Олимпиада по риторике «О чем мечтают дети?
план-конспект занятия (старшая группа)
Сценарий олимпиады по риторике.
Цель: развитие речевых и мыслительных способностей детей старшего дошкольного возраста через связное, последовательное повествование на заданную тему.
Задачи:
- Привитие интереса и развитие мотивации воспитанников к простейшей исследовательской деятельности.
- Развитие у детей навыков публичного выступления перед аудиторией.
- Развивать речь, интеллектуальные и творческие возможности воспитанников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий конкурса по риторике | 16.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей № 39 «Ромашка»
городского округа «город Якутск»
Олимпиада по риторике
«О чем мечтают дети?
Учитель-логопед Романова Ф.Е.
Якутск – 2018 г.
Цель: развитие речевых и мыслительных способностей детей старшего дошкольного возраста через связное, последовательное повествование на заданную тему.
Задачи:
- Привитие интереса и развитие мотивации воспитанников к простейшей исследовательской деятельности.
- Развитие у детей навыков публичного выступления перед аудиторией.
- Развивать речь, интеллектуальные и творческие возможности воспитанников.
Оборудование: рисунки, поделки детей о мечте, костюмы для инсценировки, ИКТ.
Ход мероприятия: На экране появляется тема праздника: «О чем мечтают дети».
Под детскую песню «На крыльях мечты» на сцену приглашаются участники праздника.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, дорогие наши мечтатели!
Каждый человек имеет свою мечту, к которой он стремится. Все дети и взрослые мечтают, правда? (Да). Но у каждого человека, его мечта особенная, не похожа на мечты других. Давайте сегодня мы поделимся друг с другом своей мечтой. Согласны? (Да).
Сегодня мы собрались для проведения олимпиады по риторике на тему «О чем мечтают дети». Каждое выступление будет оценивать жюри в составе: заведующая МБДОУ ДС №39 «Ромашка» Надежда Петровна Андреева, учитель-логопед высшей категории МОБУ СОШ №5 Саргылана Васильевна Семенова, учитель начальных классов МОБУ СОШ №31 ……………………..
Итак, на сцену приглашается первый участник нашей олимпиады:
- Васильев Мирослав, старшая группа «Сир симэхтэрэ».
- Дягтерев Айаал, старшая группа «Сир симэхтэрэ».
- Дормидонтов Дуолан, старшая группа «Сардаана».
- Емельянова Сайыына, старшая группа «Сардаана».
- Романов Артем, подготовительная группа «Солнечные зайчики».
- Колодезникова Амелия, подготовительная группа «Кустук».
- Грачев Кирилл, подготовительная группа «Солнечные зайчики».
- Никифоров Коля, подготовительная группа «Кустук».
- Эм Нелли-Мария, подготовительная группа «Солнечные зайчики».
- Кельциев Марик, подготовительная группа «Солнечные зайчики».
- Данилов Дьулустан, подготовительная группа «Солнечные зайчики».
- Семянов Саарын, подготовительная группа «Кустук».
- Кириллина Сандаара, подготовительная группа «Кустук».
- Николаев Кирилл, подготовительная группа «Солнечные зайчики».
Ведущий: Спасибо всем детям за хорошее выступления. А сейчас члены жюри будут совещаться и решат, кто сегодня выступил лучше всех (жюри уходит).
Ведущий: Ой, это кто к нам идет?
Входит Барбоскина (дети отгадывают).
Ведущий: Что вас сюда привело, Барбоскина?
Барбоскина: Я услышала , что в детском саду «Ромашка» живут дети с очень прекрасными мечтами, что все дети очень хорошо мечтают. Давайте все потанцуем с моими ребятами на песню «Мечты заветные». (Все танцуют, на экране клип м/ф «Барбоскины»).
Ведущий: Барбоскина, а сколько у Вас детей?
Барбоскина: У меня четверо детей и они все имеют свою мечту. Я предлагаю вам, дети, отгадать мечты моих детей. Отгадайте по первым буквам этих предеметов мечты моих детей. (Слайд).
Ведущий: Молодцы, дети! Вы показали свои умения – знаете звуки и слова, даже умеете читать, молодцы! А теперь поиграем.
(Игра «Съедобное – несъедобное).
Слово предоставляем жюри.
Итог. Награждение. Фотосессия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедический кружок "Риторика"-2 класс
Пояснительная записка логопедического кружка "риторика"Планирование логопедического кружка...
Авторская образовательная программа дополнительного образования "Основы риторики в детском саду"
Внесение изменений в действующее законодательство в части федеральных государственных требований в сфере дошкольного образования заставляет нас сегодня перейти от простой передачи детям знаний к...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Составитель: Ладилова О.В. «ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РИТОРИКЕ ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО С ФОЛЬКЛОРОМ»
Занятие по риторике – это занятия, на которых происходит обучение детей речемыслительной деятельности в определенной жизненной ситуации. Предлагаемая программа сориентирована на дет...
Мечтайте! В мечтах рождается... истина
Живя в мире, где всё подчинино исключительно идее рациональности, мы привыкли думать и рассуждать тоже рационально, а именно с позиции логики. Есть ещё и мир эмоций, предчувствий, фантазий. Если не сч...
Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми смешанной группы (дети3– 5 лет), «Мы – юные солдаты!»
Сценарий поможет в проведении праздника. воспитателям смешанных групп, музыкальным руководителям и тренерам физической культуры ДОУ.....
Мечты мои. Не гонитесь за деньгами - гонитесь за мечтой.
Эссе воспитателя. Минаева А.А. Личное подведение итогов. Мои непредсказуемые мечты....
Сценарий спортивного досуга «В гости к Умке» (дети4-5 лет)
Сценарий спортивного досуга «В гости к Умке» (дети4-5 лет)...