Физкультурный досуг «Вместе с Красной Шапочкой»
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №5 СЕРПАНИН»
Физкультурный досуг
Тема: «Вместе с Красной Шапочкой»
( Для детей от 3 - 4 лет)
Составил: инструктор по физической культуре Зубова Н.А.
г. Ростов
03.10 2017год
Цель: создание условий для положительных эмоций, праздничного настроения, формирование потребности к занятиям физической культурой.
Задачи:
- закрепление ходьбы змейкой, на высоких четвереньках, с высоким подниманием ног;
- развитие скоростно – силовых качеств, ловкости, координации;
- воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь.
Оборудование:
- степы по количеству детей;
- обручи (5шт.);
- массажные кочки (5шт);
- фишки (5шт.)
До досуга:
1. Чтение сказки «Красная Шапочка».
2. Рассматривание иллюстраций.
3. Разучивание игр, музыкально – ритмических упражнений.
После досуга:
Использование игр и музыкально – ритмических упражнений в СОД.
Ход досуга.
Дети проходят в спортивный зал, встают на степы, в одну шеренгу.
И. ф.: Вот как солнышко встаёт
Выше, выше - дети поднимают руки вверх.
К ночи солнышко зайдёт
Ниже, ниже - дети приседают.
Хорошо, хорошо солнышко смеётся.
Весело, весело вместе с ним встаётся! - Хлопаем в ладоши.
И. ф: Сегодня мы с Вами отправимся на лесную поляну. Поедем на автобусе.
Музыкально – ритмическое упражнение: «Мы в автобусе сидим».
И. ф.: Вот и лесная поляна. (Звуки леса. Дети встают на степы.)
По - моему к нам кто-то идёт?
Выходит Красная Шапочка. Поёт песню.
И ф.: Здравствуй, Красная Шапочка!
Красная Шапочка: Здравствуйте!
И. ф.: Куда это ты идёшь?
Красная Шапочка: Иду я к бабушке. Несу ей пирожки, да горшочек с маслицем.
И. ф.: А ты разве не знаешь, как опасно одной в лесу гулять?
Красная Шапочка: Не знаю. Я всегда одна к бабушке ходила.
И. ф.: Дети, скажите, кто поджидает Красную Шапочку на лесной тропинке? (Дети - волк) Мы тебя одну не оставим. Проводим тебя к твоей бабушке, только перед такой длинной дорогой надо нам размяться. Построение в круг.
Музыкально-ритмическое упражнение: «Зайка делает зарядку».
Дети встают на степы.
И. ф.: Красная Шапочка, показывай дорогу к своей бабушке.
Красная Шапочка:
1. Ходьба через кочки, руки в стороны - через кочки вы шагайте, выше ноги поднимайте;
2. Ходьба змейкой, руки на поясе - все деревья обойдём;
3. Прыжки из обруча в обруч – с кочки на кочку прыжком;
4. Ходьба на четвереньках по степам – на тропинке Мишку повстречали.
(2 – 3раза). Дети встают на степы
И. ф .: Красная Шапочка, что-то дома бабушки не видно , по - моему мы заблудились?
Красная Шапочка: Я всегда этой дорогой ходила.
Звучит музыка, выходит волк.
Волк: Я серый волк, зубами щёлк.
Я в детишках знаю толк,
Где же вы Маришки,
Тани, Саши и Иришки?
А вот Вы где! Да сколько Вас много!
И Красная Шапочка с Вами! Попались! Красная шапочка прячется.
И. ф.: Подожди волк. Посмотри, как нас много. Мы тебя не боимся и Красную Шапочку в обиду не дадим.
Волк: Вас много, а я сильнее!
И.ф.: А мы умеем быстро бегать.
Игра: «Мы весёлые ребята» - 2 раза.
Волк: Да и правда, вы очень быстрые. Я думаю мне лучше уйти.
И. ф.: Мы тебя не отпустим. Поиграй с детьми, может добрее станешь?
Волк: Хорошо, поиграю.
И. ф.: А я всех детей в зайчиков превращу.
Музыкально-ритмическая игра: «Зайка прыгал, прыгал» 2-3 раза.
Дети встают на степы.
Волк: Как весело играли. Я понял лучше быть добрым. Больше я никого обижать не буду. До свидания!
Появляется Красная Шапочка.
Красная Шапочка: Хорошо, что волк стал добрым, но как нам до бабушки дойти, мы же заблудились?
И. ф.: По-моему, она сама к нам идет.
Бабушка: Ау! Ау! Внученька! Где ты?
Красная Шапочка: Я здесь, бабушка. Мне дети помогли по лесным тропинкам пройти. Вот тебе гостинцы.
Бабушка: Спасибо внученька, спасибо дети. И на радости такой вы спляшите все со мной.
Танец с бабушкой.
Ведущий: Хорошо бабушка у тебя, да нам пора в садик отправляться.
Бабушка: Так вас не отпущу, конфетами угощу.
Дети благодарят бабушку и уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе "Путешествуем по сказкам вместе с Красной Шапочкой"
Развитие речи и творческого воображения детей старшей группы с использованием приемов Д.Родари и кругов Луллия....
Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности для воспитателей в рамках недели творческих отчетов по ФЭМП (формированию элементарных математических представлений) Тема: Путешествие в сказку «Вместе с Красной Шапочкой»
Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности для воспитателей в рамках недели творческих отчетов по ФЭМП (формированию элементарных математических представлений)Тема: Путешествие в ...
Сценарий праздника "8 марта вместе с Красной шапочкой"
Сценарий праздника в 8 марта для детей младшей группы...
Интегрированный физкультурно-психологический досуг «Путешествие с Красной Шапочкой»
Физкультурно-психологический досуг "Путешествие с Красной Шапочкой" для детей подготовительной группы, подготовка к школе, развитие памяти, внимания, мышления....
Прогулка вместе с Красной Шапочкой 2020
конспект нод...
ссылка на видео сюжетно-игрового физкультурного занятия по сказке "Красная шапочка"
ссылка на видео открытого сюжетно-игрового фикультурного занятия по сказке "Красная шапочка"...
Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе по теме: "Вместе с Красной шапочкой"
Данное занятие поможет закрепить и систематизировать умение детей различать и называть свойства предметов по цвету, форме, размеру, длине, способствует развитию математических способностей детей в про...