Развлечение в старшей группе "Путешествие в Страну Смеха и Веселья"
план-конспект занятия (старшая группа)

Жанаева Ольга Анваровна

Сценарий развлечения в старшей группе  "Путешествие в Страну Смеха и Веселья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_strana_smeha_i_veselya.odt19.44 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение "Путешествие в страну смеха и веселья" в  старшей группе.

       Цель: развивать сообразительность, наблюдательность, ловкость и выносливость детей,учить детей общаться друг с другом ,в различных ситуациях оставаться дружными.

 
       Оборудование: 2 сарафана, 2 косынки, 2 рулона туалетной бумаги, шарик для тенниса, платочек, 2 фломастера.

Ход развлечения.

Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы отправимся с вами в веселое путешествие в страну "Смеха и веселья." Отгадайте на чем мы отправимся в путь?
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок. (поезд)
Дети цепляются друг за друга, образуя "поезд". Поезд начинает двигаться по залу (группе) "змейкой"
и при этом напевают под фонограмму припев песни "Голубой вагон." Рассаживаются на стульчики.
Воспитатель: Вот и прибыли на место. Сегодня у всех должно быть хорошее, веселое настроение, желание принимать участие во всех конкурсах. Итак, приглашаю вас на веселую разминку!!
Игра "Веселые мартышки."
Воспитатель читает стихотворение, а дети должны изобразить то, о чем в нем говорится.
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки, 
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик - на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру "три",
Все с гримасами - замри!
1,2,3!!! (побеждает тот, кто состроит самую смешную гримасу. Повторить игру несколько раз.) 
Конкурс " Матрешки." 

В конкурсе участвуют 2 мальчика. Для каждого на стульчиках приготовлены косынки и сарафаны. Нужно добежать до стула, надеть сарафан, повязать косынку: кто быстрее. Дети должны на губах сыграть мелодию "Калинка", а "матрешки" сплясать. Игра повторяется несколько раз.
Игра "Музыкальный стул." 

Стулья (по числу игроков) ставят в круг, спинками внутрь. Пока играет музыка дети ходят вокруг стульев. Как только музыка затихает, дети должны занять свои места на стульях. Игрок, которому не хватило места, может сесть на колени другому. Убирать стулья нужно до тех пор, пока все не окажутся сидящими на коленях друг друга. Проигрывает тот, кто в итоге оказался выше всех.

Конкурс "Сильная рука." 

Все желающие вызываются помериться силой. Каждому дается газета. Дети берутся за один конец расправленной газеты: кто быстрее соберет газету в кулак. Помогать другой рукой и прижимать к себе нельзя.

Конкурс "Художники." 

Нужно нарисовать слона с закрытыми глазами в определенной последовательности (диктует воспитатель): ухо, пара ног, хобот, хвост другая пара ног, голова, туловище.
Конкурс "Мумии."

Приглашаются 2 мальчика ,2 девочки. Девочки встают на стульчики-это мумии. Каждому мальчику дается по рулону туалетной бумаги. Мальчики должны замотать свою мумию, но 
при этом нельзя оставлять просветы и не порвать бумагу. После этого мумии должны спрыгнуть со стульев с помощью мальчиков и станцевать :у кого интересней танец.
Игра: "Передача шарика." 

Дети плотно становятся в круг и за спинами передают друг другу шарик. В центре круга стоит ведущий. Он пытается отгадать у кого шарик. Дается 3 попытки. Затем ведущий меняется.
Игра "Хохотунья." 

Игроки образуют большой круг. В центре водящий с платочком в руке. Он кидает вверх платочек. Пока платочек летит вниз все смеются. Платочек на полу-все молчат. Кто не выдержит ,садится на место.
Конкурс "Курица." 

Участвуют дети знающие буквы и умеющие писать. - Вы знаете выражение "пишет, как курица лапой"? Это значит, что мы тоже будем писать ногой. Между пальцами ноги зажимается фломастер и нужно написать слово "лето"(печатными буквами с образца). У кого получится лучше.
Игра "Не смейся." Все игроки садятся на корточки в круг. Ведущий предупреждает их, что смеяться нельзя, затем дает задания: взяться за нос соседа справа, взять за волосы друг друга, обнять друг друга за плечи, оттянуть щеки соседа, потянуть за ухо соседа слева, погладить колени соседа ит. д.
Воспитатель: Да, действительно, дети, как тут не засмеяться!!Да и смейтесь, на здоровье!
Ведь смех-это лучшее лекарство от скуки и еще многих болезней. Ученые установили, что веселые и жизнерадостные люди живут дольше, чем сердитые и угрюмые. Хорошего вам настроения, улыбок!!
Ну и в хорошем настроении нам пора садиться в поезд и отправляться домой. Дети под музыку встают друг за другом и с песней едут в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВЛЕЧЕНИЕ в старшей (комбинированной) группе "Праздник смеха"

Цель: создание праздничной атмосферы для детей среднего дошкольного возраста.Задачи:- предoставить кoмфoртные услoвия и пoзнавательную ситуацию для эмoциoнальнoй реализации;- развивать умения танцевал...

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День смеха и веселья»

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День смеха и веселья» Цели:• Создать весёлое праздничное настроение, доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохр...

Музыкально-спортивное развлечение для старшей и подготовительной групп «Мы умеем веселиться, смех здоровью пригодится», посвященное Дню смеха!»

Цель: Воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор. Создание весёлого, праздничного настроения у детей через организацию интересного досуга.Задачи: Развивать интерес детей к различн...

Конспект развлечения в старшей группе: "1Апреля-День смеха и веселья!"

Конспект развлечения в старшей группе  1Апреля- День шуток и веселья! Цель: Создать атмосферу праздника.Задачи:Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Разви...