любимое место.
Ведущий: Дети, а где у нас больше всего воды? (комнате для умывания). Давай те покажем Капитошке, где мы моем руки, лицо и ноги.
Капитошка: Ой, как в комнате для умывания хорошо, и раковины, и ногомойка есть. А зачем надо умываться, мыть руки, лицо, ноги? А чем вы моете руки? ( вода, мыло). А чем вы вытираете руки, лицо? ( полотенцем). Какие у вас красивые и пушистые полотенца, а зубы вы чистите? Как часто?
( Капитошка, обращает внимание на иллюстрацию, где воробей купается).
Капитошка: Это, мой любимый друг воробей. И ты прилетел к нам на праздник? Чем же тебя порадовать?
Ведущий: Капитошка, а дети знают песню про воробья.( дети под фонограмму поют один куплет)
Песня« Воробей- воробушек»
Капитошка: Дети, сколько у вас красивых игрушек! А у меня, тоже есть любимая игрушка, посмотрите, это маленький капитошка. ( Капитошка даёт детям игрушку, передавая друг другу, дети рассматривают её и знакомятся).
Ведущий: Дети, как мы с вами уже знаем, что если маленькие капельки собираются все вместе, то начинается, что ……… ( дождик).
Игровой массаж «Дождик»
( дети стоят в парах один спиной к другому ).
- Дождик бегает по кругу – бом, бом, бом!
(в паре один ребёнок хлопает другого по спине).
- По весёлой, звонкой крыше - бом, бом, бом!
(постукивают пальчиками ).
- Ни куда не выходите – бом, бом, бом!
(растирают спину ребром ладони).
- Посчитайте, поиграйте – бом, бом, бом!
( растирают плечи круговыми движениями).
- А уйду тогда гуляйте – бом, бом, бом!
( поглаживают спину руками).
Капитошка: Молодцы, дети как хорошо вы сделали друг другу массаж, что я решил подарить вам свою любимую игрушку капитошку.
Ведущий: Спасибо, пусть наша группа станет домом для маленького капитошки. Дети, у нас очень дружные и любят играть с игрушками ( дети показывают игрушки и рассказывают в какие игры они играют).
Капитошка: ( обращает внимание детей на игрушку енота) Дети, у вас живёт мой хороший знакомый Крошка Енот.
Ведущий: Крошка Енот очень любит играть с детьми и петь песни.
Песня « Улыбка»
Ведущий: А сейчас, Капитошка мы покажем тебе где мы спим. Вот наша спальня. Дети, слышите кто то поёт? ( из спальне доносятся звуки колыбельной). Да, это же Дрёма, хозяин спальни! Нужно с ним поздороваться, только тихо, в спальне нельзя шуметь.
Дети: Здравствуй, Дрёма!
Дрёма: Здравствуйте, все! А я вас всех знаю. Знаю кто как засыпает и спит, что видит во сне ( рассказывает о некоторых детях). Дрёма начинает петь:
Спать ложатся все на свете,
Спят и взрослые и дети.
Всем на свете нужен сон….. ( Дрёма начинает зевать, потягиваться).
Ведущий: Дети, мы с вами знаем колыбельную, давайте споём её Дрёме и он заснёт. (ведущий включает фонограмму « Сидит Дрёма», дети подпевают).
Песня « Сидит Дрёма»
Ведущий: Вот и заснул Дрёма, выйдем потихоньку в группу, не будем ему мешать.
Ведущий: А где же наш Капитошка? Он стоит у окна и грустит, что случилось?
Капитошка: С вами весело играть, петь и танцевать, я свои подарки потерял.
Ведущий: Не грусти, мы тебе поможем их найти. ( подходят к Чудо – дереву).
Капитошка: Что это такое цветное и круглое?
Дети: Это наше Чудо – дерево! Оно нам и поможет.
Ведущий: А пока наше Чудо – дерево чудеса делает, мы с Капитошкой потанцуем.
Танец – песня « Виноватая тучка»
Ведущий: Вот и нашлись Капитошка твои подарки, но это не просто подарки это сладкое угощение. Дети , сейчас мы с вами накроем на стол, пригласим гостей и будем пить чай. ( дети с помощью взрослых накрывают на стол и угощают всех чаем).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения "Новоселье". Совместно с Абдулкаримовой Ф.И.
Развлечение по теме перехода детей из средней группы в старшую. Занимательные конкурсы, песни, танцы и стихи....
Развлечение "Новоселье" (открытие группы)
Поскольку открытие группы проходило во время новогодних утренников 26 декабря, то и героев мы решили задействовать из наших праздничных утренников. Получилось очень весело, радостно, празднично!...
Развлечение: "Новоселье группы». Авторская разработка.
Новоселье группы № 11 «Колокольчики»...
Сценарий развлечения "Новоселье" в средней группе
В нашем детском саду есть хорошая традиция в начале учебного года праздновать Новоселье. Это помогает ребятам быстрее адаптироваться к новой группе. А также еще одна хорошая возможность поближе познак...
Сценарий группового развлечения "Новоселье" в старшей группе
В детском саду, как в любой дружной и крепкой семье, есть свои традиции. Они делают жизнь детского сада более красочной, интересной и способствуют сплочению детей и взрослых, помогают снять напр...
Развлечение «Новоселье группы»
С давних времен сложилась в народе традиция – отмечать переезд новосельем.В детском саду есть традиция переходить из одной группы в другую. Вот и стали мы старше на целый год. Развле...
Сценарий развлечения в средней группе: «Новоселье группы»
Сценарий развлечения в средней группе:«Новоселье группы»...