Совместная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Выпускной бал 2018"
методическая разработка (подготовительная группа)

Подольная Ирина Васильевна

В сценарии выпускного праздника использовались современные образовательные технологии: игровая, здоровье сберегающая, личностно-ориентированная, создания сказочной атмосферы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_5_podolnaya.docx28.09 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 Приморского района

Совместная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы

«Выпускной бал 2018»

Технологии:

  • Игровая
  • Здоровье сберегающая
  • Личностно-ориентированная
  • Создания сказочной атмосферы

Выполненная

музыкальным руководителем

высшей категории

Подольной Ириной Васильевной

2018

Задачи

  1. Доставить детям радость;
  2. Обогатить опыт детей яркими, художественными впечатлениями;
  3. Развивать эмоциональную отзывчивость;
  4. Развивать выразительность;
  5. Показать готовность детей к школе

Образовательные области:

  • Социально коммуникативное развитие
  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Художественно – эстетическое развитие
  • Физическое развитие

Предварительная работа

Разучивание музыкального материала (песен, танцев, оркестра); разучивание литературно- художественного материала(стихи, сценка); работа с персонажами (взрослыми и детьми)

Оборудование:

Игрушки; сундук с элементами костюмов, атрибутов (туфелька, ключик,  искусственные цветы, сочок, санки, ранец  и школьные принадлежности, «отметки – цифры», бумажные птицы); костюмы Рассеянный, Золушка и принц, Буратино, ученица, Дед Мороз; подарки, дипломы, ленты выпускника, цветы сотрудникам .

Вход « в каждом маленьком ребенке...» танец с игрушками

Ведущая:      Это что за представление?

                    Что за шумное веселье?

                    Что за праздника начало?

                    Я такого не писала!

Ребенок:      Знаем, нам пришла пора

                   С детством попрощаться.

                   Начинает детвора

                   В школу собираться.

Ребенок:     Но, мы хотели поиграть,

                  Порезвиться, покричать.

                  И с игрушками своими

                  На прощанье поплясать.

Ведущая:    Почему вы поспешили?

                   Праздник так начать решили?

                   В нем идет все по порядку:

                   Танцы, игры и загадки

                   Вход торжественный, стихи

                   А у вас : «Ха-ха, хи-хи!»

Ребенок:     Мы сегодня от волнения

                  Позабыли все стихи.

                  Были просто дошколята,

                   А теперь — ученики!

Ведущая:    У меня к вам — предложение:

                   Побороть свое волнение.

                   Здесь игрушки посадите,

                   Праздник заново начните.

Дети сажают игрушки и садятся на стульчики

Ребенок:               До свиданья, куклы наши,

                        Даши, Сони и и Наташи.

                        Новых девочек встречайте,

                        Дружно с ними вы играйте!

Ребенок:        Мы хотели взять вас в школу,

                     Да за парту посадить,

                     Но учитель на уроки

                     Может вас не допустить.

Ребенок:              Все машинки аккуратно

                        Мы расставим в гараже.

                        Нам сейчас не до игрушек,

                        Мы ведь взрослые уже.

Ребенок:       До свидания, игрушки,

                    До свиданья, детский сад!

                    Не грустите, очень скоро

                    Приведут других ребят.

*** песня «Почему грустит сегодня детский сад»

РАЗДАЕТСЯ СТУК В ДВЕРЬ, ВХОДИТ РАССЕЯННЫЙ С САЧКОМ И САНКАМИ

Рассеянный:            Ничего не понимаю,

                                И куда попал, не знаю!

                                Ой, как много здесь ребят!

Ведущий:            А попал ты в детский сад!

                      Только кто же ты такой,

                      Очень странный и смешной?

Рассеянный:        Я человек Рассеянный

                              С улицы Бассейной.

                            Шел поздравить я ребят

                            С поступлением в детский сад!

Ведущий:         Перепутал, как всегда,

                     Ну, да это не беда!

                      Дети в школу поступают

                      Праздник нынче отмечают.

Рассеянный:         Вот об этом я мечтал,

                              К вам пришел, друзья, на бал.

Ведущий:           Ребята, посмотрите,

                      К нам пришел, настоящий, Рассеянный

                      Из стихотворения         Маршака.

                      Еще и сачок взял!

 Рассеянный:         А это чтобы бабочек ловить!

                              Они уже появились?

Дети:        Нет!!!

Ведущий:         А санки, зачем взял?

Рассеянный:         А вдруг зима придет,

                             Да снегами заметет!

Ведущий:        Зима весной не приходит,

                     Ты все опять перепутал.

                     А что это ты на санках везешь?

Рассеянный:         Сундук расписной!

                              У дверей он здесь стоял

                              Я его с собой и взял.

Рассеянный:           Посмотрю что в сундуке?!

            (достает туфельку)

            Здесь я туфельку нашел

            Угадайте без подсказки,

              Кто герой чудесной сказки?

Дети:        Золушка!!!

(Золушка с принцем заходят в зал)

Золушка:        В сказке я на бал попала

                       Туфельку там потеряла.

Принц:        Я, пол света, обошел

                Свою золушку нашел!

Золушка:        Встаньте, дети, встаньте в круг,

                 Это танец «Добрый жук»

***танец «Добрый жук»

Рассеянный:         А вот  ранец в сундуке

                             Он пустой и на замке.

(Ставит стул с ранцем)

СЦЕНКА

Ребенок  ведущий:        

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок не высок, не высок

Есть замочек у него.

Видно, нет здесь никого!

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Нет ответа, все молчит

Теремок пустой стоит!

Вот сюда идет пенал (идет пенал)

Пенал:        Ах, куда же я попал?

               Стоит в поле терем-теремок,

               Крепко заперт на замок.

               Эй, замочек, отомкнись!

               Кто живет здесь, отзовись!

               Нет ответа, не слыхать

               Буду жить здесь, поживать!

Ведущий:        А потом букварь пришел,  

                       И такую речь завел. (Идет букварь)

Букварь:        Кто, кто в теремочке живет?

                       Кто, кто в невысоком живет?

Пенал:               Будем мы с тобою жить,

                       Будем мы с тобой дружить!

Ведущий:        Тут тетради прибежали,        

                       В теремок стучаться стали.

(Идут тетрадки)

Тетради        :      В школе детям мы нужны,

                       С вами вместе жить должны!

 Ведущий:        В теремочке потеснились,

                       И тетради поместились.

                       Вот и карандаш идет,

                       Песенку свою поет.

(идут карандаши)

Карандаши:         Всех цветов карандаши

                              Тоже будут хороши

Ведущий:        Пятерки к терему спешат,

                       В нем пожить они хотят.

                       Радуется теремочек,

                       Открывает свой замочек.

Тетрадки:  Эй, пятерки быстро к нам,

       +          Рады мы таким гостям!

Карандаши:  Пусть хорошие отметки

                  Получают наши детки!

 Ведущий:     Кол и двойка на пути.

(идут кол и двойка)

                      В теремок вам не пройти!

Карандаши:              Вы не торопитесь,

                               Нам вы не годитесь.

                               Вас к себе не пустим

                               И близко не допустим!

Кол и Двойка:             Ну, пустите на минутку.

                               Ну, хотя бы только в шутку!

ВСЕ:                 Уходите, уходите,

                     И напрасно не просите!!!

(Кол и двойка уходят)

Ведущий:          До свиданья, единица!

                      Тут появилась ученица

(идет ученица)

                      Свой портфель - теремок

                      Она закрыла на замок!

Девочка        : 7 лет мне исполнилось в этом году,

                  Теперь я большая и в школу иду,

                  Мне мама купила красивый, блестящий,

                  Ранец новый, совсем настоящий.

                  Я буду стараться, я буду учиться,

                  Я очень довольна, что я ученица!

Ребенок:              Скоро прозвенит звонок,

                        Позовет нас на урок.

                        До свидания, детский сад,

                        Жди к себе других ребят.

***Песня «Первый раз в первый класс»

Рассеянный:           Что за славный сундучок!

                              Здесь еще лежит цветок.

                              Девочка в цветке живет

                              Кто ее мне назовет?

Дети:         ДЮЙМОВОЧКА!!!

Дюймовочка:             Я Дюймовочкой зовусь.

                               В легком танце закружусь.

                               Девочки,  цветы возьмите,

                               Танцевать мне помогите!

***вальс с цветами

Рассеянный:       Был у папы мальчик странный,

                             Необычный, деревянный.

                             Кто ответит без подсказки

                             Как зовут героя сказки?

Дети:         БУРАТИНО!!!

***танец Буратино

Буратино:         Очень хочется узнать -

                 Вы умеете читать?

Дети: Р О - Д И - Н А

Буратино:        Что зовем мы родиной?

Дети:     Край, где мы родились,

                 Где гурьбой веселою водили хоровод.

                Где ходили в детский сад,

                Где читать учились,

                Где дружили и росли

                Мы за годом год.

***песня « Край в котором мы живём»

Ребенок:      Вот мы выросли большие

           Вечер выпускной у нас

           И сейчас мы будем дружно

           Петь частушечки для нас!

ЧАСТУШКИ

  1. Все родители собрались,

Чтоб нас в школу проводить,

Думают сидят, гадают,

Как без сада будут жить?

  1. Мы от наших звезд эстрадных

Ни на шаг не отстаем.

Мы без всякой фонограммы

Лучше многих Вам споем!

  1. Мы читали про жуков,

Тараканов, пауков,

В угол девочки забились

И домой вдруг запросились!

  1. А с мальчишкой-забиякой

Интересный случай был:

Он полез с девчонкой в драку

И по шее получил!

  1. Поглядим мы на девчонок —

Каждый раз они смешат!

Только выйдут из пеленок —

Уж воспитывать спешат!

  1. Наши парни — молодцы,

Спортом занимаются!

Но ходить на физкультуру

Очень уж стесняются!

  1. Чистота — залог здоровья!

Помним это мы всегда!

Часто кончик носа моем,

Ну а уши — никогда!

  1. Воспитателей нам жалко,

Очень жалко покидать!

Если бы нам разрешили

Их с собою в школу взять!

  1. Вот родители сидят,

И понять стараются:

С нами кончились заботы

          Или начинаются?

  1.  Мы частушки вам пропели

 Хорошо ли, плохо ли.

 А теперь мы вас попросим,

 Чтоб Вы нам похлопали

Все дети:   ВСЁ!

Ведущий:        Уж месяц май и все цветет

                   И лето быстро промелькнет.

                   Звонок вас в школу позовет

                   Наступит Новый школьный год!

(входит Дед Мороз)

Дед Мороз:        Здравствуйте, а вот и я

                  С новым годом, ребятня.

Ведущий:         Неужели Дед Мороз?

                   Не могу смотреть без слез.

                   Все опять наоборот.

                   Но у нас не Новый год!

Дед Мороз:          Как же так? Не понимаю,

                             Дети здесь и гости в зале.

                             Я услышал — Новый год!

                             Прибежал сюда и вот…

                             Здесь меня никто не ждет,

                             Да и елки не видать…

                             Хороводов не слыхать.

                             Если тут не НОВЫЙ ГОД  

                             Что здесь делает народ?

Ведущий:        Год закончился учебный

                  А совсем не старый год.

                  С детским садиком сегодня

                  Здесь прощается народ.

Дед Мороз:         Значит, зря я так спешил

                             Новый год не наступил…

                             И хоть это неприятно,

                             Что пойду тогда обратно…

Ведущий:         Что ты, Дедушка Мороз!

                      Не грусти, не вешай нос!

                      Лучше с нами поиграй

                      И загадки отгадай.

  1. Кто шагает с сумкой книг,

утром в школу …(ученик)

Дед Мороз:     СНЕГОВИК

2. Буквы все от А до Я на страницах…(букваря)

Дед Мороз:     ЯНВАРЯ

3. В коридоре топот ног кто завет всех в класс……(звонок)

Дед Мороз:     КАТОК

4. Долгожданный дан звонок,

 Значит, кончился ……(урок)

Дед Мороз:     СНЕЖОК

5. А отличник-ученик

Всем покажет свой ……(дневник)

Дед Мороз:    ЯЗЫК

Ведущий:         Добрый Дедушка Мороз,

                   Ошибался не всерьез.

                   С нами  в хоровод вставай

                   Во что умеешь — поиграй.

***игра «Мы катались на коньках»

Дед Мороз:  Что-то жарко тут у вас

                      Не растаять бы сейчас

Ребенок:          Вот бы дедушку на кухню

                     В холодильник заманить

Ребенок:        Там полным-полно мороза,-

                     Дед сумеет оценить!

Ребенок:        По сравнению с Антарктидой

                     Там и сытно, и тепло.

                     Там мороженого повар

                     Прячет целых пять кило!

Ребенок:        Там, как пишут в детской книжке,

                     Можно жить да поживать,

                      И подарки всем детишкам

                        Каждый вечер выдавать!

Дед Мороз:          Принимаю приглашение

                             Я, без всякого сомнения!

                               До свиданья детвора

                               В холодильник мне пора.

Ведущий:  В дальний путь за знанием, наукой,

                   Вы отправитесь в осенний час,

                   Но я хочу, чтоб знали вы, ребята,

                   Здесь в саду мы рады видеть вас.

***дети взяли цветы

Ребенок:        Сегодня в зале с нами те,

                        Кто нас учил жить в коллективе дружно.

                        Кто нас жалел, кто нас любил,

                        Ведь нам так это было нужно.

Ребенок:        Кто петь и рисовать учил,

                        И проявлял о нас заботу,

                        Кто нам стирал, кто нас лечил,

                        И кто варил всегда компоты.

Ребенок:         Всем тем, кто добру учил,

                        О нас заботился, кормил,

                        И тем, кто просто нас любил,

Все дети:      МЫ ВАМ СПАСИБО ГОВОРИМ!

Ребенок:         Сотрудники нашего детского сада,

                        От шумной и любящей вас детворы,

                        Примите, пожалуйста, эту награду,

                        Наши улыбки и наши цветы.

***дети дарят цветы

***песня вальс

(Дети взяли птиц)

Ребенок:         Улетаем мы сегодня,

                        Словно птицы из гнезда,

                          Очень жаль, но с детским садом

                         Расстаемся навсегда.

***»Птицы, мои птицы»

Рассеянный:   Бал закончен, мне пора.

                           До свиданья детвора!

                           Но понять я не могу

                           Почему тяжел сундук.

           Ах, я человек Рассеянный с улицы Бассеенной

           Позабыл я,

           Для  ребят тут подарки в нем лежат.

(раздают подарки детям)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Путешествие по Санкт-Петербургу" к совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по истории города

В данной презентации рассказывается об основных достопримечательностях Санкт-Петербурга....

План - конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. Тема: "Чтобы глаза видели"

Тема: «Чтобы глаза видели»Цель: Предоставить  детям возможность показать свои знания о строении глаза и о их пользе.Образовательные задачи:Дать детям знания о функциях органов зрения их внешнем с...

План - конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. Тема: "Чтобы глаза видели"

Тема: «Чтобы глаза видели»Цель: Предоставить  детям возможность показать свои знания о строении глаза и о их пользе.Образовательные задачи:Дать детям знания о функциях органов зрения их внешнем с...

"Дорожные знаки" к совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по безопасности

Данная презентация помогает детям разобраться в многообразии знаков дорожного движения....

Методическая разработка. Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы "Знаменитые петербуржцы"

Расширить представления детей о знаменитых петербуржцах, которые жили и работали на Васильевском острове.  (В.В. Бианки, И.А. Крылов, Ю.А. Васнецов). Познакомить с их творчеством через чтение худ...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на основе интеграции образовательных областей «Прогулка по Петергофу»

Цели и задачи: продолжать развивать у детей познавательный интерес, через представление о Петергофе и Санкт – Петербурге;расширять и обогащать словарный запас детей;закреплять прямой и обратный с...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по реализации образовательной области познавательное развитие " Спасение птиц"

Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе с использованием игровых технологий.Занятие построено в форме путешествия на корабле в поиске птиц,которых заточила в замке Зима.В процессе занятия д...