РАЗВЛЕЧЕНИЕ: «ПЕТРУШКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ» младшая группа
методическая разработка (младшая группа)

Мартыновская  Татьяна Николаевна

ЦЕЛЬ: доставить детям радость от общения со сверстниками и взрослыми, формировать положительные эмоции, создавать бодрое и весёлое настроение.

ВЕДУЩИЙ: нынче весело с утра! И главный гость на нём – игра!
Дети, мы собрались, чтобы повеселиться, поиграть, потанцевать.
К нам пришла телеграмма. Там сообщается , что к нам  гость собирается. А какой -надо отгадать загадку:

 Он с бубенчиком в руке,

В сине-красном колпаке.

Он веселая игрушка,

И зовут его…(петрушка)
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл petrushka.docx16.84 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Радуга» ул.50 лет СССР 13для Вас курс

Кулундинского района Алтайского края

РАЗВЛЕЧЕНИЕ: «ПЕТРУШКА  В  ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ»

младшая группа

Выполнила

воспитатель:

 Т.Н.Мартыновская

с.Кулунда 2016

ЦЕЛЬ: доставить детям радость от общения со сверстниками и взрослыми, формировать положительные эмоции, создавать бодрое и весёлое настроение.

ВЕДУЩИЙ: нынче весело с утра! И главный гость на нём – игра!
Дети, мы собрались, чтобы повеселиться, поиграть, потанцевать.
К нам пришла телеграмма. Там сообщается , что к нам  гость собирается. А какой -надо отгадать загадку:

 Он с бубенчиком в руке,

В сине-красном колпаке.

Он веселая игрушка,

И зовут его…(петрушка)
«Петрушка в гости к нам идёт! Шутки, игры  нам принесёт!»
Но как же он нас найдёт?

Я предлагаю вам, ребята, громко похлопать в ладоши, он вас услышит и придёт. (Дети хлопают в ладоши).

ЗАБЕГАЕТ ПЕТРУШКА: А вот и я! Давно не виделись друзья! Вы заждались меня? Давайте с вами поиграем!
А кто шире раскроет рот? 1-2-3 – дети открывают рот.
А теперь, кто громче захлопает в ладоши? А ну-ка 1-2-3 – дети хлопают.
Кто веселее затопает? 1-2-3 – дети топают.
Молодцы, как весело поиграли.
ВЕДУЩИЙ: посмотрите, к нам белочка пришла и орешки принесла. Белочка тоже с нами будет играть
.

Проводится игра
Ведущий спрашивает у детей, что любит грызть белочка (орешки).
"Белочка на веточке прыг – скок – прыг – скок"
Дети прыгают, ведущий разбрасывает орешки (мячи) и дети собирают в корзинку (повтор три раза: шишки, семечки и орешки). Приглашаем Петрушку вместе поиграть.
ПЕТРУШКА: молодцы, дети!
ВЕДУЩИЙ: Петрушка, а ты умеешь отгадывать загадки? (да)
Петрушка вместе с детьми отгадывает загадки
Серый волк в густом лесу встретил рыжую … (лису).
Встаёт на заре, поет во дворе, на голове гребешок. Кто же это? … (Петушок).
В белой опушке, длинные ушки .Скачет ловко, Жует морковку.(Зайчик
)

Какие вы умные! Все загадки мои разгадали!

Ведущий: а кто любит игры, шутки, смех … (тот будет веселее всех!)
Петрушка приносит куклу
Проводится игра "Шалтай-болтай"  читать отрывок из стихотворения Маршака, а ребенок станет изображать героя. Для этого он будет поворачивать туловище вправо и влево, свободно болтая мягкими, расслабленными руками. Кому этого недостаточно, может крутить еще и головой.

Итак, взрослый в этой игре должен читать стихотворение:

Шалтай-Болтай
Сидел на стене.
Шалтай-Болтай
Свалился во сне.

Когда вы произнесете последнюю строчку, ребенок должен резко наклонить тело вперед и вниз, перестав болтать руками и расслабившись. Можно позволить ребенку для иллюстрации этой части стихотворения упасть на пол, правда, тогда стоит позаботиться о его чистоте и ковровом покрытии.
Проводится 2-3 раза.

ВЕДУЩИЙ: молодцы! Поиграли!

А ещё хотите поиграть?

Игра ««Сигнальщики».

Ведущий:      Вот флажки  — 4 цвета,

                       Нам игра знакома эта

                       Желтый флаг я подниму,

                       Всех похлопать попрошу,

                       Флаг зеленый подниму –

                       Всех потопать попрошу,

                       Синий – будем мы молчать

                       А красный – все «Ура!» кричать.

(Все движения выполняются по тексту совместно с воспитателем)

Петрушка. А что же Вы еще умеете делать?
А теперь я буду задавать вопросы, а вы громко говорить - "Я!".

Итак: 
Кто любит мультики?
Кто любит мороженое?
Кто любит кричать?
Кто любит купаться в грязной луже?
Кто любит петь и танцевать?
Ну что же, тогда потанцуем, детвора: "Танец маленьких утят!" 
Включается музыка, дети танцуют
ВЕДУЩИЙ: насмеялись? Наплясались? И, надеюсь, наигрались? (Дети - Да!)
ПЕТРУШКА: Я желаю вам веселья, Счастья, радости, тепла! Расставаться нам пора! До свиданья, детвора

Петрушка уходит и прощается с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение, посвящённое переводу детей младшей группы в среднюю группу «Карлсон в гостях у ребят»

Развлечение направленное на создание положительной атмосферы праздника, по случаю окончания учебного года....

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «РОЖДЕСТВО» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

целенаправленное содействие становлению духовно-нравственной сферы ребенка, являющейся основой базовой культуры личности....

Сценарий осеннего развлечения для первой детей младшей группы. «Ходит Осень по дорожке»

Развлечение для детей первой младшей группы "Ходит осень по дорожке"...

Сценарий развлечения "Бубенцы" для детей младшей группы

Знакомство детей с народными инструментами....

Игры и развлечения летом для детей младшей группы

В Летнее время года детям большую часть времени нравится проводить на улице. Детские игры на свежем воздухе – одно из самых полезных времяпровождений. Они способствуют укреплению здоровья ребенк...

Сценарий развлечения «Осенины» для детей младшей группы

Развлечение для детей младшей группы.В ходе развлечения дети отрабатывают навыки сортировки по цвету,двигательные навыки в танце.Формируется речевая культура в общении с героями и в чтении стихов....