Путешествие в страну "Детства"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Сценарий отчётного концерта детского сада
«Путешествие в страну детства»
Действующие лица: (взрослые)
Капитан:
1 пират:
2 пират:
1 юнга (ребёнок):
2 юнга (ребёнок):
Сцена украшена в морском стиле. На сцене стоит штурвал корабля. Звучит спокойная музыка. Занавес закрыт.
Ход отчётного концерта:
Звучат фанфары, затем торжественный марш, занавес открывается. Выходят 1 и 2 юнга
1 юнга: Добрый вечер!
2 юнга: Здравствуйте!
1 юнга: Мы очень рады приветствовать всех в этом зале!
2 юнга: Сегодня мы с вами отправимся на корабле в далекое плавание.
2 юнга: Ну а где же наш капитан корабля? Ведь без капитана нам никак нельзя!
1 юнга: Ну конечно! А вот и наш капитан! Встречайте!!!
(Звучит торжественный марш. Дети выполняют движение «отдают честь». Капитан маршевым шагом идет в центр сцены , встает рядом с детьми)
Капитан: Здравствуйте родители! Юнги! Вы готовы пройти через моря и океаны, чтобы совершить путешествие в волшебную страну детства?
Юнги: Так точно!
Капитан: А вы, дорогие зрители, готовы совершить далекое плавание?
Зал: Да!
Капитан: А вы не боитесь акул? А морских волн? Тогда, слушай мою команду! Свистать всех наверх. Задраить люки! Убрать сходни!
1 юнга: Товарищ Капитан! Разрешите доложить! Команда корабля к отплытию готова!
Капитан: Ну, а чтобы наша прогулка под парусами не была грустной, приглашаю на танец.
танец хореографического кружка
Капитан: Отлично! У всех настроение хорошее! Я вижу, действительно, команда готова!
Поднять паруса, море зовет - полный вперед! Юнга, держать курс в страну детства!
(Юнга1 подходит к штурвалу, крутит)
Капитан: (под музыку волн)
За морями, за горами есть чудесная страна.
Живёт там озорная, смешная детвора.
Они поют, танцуют на радость всем вокруг,
И тех, кто любит праздник, зовут в широкий круг.
В стране волшебной этой для горя места нет.
Там дарит людям счастье улыбок детских свет.
И что бы ты ни делал, и где бы ни был ты –
Нигде такой чудесной не сыщешь ты страны!
Капитан: В этой стране есть такие города,
Что, наверное, о них никто не слышали никогда!
И вот корабль наш плывет навстречу к чудному Городу «Здоровячки». Жители этого города самые маленькие, самые непоседливые, самые добрые!
Встречайте! Перед вами - жители города «Здоровячки»!
выступление кружка «Здоровячок» (подвижные игры на морскую тему -видеосюжет)
Выходит капитан встает у штурвала, крутит руль.
Капитан: Следующий город в нашей стране Детства называется Город «Непосед».
Здесь живут самые озорные дети.
Они любят выступать, людям радость доставлять.
кружок «Колокольчик»
Капитан: А дальше по курсу – город «Почемучек». Здесь живут самые любознательные дети на свете. Они любят читать книги, петь песни, танцевать. Встречайте бурными аплодисментами девочек и мальчиков города «Почемучек»!
степ
(крик чаек, шум моря)
Капитан: А сейчас на корабле объявляется аврал!
1 юнга: Обвал! Обвал, караул! Спасайся, кто может, пока не придавило!
Капитан: Юнга! Что за паника, в чем дело?
1 юнга: Как что, спасаться надо, сами же сказали - обвал…
Капитан: Не обвал, а аврал! Работа на корабле всей команды называется аврал! Понятно?
2 юнга: А! Значит, обвала нет, и мы просто будем наводить порядок?
Капитан: Так точно, юнга! Внезапно поднялся штурм, началась качка, на корабле создался небольшой беспорядок, который нужно ликвидировать.
1 юнга: Но у нас нет инструментов для уборки.
Капитан: Тогда нам срочно надо в город «Очень умелых ручек». (проходят вдоль стены с работами) Посмотрите какие дети из кружков художественно-эстетической направленности смастерили инструменты.
И поэтому слушай мою команду – берём нужный инструмент и приступить к уборке!
Юнга1 Есть приступить к уборке! (под музыку «моют» палубу)
Капитан: Ну все, теперь можно продолжать наше плавание по стране детства. (смотрит в бинокль) Вижу девочек в красивых платьях. А, это же жительницы города «Колокольчик». Встречайте!
песня
юнга крутит штурвал.
Капитан: Товарищ юнга! Какой следующий город по курсу?
2 юнга: Город «Шалунишек», товарищ капитан!
Капитан: В городе «Шалунишек» живут озорные, трудолюбивые
и артистичные дети. Встречайте!
танцевальный кружок младшая группа
Начинается стрельба. Под музыку «Говорят мы буки - бяки…» выходят пираты.
Капитан. Что за шум? А вы кто такие?
1 пират: Ха! Он не знает кто мы такие!
2 пират: А мы сейчас ему покажем, кто мы такие! (идут на него)
Капитан: Так! Спокойно господа! Давайте вопросы будем решать мирным путем.
1 пират: Каким мирным путем? Вы что не знаете кто такие пираты?
2 пират: Пираты вопросы мирным путем не решают. Несите золото, деньги и все драгоценности!
Капитан: Все драгоценности – это наши дети!
1 пират: Что? Дети? Ха-ха-ха!
Капитан: Не верите - посмотрите!
песня подготовительная
1пират: Ну, уморили! Хорошо, если у вас нет денег, покажите нам что-нибудь этакое! И тогда посмотрим, поплывёте вы дальше или нет?
Капитан: Пожалуйста! Встречайте. степ старшая
2 Пират: Вы нас убедили. Так уж и быть, отпускаем вас! Счастливого плавания!
Капитан: Жители страны Детства очень дружелюбные, гостеприимные, отзывчивые, они очень любят свою страну! Юнга, тебе понравилось путешествие?
2 юнга: Да! Замечательная страна!
Капитан: Пришло время домой возвращаться!
1юнга: Есть домой возвращаться! Выход детей
Капитан: Песню запевай!
песня старшая группа
Капитан: Уважаемые родители. Прощаясь с вами, благодарим вас за то, что составили нам приятную и весёлую компанию в этом необыкновенном путешествии. Мы желаем вам дальнейшего удачного плавания в море житейском!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»
Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»
Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...
Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»
Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме. Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...
Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"
пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....
«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».
Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...
Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"
Муниципальное дошкольное образовательное учреж...
Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие
Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...