Сценарий 8 марта компенсирующая группа
методическая разработка (старшая группа)
Сценарий 8 марта компенсирующая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_kompensiruyushchaya_gruppa.docx | 23.45 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «БРУСНИЧКА» г. ТАРКО-САЛЕ
«МАМА –
СОЛНЫШКО МОЁ»
Сценарий на 8 марта для компенсирующей группы
Музыкальный руководитель
Матвеева И.В.
г. Тарко-Сале
Вед: Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником – Международным женским днем 8 Марта!
8 Марта – день торжественный,
День радости и красоты!
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!
Под песню «Мама» дети заходят в музыкальный зал, выполняют танцевальные движения.
(дети садятся)
звучит весёлая задорная музыка
Вед: Что это, ребята? Кто же это к нам спешит?
(Появляется Карлсон)
Карлсон: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Пришёл к вам добрый Карлсон! (машет всем рукой)
Ну, где тут у вас пирожное, конфеты, мороженое,
Варенье, шоколад и вкусный мармелад!
Угощайте меня скорее!
Вед: Постой-ка, постой-ка Карлсон! Мы, конечно очень рады видеть тебя на нашем празднике, но почему ты поздоровался только с ребятами? Посмотри, сколько в нашем зале сегодня красивых, нарядных гостей!
Карлсон: Ой, и правда.
(Подходит к одной маме, к другой, к бабушке, здоровается, беря их за руку, заглядывает в их сумки)
Карлсон: Ой, а что там у вас в сумочке? Зефир, шоколад? А у вас, по-моему, есть сладкие ириски? Нет? (грозит пальчиком) От кого-то пахнет шоколадкой! Как же хочется сладкого….
Ве: Да, Карлсон! Ты всё такой же непоседа и сладкоежка! Но мы с ребятами тебе рады! Правда, ребята?
Карлсон: А как я рад! Ведь я проживаю на крыше вашего детского сада. Да-Да! А вы не знали? Однажды, пролетая мимо окошка, я увидел, что вы готовитесь к какому-то празднику. Только что за праздник? Я не понял!
Вед: Это праздник -8 марта! Международный женский день.
Карлсон: Ух ты! А что же это такое? Международный женский день?
Вед: А вот сейчас тебе ребята расскажут что это за праздник!
(выходят дети по одному на середину зала и читают стихи)
1 ребенок: Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять!
2 ребенок: Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек и мам
Обещаем, обещаем,
Здесь не будет скучно Вам!
3 ребенок: Маму очень я люблю
Ей привет горячий шлю!
Но не только ей одной,
А и бабушке родной!
Вед: Ты всё понял, Карлсон?
Карлсон: Да, понял! А угощение на вашем празднике будет?
Вед: Конечно, будет. Но его ещё заслужить нужно! Ты спой нам или спляши, тогда и посмотрим, угостить тебя или нет!
Карлсон: Ну что вы, я стесняюсь! (водит ногой по полу)
Вед: Придётся нам тебя выручать! Ребята, давайте вместе с Карлсоном станцуем весёлый танец! Вставайте скорее «врассыпную», как горошинки.
Исполняется танец
(Карлсон танцует с детьми, после танца дети садятся)
Карлсон: Ну что, я заслужил подарок?
Вед: Подожди Карлсон, какой ты шустрый! Все подарки раздаются в конце праздника! Лучше поиграй-ка с ребятами в какую-нибудь весёлую игру!
Карлсон: Ребята, вы тоже любите играть, как и я, веселить ся?
Давайте-ка тогда с вами поиграем в игру «Цветочная поляна»
Игра «Цветочная поляна»
(После игры дети садятся на свои места, а Карлсон плюхается в кресло)
Карлсон: Всё! Игры, танцы это конечно весело и хорошо, но я так ослаб, заболел, быстрее дайте мне хоть что-нибудь сладенького! Я умираю. (закрывает глаза, кладёт руку на лоб)
Вед: Ребята, надо спасать Карлсона! Где тут наша огромная банка с вареньем или мёдом?
Карлсон: (поднимает голову) Что я слышу! Варенье? Мёд?
Вед: Да, варенье! Мёд!
Карлсон: А банка большая?
Вед: Большая, большая!
Карлсон: А ложка большая?
(ведущий подходит к Карлсону с большой деревянной ложкой и банкой)
Вед: Ложка вот какая! Открывай рот пошире, будем тебя спасать!
(Карлсон выхватывает банку с мёдом или вареньем, начинает его есть)
Вед: Ох, Карлсон… Мне кажется, что ты всё перепутал. У нас сегодня не праздник сладкоежек, а у нас сегодня праздник мам и бабушек!
Карлсон: (вытираясь, выходит на середину): Ничего я не перепутал! Я даже вам волшебные конфеты принёс! Это конфеты не простые, это сладкие конфеты –пожелания для мам и бабушек.
(Достаёт коробку конфет. Отдает ведущей коробку, та открывает, а в коробке конфеты красная, зеленая, жёлтая и синяя.)
(конфеты делаются из цветной бумаги формата А4, скручиваются трубочкой, а концы перевязываются лентой или ниткой. Внутри - текст)
Вед: Карлсон, что же это такое? Здесь ВСЕГО 4 конфеты. А где все остальные?
Карлсон: (виновато): К вам спешил я, нес конфеты….
Вед: А где же они сейчас?
Карлсон: Их нету-у-у-у! Потихоньку, понемногу съел конфеты по дороге. Ну –да ладно! Давайте скорее открывать волшебные конфеты с заданиями
(разворачивает конфету № 1- КРАСНАЯ)
Ведущий: Карлсон, читай же скорее!
Карлсон : Я не умею читать, я в садик не ходил и в школу не ходил, я не знаю что там написано.
Вед: Ну и ну. (качает головой) Придется помочь Карлсону, ребята!
(берет развернутую Карлсоном красную конфету и читает текст, написанный внутри конфеты)
Родную нашу мамочку
Поздравим с женским днем,
И песенку о маме
Сегодня мы споем.
(поют возле стульчиков)
Исполнятся песня «Пирожки»
Вед: Карлсон, посмотри, к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки.
Карлсон: Да! Да! Для бабушек - конфета ЗЕЛЕНАЯ (берет из коробки и разворачивает)
Вед: (читает конфету)
Бабушек добрых любят все дети!
Бабушкам добрым наши приветы!
Исполняется танец для бабушек
(садятся)
Карлсон : (разворачивает конфету № 3- СИНЮЮ и подаёт ведущему)
Вед: В круиз отправим наших мам,
По разным странам, городам.
Игра – путешествие «Бибика»
Карлсон : (берет из коробки конфету жёлтую и разворачивает конфету № 4 –ЖЕЛТУЮ)
Вед: (читает)
Это конфета не простая,
Жёлтенькая, золотая.
Ее мы с вами раскрываем
И танец СТИРКА начинаем!
(встают «врассыпную», воспитатели раздают детям платочки)
Исполняется танец «СТИРКА»
Карлсон: (Карлсон, пока дети танцуют, уходит за кулисы и наполняет пустую коробку настоящими конфетами)
(после танца, когда дети сядут – кричит)
Ой смотрите, смотрите скорее! Коробка была пустая, а теперь волшебство свершилось, она вдруг снова стала полной конфет! Угощаю! Угощаю! С праздником всех поздравляю!
(раздаёт конфеты мамам и бабушкам)
(Поворачивается к малышам) А вам, дети, конфеты раздаст воспитатель в группе (отдаёт коробку с конфетами воспитателю.)
Карлсон: Повеселился с вами я сегодня от души, ну что ж, прощайте малыши (под весёлую музыку уходит из зала.)
Вед: Праздник наш уже закончен, что же нам ещё сказать!
Разрешите на прощанье счастья всем вам пожелать.
Будьте веселы, здоровы, всем дарите добрый свет,
Приходите в гости снова и живите до ста лет.
(дети и мамы под музыку покидают зал)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Новогоднего праздника для младшей компенсирующей группы детского сада.
Данный сценарий посвящен Новому году, где дети встречаются с разными сказочными героями. Они активно принимают участие в празднике....
Сценарий коррекционно-образовательной деятельности в компенсирующей группе детей с ТНР.с использованием ИКТ. Тема "Кто где живет?"
Сценарий коррекционно-образовательной деятельности в компенсирующей группе детей с ТНР.с использованием ИКТ.Тема "Кто где живет?"Цели и задачи:Коррекционно-развивающие: Формирование практи...
Сценарий новогоднего праздника группы компенсирующей направленности
Материал разработан для группы детей с ОВЗ...
«Мамин день — восьмое марта» сценарий 8 марта ясельная группа 2022.
С праздником веселым,С праздником весны,Дорогую мамуПоздравляем мы....
Сценарий праздничного мероприятия к 8 марта для детей старшей компенсирующей группы «Лиса Алиса и кот Базилио в гостях у ребят»
Сценарий праздничного мероприятия к 8 марта для детей старшей компенсирующей группы «Лиса Алиса и кот Базилио в гостях у ребят» разработан с целью создать условия для развития творче...
«8 Марта» компенсирующие группы.
План подготовки «8 Марта» компенсирующие группы.Песни: 1.«Пойте мамы вместе снам»...
"Праздничное путешествие в городском трамвайчике" сценарий праздника 8 Марта в группе компенсирующей направленности
Сценарий праздника посвященный 8 Марта в группе компенсирующейнаправленности:"Путешествие в городском трамвайчике"...