Конспект развлечения для детей раннего возраста "Клоун Клёпа на празднике знаний"
методическая разработка
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ К ПРАЗДНИКУ, ПОСВЯЩЕННОМУ ДНЮ ЗНАНИЙ для детей второй группы раннего возраста (2-3 года).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение для детей раннего возраста | 869.61 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад №31
г. Яровое Алтайского края
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ К ПРАЗДНИКУ,
ПОСВЯЩЕННОМУ ДНЮ ЗНАНИЙ
для детей второй группы раннего возраста (2-3 года)
по теме: «Клоун Клёпа на празднике знаний»
ФИО: Зайцева О.В.
Должность: воспитатель
2019 г.
Схема конспекта развлечения «Клоун Клёпа на празднике знаний».
Цель: дать первичные представления о празднике; доставить радость, создать веселое праздничное настроение.
Материал и оборудование: воздушные шары для украшения группы, марионетка клоун, муляжи овощей, игрушки, атрибуты к сказке «Курочка Ряба», аудиозапись с музыкальными композициями, мольберт, вкладыши с геометрическими игрушками, детские музыкальные инструменты на каждого ребенка, угощенье для детей.
Ход развлечения
Воспитатель: Вы пришли сегодня в детский сад. Сегодня мы отмечаем очень важный праздник - день знаний. Дети учатся считать, стихи читать, танцевать, лепить и рисовать, учатся природу понимать и здоровье укреплять, а потом пойдут в первый класс, в школу и станут первоклассниками. Сегодня в гости к нам вместе с Миланой пришел клоун Клёпа, который хочет пригласить нас в путешествие по миру знаний на волшебном поезде.
Дети строятся в колонну друг за другом. Воспитатель дает гудок, дети начинаются двигаться в перед (под музыку все дети двигаются по кругу)
Чух-чух! Чух-чух!
Мчится поезд
Во в есь дух.
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу.
Сто вагонов я тащу.
Загудел паровоз
И вагончики повез: Чух-чу! Чух-чу! Далеко я укачу! Уууу! Чух-чу!
Воспитатель: Вот мы и приехали. Первая остановка “Музыкальная”!
Без музыки, без песенки
Нельзя на свете жить.
Мы будем вместе с музыкой
И песенкой дружить.
Звучит музыкальная композиция. Дети выполняют ритмические движения под музыкальные композиции с султанчиками.
Воспитатель обращает внимание детей на музыкальные инструменты.
Воспитатель: Инструменты разбирайте и скорее вы играйте.
Шумовой оркестр.
Воспитатель: Молодцы! Клоуну Клёпе очень понравился оркестр, но он шепнул мне на ухо, что не знает названия некоторых инструментов. Давайте ему поможем.
Дети называют инструменты.
Воспитатель: Ну что, поехали дальше?!
(Под музыку все дети двигаются по кругу)
Воспитатель: Остановка “Игровая”! Сейчас мы с вами поиграем.
Проводятся игры
«Принеси игрушку красного,... цвета.”
Подвижная игра «Беги к тому, что назову»
«Найди домик» (вкладыши с геометрическими фигурами - круг, квадрат, треугольник)
Воспитатель: Молодцы, ребята! (поощрение, индивидуальная положительная оценка). Но вот, беда, ребята, клоун Клёпа не знает, как называются эти фигуры. Давайте ему поможем.
Дети дают названия геометрическим фигурам.
Воспитатель: А теперь, ребята, давайте проверим клоуна Клёпу, как он запомнил названия фигур.
Клоун Клёпа намеренно дает неправильные названия фигур, дети его поправляют (помощь воспитателя при затруднении с ответом детей). В конце клоун дает правильные названия фигур.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Теперь и Клёпа у вас научится много новому и интересному.
Воспитатель: А теперь, ребятки, садимся все в вагоны, наш поезд отправляется на следующую станцию «Отгадайте-ка»! Поехали!
Под музыку все дети двигаются по кругу. Останавливаются и присаживаются на стульчики.
Дети отгадывают загадки, помощь воспитателя при затруднении детей с ответом, показ картинок, игрушек, муляжей.
Воспитатель: Сейчас Клёпа проверит, как мы умеем отгадывать загадки.
Клоун Клёпе радуется при правильном ответе детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь, слушайте ребятки сказочные загадки.
Это герои детских сказок:
На сметане мешён,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился…
(Колобок)
В этом доме без забот
Жили звери, только вот,
Медведь к ним пришел потом,
Поломал звериный дом.
(Теремок)
Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ!
(Курочка Ряба)
Воспитатель: Молодцы, смышленые ребятки, отгадали все загадки.
Воспитатель предлагает детям инсценировку сказки «Курочка Ряба».
Проводится физминутка « По ровненькой дорожке»:
По ровненькой дорожке, Дети идут шагом,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз-два, раз-два,
По камешкам, по камешкам, Прыгают на двух ногах
По камешкам, по камешкам...
В яму - бух. Приседают.
Воспитатель: Ребята, Клёпа интересуется чему вас еще учат в детском саду?
Беседа с детьми, комментарии воспитателя.
Воспитатель: Послушай Клёпа стихи, и ты узнаешь чему наши детки научились в детском саду (воспитатель читает стихи).
Меня кормили с ложки,
И я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.
Я умею одеваться,
И если только захочу,
Я и маленького братца
Одеваться научу.
Я уже совсем большой,
Сам ботинки одеваю,
И холодною водой
Сам ладошки умываю.
Каждый день по утрам
Я делаю зарядку.
Очень нравиться мне
Всё делать по порядку.
Воспитатель: Ребята, Клёпа мне сказал, что ему очень понравилось у нас в детском саду и он хочет остаться у нас здесь жить. Вы Согласны?
Дети предлагают подходящее место для клоуна на полочке.
Воспитатель: Вы такие добрые, хорошие, умные детки и клоун Клёпа решил угостить вас вкусными конфетами. Клоун Клёпа показывает мешочек с угощеньем и раздает конфеты.
Воспитатель предлагает самостоятельную игровую деятельность детям.
Фотоотчет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения для детей раннего возраста "Домашние животные"
Учить детей понимать слова, обозначающие части тела животных (хвост, уши, нос), признаки предметов (красный, желтый).-учить детей понимать простые по конструкции и содержанию фразы, которыми вос...
Конспект развлечения для детей раннего возраста « Пчелка на лужайке » Авторы: Сиркина А.И., Зотова М.В.
В процессе разнообразной деятельности под руководством педагога ребенок развивается не только умственно, но и воспитывается эстетически, физически, нравственно. При этом очень важно, чтобы все, что ре...
Конспект развлечения для детей раннего возраста “Веселый оркестр!” Авторы: Зотова М.В., Сиркина А.И.
Конспект развлечения направлен на решение задач музыкально-сенсорного развития детей. Задача: передать детям ритмический рисунок песни, импровизировать простейшие мелодии, что позволит каждому ребенку...
Конспект развлечения для детей раннего возраста «Пой, пляши и веселись»
Конспект развлечения с детьми младшего дошкольного возраста по теме "Русское народное творчество"....
Конспект развлечения для детей раннего возраста (2-3 года) тема: « Книжка - малышка».
Конспект развлечения для детей раннего возраста (2-3года) «Книжка - малышка»....
Конспект развлечения для детей раннего возраста «В лес на паровозике»
Развлечение для самых маленьких....
Конспект развлечения для детей подготовительной группы «Путешествие на Планету Знаний»
Развлечение «Путешествие на Планету Знаний» подготовлено в рамках образовательной программы дошкольного учреждения, направленно на развитие детей старшего дошкольного возраста в образовате...