Сценарий праздника День защиты детей для средней группы
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Любченко Виктория Сергеевна

Цель: Совместными играми и танцами создать детям атмосферу радости и доверия.
Задачи: Дать детям элементарные знания об истории появления  праздника.
Познакомить с символикой Международного дня защиты детей –флагом.  
Развивать ловкость,  внимание, чувство  ритма.
Воспитывать  терпимость, здоровое чувство соперничества.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_1_iyunya_starshie_i_srednie_gruppy.docx17.6 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  праздника для дошкольников в  День защиты детей «Подарим детям улыбку»

Цель: Совместными играми и танцами создать детям атмосферу радости и доверия.
Задачи: Дать детям элементарные знания об истории появления  праздника.
Познакомить с символикой Международного дня защиты детей –флагом.  
Развивать ловкость,  внимание, чувство  ритма.
Воспитывать  терпимость, здоровое чувство соперничества.
Действующие лица:
Ведущий,  Клоун, дети и воспитатели детского сада.
Ход праздника:

Ведущий: 

Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые!
Приглашаю всех на праздник
И скажу вам без затей:
Мы сегодня отмечаем
День защиты детей.
Посмотрите, как украшен
Наш любимый детский сад
Разноцветными  шарами
Радует  он всех ребят.
1 Ребёнок:
Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
(С.Питиримов)
2 Ребёнок:
Вместе с солнцем просыпаюсь,
Я приходу утра рад.
Быстро-быстро собираюсь
Я в любимый детский сад!
Там и книжки, и игрушки,
Там любимые друзья,
Мои верные подружки,
Мне без них никак нельзя!(И. Гурина)

Ведущий: 

Ребята, к нам на  праздник  мы пригласили самого весёлого человека. Отгадайте, кто это?
В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся.
Дети: Клоун.
Ведущий: А вот и он!
Клоун: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! К вам на праздник я спешил, но как он называется – забыл.
Дети: День защиты детей.
Клоун:  Значит вас надо защищать?
Дети: Да!
Клоун:  Хорошо, я буду вас защищать  от обид и страшных снов (обнимает детей). И от надоевших комаров (машет руками: кыш, кыш).
Ведущий: Во многих странах отмечается День защиты детей.  В этот день большинство родителей, бабушек и дедушек находят время для посещения со своими ребятишками  кинотеатров, парков, аттракционов и выполняют все их желания. И у нас в этот праздничный  день дети будут улыбаться, будут бегать и играть, песни петь и танцевать.

Без улыбки просто не прожить,
Пусть улыбка на лице всё слаще,
Чтобы жить счастливо, не тужить,
Улыбаться надо всем, и чаще!
(Валентина Скворцова)
Клоун: Улыбаться будете, песенку веселую будем петь?

Дети: Да!

Исполняется песня «Большой хоровод»

Клоун: Молодцы ребята, какая красивая песня. А загадки умеете отгадывать?

Дети: Да!

Клоун: Ну тогда садитесь поудобнее и слушайте внимательно мои загадки!

1)Кого боится кот?.. (собаку)

2)Кто в густом лесу мелькает,
Рыжей шубкой полыхает?
Знает он в цыплятах толк!
Этот зверь зовется ...  (лиса)

3)У него большие уши.
Любит веники он кушать.
Он могуч и полон сил –
Ненасытный… (слон)

4)В малине понимает толк,
Хозяин леса, страшный … (медведь)

5)Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, желтая… (белка)
Это должен каждый знать:
Лап у кошки ровно… (четыре)

6)Друга смог себе найти
Кто смотрел «Ну, погоди!».
Он в проделках знает толк,
Добрый друг наш серый… (заяц)

Клоун:  А вот еще одна интересная загадка. Ответом станет сказка и новая  игра. Слушайте:
Лисичка дом себе нашла,
Там Мышка добрая была,
В доме том, в конце концов,
Стало множество жильцов.
Дети: Сказка «Теремок».
Клоун: Для начала  скажите, кто жил в теремке.
Дети:  Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка,  Волчок-серый бочок. Шестым  пришел Медведь и разрушил теремок.
                                       Игра-эстафета  «Теремок»
(Вначале проводится с дошкольниками среднего, затем старшего возраста).
Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки)  у линии старта . У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки.  Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле  недалеко от линии старта.
По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обручу-«теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем  огибают обруч, не разрывая при этом рук.
Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками.  Последним присоединяется Медведь.  И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту.   Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил.

1 ребёнок:
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
(Г.Бойко)

2 ребенок:

Я умею рисовать

На доске и на асфальте,

На листке большом бумаги,

На холсте, картоне, ткани

Я умею рисовать.

Вы мне только в руки дайте

Карандаш или фломастер,

Уголь, ручку или краски

И я буду рисовать –

На асфальте – солнце светит,

На листке грибы растут,

На холсте ты заприметишь,

Как букеты расцветут,

На картоне нарисую

Обезьянок и слона,

А на ткани чебурашку,

Вот тогда мне мама скажет,

Вот тогда мне мама скажет:

– Вот какая красота!

                                       Исполняется песня «Я умею рисовать»
Ведущий:  

И в стихах мы умеем рисовать и в песни, а сейчас проверим на деле. Мы не станем долго ждать - будем солнце рисовать.  
                                     Эстафетная игра  «Нарисуй солнышко»
Образуются несколько команд, каждая из которых выстраивается в колонну по одному. У линии старта перед каждой из команд лежат гимнастические палки (лучики солнца),  количество  которых равно  количеству игроков. Впереди каждой команды на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч.  Основная задача участников эстафеты – поочерёдно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча – «нарисовать» солнце.
Клоун: 

Вы ребята молодцы!
Солнце светит, солнце жарит,  
Не укрыться и в тени.
Кто работою не занят –
У реки проводят дни.
В ней прохлада, в ней спасенье,
Неохота вылезать,
Да и лучше развлеченья
В целом мире не сыскать.
(И.Авенберг)
Клоун:  Далеко не расходитесь, крепко за руки возьмитесь. И не будем долго ждать – мы опять начнём играть.

                             Проводится игра веселые мешочки
Клоун: Не устали вы играть?  Предлагаю всем потанцевать. На меня смотрите, не зевайте,  простые движенья за мной повторяйте.
                                            Танец «Шалунишки»

Клоун: Какой веселый и задорный танец станцевали, ребята вы просто молодцы, но у нас с вами осталось еще одно задание.

                                             Проводится игра «Бег с препятствиями»
Клоун:
Быстро время пролетело, ждут меня в другом саду.
Обещаю к вам  приехать уже в следующем году!
А пока мои подарки принимайте, детвора.
Скажем празднику и лету наше громкое: «Ура!»
Раздача подарков по группам.
Клоун уходит.

Звучит веселая музыка, дети идут рисовать на своих площадках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника: «День Защиты детей". В старшей группе .

Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникакция"."Музыка"....

Сценарий праздника "День защиты детей". Для младшей группы.

Сценарий праздника посвященный Дню защиты детей.Для воспитанников  младшей группы и их родителей...

Сценарий праздника День Защиты детей для всех групп

Сценарий праздника "1 июня – День защиты детей"праздник в детском саду на улицеЦель:Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике &ldquo...

конспект праздника День защиты детей для средней группы

сценарий праздника День защиты детей для средней группы...