Путешествие в волшебную страну – МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ.
материал (старшая группа)
Сценарий развлечения для детей старшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
multi-pulti_starshaya_2020.docx | 38.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Путешествие в волшебную страну – МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ.
(развлечение для старшей группы)
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня нас ждет увлекательное путешествие в волшебную страну – МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ.А как вы думаете, что за страна и кто в ней живет?
Правильно, там живут герои ваших любимых мультфильмов. В этой стране очень весело, можно встретить героев любого мультфильма.
Вы любите смотреть мультфильмы? Внимательно ли вы их смотрите? Сегодня мы это проверим.
1 Реб.Не наяву и не во сне
Без страха и без робости
Пойдем сегодня по стране,
Которой, нет на глобусе.
2 реб На карту не нанесена,
Но знаем ты и я,
Что есть она, что есть страна
МУЛЬТИ – ПУЛЬТИ ляндия!
Ведущий: Наше путешествие начинается, выходите все ко мне, вставайте в большой круг, мы отправляемся в страну на самолёте.
РАЗМИНКА «САМОЛЁТ»
Смотрите, в небе самолёт, а в самолёте том пилот
Штурвалом ловко управляет и между облаков летает.
Под самолётом то гора, то лес дремучий, то нора
То в небо дивится народ, то зайцы водят хоровод.
Ведущий: Вот мы и в МУЛЬТИ – ПУЛЬТИляндии. Молодцы, присаживайтесь на места. Интересно, героя какого мультфильма мы здесь встретим?
Звучит музыка, входит Почтальон Печкин с сумкой и посылками в руках.
Печкин: Здравствуйте ребята!
Ведущий: Ребята, вы узнали нашего гостя? Кто это?
Ответ детей: Почтальон Печкин.(здороваются)
Печкин: Я так спешил, я так бежал , чуть всё, что нёс, не потерял!
Ведущий: Почтальон Печкин, а что это у тебя за коробочки, конвертики?
Печкин: А это посылки и письма с интересными сюрпризами . Только я вам их просто так не отдам, потому что устал и настроение у меня плохое!
Ведущий: Уважаемый Печкин. Не переживайте, сейчас мы специально для Вас споём песню из любимого мультфильма, и ваше настроение сразу же улучшится.
ПЕСНЯ «ОТ УЛЫБКИ»
Ведущая: Как Вы себя чувствуете?
Печкин: Спасибо, стало полегче (вытирает пот).
Ведущая: А как Ваше настроение?
Печкин: Немного лучше.
Ведущая: Что же нам сделать? Я, кажется, догадываюсь.
Ведущая подает бескозырку Печкину. Печкин отдает письма и посылку.
Печкин: Я подарки люблю. Эх, была у нас почта полевая, а теперь будет почта морская! Спасибо! До свидания! Уезжает.
Ведущая: Вот у меня какое красивое письмо есть (открывает, читает):
1 ПИСЬМО «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ» В конверте находятся нотки с цифрами. Дети по очереди выбирают нотку и громко называют цифру – звучит мелодия или отрывок песни, дети отгадывают мультфильм или мультгероя, который ее исполняет.
№1 – «Я на солнышке лежу» (из м/ф «Львёнок и Черепаха)
№2 – «Ничего на свете лучше нету» (из м/ф «Бременские музыканты»)
№3 –«Чунга-Чанга» (из м/ф «Катерок»)
№4 – «Голубой вагон» (м/ф «Чебурашка и крокодил Гена»)
№5 – «Я тучка, тучка, тучка» (м/ф «Винни-Пух»)
№6 –« Жили у бабуси» (м/ф Два весёлых гуся»)
№7 – «Помогатор»(м/ф «Фиксики»)
№8 – «Не ходите, дети, в Африку гулять» (м/ф «Айболит»)
№9 – «Варенье» (м/ф «Маша и Медведь»)
№10 – «Расскажи, Снегурочка» (м/ф «Ну, погоди!»)
Ведущий: А теперь давайте второе письмо откроем.
2 ПИСЬМО «Дорогие ребята! Я знаю, что вы очень любите смотреть мультфильмы, и знаете много мультипликационных героев. А ещё я знаю, что вы очень добрые и, так же, как и я, не любите никого обижать! Моя любимая поговорка: „Ребята, давайте жить дружно!“ Вы, наверное, догадались, кто я?»
Ведущая: Ребята, вы узнали автора письма? Ну, конечно же, это кот Леопольд. И он приглашает нас к себе в гости. Надо только произнести волшебные слова:
— Чтобы в сказку путь открыть,
Надо очень добрым быть,
Никого не обижать,
Всех любить и уважать!
И тогда, и тогда
В сказку путь открыт всегда!
Ведущая: Ну, как, ребята, принимаем приглашение кота Леопольда? Тогда в путь. Закрывайте глаза и повторяем волшебные слова.
Слайд Кота Леопольда
Звучит тихая спокойная музыка. И, пока дети говорят слова, вносится кресло-качалка. Выходит Леопольд, садится в кресло, читает книгу. За кресло прячутся Мыши.
Ведущая: Ребята, открывайте глаза, а вот и кот Леопольд. Давайте с ним поздороваемся.
Леопольд. Ой, кто это? (Откладывает книгу, встаёт). А-а, это вы, ребята! Здравствуйте! Очень рад, что вы пришли, потому что очень люблю принимать гостей. И в честь вас я спою свою любимую песенку:
— Я весь день сижу
На крутом бережку,
Надо мной плывут
В небе облака
Пр. Ласково жмурится.
Мышь (выглядывая из-за кресла). Морда Леопольда.
Леопольд. Весело плещется…
Мышь (выглядывая с другой стороны кресла). Облезлый хвост кота.
Припев повторяется 2 раза.
Леопольд (хватается за голову). Что — то со мной случилось. Я, наверное, заболел. Извините, ребята, пойду приму лекарство (Уходит).
Мышь: Здорово, я его обманул!
(передразнивает). Я, наверное, заболел, пойду приму лекарство. (Смеётся).
- А как он пел (тянет себя за хвост). Мяу — мяу! Ой,не могу: петь не умеет, а берётся!
- Давайте, лучше мы споём.
Крокодил — дил — дил плывёт,
Крокодил — дил — дил поёт. (прерывается)
Погодите. Я забыл, зачем сюда пришёл?
- А-а, вспомнил. (Выносит из —за кресла большую «кнопку»). Вот, на!
Сейчас я её положу на кресло. Вот так! (Кладёт). Леопольд придёт (показывает) и сядет на неё. Вот так! (Садится). Ой — ой — ой! (Кричит, вскакивает, держа обеими рука кнопку)
Вбегает Леопольд с полотенцем на голове, видит Мышь.
Леопольд (подходит к Мыши, берёт её за ухо). Так — так — так! Понятно теперь, кто мне песню испортил. А я — то думал, что заболел! (Снимает полотенце). А почему здесь такой шум? (Мышь поворачивается к нему спиной, показывая «кнопку»). Ух, ты! (Вытаскивает «кнопку», всем показывает её). Ребята, не делайте так никогда, потому что ничего хорошего из этого не выйдет. Сами видели. (Кладёт «кнопку» на стол. Поворачивается к Мыши). Эх, ты!
Мышь встаёт на колени.
- Прости, Леопольд.
Леопольд: Сколько раз я говорил: «Ребята, давайте жить дружно!»
Мышь. Я больше не буду. Прости нас, Леопольдушка! До свидания, ребята, мы исправимся.
Дети читают стихи:
1. Я не знаю, кто и как
Изобрел мультфильмы,
Но без них сейчас никак
Жить бы не смогли мы.
2. Без смешариков смешных, ежика с лисенком,
Без мартышек озорных и слона с тигренком.
3. Чебурашка, Шапокляк, Волк и шустрый зайчик,
Винни-Пух и Пятачок, Кеша-попугайчик.
4. Кот Матроскин, пес Барбос,
Поросенок Фунтик,
Карлсон и фрекен Бок,
Славный добрый Лунтик…
5. Если б кто-то мультики
Не придумал первым,
Мне б их выдумать пришлось
Самому, наверно!
Ведущий. Продолжаем наше Мультпутешествие. Надо отгадать в какой мультик мы попали. Звучит песня из мультика – дети отгадывают.
Здравствуй, Маша!
Маша: “ Здравствуйте” - как вас много. Ну, давайте, поиграем уже!
Ведущий. Маша, я вижу у тебя в руках сачок. Ты, наверно, очень любишь бабочек ловить?
Маша. Очень люблю!
Ведущий. Я предлагаю поиграть в игру “Бабочки”. Ребята, возьмёмся крепко за руки. И не выпускайте Машу из круга.
ИГРА “БАБОЧКИ”
Вышла Маша на лужок.
У неё в руках сачок.
Убегай скорей, дружок! / Дети с бабочками в руках убегают, а Маша их догоняет и пытается накрыть сачком. Остальные дети делают воротики, и когда Маша хочет выйти из круга, дети её не выпускают/.
Маша. Ну, я так не играю! Эти бабочки очень быстро летают!
Ведущий. Не огорчайся, Маша, вот тебе бабочка. /Ведущий даёт Маше бабочку/.
Заходит медведь с удочкой.
Маша. Мишка, Мишка и куда это ты собрался?
Медведь.
На рыбалку (достает ведёрко – смотрит).
И куда это все червячки делись?
Ну вот, и не порыбачить.
Маша. Не расстраивайся Мишка, ребята помогут тебе собрать червячков.
“ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ ЧЕРВЯЧКОВ”
Маша. Вот Мишка, сколько я тебе червячков набрала. Можно рыбку ловить.
Мишка. И то верно, побегу! До свидания, ребята!
Ведущая: Мы, ребята, продолжаем путешествие по мультфильмам. Чтобы попасть в следующий мультфильм предлагаю спеть мультпесенку.
ПЕСНЯ «АНТОШКА»
В гости к вам пришел Антошка!
Вот моя большая ложка! (показывает)
Люблю повеселиться,
Особенно поесть,
На травке поваляться
И мультик посмотреть!
Что за праздник здесь у вас,
Споры и волненья?
Где печенье, где же торт,
Где же угощенья
В гости к вам пришел Антошка!
Вот моя большая ложка! (показывает)
Люблю повеселиться,
Особенно поесть,
На травке поваляться
И мультик посмотреть!
Что за праздник здесь у вас,
Споры и волненья?
Где печенье, где же торт,
Где же угощенья
Под музыку входит АНТОШКА с большой ложкой: Кто тут песню про меня распевает? В гости к вам пришел Антошка, вот моя большая ложка! Люблю повеселиться я и вкусненько поесть. Люблю в кроватке полежать и мультик посмотреть. Что за праздник тут у вас? Споры и волнения? Где печенье? Где же торт? Где же угощенье?
-Вы что, спрятали от меня все сладости? (Антошка ищет в зале сладости).
Ведущая: Здравствуй, Антошка, мы попали в твой мультфильм, наши дети весёлые, любят петь, танцевать и играть.
Антошка: -А сказать вам по-секрету, что я больше всего люблю?
А я люблю веселиться, смеяться и громко кричать, поиграем в мою любимую игру?
особенно сегодня, потому что на улице весна, ярко светит солнце, чирикают
птички: Тили, тили, трали, вали, это мы не проходили, это нам не задавали.
Парам пам, пам, парам пам, пам.
ИГРА «ПОВТОРЯЛКА»
- два хлопка в ладоши перед грудью;
- два щелчка пальцами;
- два удара кулаками в грудь (как Кинг-Конг);
- два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу
(жест "нос Буратино");
- два оттягивания руками собственных ушей;
- два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);
- два кручения пальцем у виска;
- два шлепка обеими ладошками по собственной попе.
(игра сопровождается музыкой и заканчивается тем, что при последнем повторении все движения повторяются)
Дети прощаются с Антошкой.
Ведущий. Мультяшные герои, мультяшная страна!
Сколько радости, веселья дарит нам всегда она!
Веселый и потешный в мультиках народ,
Там много приключений всегда нас ждет!
Ведущая: А вот и папуасы с острова «Чунга-Чанга»
ТАНЕЦ ПАПУАСОВ
1. Мы все здесь папуасы,
Мы любим ананасы,
Бананы и кокосы.
И даже абрикосы.
2. Не спим мы на диване,
Не нежимся мы в ванне,
А утром очень рано
Стучим мы в барабаны!
3. Тумба. Тумба. Тумба. Юмба.
Мы не знаем про Колумба.
Не читаем мы романов и газет.
4. Тумба. Тумба. Тумба. Юмба.
Не танцуем танец румба.
Нет у нас кино и сериалов нет.
Не читаем мы романов и газет.
5. Все знают папуасы
Охотятся в пампасах
Молодчики лихие
Танцоры удалые
6. Не кушаем мы кашу,
Ни борщ, ни простоквашу
Мы не едим сметану
Нам всё по барабану.
Ведущая: А теперь, мои ребятки. отгадайте-ка загадку.
У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный…
Кто же это?.. (Буратино) А вот и он!
Буратино:
Я, ребята, Буратино!
Папа Карло из дубка
Или, может, из осины
Смастерил себе сынка.
Непоседа и проказник,
Всюду суну длинный нос.
Я приехал к вам на праздник
И веселье вам привез!
Ведущая: Здравствуй, Буратино, может ты с нами тоже поздороваешься?
БУРАТИНО: Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Здравствуйте, взрослые,
Высокие и низкорослые,
Худые и толстые,
Рыжие и конопатые,
Лысые и вихрастые!
В общем, все здравствуйте!
Мальвина: Я – красавица Мальвина
С голубыми волосами.
С непоседой Буратино
Выступаем перед вами.
Буратино я учила
Чисто буковки писать,
Он же сунул нос в чернила
И испортил всю тетрадь!
Буратино: Не люблю писать, читать,
Вас я буду развлекать, предлагаю станцевать!
ТАНЕЦ «БУРАТИНО»
Ведущая: Дети, давайте попрощаемся в Буратино и Мальвиной, нас ещё кто- то ждёт в гости.
ЛУНТИК: Сколько ребяток в гости к нам пришли,
Смотри ка Кузя, вот здесь все они,
И их нам нужно будет развлекать,
А что сумеем мы им показать?!
Кузя:
Лунтик, дорогой мой друг,
Давай мы встанем с ними в круг,
Не годится нам скучать,
Будем весело играть.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА
Кузя:
Теперь на стульчики садитесь,
Улыбайтесь, веселитесь!
Вас ждёт Мульти-пульти телевикторина.
Ведущая:
Перед каждым движением повторяйте: "Если весело живется, делай так..."
Движенья могут быть такими:
исполнении песенки после слов "делай так" повторяются сразу все
движения
С миром красочным, волшебным
Нам пора прощаться
И с Мультляндии в детский сад
Вместе возвращаться
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СТРАНЕ МУЛЬТИ - ПУЛЬТИ. Сценарий веселого путешествия по песням В. Я. Шаинского для детей 3 - 7 лет.
Предлагаю сценарий веселого путешествия по песням детского композитора В. Я. Шаинского. Праздник можно провести в летний оздоровительный период. Он подходит для детей любого возраста. Песн...
Театрализованная игра-викторина для подготовительной группы «Путешествие в страну «Мульти-Пульти»
Данный сценарий подготовлен в помощь музыкальным руководителям и воспитателям детских садов. В Стране "Мульти-Пульти" детей встретят мультяшные герои которые загадают детям загадки и попросят выполнит...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»
Программное содержание:Закрепить понятия много, один.Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же».Закреплять знания цвета.Тренировать умение различать геом...
Путешествие в страну Мульти - Пульти
Программное содержание: Совершенствовать диалогическую речь; Закреплять умение находить место звука в слове; Закреплять умение делить слова ...
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»
Программное содержание: Закрепить понятия много, один. Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же». Закреплять знания цвета. Тренировать умение различ...
«Путешествие в сказочную страну «Мульти-пульти»
Цели: Развитие умственных способностей детей. Закреплять числа от 1 до 3,счёт до трёх; закрепить умение соотносить количество предметов с цифрой; знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желты...
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе на тему « Путешествие в страну Мульти –пульти»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 23 Колпинского района г.Санкт- Петербурга...