Сценарий на день защиты детей в старшей группе
методическая разработка (старшая группа)
Сценарий на день защиты детей в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zashchity_detey.docx | 463.99 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «БРУСНИЧКА» г. ТАРКО-САЛЕ
СЦЕНАРИЙ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
Музыкальный руководитель
Матвеева И.В.
Звучит веселая музыка, дети собираются в музыкальном зале.
Вед: На светлой и большой планете
Лето встречают счастливые дети.
Лето красное встречаем
Да День защиты детей отмечаем!
Здравствуйте, ребята! Мне хочется познакомиться с каждым. А сделаем мы это так: пусть каждый назовет свое имя. Приготовились!
По сигналу ребята хором кричат свои имена.
Вед: Ну вот, теперь мы все знакомы, я рада, что сегодня здесь собрались самые хорошие, самые веселые ребята. Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым. Ура!
Все вместе: Ура!
Реб: Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей,
Будет праздник веселей.
Реб: Мечтаем все мы вместе об одном,
Чтобы у каждого была семья и дом,
Чтобы и нас, и мы – любили,
И в детстве без забот и горя все мы жили.
Реб: День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Вед: На праздник веселый
Мы все собрались,
И ну-ка, друзья,
Давай, веселись
Исполняется хоровод «Мы на свет родились, чтобы радостно жить…» (с шарами, лентами).
Вед: Ребята, вы любите путешествовать? А сказки любите?
Ответ детей.
Вед: Я вам предлагаю попутешествовать по сказочным станциям, где вы будете выполнять задания сказочных героев.
Ведущая раздает маршрутные листы с указателями. Дети путешествуют по станциям.
СТАНЦИЯ «ЛЕСНАЯ»(Зимний сад).
Леший: Здравствуйте, ребята! Я рад вас приветствовать на своей лесной станции. Со мной недавно беда приключилась: злая ведьма напустила на меня болезнь какую – то, от которой память у меня пропадать стала, не помню я, как некоторые растения в моем лесу называются. Не поможете ли вы мне?
Дети: Поможем!
Леший: Тогда вот вам загадки.
Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят!
Очень любят бусы эти
Птицы, дети и медведи! (МАЛИНА).
Он совсем не хрупкий,
А спрятался в скорлупке.
Заглянешь в середину – увидишь сердцевину.
Из плодов он тверже всех,
Называется ….(ОРЕХ).
Она под осень засыпает
И вновь весною оживает
Иглой зеленой выйдет к свету,
Растет, цветет она все лето.
Коровам без нее беда:
Она их главная еда(ТРАВА).
Сорвал я красный гриб в лесу,
Любуюсь на его красу:
На белой он ножке,
На шляпке – горошки.
А люди говорят,
Что в нем опасный яд. (МУХОМОР)
Леший: Молодцы! Помогли вы мне, ребятки. И память моя ко мне вернулась. А у меня есть необычная игра. Скажите, ребята, а вы любите пазлы собирать?
Ответ детей.
Вам нужно собрать пазлы.
1команда собирает листья
2 команда собирает шишки
3 команда собирает грибы.
В обручах разложены листья, шишки, грибы, разрезанные. Детям нужно на время собрать правильно.
Воспитатель: Спасибо тебе, уважаемый Леший, за гостеприимство, за игры интересные. Нам пора, до свидания!
Леший: Приходите ко мне, ребята, почаще! Я вам всегда рад!
Дети уходят по указателю на другую станцию.
СТАНЦИЯ «СПОРТИВНАЯ». ВСТРЕЧАЕТ КЛОУН. (БСЗ).
Клоун Клепа: Здравствуйте, друзья! Все у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной! Здравствуйте всем кто с косичками и хвостиками и торчащими в разные стороны волосиками! Здравствуйте, нарядные, весёлые и заурядные.
А теперь пришло время проверить вашу ловкость.
Проводятся эстафеты:
1.«Ударь мячом в обруч».
У первого ребенка в команде мяч и 5 обручей впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч. Затем бегом вернуться назад и передать эстафету-мяч следующему. Оценивается попадание каждого ребенка в обруч и быстрота.
2.«Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».
Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.
У линии старта передает эстафету-мяч следующему.
3 . «Прыжки на надувных мячах - фитболах».
Клоун:- Ну, мальчишки и девчонки просто настоящие спортсмены.
Клоун: Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям!
Любите улыбку, храните улыбку!
Нам жить без улыбки нельзя!
И нам осталось на прощанье
Сказать друг другу…
Все вместе: До свиданья.
СТАНЦИЯ «СКАЗОЧНАЯ». ВСТРЕЧАЕТ БАБА – ЯГА. (ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ).
Баба-Яга: Привет, крошки!
Ох устали мои ножки.
Долго к вам я собиралась,
И красиво наряжалась.
Отскоблила грязь от тела,
Платье лучшее надела,
Вилкой волосы чесала,
Спичкой зубы ковыряла.
Ножниц в доме не нашлось,
Ногти мне обгрызать при шлось.
Вот, на праздник я пришла,
Вам заданья принесла!
Меня вы узнали, друзья!
Да, Баба-Яга – это я! (пожимает руки).
Б-Я: Ой, кто это рвется наружу из торбы (в сумке слышится звук бубна).
А-а-а, это мой веселый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?
Дети: Да!
Б.Я: Тогда слушайте правила!
Игра «Веселый бубен».
- Пока играет музыка, надо передавать бубен из рук в руки, друг другу. Музыка остановится, и тот, у кого в руках окажется бубен, под веселую музыку танцует с бубном в руках, вот так (показывает). Понятно?
Дети играют.
Б.Я: Как же мне весело! А вам?
Дети: Да!
Б.Я: Ну, это уж слишком! Я ведь все-таки Баба Яга, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это мое любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать!
Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья».
Б.Я: Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».
Отвечайте громко, но есть условие одно: кое – где вы промолчите,
А где нужно - там кричите!
- Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
- Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
- Кто, хочу узнать, любит петь и танцевать?
Б.Я: У-у-ух, как хорошо поворчали, мне даже легче стало!
Б.Я: Ну что, касатики! Хотите еще со мной поиграть?
Дети: Да!
Б.Я: У меня есть любимая игра «Хочешь быть моим хвостом?....
Проводится игра «Хочешь быть моим хвостом?»
Б.Я: Как мне было весело с вами, ребята! Я решила, что не буду больше вредничать, буду веселиться. Обещайте, что всегда будете дружными и веселыми, тогда я к вам еще прилечу. А чтобы вы меня не забыли, дарю угощения, подставляйте руки.
Дарит угощения, дети уходят.
СТАНЦИЯ «ИГРАЛЬНАЯ».(МСЗ).
Карлсон, растопырив руки (летит).
Карлсон: Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (Останавливается в середине зала.)
Карлсон: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
Вед: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
Карлсон: Теперь все?
Вед: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
Карлсон: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете, как вы живете, потому что, я - самый весёлый, самый симпатичный Карлсон в мире.
У меня пропеллер есть, он жужжит отлично.
Если только захочу, то немедленно взлечу!
Стоит кнопочку нажать, и меня вам не догнать.
Карлсон: Ну что, ребятишки, девчонки и мальчишки, будете со мной играть?
Карлсон проводит игру «Мартышки»
Мы веселые мартышки
Мы играем громко слишком!
Мы в ладоши хлопаем!
Мы ногами топаем!
Надуваем щечки.
Скачем на носочках.
И друг другу даже,
Языки покажем!
Дружно прыгнем к потолку!
Пальцы поднесем к виску!
Оттопырим ушки!
Хвостик на макушки!
Шире рот откроем!
Гримасы всем состроим!
Как скажу я цифру три!
Все с гримасами замри!
Ребята! А у меня есть любимая игра. Называется она СЛАДКОЕЖКА.
Будем играть?
Дети: Да!
Проводится игра «Сладкоежка»
Под музыку дети передают конфету по кругу. Музыка останавливается, у кого в руках конфета, танцуют с Карлсоном.
Карлсон: Мне было очень весело и интересно. И я непременно как-нибудь еще приду к вам в гости. А сейчас мне пора. До свидания!
Когда все станции пройдут, собираются в музыкальном зале, общий танец и угощения. Затем одеваются и выходят на улицу, запускают в небо шары.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника: «День Защиты детей". В старшей группе .
Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникакция"."Музыка"....
Сценарий праздника День защиты детей для средней группы
Цель: Совместными играми и танцами создать детям атмосферу радости и доверия.Задачи: Дать детям элементарные знания об истории появления праздника.Познакомить с символикой Международного дн...
Сценарий праздника "День защиты детей". Для младшей группы.
Сценарий праздника посвященный Дню защиты детей.Для воспитанников младшей группы и их родителей...
Сценарий летнего праздника «День Защиты Детей» для старшей группы
Цель: формирование активной, самостоятельной, творческой личности, общей духовной культуры.Ход праздника.Ведущий. Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первый день лет...
Сценарий праздника «День защиты детей» для старших - подготовительных групп
Сценарий праздника «День защиты детей» для старших - подготовительных групп...
Сценарий - развлечение "День защиты детей" для младшей группы
Сценарий развлечения «День защиты детей» младшая группаЦель: Развивать эмоциональную сферу, чувство радости от праздника, создать хорошее настроение у детей.Задачи: Формировать стремл...
Сценарий праздника «День защиты детей» в старшей разновозрастной группе.
Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей.Задачи:Образовательные:- дать детям элементарные знания и представления о празднике “День защиты детей”;- создать радостную, пр...