Спортивный праздник, посвященный 23 февраля.
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа)
Любимый праздник наших мальчиков и пап в нашем детском саду. Веселые соревнования, игры, поздравления - все для них.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hod_prazdnika_23_f_2019.docx | 31.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход праздника
Под музыку сначала четким шагом заходят мальчики и становятся в центре зала, потом на носочках забегают девочки и выстраиваются за мальчиками.
1ведущий:
Еще снежок по-зимнему искрится,
Еще все так же резок скрип саней,
Но с каждым утром песенка синицы
Становится нежнее и длинней.
Итак, февраль почти уже закончен.
Все чаще слышим мы веселую капель.
И лед речной теперь не так уж прочен,
И не страшна нам снежная метель.
2 ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады встрече с вами. Сегодня не просто февральский день. 23 февраля вся Россия будет отмечать праздник, День защитника Отечества. И мы от всей души поздравляем наших отцов, дедов, сыновей, братьев и мальчиков, наших будущих мужчин, с праздником.
1 ребенок
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья,
Это празднует февраль армии рожденье.
2 ребенок.
Отмечаем мы зимой
Праздник истинно мужской.
23 февраля отмечает вся страна!
3 ребенок
Ночью вьюга бушевала и метелица мела.
А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.
И сегодня над широкой белой скатертью полей
Сверху видно самолеты наших воинских частей.
4 ребенок.
День нашей армии сегодня,
И ей немало лет.
Привет защитникам народа!
Российской армии
Все. Привет!
5 ребенок
Очень, очень я мечтаю
Поскорей солдатом стать,
Чтобы мамочку родную
И Россию защищать
Дети поют песню.
Рассаживаются на стульчики
1 ведущий:
Как гордо звучат слова: «Защитник Отечества»! Наши солдаты, офицеры, генералы в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами.
2 ведущий: Наши мальчики очень хотят быть похожими на них, стать такими же сильными и отважными.
Мальчик:
У меня пока игрушки:
Танки, пистолеты, пушки,
Оловянные солдаты,
Бронепоезд, автоматы.
А когда настанет срок,
Чтоб служить спокойно мог,
Я с ребятами в игре
Тренируюсь во дворе.
( Выходят мальчики с моделью танка и моделью самолёта)
1 мальчик:
Я стать хочу танкистом.
Я научусь машиной управлять
И ездить хорошо, и хорошо стрелять.
Всё будет так, ну а пока
Я в бой веду вот этот танк.
(гордо поднимает над головой модель танка. Увидев второго смеётся)
А _______к нам сюда несёт
Зачем - то детский самолёт.
2 мальчик: (делая круговые движения над головой самолётом)
А я хочу на истребителе летать,
Хочу героем знаменитым стать.
Глядите - отправляется в полёт
На подвиги отважнейший пилот.
На истребителе лечу я на войну
И в небе буду защищать свою страну.
Ты, Петя, ничего не понимаешь
И потому на самолёте не летаешь
(выходят две девочки. У одной сумка с красным крестом, у второй радиоприёмник.)
1 мальчик (возмущённо):
Зачем сюда идут девчонки, интересно?
Девчонкам на войне не место!
2мальчик:
Эй, уходите с поля боя прочь!
Вы нам ничем не сможете помочь.
Медсестра (подходит к мальчикам, упрямо):
Как так не можем? Я вот медсестра.
Я перевязки делаю с утра.
Ты _______ ранен как я погляжу.
Давай-ка я тебя перевяжу.
(достаёт бинт, начинает перевязывать 2-го мальчика, тот слегка сопротивляется)
2 мальчик: Да что ты, _______! Я здоровый и живой.
Медсестра:
Всё. Перевязка сделана, больной.
Теперь вам надо в госпиталь идти
И десять дней в покое провести.
2 мальчик: В такое время некогда болеть!
Мне надо в бой на истребителе лететь.
(убегает, рыча, подражая мотору летящего самолёта)
1 мальчик (2-ой девочке):
Зачем же ты, никак я не пойму,
приёмник притащила на войну?
2-я девочка: (соблюдаю конспирацию, оглядывается по сторонам, говорит тихо)
Открою я тебе один секрет.
Всё дело в том, что я - радистка Кэт.
Сейчас я донесенье расшифрую
И путь тебе на карте нарисую
Чтоб не наехал ты на минные поля -
Здесь минами покрыта вся земля.
(включает приёмник, слушает передачу, потом выключает)
Радистка (докладывает подражая радистам):
Была шифровка только что для нас -
Из штаба получили мы приказ.
Ты комнату пересеки наискосок
Потом продвинься в дальний уголок
Вы поняли задание сержант?
Тогда скорей в машину и на старт.
2-ой мальчик (возмущаясь):
Нет, я в такие игры не играю.
Таких заданий я не выполняю.
(убегает)
Радистка: (разводит руками)
Нет никакой здесь дисциплины.
И после этого они - мужчины!
Медсестра:
Но всё же мы без мальчиков в бою
Не сможем землю отстоять свою.
Радистка:
Пожалуй, зря мы так их напугали
Они от нас куда - то убежали.
Медсестра:
Давай за ними поскорей пойдём
Плясать их танец позовём.
Ведущий:
Выручал не раз он нас-
Быстрый русский перепляс.
Говорят не зря в народе:
Перепляс и нынче в моде!
Весело, задорно, ловко
Пляшут все без остановки!
Исполняется танец
Ведущий:
Дорогие папы, мы еще раз поздравляем вас с праздником, с Днем защитника Отечества. Желаем крепкого здоровья, успехов и удачи во всем.
Девочки читают стихи
1 девочка:
Мой папа красивый
И сильный, как слон.
Любимый, внимательный,
Ласковый он!
2 девочка:
Мой папа находчивый,
Умный и смелый,
Ему по плечу
Даже сложное дело!
3 девочка:
Мой папа веселый,
Но строгий и честный,
С ним книжки читать
И играть интересно!
4 девочка:
У меня есть папа!
Все равно какой он!
Лучший в мире папа,
Потому что мой он!
Девочки исполняют песню «Про папу!»
Мальчики выходят из зала и строятся в одну колонну.
Под сигнал тревоги выбегают в зал к ним присоединяются папы и встают врассыпную.
Звучит песня «Рота подъем» (в исполнении Л.Агутина).Все по показу инструктора по ф/к выполняют упражнения.
1 ведущий: Я рада видеть вас в нашей военной части под номером 1 сегодня нас всех собрала учебная тревога. Наша часть славится самыми смелыми, сильными, ловкими и дисциплинированными ребятами.
2 ведущий: Наши дедушки и папы служили в армии и на флоте. Наши воины славные и мужественные, и мы с вами хотим быть на них похожими.
1 ведущий: Сейчас мы покажем, что им растет достойная смена. И наши папы нам в этом помогут.
Построение команд на старте.
Ведущий: В каждой части есть взвод, рота. И в нашей учебной части 2 роты: 1 рота (команда машет руками) и 2 рота (команда машет руками). Пришло время проверить, какая рота самая тренированная и подготовленная.
Ведущий. Мы знаем с вами, что в нашей армии много разных родов войск и военных специальностей, сейчас я вам напомню их, а вы должны мне ответить, кто служит в этих войсках и как называется эта военная специальность:
Игра для детей «Продолжи предложение».
• Танком управляет…танкист
• Из пушки стреляет…артиллерист
• За штурвалом самолета сидит…летчик
• В разведку ходит…разведчик
• Границу охраняет…пограничник
• На подводной лодке несет службу…моряк подводник
• С парашютом прыгает…парашютист, а в военном воздушном флоте, воздушный десантник.
• На кораблях служат…моряки
Ведущий: — Молодцы!
Сегодня я предлагаю вам провести тренировочные учения в некоторых войсках нашей армии родной и примерить на себя соответствующие военные специальности.
Звучит сигнал военной тревоги
Ведущий: Внимание, внимание! Учебная тревога! Во всех войсках когда звучит сигнал военной тревоги, каждый солдат должен быстро одеться взять ружье и построиться.
1 эстафета. «Боевая тревога»
Каждый участник по очереди бежит до обозначенного места одевает на голову пилотку и берет в руки «ружье» (гимнастическая палка) возвращается на место и передает эстафету следующему участнику своей команды.
Ведущий:
Пограничник на границе,
Нашу землю стережёт,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно весь народ.
Итак мы с вами попали в пограничные войска нашей славной Российской армии мы – пограничники.
Ведущий:
2 эстафета «Пограничники»
Они охраняют нашу границу, и помогают им верные друзья собаки. У нас еще только щенки, их надо учить, и ваша задача, вместе со служебной собакой, преодолеть препятствия.
(преодолеть полосу препятствий с маленькой собачкой –игрушкой в руках: проползти под дугами, папы перешагивают через них, пробежать между конусами, обратно бегом по прямой, передать собачку следующему участнику)
Ведущий: Молодцы пограничники, собаки обучены и готовы к службе на границе. А я предлагаю вам еще послужить на границе и поймать диверсантов.
(Вместе с болельщиками)
Игра «Пограничники и нарушители».
«Пограничники» встают в круг, поднимают руки - открывают «границу», остальные вбегают и выбегают по сигналу «Граница» руки опускают, оказавшиеся в кругу считаются пойманными.
Игра повторяется 4 раза дети меняются ролями.
Ведущий: Мы продолжаем. Мы убедились, что ваши папы в прекрасной форме, и мальчики не отстают от них.
Наши учения продолжаются на военно - воздушной базе в воздушо-десантных войсках.
Ведущий: А теперь не мене сложное задание для воздушных десантников. Мы будем учиться прыгать с парашютом, точно приземляясь в заданной точке.
Ведущий :
Тучек нет на горизонте,
Вдруг раскрылся в небе зонтик,
Через несколько минут,
Опустился парашют.
4 эстафета «Воздушные десантники»
Каждая команда получает зонтик по очереди выполняют задание: с раскрытым зонтом добежать до куба, встать на него и спрыгнуть в обруч, обратно бегом, передать зонтик следующему участнику команды.
Ведущий: Поздравляю 1 и 2 роту с успешным завершением учений на военно-воздушной базе.
Ведущий : Стоп учения! На пути нашего следования заминированный участок. Нам срочно требуются саперы для обезвреживания мин. Предлагаю командиров рот попробовать себя в качестве саперов, выберете себе по одному помощнику из роты.
У саперов опасная работа – найти и обезвредить мины!
5 эстафета «Саперы».
Все участники рассаживаются на стульчики. А по два участника от команды папа и ребенок, обезвреживают мины.
Мины – бутылочки, лежат в двух больших обручах ,найти с закрытыми глазами, обезвредить, открутить крышку
(задача – кто больше) за одну минуту.
Ведущий: Спасибо нашим саперам, мины обезврежены и мы продолжаем наши учения.
А вы знаете, в какой военной профессии нужна меткость? (артиллеристам).
Очень важно уметь сбивать вражеские самолеты, чтобы они не бомбили города, это задача артиллеристов и их пушек.
Но прежде, чем мы начнем тренироваться в меткости, мы попросим наших верных подруг девочек, поднести нам к орудию снаряды.
6 эстафета «Доставка снарядов» (для девочек)
Девочки делятся на две команды, каждая получает по корзинке, к которой привязана веревочка. Напротив каждой команды в обруче теннисные мячики. Девочки по очереди кладут в корзинку по одному мячу и передают эстафету следующей.
7 эстафета «Артиллеристы»
Мальчики строятся на старт, два папы встают напротив команд с корзиной в руках. Каждый ребенок по очереди берет из корзины один мяч, добегает до обозначенного места и бросает мяч в корзину. Задача пап - поймать все снаряды.
Ведущий: Артиллерийские учения окончены. Ну а теперь не мешало бы подкрепиться, и лучше всего любимым блюдом всех солдат - компотом. Ну, а готовить компот на нашей полевой кухне будет военный повар. Итак, повар выбирается в каждой команде.
8 эстафета – «Обед».
По команде «марш» повар (папы) подбегает к «кухне» (место, где стоят на кухне реквизит), надевает колпак, фартук, берет сок и разливает по стаканам. Бежит к команде и громко кричит – «обед». После этого каждый участник команды по очереди подбегает к столу, выпивает один стакан сока и возвращается обратно. Когда будет выпит последний стакан сока – «повар» бежит к столу, снимает колпак, фартук и возвращается обратно.
Ведущий: Задание понятно? Приятного аппетита!
Ведущий: Я предлагаю командам присесть для полного переваривания обеда.
Ну а теперь проявите внимание, послушайте следующее задание.
Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте дружно «Да!», если согласны со мной, и говорите «Нет», если не согласны. Начинаем!
1. Наша армия сильна? – Да!
2. Охраняет мир она? – Да!
3. Мальчишки в армию пойдут? – Да!
4. Девочек с собой возьму? – Нет!
5. У Буратино длинный нос? – Да?
6. На корабле он был матрос? – Нет!
7. Лежит летчик на границе? – Нет!
8. Он летает выше птицы? – Да!
9. Сегодня праздник отмечаем? – Да!
10. Мам, девчонок поздравляем? – Нет!
11. Мир важней всего на свете? Да!
12. Знают это даже дети? – Да!
Ведущий: Пока шел наш праздник нам из штаба главнокомандующего нашим д/с Володиной О.П. пришел приказ.
Я хочу вас с ним ознакомить:
Зачитывается приказ
Ведущий: Команды в шеренгу становись «Раз -два!» Равняйсь, смирно! Равнение на середину! Приготовится для награждения.
Пусть не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать, что все достойно справились с трудными испытаниями. Вы заслужили настоящие военные медали! Благодарю за службу!
Награждение участников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник посвященный 23 февраля "Честный поединок" с участием родителей.".
В своей педагогической работе с детьми часто провожу спортивные праздники. Праздники подбираю по тематики всеобщих праздников. Главное в празднике - это сказочные герои и различные сюрпризы. Так в мое...
Спортивный праздник, посвященный 23 февраля
Сценарий спортивного праздника....
Сценарий спортивного праздника, посвященный к 23 февраля:«Есть такая профессия – Родину защищать»
В этом сценарии имеется:Цели, задачи, оборудование для праздника, предварительная работа(подготовка к празднику).А так же сам ход праздника.Используются 4 эстафеты, посвященные к празднику 23 февраля....
Спортивный праздник, посвященный 23 февраля (для детей подготовительных групп)
Цель: Зарядить детей положительными эмоциями.Задачи: 1. Формирование устойчивого интереса к выполнению физических упражнений, эстафет, развитие основных физич...
«Веселые старты» Спортивный праздник, посвященный 23 февраля(для детей 3–4 лет)
Спортивный досуг для детей младшего дошкольного возраста. Цель мероприятия воспитывать чувство патриотизма, взаимопомощи; развивать ловкость, быстроту, умение слушать задание.....
Сценарий спортивного праздника, посвященного празднику 23 февраля
Сценарий парвздника, посвященного празднованию 23 февраля с детьми средней группы. Активное участие в празднике принимают и папы....
Спортивный праздник, посвященный 23 февраля "Праздник пап" для детей 2 младшей и средней групп
Одним из направлений духовно-нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях. Ведь формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, к её истории начинается с ...