Сценарий на день защиты детей в старшей группе
методическая разработка (старшая группа)

Матвеева Ирина Викторовна

Сценарий на день защиты детей в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zashchity_detey.docx463.99 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «БРУСНИЧКА» г. ТАРКО-САЛЕ

СЦЕНАРИЙ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

C:\Users\Брусничка\Desktop\для МАТВЕЕВОЙ И.В\1 июня\IMG-c43460391d1d25f7ba9ebaeaa2c4feea-V.jpg

Музыкальный руководитель

Матвеева И.В.

Звучит веселая музыка, дети собираются в музыкальном зале.

Вед:        На светлой и большой планете

Лето встречают счастливые дети.

Лето красное встречаем

Да День защиты детей отмечаем!

Здравствуйте, ребята! Мне хочется познакомиться с каждым. А сделаем мы это так: пусть каждый назовет свое имя. Приготовились!

По сигналу ребята хором кричат свои имена.

Вед: Ну вот, теперь мы все знакомы, я рада, что сегодня здесь собрались самые хорошие, самые веселые ребята. Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым.  Ура!

Все вместе: Ура!

Реб:        Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей,
Будет праздник веселей.

Реб:        Мечтаем все мы вместе об одном,

Чтобы у каждого была семья и дом,

Чтобы и нас, и мы – любили,

И в детстве без забот и горя все мы жили.

Реб:         День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

Вед:        На праздник веселый

Мы все собрались,

И ну-ка, друзья,

Давай, веселись

Исполняется хоровод «Мы на свет родились, чтобы радостно жить…» (с шарами, лентами).

Вед:        Ребята, вы любите путешествовать? А сказки любите?

Ответ детей. 

Вед:        Я вам предлагаю попутешествовать по сказочным станциям, где вы  будете выполнять  задания сказочных героев.

Ведущая раздает маршрутные  листы с указателями. Дети путешествуют по станциям.

СТАНЦИЯ «ЛЕСНАЯ»(Зимний сад).

Леший: Здравствуйте, ребята! Я рад вас приветствовать на своей лесной станции. Со мной недавно беда приключилась: злая ведьма напустила на меня болезнь какую – то, от которой память у меня пропадать стала, не помню я, как некоторые растения в моем лесу называются. Не поможете ли вы мне?

Дети: Поможем!

Леший: Тогда вот вам загадки.

              Бусы красные висят,

        Из кустов на нас глядят!

        Очень любят бусы эти

        Птицы, дети и медведи! (МАЛИНА).

Он совсем не хрупкий,

А спрятался в скорлупке.

Заглянешь в середину – увидишь сердцевину.

Из плодов он тверже всех,

Называется ….(ОРЕХ).

        Она под осень засыпает

        И вновь весною оживает

        Иглой зеленой выйдет к свету,

        Растет, цветет она все лето.

        Коровам без нее беда:

        Она их главная еда(ТРАВА).

Сорвал я красный гриб в лесу,

Любуюсь на его красу:

На белой он ножке,

На шляпке – горошки.

А люди говорят,

Что в нем опасный яд. (МУХОМОР)

Леший: Молодцы! Помогли вы мне, ребятки. И память моя ко мне вернулась. А у меня есть необычная игра. Скажите, ребята, а вы любите пазлы собирать?

Ответ детей.

Вам нужно собрать пазлы.

1команда собирает листья

2 команда собирает шишки

3 команда собирает грибы.

В обручах разложены листья, шишки, грибы, разрезанные. Детям нужно на время собрать правильно.

Воспитатель:  Спасибо тебе, уважаемый Леший, за гостеприимство, за игры интересные. Нам пора, до свидания!

Леший: Приходите ко мне, ребята, почаще! Я вам всегда рад!

Дети уходят по указателю на другую станцию.

СТАНЦИЯ «СПОРТИВНАЯ». ВСТРЕЧАЕТ КЛОУН. (БСЗ).

Клоун Клепа:        Здравствуйте, друзья! Все у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной! Здравствуйте всем кто с косичками и хвостиками и торчащими в разные стороны волосиками! Здравствуйте, нарядные, весёлые и заурядные. 

 А теперь пришло время проверить вашу ловкость.

Проводятся эстафеты:

1.«Ударь мячом в обруч».

У первого ребенка в команде мяч и 5 обручей впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч. Затем бегом вернуться назад и передать эстафету-мяч следующему. Оценивается попадание каждого ребенка в обруч и быстрота.

2.«Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».

Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.

У линии старта передает эстафету-мяч следующему.

3 . «Прыжки на надувных  мячах - фитболах».

Клоун:- Ну, мальчишки и девчонки просто настоящие спортсмены. 

Клоун:         Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям!
Любите улыбку, храните улыбку!
Нам жить без улыбки нельзя!
 И нам осталось на прощанье
Сказать друг другу…

Все вместе:        До свиданья.

СТАНЦИЯ «СКАЗОЧНАЯ». ВСТРЕЧАЕТ БАБА – ЯГА. (ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ).

Баба-Яга:        Привет, крошки!

                Ох устали мои  ножки.

                Долго к вам я собиралась,

                И красиво наряжалась.

                Отскоблила грязь от тела,

                Платье лучшее надела,

                Вилкой волосы чесала,

                Спичкой зубы ковыряла.

                Ножниц в доме не нашлось,

                Ногти мне обгрызать при шлось.

                Вот, на праздник  я пришла,

                Вам заданья принесла!

        Меня вы узнали, друзья!

        Да, Баба-Яга – это я! (пожимает руки).

Б-Я: Ой, кто это рвется наружу из торбы (в сумке слышится звук бубна).

А-а-а, это мой веселый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?

Дети: Да!

Б.Я: Тогда слушайте правила!

Игра «Веселый бубен».

- Пока играет музыка, надо передавать бубен из рук в руки, друг другу. Музыка остановится, и тот,  у кого в руках окажется бубен, под веселую музыку танцует с бубном в руках, вот так (показывает). Понятно?

Дети играют.

Б.Я: Как же мне весело! А вам?

Дети: Да!

Б.Я:  Ну, это уж слишком! Я ведь все-таки Баба Яга, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это мое любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать!

Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья».

Б.Я: Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».

Отвечайте громко, но есть  условие одно: кое – где  вы промолчите,

А где нужно -  там кричите!

- Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

- Кто из вас  сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- Кто, хочу узнать, любит петь и танцевать?

Б.Я: У-у-ух, как хорошо поворчали, мне даже легче стало!

Б.Я: Ну что, касатики! Хотите еще со мной поиграть?

Дети: Да!

Б.Я: У меня есть любимая игра «Хочешь быть моим хвостом?....

Проводится игра «Хочешь быть моим хвостом?»

C:\Users\Брусничка\Desktop\для МАТВЕЕВОЙ И.В\1 июня\IMG-f0593299f4dd49ac0974e2538ec63fa9-V.jpg

Б.Я: Как мне было весело с вами, ребята! Я решила, что не буду больше вредничать, буду веселиться. Обещайте, что всегда будете дружными и веселыми, тогда я к вам еще прилечу. А чтобы вы меня не забыли, дарю угощения, подставляйте руки.

Дарит угощения, дети уходят.

СТАНЦИЯ «ИГРАЛЬНАЯ».(МСЗ).

Карлсон, растопырив руки (летит).

Карлсон: Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (Останавливается в середине зала.)

Карлсон: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Вед: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

Карлсон: Теперь все?

Вед: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

Карлсон: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете,  как вы живете, потому что, я - самый весёлый,  самый симпатичный Карлсон в мире.
У меня пропеллер есть, он жужжит отлично. 
Если только захочу, то немедленно взлечу! 
Стоит кнопочку нажать, и меня вам не догнать. 

Карлсон: Ну что, ребятишки, девчонки и мальчишки, будете со мной играть? 
Карлсон проводит игру «Мартышки»

Мы веселые мартышки

Мы играем громко слишком!

Мы в ладоши хлопаем!

Мы ногами топаем!

Надуваем щечки.

Скачем на носочках.

И друг другу даже,

Языки покажем!

Дружно прыгнем к потолку!

Пальцы поднесем к виску!

Оттопырим ушки!

Хвостик на макушки!

Шире рот откроем!

Гримасы всем состроим!

Как скажу я цифру три!

Все с гримасами замри!

Ребята! А у меня есть  любимая игра. Называется она СЛАДКОЕЖКА.

Будем играть?

Дети: Да!

Проводится игра «Сладкоежка»

Под  музыку дети передают конфету по кругу. Музыка останавливается, у кого в руках конфета, танцуют с Карлсоном.
Карлсон: Мне было очень весело и интересно. И я непременно как-нибудь еще приду к вам в гости. А сейчас мне пора. До свидания!
Когда все станции пройдут, собираются в музыкальном зале, общий танец и угощения. Затем одеваются и выходят на улицу,  запускают в небо шары.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника: «День Защиты детей". В старшей группе .

Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникакция"."Музыка"....

Сценарий праздника День защиты детей для средней группы

Цель: Совместными играми и танцами создать детям атмосферу радости и доверия.Задачи: Дать детям элементарные знания об истории появления  праздника.Познакомить с символикой Международного дн...

Сценарий праздника "День защиты детей". Для младшей группы.

Сценарий праздника посвященный Дню защиты детей.Для воспитанников  младшей группы и их родителей...

Сценарий летнего праздника «День Защиты Детей» для старшей группы

Цель: формирование активной, самостоятельной, творческой личности, общей духовной культуры.Ход праздника.Ведущий. Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первый день лет...

Сценарий праздника «День защиты детей» для старших - подготовительных групп

Сценарий праздника «День защиты детей» для старших - подготовительных групп...

Сценарий - развлечение "День защиты детей" для младшей группы

Сценарий развлечения «День защиты детей» младшая группаЦель: Развивать эмоциональную сферу, чувство радости от праздника, создать хорошее настроение у детей.Задачи: Формировать стремл...

Сценарий праздника «День защиты детей» в старшей разновозрастной группе.

Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей.Задачи:Образовательные:- дать детям элементарные знания и представления о празднике “День защиты детей”;- создать радостную, пр...