Совместная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Выпускной бал 2018"
методическая разработка (подготовительная группа)
В сценарии выпускного праздника использовались современные образовательные технологии: игровая, здоровье сберегающая, личностно-ориентированная, создания сказочной атмосферы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_5_podolnaya.docx | 28.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 Приморского района
Совместная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы
«Выпускной бал 2018»
Технологии:
- Игровая
- Здоровье сберегающая
- Личностно-ориентированная
- Создания сказочной атмосферы
Выполненная
музыкальным руководителем
высшей категории
Подольной Ириной Васильевной
2018
Задачи
- Доставить детям радость;
- Обогатить опыт детей яркими, художественными впечатлениями;
- Развивать эмоциональную отзывчивость;
- Развивать выразительность;
- Показать готовность детей к школе
Образовательные области:
- Социально коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Художественно – эстетическое развитие
- Физическое развитие
Предварительная работа
Разучивание музыкального материала (песен, танцев, оркестра); разучивание литературно- художественного материала(стихи, сценка); работа с персонажами (взрослыми и детьми)
Оборудование:
Игрушки; сундук с элементами костюмов, атрибутов (туфелька, ключик, искусственные цветы, сочок, санки, ранец и школьные принадлежности, «отметки – цифры», бумажные птицы); костюмы Рассеянный, Золушка и принц, Буратино, ученица, Дед Мороз; подарки, дипломы, ленты выпускника, цветы сотрудникам .
Вход « в каждом маленьком ребенке...» танец с игрушками
Ведущая: Это что за представление?
Что за шумное веселье?
Что за праздника начало?
Я такого не писала!
Ребенок: Знаем, нам пришла пора
С детством попрощаться.
Начинает детвора
В школу собираться.
Ребенок: Но, мы хотели поиграть,
Порезвиться, покричать.
И с игрушками своими
На прощанье поплясать.
Ведущая: Почему вы поспешили?
Праздник так начать решили?
В нем идет все по порядку:
Танцы, игры и загадки
Вход торжественный, стихи
А у вас : «Ха-ха, хи-хи!»
Ребенок: Мы сегодня от волнения
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь — ученики!
Ведущая: У меня к вам — предложение:
Побороть свое волнение.
Здесь игрушки посадите,
Праздник заново начните.
Дети сажают игрушки и садятся на стульчики
Ребенок: До свиданья, куклы наши,
Даши, Сони и и Наташи.
Новых девочек встречайте,
Дружно с ними вы играйте!
Ребенок: Мы хотели взять вас в школу,
Да за парту посадить,
Но учитель на уроки
Может вас не допустить.
Ребенок: Все машинки аккуратно
Мы расставим в гараже.
Нам сейчас не до игрушек,
Мы ведь взрослые уже.
Ребенок: До свидания, игрушки,
До свиданья, детский сад!
Не грустите, очень скоро
Приведут других ребят.
*** песня «Почему грустит сегодня детский сад»
РАЗДАЕТСЯ СТУК В ДВЕРЬ, ВХОДИТ РАССЕЯННЫЙ С САЧКОМ И САНКАМИ
Рассеянный: Ничего не понимаю,
И куда попал, не знаю!
Ой, как много здесь ребят!
Ведущий: А попал ты в детский сад!
Только кто же ты такой,
Очень странный и смешной?
Рассеянный: Я человек Рассеянный
С улицы Бассейной.
Шел поздравить я ребят
С поступлением в детский сад!
Ведущий: Перепутал, как всегда,
Ну, да это не беда!
Дети в школу поступают
Праздник нынче отмечают.
Рассеянный: Вот об этом я мечтал,
К вам пришел, друзья, на бал.
Ведущий: Ребята, посмотрите,
К нам пришел, настоящий, Рассеянный
Из стихотворения Маршака.
Еще и сачок взял!
Рассеянный: А это чтобы бабочек ловить!
Они уже появились?
Дети: Нет!!!
Ведущий: А санки, зачем взял?
Рассеянный: А вдруг зима придет,
Да снегами заметет!
Ведущий: Зима весной не приходит,
Ты все опять перепутал.
А что это ты на санках везешь?
Рассеянный: Сундук расписной!
У дверей он здесь стоял
Я его с собой и взял.
Рассеянный: Посмотрю что в сундуке?!
(достает туфельку)
Здесь я туфельку нашел
Угадайте без подсказки,
Кто герой чудесной сказки?
Дети: Золушка!!!
(Золушка с принцем заходят в зал)
Золушка: В сказке я на бал попала
Туфельку там потеряла.
Принц: Я, пол света, обошел
Свою золушку нашел!
Золушка: Встаньте, дети, встаньте в круг,
Это танец «Добрый жук»
***танец «Добрый жук»
Рассеянный: А вот ранец в сундуке
Он пустой и на замке.
(Ставит стул с ранцем)
СЦЕНКА
Ребенок ведущий:
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок не высок, не высок
Есть замочек у него.
Видно, нет здесь никого!
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Нет ответа, все молчит
Теремок пустой стоит!
Вот сюда идет пенал (идет пенал)
Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле терем-теремок,
Крепко заперт на замок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живет здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать
Буду жить здесь, поживать!
Ведущий: А потом букварь пришел,
И такую речь завел. (Идет букварь)
Букварь: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Пенал: Будем мы с тобою жить,
Будем мы с тобой дружить!
Ведущий: Тут тетради прибежали,
В теремок стучаться стали.
(Идут тетрадки)
Тетради : В школе детям мы нужны,
С вами вместе жить должны!
Ведущий: В теремочке потеснились,
И тетради поместились.
Вот и карандаш идет,
Песенку свою поет.
(идут карандаши)
Карандаши: Всех цветов карандаши
Тоже будут хороши
Ведущий: Пятерки к терему спешат,
В нем пожить они хотят.
Радуется теремочек,
Открывает свой замочек.
Тетрадки: Эй, пятерки быстро к нам,
+ Рады мы таким гостям!
Карандаши: Пусть хорошие отметки
Получают наши детки!
Ведущий: Кол и двойка на пути.
(идут кол и двойка)
В теремок вам не пройти!
Карандаши: Вы не торопитесь,
Нам вы не годитесь.
Вас к себе не пустим
И близко не допустим!
Кол и Двойка: Ну, пустите на минутку.
Ну, хотя бы только в шутку!
ВСЕ: Уходите, уходите,
И напрасно не просите!!!
(Кол и двойка уходят)
Ведущий: До свиданья, единица!
Тут появилась ученица
(идет ученица)
Свой портфель - теремок
Она закрыла на замок!
Девочка : 7 лет мне исполнилось в этом году,
Теперь я большая и в школу иду,
Мне мама купила красивый, блестящий,
Ранец новый, совсем настоящий.
Я буду стараться, я буду учиться,
Я очень довольна, что я ученица!
Ребенок: Скоро прозвенит звонок,
Позовет нас на урок.
До свидания, детский сад,
Жди к себе других ребят.
***Песня «Первый раз в первый класс»
Рассеянный: Что за славный сундучок!
Здесь еще лежит цветок.
Девочка в цветке живет
Кто ее мне назовет?
Дети: ДЮЙМОВОЧКА!!!
Дюймовочка: Я Дюймовочкой зовусь.
В легком танце закружусь.
Девочки, цветы возьмите,
Танцевать мне помогите!
***вальс с цветами
Рассеянный: Был у папы мальчик странный,
Необычный, деревянный.
Кто ответит без подсказки
Как зовут героя сказки?
Дети: БУРАТИНО!!!
***танец Буратино
Буратино: Очень хочется узнать -
Вы умеете читать?
Дети: Р О - Д И - Н А
Буратино: Что зовем мы родиной?
Дети: Край, где мы родились,
Где гурьбой веселою водили хоровод.
Где ходили в детский сад,
Где читать учились,
Где дружили и росли
Мы за годом год.
***песня « Край в котором мы живём»
Ребенок: Вот мы выросли большие
Вечер выпускной у нас
И сейчас мы будем дружно
Петь частушечки для нас!
ЧАСТУШКИ
- Все родители собрались,
Чтоб нас в школу проводить,
Думают сидят, гадают,
Как без сада будут жить?
- Мы от наших звезд эстрадных
Ни на шаг не отстаем.
Мы без всякой фонограммы
Лучше многих Вам споем!
- Мы читали про жуков,
Тараканов, пауков,
В угол девочки забились
И домой вдруг запросились!
- А с мальчишкой-забиякой
Интересный случай был:
Он полез с девчонкой в драку
И по шее получил!
- Поглядим мы на девчонок —
Каждый раз они смешат!
Только выйдут из пеленок —
Уж воспитывать спешат!
- Наши парни — молодцы,
Спортом занимаются!
Но ходить на физкультуру
Очень уж стесняются!
- Чистота — залог здоровья!
Помним это мы всегда!
Часто кончик носа моем,
Ну а уши — никогда!
- Воспитателей нам жалко,
Очень жалко покидать!
Если бы нам разрешили
Их с собою в школу взять!
- Вот родители сидят,
И понять стараются:
С нами кончились заботы
Или начинаются?
- Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб Вы нам похлопали
Все дети: ВСЁ!
Ведущий: Уж месяц май и все цветет
И лето быстро промелькнет.
Звонок вас в школу позовет
Наступит Новый школьный год!
(входит Дед Мороз)
Дед Мороз: Здравствуйте, а вот и я
С новым годом, ребятня.
Ведущий: Неужели Дед Мороз?
Не могу смотреть без слез.
Все опять наоборот.
Но у нас не Новый год!
Дед Мороз: Как же так? Не понимаю,
Дети здесь и гости в зале.
Я услышал — Новый год!
Прибежал сюда и вот…
Здесь меня никто не ждет,
Да и елки не видать…
Хороводов не слыхать.
Если тут не НОВЫЙ ГОД
Что здесь делает народ?
Ведущий: Год закончился учебный
А совсем не старый год.
С детским садиком сегодня
Здесь прощается народ.
Дед Мороз: Значит, зря я так спешил
Новый год не наступил…
И хоть это неприятно,
Что пойду тогда обратно…
Ведущий: Что ты, Дедушка Мороз!
Не грусти, не вешай нос!
Лучше с нами поиграй
И загадки отгадай.
- Кто шагает с сумкой книг,
утром в школу …(ученик)
Дед Мороз: СНЕГОВИК
2. Буквы все от А до Я на страницах…(букваря)
Дед Мороз: ЯНВАРЯ
3. В коридоре топот ног кто завет всех в класс……(звонок)
Дед Мороз: КАТОК
4. Долгожданный дан звонок,
Значит, кончился ……(урок)
Дед Мороз: СНЕЖОК
5. А отличник-ученик
Всем покажет свой ……(дневник)
Дед Мороз: ЯЗЫК
Ведущий: Добрый Дедушка Мороз,
Ошибался не всерьез.
С нами в хоровод вставай
Во что умеешь — поиграй.
***игра «Мы катались на коньках»
Дед Мороз: Что-то жарко тут у вас
Не растаять бы сейчас
Ребенок: Вот бы дедушку на кухню
В холодильник заманить
Ребенок: Там полным-полно мороза,-
Дед сумеет оценить!
Ребенок: По сравнению с Антарктидой
Там и сытно, и тепло.
Там мороженого повар
Прячет целых пять кило!
Ребенок: Там, как пишут в детской книжке,
Можно жить да поживать,
И подарки всем детишкам
Каждый вечер выдавать!
Дед Мороз: Принимаю приглашение
Я, без всякого сомнения!
До свиданья детвора
В холодильник мне пора.
Ведущий: В дальний путь за знанием, наукой,
Вы отправитесь в осенний час,
Но я хочу, чтоб знали вы, ребята,
Здесь в саду мы рады видеть вас.
***дети взяли цветы
Ребенок: Сегодня в зале с нами те,
Кто нас учил жить в коллективе дружно.
Кто нас жалел, кто нас любил,
Ведь нам так это было нужно.
Ребенок: Кто петь и рисовать учил,
И проявлял о нас заботу,
Кто нам стирал, кто нас лечил,
И кто варил всегда компоты.
Ребенок: Всем тем, кто добру учил,
О нас заботился, кормил,
И тем, кто просто нас любил,
Все дети: МЫ ВАМ СПАСИБО ГОВОРИМ!
Ребенок: Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы,
Примите, пожалуйста, эту награду,
Наши улыбки и наши цветы.
***дети дарят цветы
***песня вальс
(Дети взяли птиц)
Ребенок: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда,
Очень жаль, но с детским садом
Расстаемся навсегда.
***»Птицы, мои птицы»
Рассеянный: Бал закончен, мне пора.
До свиданья детвора!
Но понять я не могу
Почему тяжел сундук.
Ах, я человек Рассеянный с улицы Бассеенной
Позабыл я,
Для ребят тут подарки в нем лежат.
(раздают подарки детям)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Путешествие по Санкт-Петербургу" к совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по истории города
В данной презентации рассказывается об основных достопримечательностях Санкт-Петербурга....
План - конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. Тема: "Чтобы глаза видели"
Тема: «Чтобы глаза видели»Цель: Предоставить детям возможность показать свои знания о строении глаза и о их пользе.Образовательные задачи:Дать детям знания о функциях органов зрения их внешнем с...
План - конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. Тема: "Чтобы глаза видели"
Тема: «Чтобы глаза видели»Цель: Предоставить детям возможность показать свои знания о строении глаза и о их пользе.Образовательные задачи:Дать детям знания о функциях органов зрения их внешнем с...
"Дорожные знаки" к совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по безопасности
Данная презентация помогает детям разобраться в многообразии знаков дорожного движения....
Методическая разработка. Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы "Знаменитые петербуржцы"
Расширить представления детей о знаменитых петербуржцах, которые жили и работали на Васильевском острове. (В.В. Бианки, И.А. Крылов, Ю.А. Васнецов). Познакомить с их творчеством через чтение худ...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на основе интеграции образовательных областей «Прогулка по Петергофу»
Цели и задачи: продолжать развивать у детей познавательный интерес, через представление о Петергофе и Санкт – Петербурге;расширять и обогащать словарный запас детей;закреплять прямой и обратный с...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по реализации образовательной области познавательное развитие " Спасение птиц"
Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе с использованием игровых технологий.Занятие построено в форме путешествия на корабле в поиске птиц,которых заточила в замке Зима.В процессе занятия д...