Сценарий
материал (средняя группа)

Трудненко Наталья Ивановна

Сценарий праздника "Осень в гости к нам пришла".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_osen_srednyaya_2019_1.docx24.5 КБ

Предварительный просмотр:

Осенний праздник для детей средней группы

Ведущая, Осень - взрослые

Петушок, Лисичка, Зайка – дети.

Праздник начинается в группе, воспитатель-ведущая готовит детей к утреннику и входит Осень (дети могут рассмотреть наряд Осени)

Ведущая:

Вот и сама Осень к нам пожаловала в гости,  давайте поздороваемся с Осенью.

Осень: Здравствуйте, ребята! Спешила, торопилась, даже забыла, где свою корзинку оставила. Вы ее не видели?  (Ответы детей, Осень огорчена)

Ведущая:

Не волнуйся, Осень, не печалься! Пойдем с нами – у нас праздник начинается. Вместе с Осенью дети идут в музыкальный зал

Осень: 

Вот моя корзинка, ребята. (Нашла корзинку) Посмотрите, как какая красота в моей корзинке оказалась. Ветерок подул, и листья закружились и в моей корзинке оказались.  (Раскладывает листочки)

Осенние листья летят и кружатся, ковром разноцветным на землю ложатся.

Потанцуем, ребята, с осенними листочками.

Танец с осенними листьями.

Дети останавливаются, отдают листочки ведущей, присаживаются на стульчики 

Ведущая: Вот какой красивый букет у нас получился.

Осень: Ребята, прислушайтесь - кто-то идет. Кто это?

Под музыку в зал входит Петушок, музыка С.Вольфензона «Петушок»

Петушок. Здравствуйте, ребятки! Какие вы все красивые и нарядные! А я тоже очень красивый и нарядный! Правда?

Ведущий. Петушок, а ребята про тебя даже попевку  знают. Вот послушай!

Дети.

Петушок, Петушок, золотой гребешок,

Масляна головушка, шёлкова бородушка!

Что ты рано встаёшь, громко песни поёшь,

Деткам спать не даёшь?

Ку-ка-ре-ку!

Петушок. Ах, какой хороший стишок вы про меня рассказали! Но интересно мне узнать, видели ли вы, ребятки, как идёт дождик? Очень хорошо!

Осень: Дождик бывает маленький, тихий-тихий, вот такой! (Тихонько хлопает в ладошки, дети повторяют за ним. Звучит тихая музыка.) А бывает большой дождик, сильный-сильный, вот такой! (Хлопает в ладоши сильнее и быстрее. Дети повторяют за ним. Звучит прежняя музыка, но в более громком исполнении.) Вот как сильно капли стучат, шумят!

Проводится игра «Какой дождь?».

Осень командует: «Тихий дождь!», «Сильный дождь!», «Ливень!». Дети хлопают в соответствующем темпе.

Ведущий. Петушок, а мы про дождик песенку знаем! Хочешь послушать?

Петушок. Конечно, хочу!

Исполняется песня «Кап-кап, тук-тук-тук», музыка Е.Д.Макшанцевой.

Петушок. Ой, спасибо, ребята! Побегу скорее всем расскажу, какие вы добрые, весёлые, умелые! До свидания!

Ведущий. Вот и убежал наш Петушок. Но… Я опять что-то слышу. Хотите узнать? Листочки шелестят, веточки хрустят… Кто же к нам ещё спешит?

Звучит музыка, в зал вбегает Лисичка.

Лисичка. Я – весёлая Лиса,

Всему свету я краса!

Я тут рядом пробегала,

Ваши песни услыхала!

С вами я хочу играть,

Песни петь и танцевать!

Ведущий. Лисичка, мы очень рады, что ты к нам прибежала! И с удовольствием с тобой потанцуем!

Лисичка. Очень, очень хорошо! Но вы все, ребятки, такие маленькие. Неужели и вправду умеете танцевать? А ну-ка покажите, как танцуют ваши ручки! (Под музыку дети показывают движения руками.) А ножки? (Показ движений.) Да вы и в самом деле настоящие танцоры! Тогда скорее становитесь в хоровод!

Исполняется пляска «Раз! Два! Три!».

Ведущий. Кто-то скачет к нам ещё

По лесной лужайке.

Длинноухий, быстроногий.

Кто же это?

Дети. Зайка!

Звучит музыка, в зал вбегает Зайка.

Зайка. Здравствуйте, ребятишки,

Девочки и мальчишки!

Здравствуй, Лисонька-Лиса,

Леса нашего краса!

А что тут у вас за праздник? Почему так весело?

Ведущий. А мы, Заинька встречаем праздник Осени! Посмотри, как красиво кругом!

Зайка. С вами я хочу резвиться,

Песни петь и веселиться!

Лисичка. А скажи-ка нам, Зайка, почему тебя все называют быстроногим?

Зайка. А это потому. Дорогая Лисонька, что я быстро бегаю!

Лисичка. Ой, не хвастай, Зайка! Неужели ты быстрей меня бегаешь?

Зайка. Конечно! Ты, Лисонька, меня даже не догонишь!

Лисичка. Ой, Зайка, да ты и впрямь хвастун!

Зайка. А ты попробуй, догони меня!

Раз! Два! Три! Не зевай!

Поскорее догоняй!

Звучит весёлая музыка, дети хлопают в ладошки. Лиса пытается догнать Зайца, но у неё ничего не получается.

Лисичка. Зайка, ты и вправду очень быстро бегаешь. Молодец! А вы, ребятки, наверное, тоже быстро бегать умеете?

Зайка. Тогда давайте с Лисичкой поиграем! Игра будет не простая, а волшебная! Сейчас мы все с вами превратимся в зайчиков!

Осень: Покружись-покружись и в зайчонка превратись!

(дети превращаются в зайчиков.)

Осень: Вот сколько зайчат! Ну-ка, зайчата, пока Лисичка спит в своей норке, мы с вами пойдём гулять!

Проводится песня-игра «Зайчики и лисичка», слова В.Антоновой, музыка Г.Финаровского.

Лисичка. Вот так зайчата! Ну и быстро же вы бегаете! Никого я не поймал, молодцы!

Осень: А теперь покружись и  в ребяток превратись.

Дети превращаются «обратно».

Ведущий. А сейчас пришла пора

Поиграть нам, детвора!

Осень  (разворачивает платок)

Я пока к вам в гости шла, Вот какой платок нашла.

Разноцветный, расписной, Необычный, непростой!

Предлагаю вам, друзья, Поиграть с платочком я!

Хотите? Тогда выходите!

Игра "Волшебный платок".

Звучит веселая, подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения.

Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками.

Осень, расправив большой платок, под легкую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.

Осень.

Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте!

Поскорее отвечайте!

Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Если угадали, то платок поднимают. Ребенок, находившийся под платком, прыгает под веселую музыку, а все остальные хлопают ему.

 Играя последний раз, Осень накрывает платком корзину с яблоками, незаметно внесенную в зал. Осень вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком.

Ведущий.

Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?

Осень.

Мы платочек поднимаем,

Что под ним, сейчас узнаем!

Что же это? Корзинка!

(Отодвигает листья, прикрывающие яблоки).

А в корзинке...Что?

Дети.

Яблоки!

Звучит «Плясовая». Осень угощает детей яблоками.

Все уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...