Главные вкладки
Трудненко Наталья Ивановна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие социально-коммуникативных качеств у детей
Увлечения: Вязание, садоводство
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Новосибирск
Место работы: МКДОУ "Детский сад №242 "Елочка"
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trudnenko-natalya-ivanovnaДайте мне точку опоры, и я поверну Землю.
О себе
Закончила педагогический колледж №1 им. А.С. Макаренко по специальности "дошкольное образование" в 2005 году. По специальности работаю 17 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На мое становление повлияли такие авторы и произведения как Шарлотта Бронте "Джейн Эйр", М. Горький "Мать", Л.Н. Толстой, А.И. Куприн.
Мой взгляд на мир
Кто слишком часто оглядывается назад, тот может споткнуться и упасть.
Моё портфолио
Эссе
Воспитание маленького ребенка
"Детство - важнейший период жизни человека, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за ручку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого, в решающей степени, зависит, каким человеком станет сегоднящний малыш..."
В.С. Сухомлинский
Когда моей старшей дочери исполнилось два годика, я отправила ее в детский сад, где мне впервые захотелось попробовать себя в роли наставника не только для моего ребенка. Тогда мне предложили там работу младшего воспитателя, и я с радостью согласилась. Год спустя у меня появилось желание подробнее ознакомиться с педагогикой, с психологией дошкольников, тогда заведующая детским садом предложила мне пойти учиться в педагогичсекий колледж. Так я стала воспитателем.
Сначала я думала, что уделять время каждому из 20 детей, это что-то из ряда невозможного, но, как оказалось, это не просто возможно, но и необходимо для успешной работы. Только так можно разглядеть, что каждый ребенок уникален и не похож на другого: одни всегда хотят быть в центре внимания, смеются и много болтают, другие же предпочитают спокойные игры, уединение. Но при этом они все открыты этому миру, готовы его познавать, поэтому мне видится очень важным элементом воспитания именно мотивирование ребенка, совместное преодоление его застенчивости и стеснительности, страха допустить ошибку. И именно воспитателю, который каждый день работает с детьми, отведена роль "дирижера", который указывает путь, вырабатывает стратегию развития, таким бразом помогая родителям вырастить уникальную, разностороннюю личность. Именно поэтому педагог должен сам быть встесторонне развит, иметь различные хобби и при этом обладать большим терпением, трудолюбием, чтобы суметь раскрыть потенциал каждого ребенка.
Вместе с детьми мы переносимся в сказочный мир фантазий и приключений, забав и игр, с ними мы удивляемся и радуемся их каждому новому открытию, новой маленькой победе. Вместе мы учимся провялять доброту, сочувствовать ближнему, любить окружающий мир и открывать себя. Они дарят мне возможность быть искренней, в чем-то по-детски наивной, именно поэтому воспитатель всегда остается в душе молодым. У них мы учимся непосредственности, открытости и доверию, их интерес и готовность вступить в новый день просто поражает взрослого человека. Дети - живительный источник, дающий силы, а нашей задачей остается взрастить в них светлые, добрые чувства.