"Путешествие во времени"
материал (подготовительная группа)
Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_vo_vremeni_novogodniy_stsenariy_dlya_podgotovitelnoy_gruppy.docx | 33.86 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад № 1 «Светлячок»
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной к школе группы
«Путешествие во времени»
Музыкальный руководитель
Цветкова Наталья Валерьевна
2019г.
♫ Вход «Новогодняя считалочка»
(Дети выполняют танец вокруг ёлки, в конце парами выбегают на свои места перед ёлочкой).
Буратино:
Мы собрались сегодня в зале
Спешу приветствовать я вас!
Всех терпеливых ждёт награда
Скоро пробьёт заветный час!
Арлекино:
Мы, задержав слегка волненье,
Войдём в мир сказок и чудес,
Ведь перед нами на мгновенье
Раздвинет ветви зимний лес.
Мальвина:
В него мы входим без опаски
Пусть где-то кружится метель
И вот полянка, словно в сказке,
А посреди – большая ель.
Буратино:
Стройна, нарядна, просто диво!
И всех к себе она зовёт.
Но не спроста, ведь нынче праздник,
Весёлый праздник – Новый год!
Арлекино:
Пускай свистит и стонет вьюга
Пускай дорожки замело.
А мы устроим нынче чудо –
Все ждали этого давно!
Артемон:
Весёлый зал блестит сегодня
Сверкает множество огней,
На шумный праздник новогодний
Зовёт приветливо друзей!
♫ Песня «По белому свету идёт Новый год»
(садятся на места).
(Выходит Буратино).
Буратино:
Тише, тише, не шумите,
Свои ушки навострите!
Сквозь глубокие снега
Кто-то к нам идёт сюда!
♫ (Гаснет свет, звучит звук метели)
♫ Выходят Дуремар и Карабас-Барабас.
Карабас:
Дуремарчик, дружище! Как поживают твои пиявочки?
Дуремар:
С чего это у вас, синьор, такое хорошее настроение? Ведь с тех пор, как у вас отобрали театр, вы были неприветливый и злой.
Карабас:
Да, моя единственная мечта – вернуть себе мой театр и отобрать золотой ключик у Буратино. Я давно слежу за этим мальчишкой. Представляешь, вчера я увидел как он отправился со своими друзьями в будущее на машине времени на какой-то праздник. Я подглядел куда – и увидел – 2020 г. Я уже отправил туда вслед за ними кота Базилио и лису Алису. Они хитрые, проворные, пусть пока наделают им всяких гадостей, устроят «праздничек». А я тем временем собираюсь отправиться в прошлое, годика так, на полтора, чтобы изменить события и перехватить ключик у черепахи Тартиллы, и завладеть, наконец, театром. Теперь-то я знаю, где находится потайная дверь.
Дуремар:
Вот те на, машина времени! Синьор, а можно я тоже с вами отправлюсь в это увлекательное путешествие? Может, я смогу вам быть чем-то полезным?
Карабас:
Хорошо! Только не бери своих пиявок, они там не понадобятся.
Дуремар:
Как скажете, синьор!
Карабас:
Пошли быстрее, мне уже не терпится!
(Подходят к машине времени, встают на неё)
Дуремар:
А как мы полетим на этой машине времени на полтора года назад?
Карабас:
А, наверно, так надо написать – на полтора года назад.
Дуремар:
Ага, понял (пишет)
Карабас: (потирает руки)
Давай, пиши скорее, люблю всякие гадости делать, а то скучно. Написал? Включай кнопку – «оправление»
Гаснет свет.
♫ Звучит музыка машины времени.
Зажигается свет. Дуремар и Карабас выходят из машины времени, осматриваются. Перед ёлкой выбегают первобытные. Дуремар и Карабас прячутся, но выглядывают из-за ёлки.
♫ Танец Первобытных
(Далее музыка становится тише, на фоне музыки и танца продолжается разговор)
Карабас:
Вот те на, куда это мы попали? (на Дуремара) Ты что там написал, дурень?
Дуремар:
Как вы и сказали, синьор, на полтора года назад – 16 (один, шесть).
Карабас:
Дай-ка, поглажу. … Да это же 16 год каменного века. Мы попали к первобытным людям!
(Вдруг первобытные обращают внимание на Дуремара и Карабаса и бегут на них, кричат и машут дубинками. Оббегают вокруг ёлки.
Дуремар и Карабас: Помогите, помогите!
Забегают на машину времени, а первобытные ещё раз оббегают ёлку и уходят из зала.
Карабас: Пиши скорей обратно, да побыстрее!
Дуремар пишет, гаснет свет.
♫ Музыка машины времени.
Из-за ёлки выходят роботы с автоматами и смотрят по сторонам. Дуремар и Карабас , стоя на машине времени, ведут диалог. Роботы ходят вокруг ёлки.
Карабас:
По-моему, мы опять не там, где нужно! Что ты там опять написал?!
Дуремар: Наоборот, как вы и сказали. Было 16 (один шесть), а теперь 61 (шесть, один)
.
Карабас: О горе мне, лучше бы ты оставался со своими пиявками! Дай, я сам напишу!
Пишет. Опять выходят роботы, их замечают, начинают стрелять.
Дуремар: Быстрее, быстрее, синьор, а то мы погибнем!
В зале гаснет свет, роботы уходят.
♫ Музыка машины времени.
Свет включается.
♫ Звучит музыка.
Дуремар и Карабас сходят с машины времени, опасливо осматриваются.
Дуремар:
Синьор, бежим отсюда, пока нас кто-нибудь опять не увидел. Может, вы тоже чего-то не правильно написали, да и,кажется, кто-то сюда идёт.
Уходят.
♫ Музыка Буратино.
Буратино:
Друзья, продолжается наш праздник! На Новый год всегда приходят Дед Мороз и Снегурочка. Давайте их позовём, где-то они задерживаются.
(Зовут Деда Мороза и Снегурочку)
♫ Выход Деда Мороза и Снегурочки.
Дед Мороз:
Здравствуйте, друзья!
Вот мы к вам и пришли!
Помню, ровно год назад
Видел этих я ребят!
Год промчался, словно час,
Я и не заметил.
И вот мы снова среди вас,
Дорогие дети!
Снегурочка:
Не забыл вас Дед Мороз
И подарки вам привёз!
Дружно все вставайте,
Песню запевайте!
♫ Песня «Новый год, ёлки, шарики, хлопушки»
Дед Мороз:
Ель зелёная в лесу
Разрослась на всю красу
Но зима опять, и вот –
Ель пришла на Новый год!
Вмиг преобразилась –
В бусы нарядилась.
В яркие игрушки –
Шарики, хлопушки.
Удивительно, на ней
Не хватает лишь огней.
Ну-ка, вместе – раз, два, три –
Скажем – «Ёлочка, гори»!
(Повторяет вместе с детьми, огни на ёлке зажигаются).
Дед Мороз:
Нравится вам ёлочка? (ответ детей).
Тогда будем петь, плясать
Славный Новый год встречать.
♫ Выходят Кот Базилио и Лиса Алиса.
Лиса:
Здравствуйте, детки!
Кот:
Здравствуйте, проказники!
Снегурочка:
А кто вы такие?
Лиса:
Я – лисица рыжая,
Рыжая, бесстыжая.
Очень куру- гриль люблю
И только кока-колу пью.
В день – не меньше два ковша,
От того я хороша!
Кот:
Когда была ты молода,
Хороша была тогда.
Да прошли твои года!
Лиса: (замахивается на кота)
Чего?
Я крутая, меня не троньте!
Одеваюсь от Ле Монти!
Ой, какие милые, красивые детки! А что у вас здесь за веселье?
Снегурочка:
Праздник – Новый год!
Лиса:
Новый год? А что это за праздник такой – Новый год?
Буратино:
На этот праздник к детям приходят Дед Мороз и Снегурочка.
Лиса:
Ой, Буратино, как я рада тебя видеть! А кто такие Дед Мороз и Снегурочка?
Буратино:
Вот они, наши гости.
Лиса:
И что особенного? Разве мы хуже?
Снегурочка:
Дети, а вы спойте Лисе Алисе и коту Базилио песню.
♫ Песня «Кто такой Дед Мороз» (поют вокруг ёлки).
Кот:
Всё понятно. Ну-ка, дед, покажи-ка своё волшебство, а то мало-ли чего про тебя спеть можно. Что-то не верится нам.
Лиса:
Ой, не верится.
Дед Мороз:
Ну тогда давайте поиграем и познакомимся поближе.
Игра «Раз, два, три, смешная фигура на месте замри»
(Дед Мороз колдует посохом, потом ходит со Снегурочкой, рассматривает фигуры. Кот и Лиса тоже замирают).Игра проводится три раза.
Дед Мороз:
Ну что, понравилась вам игра?
Лиса:
Очень понравилась! А что это у тебя за палочка такая?
Дед Мороз:
Волшебный посох.
Лиса:
А можно мне хоть потрогать?
Дед Мороз: (отдаёт посох)
Можно.
Лиса:
Раз, два, три – Дед Мороз, снегурочка, замри!
(замирают, садятся на стулья).
(Детям) А вы только попробуйте пошевельнутся, я вас тоже заморожу!
Кот:
Ты что, совсем сдурела, ты чего наделала?
Лиса:
Слыхал, у Деда Мороза в мешке подарки находятся. Ты подарков хочешь?
Кот:
Спрашиваешь…
Лиса:
Тогда бери мешок и иди, жди меня в лесу, я попозже приду.
(Кот берёт мешок и уходит).
Мальвина:
Артемон, Артемон, забери у Лисы Алисы посох, нужно расколдовать Деда Мороза и Снегурочку.
Артемон подходит к Лисе и рычит.
Лиса:
Но, но, но, хочешь, чтобы я и тебя заколдовала?
Буратино:
Ах ты, подлая, отдай сейчас же посох!
Лиса: Ой, Буратино! Давай меняться – я тебе посох, а ты мне золотой ключик!
Буратино:
А зачем тебе ключик?
Лиса:
А тебе он зачем, глупый мальчишка! Ну, надумаешь меняться, наищешься меня. До свидания, детки!
(Уходит).
Мальвина:
Что же нам теперь делать?
Буратино:
Успокойся, что-нибудь придумаем.
♫ Заходит Карабас
Мальвина:
Ой, боюсь, боюсь, злой Карабас-Барабас!
Карабас:
Здравствуйте, мои дорогие, милые дети! Да не бойтесь вы меня, я нынче добрый!
♫ Заходит Дуремар.
Дуремар:
Ну что, синьор, как ваши дела?
Карабас:
У меня всё замечательно!
Дуремар:
Вы уже нашли ключик?
Карабас:
Да не нужен мне никакой ключик! Мне здесь так хорошо, так всё понравилось. Посмотри, я купил себе шампунь Понтин Про-ви, и теперь у меня чудесная борода!
Дуремар:
Синьор, а где же вы взяли деньги?
Карабас:
На поле чудес сходил.
Дуремар:
Синьор Карабас, неужели и здесь есть страна дураков?
Карабас:
Нет, это вроде такого театра. Я там угадывал слова и мне дали приз.
Буратино:
Синьор Карабас, помогите нам оживить Деда Мороза и Снегурочку.
Карабас:
Да ведь я сюда за этим и пришёл. Лиса Алиса дала мне волшебный посох, чтобы я поменял его на ключик, но мне не нужен ключик, я хочу встретить Новый год и посмотреть на настоящих Деда Мороза и Снегурочку! А где же они?
Мальвина:
Вот они.
Карабас: (машет посохом)
Раз, два, три, Дед Мороз и Снегурочка, оживи!
(Оживают, встают).
Дед Мороз:
Ой, что это было? (смотрит на Дуремара и Карабаса) А это ещё кто такие?
Буратино:
Это Дуремар и Карабас- они хотят с нами встретить Новый год.
Карабас:
Да, мы хотим посмотреть – что за праздник такой – Новый год. (отдаёт посох Д.М.)
Дед Мороз:
Вот спасибо, за посох. Давайте с нами веселиться. На чём мы остановились?
Снегурочка:
В игру играли.
Карабас:
А можно я тоже с вами в игру поиграю? Я знаю интересную игру.
Дед Мороз:
Ну давай, поиграй с ребятами в свою интересную игру.
Карабас:
Игра называется – «Кто быстрее». Играют двое, они по команде оббегают вокруг ёлки, и кто быстрее возьмёт у меня предмет - выиграл. Проигравшему – щелбан!
Выходите кто-нибудь вдвоём.
Игра «Кто быстрее» проводится 3 раза.
Каждый раз проигравшему Карабас даёт щелбан, приговаривая «На, получи свой щелбан»
Дед Мороз:
Ну-ка, Карабас, становись сам играть, посмотрим какой ты ловкий.
(Карабас проигрывает).
Дед Мороз: (даёт ему щелбана)
На, получи свой щелбан!
Карабас:
Ой, как мне понравилось с вами играть! А как у вас танцуют? Вы умеете танцевать?
Снегурочка:
Умеют, ещё как. Посиди, посмотри!
♫ Танец Ёлочек и Морозиков.
Дуремар:
Ой, классный танец! Я бы тоже потанцевал, а то холодно что-то. И чем вам так зима нравится?
Снегурочка:
Ребята, спойте песню про зиму!
♫ Песня «Что такое зима»
.
Карабас:
Замечательная песня! А я вот загадаю вам загадки, вы, наверно, их не отгадаете.
Загадки
1.Кто снежинки закружил,
Снегом всё запорошил.
Сделал белыми дома?
Это Зимушка - (Зима).
2.Можете вы отгадать,
Кто так любит рисовать?
Белой краской - на окне,
Красной – нос тебе и мне? (Мороз)
3.Это кто стоит такой
Возле горки ледяной?
Держит крепко помело,
А на голове – ведро? (Снеговик)
4.Звёздочка холодная
На ладошке тает.
Как зовётся звёздочка –
Кто, ребята, знает? (Снежинка).
Карабас:
Молодцы, все загадки отгадали.
Снегурочка:
А ты, Карабас, отгадаешь наши загадки?
Ребёнок:
Зимой в часы веселья
Вишу на яркой ели я.
Стреляю, точно пушка,
Зовут меня (хлопушка).
Карабас:
Ватрушка?
Снегурочка:
Нет не ватрушка, а хлопушка. Слушай, Карабас, внимательно.
Ребёнок:
С детворой в снежки играет
Шумный водит хоровод,
Ярко ёлки зажигает
Что за праздник –(Новый год)
Карабас:
Наверно, Новый год. А почему он ёлки зажигает.
Снегурочка:
Да потому что на Новый год Дед Мороз дарит детям ёлку, которую наряжают, и на ней горят огни. А вокруг ёлки водят хороводы.
Буратино:
Вы, синьоры, не стесняйтесь
С мест быстрее поднимайтесь.
За руки беритесь дружно
Танцевать нам вместе нужно!
♫ Танец «Ледяные ладошки»
Снегурочка:
А ещё на Новый год дети рассказывают Деду Морозу стихи. Вот послушайте.
СТИХИ
Карабас:
А что, ещё и подарки какие-то бывают?
Дед Мороз:
Обязательно. Все дети сегодня и пели, и плясали, играли и стихи рассказывали, порадовали Деда Мороза. За это я им подарю подарки. А, кстати, где они? Снегурочка, ты не видела мой мешок?
Снегурочка:
Нет, не видела. А ведь и правда, мешок куда-то пропал.
♫ Заходят Лиса и кот. (несут мешок Деда Мороза, идут еле-еле, у них большие животы, им плохо)
Лиса:
Ой, помогите.
Кот:
Живот болит!
Дед Мороз:
А как у вас оказался мешок с подарками?
Лиса:
Прости нас, Дед Мороз!
Кот:
Помоги нам, Дед Мороз! Пожалуйста!
Дед Мороз:
Ах вы, злодеи, хотели праздник испортить, да сами и пострадали.
(Дед Мороз протыкает им животы (воздушные шарики), как-бы колдует посохом. Вываливаются подарки.
Лиса:
Ой, как хорошо стало!
Кот: (Кот и Лиса ругаются)
Это ты во всём виновата, ты задумала украсть подарки!
Лиса:
А ты сказал – бери все подарки, все съедим!
Дед Мороз:
Перестаньте ссориться. Это же праздник – Новый год.
♫ Песня Деда Мороза «Пять минут»
Дед Мороз:
Ну, теперь праздник заканчивается. Получите, детки, свои подарки.
♫ Раздача подарков
Дед Мороз:
Ну, теперь пора нам в путь.
От души поздравить рад
Я и взрослых, и ребят.
И, надеюсь, в этот год
Всем вам в чём-то повезёт.
Обнимайтесь и шутите,
И обиды все простите.
И тогда вам Новый год
Только радость принесёт!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Путешествие к временам года
Знакомство с временами года, счет в пределах 10...
Конспект коррекционно-развивающего занятия "Путешествие во времени" для детей с нарушением зрения 5-6 лет
Данный материал адрессован моим коллегам, родителям, студентам....
Конспект коррекционно-развивающего занятия "Путешествие во времени" для детей с нарушением зрения 5-6 лет
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми с нарушением зрения адрессован моим коллегам - учителям-дефектологам, студентам педвузов, родителям.Занятие «Путешествие во времени». Старшая группа...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе. Развитие элементарных математических представлений. Тема: «Путешествие во времени». МДОУ детский сад № 28 «Росинка». Воспитатель : Матвеева Татьяна Владимировна.
Образовательная область «Познание» (РЭМП).Интеграция с другими областями:- игровая деятельность,- образовательная область «Коммуникация»;- использование художественной литературы;- музыкальная д...
комплекс занятий по формированию временных представлений и понятий "Путешествие во времени"
Цель комплекса: повысить уровень овладения представлениями и понятиями о времени с помощью применения метода моделирования. Комплекс занятий состоит из двух разделов, которые были реа...
Занятие с использованием блоков Дьенеша: "Путешествие по временам года"
Помогает научить детей правильно, называть части, на которые обручи делят плоскость;закреплять названия времен года, количественный и обратный счет, умение кодировать и декодировать ...
Презентация "Путешествие по временам года"
Презентация к занятию "Четыре времени года"...