Сценарий праздника День защиты детей для средней группы
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Цель: Совместными играми и танцами создать детям атмосферу радости и доверия.
Задачи: Дать детям элементарные знания об истории появления праздника.
Познакомить с символикой Международного дня защиты детей –флагом.
Развивать ловкость, внимание, чувство ритма.
Воспитывать терпимость, здоровое чувство соперничества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_1_iyunya_starshie_i_srednie_gruppy.docx | 17.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника для дошкольников в День защиты детей «Подарим детям улыбку»
Цель: Совместными играми и танцами создать детям атмосферу радости и доверия.
Задачи: Дать детям элементарные знания об истории появления праздника.
Познакомить с символикой Международного дня защиты детей –флагом.
Развивать ловкость, внимание, чувство ритма.
Воспитывать терпимость, здоровое чувство соперничества.
Действующие лица:
Ведущий, Клоун, дети и воспитатели детского сада.
Ход праздника:
Ведущий:
Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые!
Приглашаю всех на праздник
И скажу вам без затей:
Мы сегодня отмечаем
День защиты детей.
Посмотрите, как украшен
Наш любимый детский сад
Разноцветными шарами
Радует он всех ребят.
1 Ребёнок:
Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
(С.Питиримов)
2 Ребёнок:
Вместе с солнцем просыпаюсь,
Я приходу утра рад.
Быстро-быстро собираюсь
Я в любимый детский сад!
Там и книжки, и игрушки,
Там любимые друзья,
Мои верные подружки,
Мне без них никак нельзя!(И. Гурина)
Ведущий:
Ребята, к нам на праздник мы пригласили самого весёлого человека. Отгадайте, кто это?
В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся.
Дети: Клоун.
Ведущий: А вот и он!
Клоун: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! К вам на праздник я спешил, но как он называется – забыл.
Дети: День защиты детей.
Клоун: Значит вас надо защищать?
Дети: Да!
Клоун: Хорошо, я буду вас защищать от обид и страшных снов (обнимает детей). И от надоевших комаров (машет руками: кыш, кыш).
Ведущий: Во многих странах отмечается День защиты детей. В этот день большинство родителей, бабушек и дедушек находят время для посещения со своими ребятишками кинотеатров, парков, аттракционов и выполняют все их желания. И у нас в этот праздничный день дети будут улыбаться, будут бегать и играть, песни петь и танцевать.
Без улыбки просто не прожить,
Пусть улыбка на лице всё слаще,
Чтобы жить счастливо, не тужить,
Улыбаться надо всем, и чаще!
(Валентина Скворцова)
Клоун: Улыбаться будете, песенку веселую будем петь?
Дети: Да!
Исполняется песня «Большой хоровод»
Клоун: Молодцы ребята, какая красивая песня. А загадки умеете отгадывать?
Дети: Да!
Клоун: Ну тогда садитесь поудобнее и слушайте внимательно мои загадки!
1)Кого боится кот?.. (собаку)
2)Кто в густом лесу мелькает,
Рыжей шубкой полыхает?
Знает он в цыплятах толк!
Этот зверь зовется ... (лиса)
3)У него большие уши.
Любит веники он кушать.
Он могуч и полон сил –
Ненасытный… (слон)
4)В малине понимает толк,
Хозяин леса, страшный … (медведь)
5)Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, желтая… (белка)
Это должен каждый знать:
Лап у кошки ровно… (четыре)
6)Друга смог себе найти
Кто смотрел «Ну, погоди!».
Он в проделках знает толк,
Добрый друг наш серый… (заяц)
Клоун: А вот еще одна интересная загадка. Ответом станет сказка и новая игра. Слушайте:
Лисичка дом себе нашла,
Там Мышка добрая была,
В доме том, в конце концов,
Стало множество жильцов.
Дети: Сказка «Теремок».
Клоун: Для начала скажите, кто жил в теремке.
Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок.
Игра-эстафета «Теремок»
(Вначале проводится с дошкольниками среднего, затем старшего возраста).
Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки) у линии старта . У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта.
По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обручу-«теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук.
Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. Последним присоединяется Медведь. И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту. Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил.
1 ребёнок:
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
(Г.Бойко)
2 ребенок:
Я умею рисовать
На доске и на асфальте,
На листке большом бумаги,
На холсте, картоне, ткани
Я умею рисовать.
Вы мне только в руки дайте
Карандаш или фломастер,
Уголь, ручку или краски
И я буду рисовать –
На асфальте – солнце светит,
На листке грибы растут,
На холсте ты заприметишь,
Как букеты расцветут,
На картоне нарисую
Обезьянок и слона,
А на ткани чебурашку,
Вот тогда мне мама скажет,
Вот тогда мне мама скажет:
– Вот какая красота!
Исполняется песня «Я умею рисовать»
Ведущий:
И в стихах мы умеем рисовать и в песни, а сейчас проверим на деле. Мы не станем долго ждать - будем солнце рисовать.
Эстафетная игра «Нарисуй солнышко»
Образуются несколько команд, каждая из которых выстраивается в колонну по одному. У линии старта перед каждой из команд лежат гимнастические палки (лучики солнца), количество которых равно количеству игроков. Впереди каждой команды на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Основная задача участников эстафеты – поочерёдно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча – «нарисовать» солнце.
Клоун:
Вы ребята молодцы!
Солнце светит, солнце жарит,
Не укрыться и в тени.
Кто работою не занят –
У реки проводят дни.
В ней прохлада, в ней спасенье,
Неохота вылезать,
Да и лучше развлеченья
В целом мире не сыскать.
(И.Авенберг)
Клоун: Далеко не расходитесь, крепко за руки возьмитесь. И не будем долго ждать – мы опять начнём играть.
Проводится игра веселые мешочки
Клоун: Не устали вы играть? Предлагаю всем потанцевать. На меня смотрите, не зевайте, простые движенья за мной повторяйте.
Танец «Шалунишки»
Клоун: Какой веселый и задорный танец станцевали, ребята вы просто молодцы, но у нас с вами осталось еще одно задание.
Проводится игра «Бег с препятствиями»
Клоун:
Быстро время пролетело, ждут меня в другом саду.
Обещаю к вам приехать уже в следующем году!
А пока мои подарки принимайте, детвора.
Скажем празднику и лету наше громкое: «Ура!»
Раздача подарков по группам.
Клоун уходит.
Звучит веселая музыка, дети идут рисовать на своих площадках.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника: «День Защиты детей". В старшей группе .
Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникакция"."Музыка"....
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»...
Сценарий праздника "День защиты детей". Для младшей группы.
Сценарий праздника посвященный Дню защиты детей.Для воспитанников младшей группы и их родителей...
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду. Утренник к празднику "день защиты детей"
День защиты детей...
Сценарий праздника День Защиты детей для всех групп
Сценарий праздника "1 июня – День защиты детей"праздник в детском саду на улицеЦель:Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике &ldquo...
конспект праздника День защиты детей для средней группы
сценарий праздника День защиты детей для средней группы...
Сценарий праздника «День защиты детей» в разновозрастной группе.
Сценарий праздника «День защиты детей»...