Развлечение: "Новоселье группы». Авторская разработка.
материал (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
День рождения группы № 11 «Колокольчики»
Группа празднично украшена. Дети входят в группу, их аплодисментами встречают родители.
Ведущий 1: Дорогие ребята, мамы и папы, бабушки и дедушки! Мы немного подросли, стали старше на целый год. Мы перешли жить в другую группу и сегодня собрались в ней, чтобы отметить веселый праздник - Новоселье. Ребята, а что такое Новоселье?
Ведущий 2:
Новоселье - что это значит?
Значит, никто уже утром не плачет
Суп не прольет на рубашку никто.
Все надевать научились пальто
Даже ботинки с тугими шнурками
Не доверяют ни папе, ни маме.
Рома:
Меня кормили с ложки
Но я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее
Я кушать сам умею.
Маша:
Я умею одеваться,
Если только захочу.
Я и папу, я и братца
Одеваться научу.
Денис:
Умываемся мы быстро.
Вытираемся мы чисто.
Так опрятны, аккуратны.
Всем смотреть на нас приятно!
Ведущий 1: И правда, смотрю на вас - совсем большие стали. Ну что ж, давайте праздник продолжать, давайте петь и танцевать.
Исполняется песня «Рано утром детский сад».
Ведущий 2: Молодцы ребята, петь хорошо умеете, даже настроение поднялось, а сейчас чтобы оно стало еще лучше предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Это я, это я, это вся моя семья», а родители нам помогут.
Ведущий 1: Мы будем читать вам стихотворения, и если они о вас и о вашей семье, вы будете кричать «Это я, это я, это вся моя семья», а если нет, то будете громко топать ногами. Договорились?
1.Кто из вас не любит скуки, кто здесь мастер на все руки?
2.Кто танцует и поет, кто одежду бережет?
1.Под кровать ее кладет?
2.Вещи кто хранит в порядке?
1.Рвет и книжки и тетрадки?
2.Кто спасибо говорит, и за все благодарит?
1.Кто не лентяй, не трус, не плакса?
2.У кого под носом клякса?
1.Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
2.Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?
Слышится стук в дверь
Ведущий 2: Дети, к нам кто-то стучится, наверное, гость какой -то пожаловал. Пойду - посмотрю.
В зал вбегает клоун Клепа.
Клепа:
Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Озорники и шалунишки
Я - Клепа клоун славный!
Веселый и забавный!
Ведущий 1: Что ты, Клепа, у нас ребятишки очень послушные и воспитанные. Поздоровайся с ними как следует
Клепа подходит к детям и начинает с ними по очереди здороваться.
Ведущий 2: Клепа, дорогой, ты так будешь здороваться до самого вечера и не успеешь ни поиграть, ни песен спеть, ведь у нас сегодня праздник - Новоселье.
Клепа: Ребята, а что такое новоселье? Вы купили новый дом? Или получили новую квартиру?
Ведущий 1: Нет, просто мы немного выросли и перешли жить в новую группу. А сейчас будем веселиться. Клепа, а ты танцевать любишь?
Клепа: Конечно, люблю.
Ведущий 2: Тогда приглашаем тебя на танец «Звонкие ладошки»
Дети исполняют танец «Звонкие ладошки»
Клепа: Ай да детки хороши, поплясали от души.
Ведущий 1: Не устали ваши ножки, может, отдохнем немножко?
Клепа: Не желаем отдыхать, предлагаю всем играть!
Ведущий 1: Что-то наши родители засиделись и заскучали, приглашаем вас поиграть вместе с нами.
Ведущий 2: Когда мы с вами собираемся в детский сад, нам нужно делать все очень быстро, чтобы не опоздать, и порой мы даже не замечаем, что одеваем. Сейчас мы научим вас собираться в садик быстро и весело.
Клепа: У меня есть вот такой волшебный мешочек. Мы будем передавать его по кругу под музыку, на ком музыка остановится, тот достает из мешка одну вещь и одевает.
Проводится игра «Соберись в детский сад»
Клепа:
Эх, во всю идёт веселье!
Песни, шутки, звонкий смех
Новоселье в нашей группе,
Новоселие для всех!
Ведущий 2: Клепа, мне кажется, вам с ребятами все таки надо немножко отдохнуть, садитесь на стульчики.
Ведущий 1: В нашей группе, очень много красивых, веселых игрушек, и пока вы отдыхаете, мы загадаем вам о них загадки.
Это детская площадка.
Мячик здесь, ведро, лопатка.
И мальчишки, и девчушки
Принесли с собой... (игрушки)
Кто не ест душистый мед
И в берлоге не живет?
Не умеет он реветь.
Это — плюшевый... (медведь)
Кирпичи возьмем цветные,
Сложим домики любые,
Даже цирк для публики.
Ведь у нас есть... (кубики)
По асфальту я скачу,
Через двор в траву лечу.
От друзей меня не прячь,
Поиграй-ка с ними в... (мяч)
Эта мягкая игрушка —
Длинноухая зверюшка.
Ей морковку в лапку дай-ка,
Ведь игрушка эта — ... (зайка)
В ней горошинки звенят,
Карапузов веселят.
Это первая игрушка
Под названьем... (погремушка)
На одной ноге крутилась,
И вдруг на бок повалилась,
С шумом на пол прилегла
Разноцветная... (юла)
Клепа: Вижу, вы и петь и танцевать и загадки отгадывать умеете, а спорт вы любите? Тогда предлагаю вам ненадолго превратиться в настоящих спортсменов и попробовать справиться с моей эстафетой.
Проводится спортивная эстафета.
Клепа: Ой, ребята, мне так у вас понравилось, вы такие веселые и я подготовил для вас сюрприз. Вы любите подарки? Тогда закрывайте глаза, а родители помогут нам посчитать до пяти. Приготовились? Считаем.
Клепа вносит пирог со свечками, дети и родители исполняют песню «Каравай», задувают свечи.
Клепа: Но это еще не все, для вас и вашей группы я приготовил вот эти подарки.
Клепа дарит детям подарки.
Клепа: Вот пришла пора прощаться. Было весело у вас! До свиданья, до свиданья. Я приду еще не раз!
Клоун прощается, уходит, а дети и родители усаживаются за стол.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Праздник молока" Развлечение в мл. группе (Авторская разработка)
Тематическое развлечение для первой младшей группы на основе фольклорного материала....
План кружковой работы по изобразительной деятельности в младшей группе (авторская разработка)
Материал будет интересен тем педагогам, которые занимаются развитием творческих способностей малышей через обучение нетрадиционным техникам ИЗОдеятельности....
Развлечение "Новоселье" (открытие группы)
Поскольку открытие группы проходило во время новогодних утренников 26 декабря, то и героев мы решили задействовать из наших праздничных утренников. Получилось очень весело, радостно, празднично!...
Конспект НОД по реализации образовательной области «Коммуникация» на тему "Лес" в старшей группе (авторская разработка)
Конспект НОД по реализации образовательной области «Коммуникация» ская на тему«Лес» в старшей группе...
Закрепление порядкового счета в пределах 10 на занятиях физкультурой в подготовительной группе.Авторская разработка.
Веселый порядковый счет в пределах 10, развитие внимания на занятиях физкультурой в подготовительной группе....
Семинар-практикум для детей и родителей «Медвежонок» в средней группе. Авторская разработка.
Семинар-практикум для детей и родителей «Медвежонок» в средней группе...
ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЛЬТЯШЕК Игра – занятие по ПДД Во II младшей группе. Авторская разработка Воспитателя детского сада «Березка» Нутфуллиной Эльмиры Рифатовны.
Цель: 1. Учить детей выделять существенные признаки грузовых и легковых автомобилей. 2. Ввести в словарь детей слова: грузовой, легковой, ка...