РАЗВЛЕЧЕНИЕ в старшей (комбинированной) группе "Праздник смеха"
план-конспект занятия (старшая группа)

Спраговская Ольга Викторовна
Цель: создание праздничной атмосферы для детей среднего дошкольного возраста.
Задачи:
- предoставить кoмфoртные услoвия и пoзнавательную ситуацию для эмoциoнальнoй реализации;
- развивать умения танцевальнoй и игрoвoй импрoвизации;
- вoспитывать навыки сoвместнoгo вхoждения в игрoвую ситуацию;
- сплочение коллектива.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_smeha.docx351.17 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 53»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

в старшей (комбинированной) группе

"Праздник смеха"

https://i.pinimg.com/originals/30/1f/a1/301fa17d298154e5518707fd85a7d2b7.png

Подготовили и провели:

Спраговская О.В.,

воспитатель высшей квалификационной категории;

Чигринь М.А.,

 воспитатель высшей квалификационной категории

Апрель, 2019г.

Цель: создание праздничной атмосферы для детей среднего дошкольного возраста.
Задачи:
- предoставить кoмфoртные услoвия и пoзнавательную ситуацию для эмoциoнальнoй реализации;
- развивать умения танцевальнoй и игрoвoй импрoвизации;
- вoспитывать навыки сoвместнoгo вхoждения в игрoвую ситуацию;
- сплочение коллектива.

Ход развлечения

                                           В группу вбегает клоун Бом. 


Бом: Здравствуйте, ребята! Я клоун Бом. А вы знаете, какой сегодня день? Сегодня 1 апреля! Этот день объявлен днем смеха. Сегодня по всему миру шутят, придумывают веселые розыгрыши, озорные игры. Давайте и мы сегодня с вами будем шутить, играть, смеяться.

                                                         В группу вбегает клоун Бим. 


Бим: Здравствуй, Бом! Давно не виделись! Вы заждались, небось, да обиделись?
Бом: Как тебе сказать? Не то, чтобы очень... Ну раз пришел-поздоровайся, видишь-публика!
Бим: Не вижу никакого бублика! (оглядывается, бегает по залу) :

Да не вижу я никакого бублика! (подбегает к нескольким детям) : Ты – бублик? Нет? А, может, ты? Где же ты, бублик?

Бом: Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!

Бим: 

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

А как вас зовут девчонки и мальчишки?

Дети кричат каждый свое имя.

Бим: 

Не слышно что – то. А давайте ребята, вначале прокричат девочки свои имена, а потом мальчики. А затем все вместе, кто же будет громче мальчики или девочки?

Молодцы! Какие все вы громкие. А подраться со мной не хотите ли?
Бом: Бим, что ты говоришь?
Бим: А что я такого сказал? Состязаться со мной не хотите ли?
Бом: А мне послышалось другое. Прости. А в чем состязаться?
Бим: Ну, например, кто громче заорёт (кричит, подбегает к детям) : А ну, кто громче меня? (дети кричат).

Или кто шире раскроет рот, вот так (показывает, бегает возле детей, дразнит: А у меня шире!

Бом: Знаешь, Бим, я тебе скажу заранее, не нужны нам такие соревнования.
Бим: Да пошутил я, давайте веселиться.

- Кто любит игры и шутки, говорит громко -Я!

- Кто любит подзатыльники?

- Жевательные резинки?

- А корзинки?

- Кто не моет уши?

-  А кто любит игры?

Бом: А сейчас у нас загадки. Отгадайте-ка, ребятки!

                                                                      Доскажи словечко
1. В речке я люблю резвиться,
В стайке плавать, ведь я-...птица. Не правильно. Рыба!

2. Меж коряг устроил домик
Шар колючий- добрый ...гномик. Нет, ежик.

3. Землю клювиком я рою, 
Но не домик себе строю, 
Червячка ищу я, вот!
Угадали кто я?... Крот, нет цыпленок

4. Ква-ква-ква-какая песня!
Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
А поет вам... соловей. Нет лягушка.

5. Кукарекает спросонок
Милый добрый... поросенок? Нет, петушок.

6. Кто грызет на ветке шишку?
Ну конечно, это...мишка? нет белка.

7. Кто с утра в хлеву мычит?
Я так думаю, что... кит? Нет, корова.

8. В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? Два...рака? Нет, петухи.

Бом: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.
Бим: А сейчас вас, детвора,
Ждет веселая игра.
Выходи скорей, дружок,
Становись со мной в кружок.


                                                               Танец-игра" Лягушата".
Бим: 

Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
Бом: 
Но там ничего нет.
Бим:
Вы забыли, что сегодня первое апреля?! 
А первого апреля - никому не верю!

Бом:
Никому не надоели шутки первого апреля? 
Тогда слушайте внимательно! 

            (Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).
1.В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)

2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

3.С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко 
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)

5.На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)

6.Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)

7.Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)

8.День рожденья на носу — Испекли мы…
(не колбасу, а торт)


Бим:

Если вам смешинка в рот, 
Вдруг случайно попадёт, 
Не сердитесь, не ворчите, 
Хохочите, хохочите! 

                                                               
Игра  «Хохотунья»

Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.

Бим: Молодцы ребята. Придется мне вас конфетами угостить.

Где мой любимый чемоданчик? (открывает)

Ох,  здесь одни только фантики, где же конфеты?

Ничего не понимаю, ведь точно помню, что положил конфеты сюда, хотел ребят угостить, КУДА же делись конфеты?

Бом:

Так не огорчайтесь, сейчас поиграем, и конфеты появятся.

                      Конкурс «Нарисуй портрет друга»

Бим: А сейчас мы споем песню " В траве сидел кузнечик " сразу несколькими языками: 

Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро меняет картинки.

                                          Игра «Изобрази мимикой настроение животного»

Бом:

Видим, вы – веселые ребята:

любите смеяться и играть.

А мы клоунята любим

буги-вуги танцевать!

                                                             Танец «Буги – Вуги»

Бим:

А теперь еще одна весёлая игра.

Игра «Бег на тюленях»

(тюлени – это мягкие большие мячи. Дети садятся сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее.)

Бим:

Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)

Значит нам пришла пора

попрощаться, детвора!

Бом:

Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем

и с праздником смеха всех поздравляем!!!

                                                                            Раздача подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фольклорное развлечение в старшей подготовительной группе "Смех вам да веселье"

Развлечение для детей на основе русского фольклора с использованием частушек и игр нашего региона....

Развлечение для старших дошкольников "День Смеха"

Сценарий развлечения "День Смеха".Веселые  и смешные конкурсы ....

Сценарий развлечения детей старшей группы "День Смеха"

Программное содержание: развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскрепощённой, уверенности в себе; вызвать интерес к персонажам праздника; доставить детям удовольствие от праздника....

Развлечение в группах старшего возраста "День смеха". Музыкальный руководитель Гутова Надежда Николаевна

Всем известно, что 1 апреля –Праздник шутки и веселья!Пусть будет радостно и весело у нас,Начинаем праздник, в добрый час!Сегодня разрешается кривлятьсяШутить, играть, и кувыркаться!Праздник юмора с у...

Развлечение к празднику «День смеха» основанное на повторении правил дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста.

Развлечение к празднику «День смеха» основанное на повторении правил дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста. Цель: посредством развлечения закрепить знания детей п...

Развлечения "1 апреля-День смеха и веселья" для детей старшей группы детского сада.

Сценарий игрового мероприятия " 1 апреля -День смеха и веселья!" для детей старшей групы....