Спортивно-развлекательное мероприятие «Где искать витамины?» для старших и подготовительных групп.
учебно-методический материал (старшая группа)
Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия "Где искать витамины" посвященный дню здоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gde_iskat_vitaminy.docx | 18.16 КБ |
gde_iskat_vitaminy.docx | 18.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивно-развлекательное мероприятие
«Где искать витамины?» для старших и подготовительных групп.
Цель: Укрепление здоровья детей во время музыкально-спортивного праздника.
Задачи:
-воспитывать интерес к занятиям физкультурой
-вызывать чувства коллективизма и взаимопомощи при выполнении двигательных заданий
- способствовать развитию внимания, быстроты, ловкости, координации движений
-расширять знания о пользе фруктов и овощей
Ход мероприятия
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня наше мероприятие посвящено здоровью! А вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым?
Ответ детей.
Ведущий:Правильно, ребята, вы все хорошо знаете, как важно заниматься физкультурой и спортом.
Под музыку в зал заходит Мальвина.
Мальвина: Здравствуйте! Это детский сад?
Ведущий: Здравствуйте! Да-Это детский сад! Ребята, кто это? Вы узнали?
Дети: Мальвина.
Мальвина: Меня прислали к вам мои друзья! Дело в том, что с наступлением осени все мои друзья стали кашлять и чихать.. Вот я решила придти к Вам в детский сад за помощью: ведь здесь дети все здоровые, веселые, спортивные!
Ведущий: мы тебе поможем! Только объясни, что у вас произошло?
Мальвина: Да пока ничего страшного. Только наступила осень, стало сыро и холодно, а мы с друзьями не знаем, что надо делать, чтобы быть здоровыми. Вот все и начинают простужаться: как только ветер подует – кто кашляет, кто чихает. А как за здоровьем следить, незнаем.
Ведущий: думаю, ребята тебе подскажут, что нужно делать, чтобы оставаться здоровым в любую погоду. Ребята, что мы посоветуем Мальвине?
Дети: Надо делать зарядку, закаляться.
Ведущий: Правильно! Мы в нашем детском саду каждое утро начинается с зарядкой.
Ведущий: Становись рядом с ребятами, мы тебя научим.
Зарядка под музыку
Ведущий: Ну вот, делать зарядку мы тебя научили. А еще для здоровья очень важны витамины.
Мальвина: А кто они такие, эти витамины? И где их искать?
Ведущий: Не кто, а что. Витамины содержатся в овощах и фруктах. А найти их можно в садах и огородах.
Мальвина: А у меня как раз есть красивый сад. Сейчас как раз осень, урожай поспел. Давайте поедем в мой сад, там есть много фруктов и овощей. Ребята, становитесь друг за другом, в сад мы поедем на машине…
Под музыку дети берут рули и бегут друг за другом.
Мальвина: Вот мы и приехали, ребята поможете собрать мне фрукты, а то все мои друзья заболели и помочь не кому.
Ведущий: Да, сад большой, в нем и яблоки, и груши есть. Ребята вы поможем?
Эстафета «Собери яблоки и груши»
(Фрукты весят на веревке и прикреплены прищепками. Дети делятся на 2 команды, одна команда собирает груши, другая яблоки)
Мальвина: В огороде тоже всего много: морковка, капуста, свекла… Только вот мыши завелись, как их прогнать?
Дети: А мы знаем. Надо расставить мышеловки.
Проводится игра «Мышеловка»
Ведущий: Ой, спасибо, всех мышей прогнали с огорода. Можно теперь и морковку собрать.
Игра-эстафета «Собери морковку»
(Дети делятся на две команды. Около каждой команды на старте лежит обруч, внутри которого муляжи моркови по количеству участников. На расстоянии 5-6м стоят корзинки.Дети по очереди берут по одной морковке, бегут к корзинке, кладут в нее морковку, возвращаются и передают эстафету следующему участнику).
Мальвина:Какие вы молодцы, а теперь присаживайтесь на скамейку и отдохните, а я Вам загадки загадаю про фрукты.
1.Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки,
Родом он из жарких стран
Вкусный, желтенький…(банан)
2.Желтый цитрусовый плод
В странах солнечных растет,
Только очень кислый он,
А зовут его ……(лимон)
3.С оранжевой кожей,
на мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно.
(апельсин)
4.Само с кулачок,
Красный бочок,
Потрогаешь- гладко,
откусишь-сладко…(яблоко)
На каждую отгаданную загадку показывает фрукт, который дети назвали. Демонстрируется корзина с фруктами.
Ведущий: посмотри, сколько витаминов собрали ребята.
Мальвина: здорово! Ребята, что готовят из фруктов и овощей, расскажите.
Дети отвечают.
Мальвина: ой, я столько сразу не запомню!
Ведущий: Давайте поможем Буратино запомнить, какие блюда готовят из фруктов, а какие из овощей.
Дети отвечают.
Ведущий: Ребята, теперь повторим какие витамины и в каких продуктах находятся.
Проводится игра «Витамины»
(детям даются 3 карточки с витаминами C, В, А и карточки с фруктами и овощами, ребята должны положить нужные фрукты и овощи к тому витамину, который в них содержится).
Мальвина: спасибо вам большое! Я все запомнила и передам своим друзьям, что ребята в детском саду не только здоровые, но еще умные! Мне пора возвращаться домой, к моим друзьям.
Ведущий: да и нам пора возвращаться.
Ведущий: Становитесь друг другом, наша машина отправляется!
Предварительный просмотр:
Спортивно-развлекательное мероприятие
«Где искать витамины?» для старших и подготовительных групп.
Цель: Укрепление здоровья детей во время музыкально-спортивного праздника.
Задачи:
-воспитывать интерес к занятиям физкультурой
-вызывать чувства коллективизма и взаимопомощи при выполнении двигательных заданий
- способствовать развитию внимания, быстроты, ловкости, координации движений
-расширять знания о пользе фруктов и овощей
Ход мероприятия
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня наше мероприятие посвящено здоровью! А вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым?
Ответ детей.
Ведущий:Правильно, ребята, вы все хорошо знаете, как важно заниматься физкультурой и спортом.
Под музыку в зал заходит Мальвина.
Мальвина: Здравствуйте! Это детский сад?
Ведущий: Здравствуйте! Да-Это детский сад! Ребята, кто это? Вы узнали?
Дети: Мальвина.
Мальвина: Меня прислали к вам мои друзья! Дело в том, что с наступлением осени все мои друзья стали кашлять и чихать.. Вот я решила придти к Вам в детский сад за помощью: ведь здесь дети все здоровые, веселые, спортивные!
Ведущий: мы тебе поможем! Только объясни, что у вас произошло?
Мальвина: Да пока ничего страшного. Только наступила осень, стало сыро и холодно, а мы с друзьями не знаем, что надо делать, чтобы быть здоровыми. Вот все и начинают простужаться: как только ветер подует – кто кашляет, кто чихает. А как за здоровьем следить, незнаем.
Ведущий: думаю, ребята тебе подскажут, что нужно делать, чтобы оставаться здоровым в любую погоду. Ребята, что мы посоветуем Мальвине?
Дети: Надо делать зарядку, закаляться.
Ведущий: Правильно! Мы в нашем детском саду каждое утро начинается с зарядкой.
Ведущий: Становись рядом с ребятами, мы тебя научим.
Зарядка под музыку
Ведущий: Ну вот, делать зарядку мы тебя научили. А еще для здоровья очень важны витамины.
Мальвина: А кто они такие, эти витамины? И где их искать?
Ведущий: Не кто, а что. Витамины содержатся в овощах и фруктах. А найти их можно в садах и огородах.
Мальвина: А у меня как раз есть красивый сад. Сейчас как раз осень, урожай поспел. Давайте поедем в мой сад, там есть много фруктов и овощей. Ребята, становитесь друг за другом, в сад мы поедем на машине…
Под музыку дети берут рули и бегут друг за другом.
Мальвина: Вот мы и приехали, ребята поможете собрать мне фрукты, а то все мои друзья заболели и помочь не кому.
Ведущий: Да, сад большой, в нем и яблоки, и груши есть. Ребята вы поможем?
Эстафета «Собери яблоки и груши»
(Фрукты весят на веревке и прикреплены прищепками. Дети делятся на 2 команды, одна команда собирает груши, другая яблоки)
Мальвина: В огороде тоже всего много: морковка, капуста, свекла… Только вот мыши завелись, как их прогнать?
Дети: А мы знаем. Надо расставить мышеловки.
Проводится игра «Мышеловка»
Ведущий: Ой, спасибо, всех мышей прогнали с огорода. Можно теперь и морковку собрать.
Игра-эстафета «Собери морковку»
(Дети делятся на две команды. Около каждой команды на старте лежит обруч, внутри которого муляжи моркови по количеству участников. На расстоянии 5-6м стоят корзинки.Дети по очереди берут по одной морковке, бегут к корзинке, кладут в нее морковку, возвращаются и передают эстафету следующему участнику).
Мальвина:Какие вы молодцы, а теперь присаживайтесь на скамейку и отдохните, а я Вам загадки загадаю про фрукты.
1.Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки,
Родом он из жарких стран
Вкусный, желтенький…(банан)
2.Желтый цитрусовый плод
В странах солнечных растет,
Только очень кислый он,
А зовут его ……(лимон)
3.С оранжевой кожей,
на мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно.
(апельсин)
4.Само с кулачок,
Красный бочок,
Потрогаешь- гладко,
откусишь-сладко…(яблоко)
На каждую отгаданную загадку показывает фрукт, который дети назвали. Демонстрируется корзина с фруктами.
Ведущий: посмотри, сколько витаминов собрали ребята.
Мальвина: здорово! Ребята, что готовят из фруктов и овощей, расскажите.
Дети отвечают.
Мальвина: ой, я столько сразу не запомню!
Ведущий: Давайте поможем Буратино запомнить, какие блюда готовят из фруктов, а какие из овощей.
Дети отвечают.
Ведущий: Ребята, теперь повторим какие витамины и в каких продуктах находятся.
Проводится игра «Витамины»
(детям даются 3 карточки с витаминами C, В, А и карточки с фруктами и овощами, ребята должны положить нужные фрукты и овощи к тому витамину, который в них содержится).
Мальвина: спасибо вам большое! Я все запомнила и передам своим друзьям, что ребята в детском саду не только здоровые, но еще умные! Мне пора возвращаться домой, к моим друзьям.
Ведущий: да и нам пора возвращаться.
Ведущий: Становитесь друг другом, наша машина отправляется!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по организации и проведения мероприятий способствующих сохранению здоровья детей старшей и подготовительной группы
Перспективный план работы по организации и проведения мероприятий способствующих сохранению здоровья детей подготовительной группы Недели СЕНТЯБРЬ1Обследование-//-//- 2Обсле...
Сценарий мероприятия "Мой Красноярск" для воспитанников старших и подготовительных групп
Педагоги создают проблемную ситуацию в игровой форме, и активизируют знания детей о родном городе и его достопримечательностях....
Сценарий мероприятия ко Дню космонавтики в старшей и подготовительной группах "Путешествие в космос"
Цель:1. Расширить представления детей о космонавтике.2. Воспитать чувство патриотизма и гордости за Отечество.3. Организовать соревновательную деятельность между командами.4. Создать активное вза...
“ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ – ПРАВИЛА НАДЁЖНЫЕ” агитационное мероприятие в детском саду для старшей и подготовительной групп.
Основной целью мероприятия по правилам дорожного движения с детьми является приобретение теоретических знаний и формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на ули...
“ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ – ПРАВИЛА НАДЁЖНЫЕ” агитационное мероприятие в детском саду для старшей и подготовительной групп.
Основной целью мероприятия по правилам дорожного движения с детьми является приобретение теоретических знаний и формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на ули...
Методическая разработка мероприятия «Победа Ленинграда» для детей старшей и подготовительной групп.
Предлагаемый материал направлен на развитие интереса к истории малой Родины, на знакомство детей с героизмом ленинградцев в блокадном Ленинграде. Воспитывает чувство патриотизма на примере конкр...
Сценарий праздника, квест - игра на масленицу "Как дети лучики искали" для средней, старшей и подготовительной групп.
Сценарий квеста «Как дети лучики искали» Петрушка: Здравствуйте, ребята дорогие,...
Комментарии
Юлия
Сейчас в программе воспитания актуальна тема "Витамины нам нужны", данные сценарии очень помогли мне в работе при написании конструкта занятий. очень интересный и познавательный.