"День Знаний".
материал (подготовительная группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №3
сельского поселения «Село Богородское»
Ульчского муниципального района Хабаровского края
Сценарий
праздника
«День знаний».
(подготовительная группа)
Воспитатель: Богатова Л.П.
с.Богородское
Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем.
Задачи:
- обобщить знания детей о празднике День Знаний;
- развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений;
- воспитывать эмоциональную отзывчивость, укреплять дружеские отношения.
Атрибуты к играм: три разноцветных платочка для игры; два набора цифр; две косынки
Ход праздника.
Дети входят в зал под веселую музыку и садятся на стульчики.
Воспитатель: Сегодня замечательный день, он очень важен для каждого, так как учиться никогда не поздно. И вы уже догадались, мы отмечаем День Знаний.
Вижу, что сегодня собрались самые хорошие и самые веселые ребята, самые загорелые и хорошо отдохнувшие.
Вот и закончилось лето, наступил сентябрь, первый осенний месяц, школьники сядут за парты, начнут учиться. Поэтому самый первый день осени решено было назвать Днем Знаний. Это праздничный день, это день радостный – ведь после летних каникул встречаются друзья. Это день волнений и переживаний – ведь начинается учеба, а это нелегкий труд.
Вы немного подрастете,
Тоже в школу все пойдете.
А пока вы – дошколята,
Все отличные ребята.
Вас встречает детский сад,
Каждый день он детям рад!
- Детвора здесь не скучает!
Песни звонко распевает!
Дню знаний каждый рад
Принимай любимый сад
Неугомонных дошколят!
Ребенок:
Пролетело лето,
Как большая птица.
Вот уже и осень
В двери к нам стучится.
Ребенок:
И листок осенний
Кружится порхая.
Знает, что в день знаний
Осень наступает.
Ребенок:
Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
Просыпайся, поднимайся,
Собирайся в детский сад.
Ребенок:
Ветер песни распевает
И со звонким ветерком.
Мы по улице веселой
В садик радостно идем.
Ребенок:
В первый класс нам рановато,
Но растем мы, как маслята.
Нам ленится, не годится
Мы научимся читать.
И у нас в саду сегодня
Славный праздник дошколят
Все спешат ребят поздравить –
Все дети: С Днем Знаний, детский сад!
Воспитатель: Сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками.
Встали рано мы сегодня,
Нарядились мы не зря.
И сегодня скажем саду:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
Воспитатель:
Ласковый сентябрь сегодня,
На листке календаря.
Мы пришли и улыбнулись:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
Воспитатель:
Много нас: смешных и разных,
Вместе – дружная семья.
Раздается отовсюду:
Все: «Здравствуй, садик, – это я!»
Воспитатель:
Чтоб с болезнями не знаться,
Чем вам надо заниматься?
Правильно, начнем все по порядку,
Начнем мы дети с зарядки!
Веселая зарядка «Зверобика».
Воспитатель:
Детский сад наш каждому знаком,
Льется громко музыка из его окон.
Льется музыка рекою чистою, красивою
И растут ребята в нем умные, счастливые!
Песня «Дом наш детский садик».
Воспитатель:
Будем праздник отмечать,
Предлагаю показать.
Как мы занимаемся?
Чем мы увлекаемся?
Есть у нас красивый дом,
Ребятишек много в нем.
В этом доме детский сад
Он устроен для ребят.
Здесь в саду ребята любят:
Танцевать, лепить с натуры,
Прыгать, бегать, закаляться,
Физкультурой заниматься!
Любят дети детский сад,
Каждый день сюда спешат.
И растут ребята в нем
Здоровее с каждым днем!
Входят Ириска и Плюх.
(Идут с разных концов зала, здороваются с каждым ребенком за руку).
Плюх, Ириска: Здрас-с-те, очень приятно, Плюх (Ириска)!
Воспитатель: Может быть, вы поздороваетесь со всеми ребятами сразу?
Плюх: А чего, можно и со всеми (выходят в центр)!
Ириска: Здравствуйте, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!
Плюх: Привет, дорогие зрители, а подраться со мной, не хотите ли?
Воспитатель: Как не стыдно, Плюх, наши ребята никогда не дерутся!
Плюх: Да ла-адно, я пошутил! Я хотел сказать, дорогие друзья, соревноваться со мной, не хотите ли?
Воспитатель: А в чем соревноваться?
Плюх: Ну, например, кто громче закричит «Ура!» (клоуны и дети кричат).
Ириска: А еще, кто самую смешную рожицу скорчит? Молодцы!
Воспитатель: Не нужны нам такие состязания! Наши ребята за лето выросли и многому научились.
Плюх: Это вот эти детишечки-коротышечки чего-то там знают?! Ой, насмешили! (смеются) Так и хочется им пустышку дать пососать (дает детям пустышку).
Воспитатель: Подождите, подождите, чтобы узнать на самом деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, танцах, песнях.
Плюх: Проверить, да? Пожалуйста! Вот мяч. Кто его не поймает,
тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой. (Плюх и Ириска берут мяч, начинают, беспорядочно обманывая детей кидать им его).
Воспитатель: Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Ириска: Ладно, есть у нас одна игра, вам понравится она! Мы будем задавать вопросы, если вы согласны, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто пришел к нам в детский сад,
И с друзьями встречи рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Плюх: Кто проснулся утром рано,
И умылся сам под краном?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ириска: Кто с игрушками играл,
И везде их разбросал?
Дети: ------------------------
Плюх: Кто открыл сегодня краски,
Книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ириска: Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул?
Дети: ------------------------------
Плюх: Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ириска: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети! Они всегда живут дружно и весело!
Плюх: День Знаний будем мы встречать.
Шутить, играть и танцевать!
Все дружно мы встаем
И хоровод мы заведем!
Игра-хоровод «Торт и свечи» (на мелодию «Каравай»).
На учебный новый год,
Испечем большущий торт!
Вот такой вышины, вот такой нижины,
Вот такой ужины, вот такой ширины.
Каравай, каравай дружно свечи задувай.
Раз, два, три – бери!
(Дети водят хоровод. Несколько детей «свечи», стоят в центре круга с разноцветными платочками и танцуют, размахивая платочками. Выполняем движения по тексту. На слова «свечи задувай» дети в кругу дуют на «свечи», а «свечи» подбрасывают платочки и бегут в общий круг. После слов «…бери!» - дети, кто первый взял платочки, тот «свечи».)
Плюх: Понравился тортик?
Воспитатель: Молодцы, хорошо танцевали, видно летом отдыхали!
Ириска: Да, танцуете вы лучше нас, а зато мы самые дружные!
Воспитатель: Сейчас проверим! Предлагаю поиграть с нами в игру.
Игра «Поздоровайся с закрытыми глазами».
(Первыми играют клоуны, им завязывают глаза, разводят в стороны, по сигналу они должны найти друг друга и поздороваться за руку).
Воспитатель: А мы сейчас тоже вас проверим, правда, ребята? Посмотрим, кто хорошо отдохнул, подрос, стал умнее, сильнее и крепче.
Игра «Раз, два, три, четыре, пять».
(Под веселую музыку дети свободно двигаются подскоками по залу, по окончании воспитатель называет или показывает цифру, в соответствии с которой дети должны построиться парами, тройками и т.п., если ноль – все дети присаживаются).
Воспитатель: Я знаю, дети все внимательны
И любят науку математику.
Сейчас проверим ваши знания.
Не подведете, справитесь с заданием?
Раз к зайчонку на обед прискакал его сосед.
На пенек зайчата сели и по две морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено морковок?
Шесть котят и мама-кошка…
Сколько кошек на окошке?
На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят:
Чебурашка, Буратино
И веселый Чиполлино!
Помоги Танюшке
Сосчитать игрушки!
Игра «Кто быстрее?»
(По залу разбросаны мячи разного цвета. По сигналу 3 детей начинают их собирать: 1 ребенок – красного цвета, 2 ребенок – синего цвета, 3 ребенок – зеленого цвета).
Воспитатель: Ой, что вы делаете?
Ириска и Плюх: Не мешайте, мы ищем.
Воспитатель: Что вы ищете? Вы что-то потеряли?
Ириска и Плюх: Ничего не потеряли, но обязательно найдем.
Воспитатель: Разве можно найти то, чего не теряли?
Ириска и Плюх: Не мешайте нам, мы ищем сказки.
Воспитатель: Разве сказки валяются на полу?
Ириска и Плюх: Не валяются, а растут. Прямо как грибы вырастают.
Верить в сказку – это счастье.
И тому, кто верит
Сказка обязательно
Отворит все двери.
Ура! Мы нашли! (находят грибы, на них написаны загадки).
Ириска: Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца (Сестрица Аленушка и братец Иванушка).
Плюх:
Живет она в болоте,
Стрелу все стережет,
А по ночам страдает
И жениха зовет,
Зеленая квакушка,
А звать ее ….(Царевна – Лягушка).
Ириска: Крестницу волшебница любила,
Туфли хрустальные ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
Дети, скажите, как звали ее? (Золушка).
Плюх:
Красна девица, грустна,
Ей не нравится весна.
Ей на солнце тяжко
Слезы льет, бедняжка! (Снегурочка)
Ириска:
Веселушка - хохотушка,
Очень древняя старушка.
Топит печку жарко,
Глаза сияют ярко.
На метле она летает,
Лес и сказки охраняет.
Дом стоит на курьей ножке,
Она зовется….(Бабкой Ежкой).
Плюх: Молодцы, смышленые ребятки, отгадали все загадки.
Воспитатель: Загадки их учат отгадывать взрослые. За такие прекрасные моменты, мы им дарим аплодисменты (дети хлопают, а взрослые встают).
Плюх: Теперь я знаю, что значит быть здоровым. Когда ты здоров, ты самый умный, самый веселый, самый крепкий и самый ловкий!
Воспитатель: Музыкальные занятия очень любят все детишки,
Песни звонко все поют, как народные артисты!
А теперь слушайте внимательно,
Споем мы замечательно.
Песня «Шалунишки».
Ириска и Плюх: Какая чудесная песенка!
Плюх: Обещаю не лениться,
С вами буду я трудиться,
Буду знанья получать,
Буду делать все на 5!
Мне так весело, что даже хочется веселиться. Мне стыдно признаться, ребята, сейчас, но больше всего я люблю танцевать.
Воспитатель: Чтобы быть всегда здоровым,
Надо быть всегда веселым,
Песня греет, смех бодрит,
Танец душу веселит!
Будем снова удивлять,
Предлагаю станцевать.
Ведь движенье – это клад!
Выходите танцевать!
Танец «Что такое доброта?»
Ириска: Теперь хочу всем ребтам пожелать самых лучших в мире желалок! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!»
- Поздравляю всех с Днем Знаний! (Да-да-да)
- Всех сегодня мы обманем! (Нет-нет-нет)
- Мы покушаем варенье! (Да-да-да)
- Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)
- Будьте добрыми и милыми! (Да-да-да)
- Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет)
- Чтобы мамочка любила! (Да-да-да)
- И мороженым кормила! (Да-да-да)
- Будьте здоровыми и смышлеными! (Да-да-да)
- Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет)
- Вы ребята дружные? (Да-да-да)
- И очень всем вы нужные? (Да-да-да)
- Пусть же ждет вас всех успех! (Да-да-да)
- Вы, ребята лучше всех! (Да- да-да)
Песня «Дружба».
Воспитатель: Что ж с Днем Знаний вас, ребята.
Здесь вам очень – очень рады!
Славно мы повеселились,
Еще крепче подружились.
Поплясали, поиграли
Все вокруг друзьями стали.
Ириска и Плюх: Вы такие молодцы,
Умные ребята,
И поэтому сейчас
Вам вручим награду!
Ну, скорее, не зевайте,
Угощенье принимайте!
(Ириска и Плюх вносят воздушные шарики, а к ним привязаны конфеты).
Дети берут шары и выходят на улицу.
Воспитатель: С Днем Знаний! 1 сентября – «Ура!» (все загадывают желания).
Как маленькую детскую планету
Мы запускаем шар воздушный этот.
Лети, лети в глубины мирозданья.
Сегодня праздник наш – День Знаний!
Стремитесь, ребята, в науку добра.
В добрый путь, в славный путь, детвора.
Отпускаем шарики, ура!
(Под веселую музыку дети запускают воздушные шары).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_den_znaniy.docx | 26.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №3
сельского поселения «Село Богородское»
Ульчского муниципального района Хабаровского края
Сценарий
праздника
«День знаний».
(подготовительная группа)
Воспитатель: Богатова Л.П.
с.Богородское
Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем.
Задачи:
- обобщить знания детей о празднике День Знаний;
- развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений;
- воспитывать эмоциональную отзывчивость, укреплять дружеские отношения.
Атрибуты к играм: три разноцветных платочка для игры; два набора цифр; две косынки
Ход праздника.
Дети входят в зал под веселую музыку и садятся на стульчики.
Воспитатель: Сегодня замечательный день, он очень важен для каждого, так как учиться никогда не поздно. И вы уже догадались, мы отмечаем День Знаний.
Вижу, что сегодня собрались самые хорошие и самые веселые ребята, самые загорелые и хорошо отдохнувшие.
Вот и закончилось лето, наступил сентябрь, первый осенний месяц, школьники сядут за парты, начнут учиться. Поэтому самый первый день осени решено было назвать Днем Знаний. Это праздничный день, это день радостный – ведь после летних каникул встречаются друзья. Это день волнений и переживаний – ведь начинается учеба, а это нелегкий труд.
Вы немного подрастете,
Тоже в школу все пойдете.
А пока вы – дошколята,
Все отличные ребята.
Вас встречает детский сад,
Каждый день он детям рад!
- Детвора здесь не скучает!
Песни звонко распевает!
Дню знаний каждый рад
Принимай любимый сад
Неугомонных дошколят!
Ребенок:
Пролетело лето,
Как большая птица.
Вот уже и осень
В двери к нам стучится.
Ребенок:
И листок осенний
Кружится порхая.
Знает, что в день знаний
Осень наступает.
Ребенок:
Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
Просыпайся, поднимайся,
Собирайся в детский сад.
Ребенок:
Ветер песни распевает
И со звонким ветерком.
Мы по улице веселой
В садик радостно идем.
Ребенок:
В первый класс нам рановато,
Но растем мы, как маслята.
Нам ленится, не годится
Мы научимся читать.
И у нас в саду сегодня
Славный праздник дошколят
Все спешат ребят поздравить –
Все дети: С Днем Знаний, детский сад!
Воспитатель: Сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками.
Встали рано мы сегодня,
Нарядились мы не зря.
И сегодня скажем саду:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
Воспитатель:
Ласковый сентябрь сегодня,
На листке календаря.
Мы пришли и улыбнулись:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
Воспитатель:
Много нас: смешных и разных,
Вместе – дружная семья.
Раздается отовсюду:
Все: «Здравствуй, садик, – это я!»
Воспитатель:
Чтоб с болезнями не знаться,
Чем вам надо заниматься?
Правильно, начнем все по порядку,
Начнем мы дети с зарядки!
Веселая зарядка «Зверобика».
Воспитатель:
Детский сад наш каждому знаком,
Льется громко музыка из его окон.
Льется музыка рекою чистою, красивою
И растут ребята в нем умные, счастливые!
Песня «Дом наш детский садик».
Воспитатель:
Будем праздник отмечать,
Предлагаю показать.
Как мы занимаемся?
Чем мы увлекаемся?
Есть у нас красивый дом,
Ребятишек много в нем.
В этом доме детский сад
Он устроен для ребят.
Здесь в саду ребята любят:
Танцевать, лепить с натуры,
Прыгать, бегать, закаляться,
Физкультурой заниматься!
Любят дети детский сад,
Каждый день сюда спешат.
И растут ребята в нем
Здоровее с каждым днем!
Входят Ириска и Плюх.
(Идут с разных концов зала, здороваются с каждым ребенком за руку).
Плюх, Ириска: Здрас-с-те, очень приятно, Плюх (Ириска)!
Воспитатель: Может быть, вы поздороваетесь со всеми ребятами сразу?
Плюх: А чего, можно и со всеми (выходят в центр)!
Ириска: Здравствуйте, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!
Плюх: Привет, дорогие зрители, а подраться со мной, не хотите ли?
Воспитатель: Как не стыдно, Плюх, наши ребята никогда не дерутся!
Плюх: Да ла-адно, я пошутил! Я хотел сказать, дорогие друзья, соревноваться со мной, не хотите ли?
Воспитатель: А в чем соревноваться?
Плюх: Ну, например, кто громче закричит «Ура!» (клоуны и дети кричат).
Ириска: А еще, кто самую смешную рожицу скорчит? Молодцы!
Воспитатель: Не нужны нам такие состязания! Наши ребята за лето выросли и многому научились.
Плюх: Это вот эти детишечки-коротышечки чего-то там знают?! Ой, насмешили! (смеются) Так и хочется им пустышку дать пососать (дает детям пустышку).
Воспитатель: Подождите, подождите, чтобы узнать на самом деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, танцах, песнях.
Плюх: Проверить, да? Пожалуйста! Вот мяч. Кто его не поймает,
тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой. (Плюх и Ириска берут мяч, начинают, беспорядочно обманывая детей кидать им его).
Воспитатель: Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Ириска: Ладно, есть у нас одна игра, вам понравится она! Мы будем задавать вопросы, если вы согласны, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто пришел к нам в детский сад,
И с друзьями встречи рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Плюх: Кто проснулся утром рано,
И умылся сам под краном?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ириска: Кто с игрушками играл,
И везде их разбросал?
Дети: ------------------------
Плюх: Кто открыл сегодня краски,
Книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ириска: Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул?
Дети: ------------------------------
Плюх: Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ириска: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети! Они всегда живут дружно и весело!
Плюх: День Знаний будем мы встречать.
Шутить, играть и танцевать!
Все дружно мы встаем
И хоровод мы заведем!
Игра-хоровод «Торт и свечи» (на мелодию «Каравай»).
На учебный новый год,
Испечем большущий торт!
Вот такой вышины, вот такой нижины,
Вот такой ужины, вот такой ширины.
Каравай, каравай дружно свечи задувай.
Раз, два, три – бери!
(Дети водят хоровод. Несколько детей «свечи», стоят в центре круга с разноцветными платочками и танцуют, размахивая платочками. Выполняем движения по тексту. На слова «свечи задувай» дети в кругу дуют на «свечи», а «свечи» подбрасывают платочки и бегут в общий круг. После слов «…бери!» - дети, кто первый взял платочки, тот «свечи».)
Плюх: Понравился тортик?
Воспитатель: Молодцы, хорошо танцевали, видно летом отдыхали!
Ириска: Да, танцуете вы лучше нас, а зато мы самые дружные!
Воспитатель: Сейчас проверим! Предлагаю поиграть с нами в игру.
Игра «Поздоровайся с закрытыми глазами».
(Первыми играют клоуны, им завязывают глаза, разводят в стороны, по сигналу они должны найти друг друга и поздороваться за руку).
Воспитатель: А мы сейчас тоже вас проверим, правда, ребята? Посмотрим, кто хорошо отдохнул, подрос, стал умнее, сильнее и крепче.
Игра «Раз, два, три, четыре, пять».
(Под веселую музыку дети свободно двигаются подскоками по залу, по окончании воспитатель называет или показывает цифру, в соответствии с которой дети должны построиться парами, тройками и т.п., если ноль – все дети присаживаются).
Воспитатель: Я знаю, дети все внимательны
И любят науку математику.
Сейчас проверим ваши знания.
Не подведете, справитесь с заданием?
Раз к зайчонку на обед прискакал его сосед.
На пенек зайчата сели и по две морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено морковок?
Шесть котят и мама-кошка…
Сколько кошек на окошке?
На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят:
Чебурашка, Буратино
И веселый Чиполлино!
Помоги Танюшке
Сосчитать игрушки!
Игра «Кто быстрее?»
(По залу разбросаны мячи разного цвета. По сигналу 3 детей начинают их собирать: 1 ребенок – красного цвета, 2 ребенок – синего цвета, 3 ребенок – зеленого цвета).
Воспитатель: Ой, что вы делаете?
Ириска и Плюх: Не мешайте, мы ищем.
Воспитатель: Что вы ищете? Вы что-то потеряли?
Ириска и Плюх: Ничего не потеряли, но обязательно найдем.
Воспитатель: Разве можно найти то, чего не теряли?
Ириска и Плюх: Не мешайте нам, мы ищем сказки.
Воспитатель: Разве сказки валяются на полу?
Ириска и Плюх: Не валяются, а растут. Прямо как грибы вырастают.
Верить в сказку – это счастье.
И тому, кто верит
Сказка обязательно
Отворит все двери.
Ура! Мы нашли! (находят грибы, на них написаны загадки).
Ириска: Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца (Сестрица Аленушка и братец Иванушка).
Плюх:
Живет она в болоте,
Стрелу все стережет,
А по ночам страдает
И жениха зовет,
Зеленая квакушка,
А звать ее ….(Царевна – Лягушка).
Ириска: Крестницу волшебница любила,
Туфли хрустальные ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
Дети, скажите, как звали ее? (Золушка).
Плюх:
Красна девица, грустна,
Ей не нравится весна.
Ей на солнце тяжко
Слезы льет, бедняжка! (Снегурочка)
Ириска:
Веселушка - хохотушка,
Очень древняя старушка.
Топит печку жарко,
Глаза сияют ярко.
На метле она летает,
Лес и сказки охраняет.
Дом стоит на курьей ножке,
Она зовется….(Бабкой Ежкой).
Плюх: Молодцы, смышленые ребятки, отгадали все загадки.
Воспитатель: Загадки их учат отгадывать взрослые. За такие прекрасные моменты, мы им дарим аплодисменты (дети хлопают, а взрослые встают).
Плюх: Теперь я знаю, что значит быть здоровым. Когда ты здоров, ты самый умный, самый веселый, самый крепкий и самый ловкий!
Воспитатель: Музыкальные занятия очень любят все детишки,
Песни звонко все поют, как народные артисты!
А теперь слушайте внимательно,
Споем мы замечательно.
Песня «Шалунишки».
Ириска и Плюх: Какая чудесная песенка!
Плюх: Обещаю не лениться,
С вами буду я трудиться,
Буду знанья получать,
Буду делать все на 5!
Мне так весело, что даже хочется веселиться. Мне стыдно признаться, ребята, сейчас, но больше всего я люблю танцевать.
Воспитатель: Чтобы быть всегда здоровым,
Надо быть всегда веселым,
Песня греет, смех бодрит,
Танец душу веселит!
Будем снова удивлять,
Предлагаю станцевать.
Ведь движенье – это клад!
Выходите танцевать!
Танец «Что такое доброта?»
Ириска: Теперь хочу всем ребтам пожелать самых лучших в мире желалок! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!»
- Поздравляю всех с Днем Знаний! (Да-да-да)
- Всех сегодня мы обманем! (Нет-нет-нет)
- Мы покушаем варенье! (Да-да-да)
- Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)
- Будьте добрыми и милыми! (Да-да-да)
- Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет)
- Чтобы мамочка любила! (Да-да-да)
- И мороженым кормила! (Да-да-да)
- Будьте здоровыми и смышлеными! (Да-да-да)
- Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет)
- Вы ребята дружные? (Да-да-да)
- И очень всем вы нужные? (Да-да-да)
- Пусть же ждет вас всех успех! (Да-да-да)
- Вы, ребята лучше всех! (Да- да-да)
Песня «Дружба».
Воспитатель: Что ж с Днем Знаний вас, ребята.
Здесь вам очень – очень рады!
Славно мы повеселились,
Еще крепче подружились.
Поплясали, поиграли
Все вокруг друзьями стали.
Ириска и Плюх: Вы такие молодцы,
Умные ребята,
И поэтому сейчас
Вам вручим награду!
Ну, скорее, не зевайте,
Угощенье принимайте!
(Ириска и Плюх вносят воздушные шарики, а к ним привязаны конфеты).
Дети берут шары и выходят на улицу.
Воспитатель: С Днем Знаний! 1 сентября – «Ура!» (все загадывают желания).
Как маленькую детскую планету
Мы запускаем шар воздушный этот.
Лети, лети в глубины мирозданья.
Сегодня праздник наш – День Знаний!
Стремитесь, ребята, в науку добра.
В добрый путь, в славный путь, детвора.
Отпускаем шарики, ура!
(Под веселую музыку дети запускают воздушные шары).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника День Знаний "Конфеты знаний" старший дошкольный возраст
Сценарий праздника День Знаний "Конфеты знаний" старший дошкольный возраст...
Сценарий праздника День знаний для детей 4-5 лет « День знаний с Кнопочкой и Бабой Ягой».
Сценарий веселого праздника, посвященного Дню знаний....
Праздник День знаний "Как найти конфеты знаний"
Праздник 1 сентября ...
Развлечение в старшей группе «День знаний» Цели и задачи; Познакомить детей с общественной значимости праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение. Развивать художественно – эстетический вкус; самостоятельность и ин
Пролетело лето и мы снова все вместе здесь в нашем детском саду. Вы повзрослели, и вас перевели в старшую группу. Теперь вы старшие дети в детском саду.1 сентября – День Знаний! В этот день все ...
Сценарий на день знаний в ДОУ «Что день знаний нам несёт?»
Простой и весёлый сценарий Дня знаний в детском саду замечательно развлечёт детей и взрослых, поднимет настроение и настроит на позитив перед учебным годом. Сценарий предусмат...
1 сентября День Знаний. Поздравляем всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26056185","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...