А звоночек приглашает!
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий выпускного "А звоночек приглашает!"
Песни: скоро в школу, до свиданье детский сад,
сценки, танцы, стихи, частушки о школе.
Сюрпризные моменты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпускного "А звоночек приглашает!" | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «Детский сад№ 103»
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА
«До свидания, детский сад!»
Подготовила музыкальный руководитель
КАЛАШНИКОВА Т.В.
Звучат фанфары, входят ведущие.
Вед.1: Уважаемые гости, мамы, папы, бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвучит первый школьный звонок. Впереди настоящая дорога в мир взрослой школьной жизни.
Вед.2: И сегодня они торжественные и взволнованные спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте поддержим их аплодисментами. Итак, встречайте – выпускники 2016года!
---Дети входят в зал с шарами в руках.
Исполняется танец «Дорога к солнцу»---
(после танца шары выпускают из рук, встают полукругом)
1 ребенок. Ну вот и все, настал тот час, который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз в уютном светлом зале.
2. Украшен ярко светлый зал букетами живыми,
Мы в детский сад пришли на бал с друзьями и родными!
3. Нарядные сейчас стоим, слова, волнуясь, говорим.
Как грустно покидать наш сад. Но дан уже нам школьный старт!
4. Нам школа открывает дверь, но ты, любимый сад, поверь,
Что не забудем никогда свои дошкольные года.
Вед.1: Вы незаметно повзрослели, стал детский сад, как дом родной!
Мы к вам всем сердцем прикипели и полюбили всей душой!
Вед.2: Как жаль, минута расставанья все ближе, ближе с каждым днем.
Нам так не хочется прощаться, и мы немножечко взгрустнем.
5 ребенок. Да, мы грустим совсем немного, но время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу…
Все: Прощай, любимый детский сад!
Песня «До свиданья, детский сад!»
6 ребенок. Дошколенок, дошколенок! – слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня не зовите так меня!
Встану завтра рано-рано, и с утра «школенком» стану!
7. Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят!
8. До свиданья, наши сказки, наш веселый хоровод!
Наши игры, песни, пляски, до свиданья, школа ждет!
9. Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников
Все: Привет!
Песня «Скоро в школу».
Вед.1: Да, детский сад – это не школа. У нас нет уроков, звонков, перемен. Но все же есть занятия, расписание, и как ни странно, есть в детском саду экзамен. Его сдают наши с вами дети в день, когда выпускаются из детского сада.
Вед 2: Для нашего экзамена мы построим «город детства». Город, которого нет на карте, но который все-таки существует, и , я думаю, все мы очень хотим, чтобы наши дети оставались в нем еще много лет.
Выходят дети.
1 ребенок: Город детства, что это такое? Сказки, игры и веселый смех.
Мы сегодня вам о нем расскажем. В Город детства приглашаем всех!
2. Значит, сад наш – город детства! В нем для всех хватало места,
В нем для всех хватает лета, счастья и любви, и света!
3. Мы попали в этот город, когда были малышами,
Глупыми, смешными, полюбуйтесь сами!
Вед 1: Желторотыми птенцами с мамой в группу вы пришли.
Годы незаметно пролетели, все вы быстро вырасти успели,
И уже другие малыши вам на смену в детский сад пришли.
В зал входят дети младшей группы.
Воспитатель мл.гр.: Дорогие ребята –выпускники!
Ведь вы такими же крошками в детский сад пришли.
Учились топать ножками. Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!
Дети мл. группы:
1. Мы ребята-малыши всех поздравить вас пришли,
В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте!
2. Мы забавные, смешные, были ведь и вы такие!
Мы немного подрастем, тоже в школу к вам придем!
3. Вы идете в первый класс. Может быть, возьмете нас?
4. Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто!
5. И не плачем мы с утра, можем, в школу нам пора?
6. В школе, дети, постарайтесь лишь десятки получать!
Будет трудно - приходите! В садик примем вас опять!
Воспитатель мл.гр.: А теперь, выпускники, примите подарки от наших ребят!
Малыши дарят подарки.
Дети: Спасибо!
Воспитатель: У нас есть еще подарок замечательный! Несомненно, он очень старательный!
Танец малышей «Песочница»
Вед.2: Аплодисменты нашим маленьким артистам и вот эти подарки.
Выпускники дарят подарки малышам. Малыши уходят.
Вед 1: Продолжаем наш праздник. Следующую страницу нашей жизни в Городе детства мы посвящаем игрушкам.
Вед 2: А ведь правда, ребята, как замечательно было приходить в детский сад и встречаться со своими любимыми игрушками… А игрушки тоже радовались встрече с вами и грустили, если кто-то из вас оставался дома…
Выходят дети.
1. Прощайте, игрушки, мартышка и слоненок,
Юла и хлопушки, и ты, медвежонок1
2. Прощайте, все куклы, мы вас не забудем!
Пусть в школу пойдем мы, но помнить вас будем!
3. На часах поет кукушка, говорит «Пора прощаться»
До свидания, игрушки, жалко с вами расставаться.
Танец «Прощайте, игрушки!»
Вед 1: А на этой странице мы собрали рисунки наших детей.Сколько ярких красок и солнечных идей! Я скажу вам прямо – дети очень любят рисовать. Не иначе как решили все художниками стать.
А что они любят рисовать, мы сейчас узнаем.
Песня «Я рисую этот мир»
Вед 2: В детском саду, ребята, мы с вами многому научились, играли, трудились, а сколько прочитали интересных сказок… Эта страничка сказочная.
Выходит Дюймовочка.
Дюймовочка: Я Дюймовочкой зовусь, маленькой красавицей!
Я живу в цветке волшебном, мне мой домик нравится.
Школа эльфов очень скоро открывается у нас.
Буду в ней учиться я и со мной мои друзья.
Буквы будем изучать, книжки разные читать,
И тогда любую сказку вам смогу я рассказать.
Вед1: Дюймовочка, наши дети осенью тоже пойдут в школу. Они хорошо подготовлены и знают буквы.
Дюймовочка: Ой, как здорово! Тогда до встречи. Побегу к своим цветам!
Вед 2: В Городе детства, ребята, вы не только играли.
Прочные знания здесь получали.
Считали, лепили и рисовали, первые буквы здесь изучали1
Ребенок: Мы не просто буквы знаем, из них слова мы составляем,
К мамам мы не пристаем, сказку сами мы прочтем!
Вед 1: Что ж, ребята, сейчас проверим ваши знания и умения!
Игра «Составь слово»
Вед 2: Молодцы, ребята! Вы очень постарались! А мы за вас все волновались!
Мальчик: В нашем Городе детства я играл немало дней,
А теперь другое время – есть заботы поважней!
У меня в портфеле книжки, у меня в руке букет,
Все знакомые мальчишки удивленно смотрят вслед!
Отчего я веселый и одет как на парад?
В сентябре пойду я в школу. Это вам не детский сад!
Вед.1: Уважаемые родители! Полюбуйтесь на своих сыновей! Город детства покидают самые настоящие джентльмены!
Мальчики:
1. В Город детства мы вначале непоседами пришли
2. Мы усидчивыми стали, Поумнели, подросли.
3. Джентльмен из нас здесь каждый, нас сегодня не узнать.
4. С джентльменами такими мамы будут танцевать.
Танец мальчиков и мам
Звучит музыка, в зал вбегает Бяка-Забияка.
Бяка: А вот и я без приглашенья,
А вот и я без разрешенья!
Где-то ссора, где-то драка!
Вот я, Бяка-забияка!
Как детей я много вижу, всех задену, всех обижу.
Ущипну и уколю. Это дело я люблю!
Вед 1: Что-ты, Бяка-Забияка. У нас сегодня праздник. Обижать никого нельзя.
Бяка: Оп-па! Приехали! А что за праздник-то у вас?
Дети: Выпускной!
Бяка: Выпускной? Что это так скромно сидите, не празднуете? Я вас сейчас научу, как надо праздники справлять. Чтобы все соседи в округе знали.
Надо громко закричать «Урра»! И затопать ногами!
И опять кричать «Урра!» И захлопать руками!
Молодцы! А теперь праздничная дискотека! Танцуют все!
Бяка и дети танцуют.
Бяка.: Уфф! Ну вот, ладненько. Ну а теперь говорите, выпускники, как жить-то дальше будете? Детство-то тю-тю, уехало! Вот ты, мальчик, наверное, сразу в банкиры пойдешь?
Мальчик: Я в школу пойду!
Бяка: А ты, девочка, наверное, врачом станешь?
Девочка: Я в школу пойду.
Бяка: Да вы что заладили- школа да школа! Чего вы в ней нашли? Вот я и без школы неплохо живу.
Вед.2: А вот дети сейчас тебе стихи про школу расскажут, послушай. И тогда поймешь, зачем нужна школа.
1. Что такое школа, как тебе ответить?
Это то,куда спешат по утрам все дети,
Что за странный вопрос, если ты уже подрос!
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
2. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, что ты узнаешь обо всем на свете.
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
3. Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете.
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь.
Вед 1: Ну что, Бяка, тебе понятно, что такое школа?
Бяка: Не совсем. Ну, допустим, уговорили, я туда пойду, а что я с собой возьму? Конфетки, бантики, машинки и рогатку?
Дети: Нет!
Бяка: А что же?
Дети отвечают.
Бяка: Ух ты! Умные какие!
Вед 2: Конечно, они же даже задачи могут решать. Попробуй с нами решить хоть одну задачку.
Бяка: Ой, проще простого.
Вед.1: Вот слушай.
Я беру карандаши, ты считай, но не спеши.
Красный, черный, желтый, синий.
Отвечай, сколько их у меня?
(Ребенок выходит и выбирает нужную цифру со стола)
Вед.1: Квочка решила цыплят сосчитать.
Три петушка, да курочек пять.
Сколько их вместе?(…)
Начинаем считать.
Крендельков было пять, а осталась пара.
Сколько съела их Тамара? (…)
Молодцы, дети. Правильно считаете и цифры все знаете.
Бяка: Ишь какие! Все знают. А какие отметки в школе получать будут?
Дети: 4 и 5.
Бяка: Сейчас узнаем и проверим.
(раскладывает на полу карточки с цифрами лицом вниз. Дети выходят и выбирают под музыку карточки – показывают родителям)
Бяка: А я тоже хочу узнать, какие оценки у меня будут.
(раскладывает еще карточки, уже с 2 и 3)
Вед. 1 (Вызывает родителей) И посмотрим, какие оценки ваши родители получали.
Бяка с родителями переворачивают карточки с 2 и 3.
Вед 2 : А теперь для вас, родители, экзамен. И вы угадайте-ка загадки.
1. Что можно приготовить, но нельзя есть? (уроки)
2. Какой рукой лучше размешивать чай? (ложкой)
3. Какой малыш рождается с усами? (котенок)
4. Локаторы, которые всегда с тобой.(уши)
5. Какой хвост торчит из воды?(мокрый)
Вед.2: Молодцы, вы справились с заданием. Теперь вы будете помогать в школе вашим детям.
Бяка: Ну вы просто молодцы. Я тоже что-то захотела стать умнее. Пожалуй, тоже в школу пойду. Пойду собирать портфель. А вам желаю я учиться на пятерки, и не лениться.
(уходит)
Вед.1: продолжаем листать странички в городе детства.
Дети:
1. Есть чудесная планета, здесь на все свои ответы.
Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска.
2. И всегда планета эта теплотой сердец согрета
На планете весь народ очень весело живет.
Танец с помпонами «Та-ка-та»
Вед.2: А теперь просим внимания! Бывают в жизни всякие истории. Одну из них покажем мы сейчас. Мы эту сценку вместе все придумали, ну а сейчас похлопать просим вас.
Выходит мальчик, садится на стул нога на ногу.
Мальчик: Как же снять фильм? О чем же он будет (ходит по залу).Ааа, точно. О школе! А фильм будет называться «Опять двойка».(уходит)
Выходит девочка с хлопушкой.
Девочка: Кадр первый, дубль первый(хлопает).
Выходят дети. Папа садится на стул, читает газету.
Мама стирает в тазике. Мальчик с камерой снимает их.
Выходит сын с ранцем.
Сын: Мама, я получил двойку.
Мама: Отец,наш сын двоечник!
Папа: Наш сын получил двойку. Где мой ремень?
Мальчик-режиссер: Стоп,стоп,стоп! Что-то здесь не то. Надо повеселее (уходит)
Девочка с хлопушкой: Кадр первый, дубль второй!
(звучит веселая музыка, выходит сын, танцует)
Сын (весело): Мама,я получил двойку!!!
Мама(машет платочком):Отец, наш сын двоечник!!!
Папа(машет газетой): Ооо, нас сын получил двойку!!!
Мальчик-режиссер: Стоп,стоп,стоп! Что-то не то.(вытирает пот со лба)
Точно! Надо поспортивнее!
Девочка: Кадр первый, дубль третий!
Сын марширует: Мама, я по-лу-чил двойку.Ать-два!
Мама: Наш сын дво-еч-ник!
Папа: Как? Наш сын по-лу-чил двой-ку! Где мой ре-мень?
Режиссер: Стоп-стоп! Что-то не то! Надо по трагичнее!
Девочка: Кадр первый, дубль четвертый!
Сын (ранец везет по полу): Мааама, яя получииил двойкууу!
Мама: Отец, наш сын двоооеччник !
Папа: Дааа, наш сын получил двойку. Где мой валидол?
(падает на пол, за ним падают мама и сын)
Режиссер смотрит на них в недоумении.
Вед. 1: Вот какие истории иногда случаются. Поаплодируем нашим артистам.
Мальчик: Есть особые минутки, и не станем мы скрывать,
Что девчонки очень любят, очень любят помечтать.
Девочка 1: Мы вместе играли, мы крепко дружили,
Цветы и улыбки друг другу дарили.
Дев.2: И первые чувства, и первые песни.
Послушайте песню о желаниях детских.
Песня «Три желания»
Вед.2: А сейчас слово нашим будущим первоклассникам.
Дети:
1.Дорогие сотрудники детского сада, все без исключения.
Примите наши добрые пожелания и сердечные поздравления.
2. Мы воспитателей своих второй считали мамой,
Мы были с вами иногда капризны и упрямы.
3. Простите, если что не так, как мать детей прощает.
Мы будем долго помнить вас. Все вместе обещаем.
4. Спасибо за заботу нашей няне. За терпение и старанье.
За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.
5. Спасибо музыканту за все заботы,немало было вам работы.
Вы нас учили выступать, песни петь и танцевать.
6. Энергичный физкультурник учит бегать и скакать,
И на мате кувыркаться, или в цели попадать.
7. Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать.
Знать нужно психологию, и знать физиологию,
Быть докой в педагогике, риторике и логике.
Методистом чтобы быть,детишек надобно любить.
8. Для нее покоя нет. Где взять это,то достать.
Нас у мамы двое деток, у нее не сосчитать.
Ирина Николаевна во всех вопросах сведущая.
Спасибо за заботу нашей заведующей!
Примите наш поклон земной. От четвертой группы выпускной.
Песня «У Нас сегодня выпускной»
Вед. 1 : А теперь пришло время открыть последнюю страничку нашего пребывания в Городе детства.
Реб.: Вот и пришел расставания час.Кружит по саду детсадовский вальс!
Дом наш любимый, родной детский сад!
В школу своих провожает ребят!
Вальс
Вед.2: Наступает самая торжественная минута нашего праздника!
Слово заведующей.
Слово родительскому комитету.
Реб.: Споем вам песню на прощанье нашу,
И пусть у взрослых заблестят глаза.
Мы знаем – песня тронет душу вашу,
Ведь мы как птицы улетаем из гнезда!
Прощальная песня.
Вед.1:Дорогие ребята! Выпускники. Пришла пора прощаться, нам жалко с вами расставаться.
Вед.2: Пред вами школьная дорога, и, хоть она трудней намного,
Желаем вам на всем пути легко и радостно идти.
Вместе: В добрый путь, дети!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый концерт для родителей «Веселые звоночки» (апрель 2012г.)
Сценарий праздника 2012г и Стихи...
Сценарий праздничного концерта "Веселые звоночки"
Сценарий для детей средней группы...
"Веселые звоночки"
Рабочая программа кружка по обучению игре на детских музыкальных инструментах детей старшего дошкольного возраста...
Презентация к занятию по музыке (старшая группа) по теме: Итоговый концерт для родителей «Веселые звоночки» (апрель 2012г.)
Сценарий праздника 2012г и Стихи...
Домашние праздники с Дедом Морозом. Приглашать или не приглашать?
Сейчас очень популяны домашние праздники с приглашением Деда Мороза и Снегурочки. Как сделать этот праздник приятным, в первую очередь для ребёнка?...
ПРОГРАММА дополнительно образовательной услуги по проведению занятий по развитию познавательных способностей «РУССКАЯ ИЗБА» в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет «Звоночки»
ПРОГРАММА дополнительно образовательной услугипо проведению занятий по развитию познавательных способностей«РУССКАЯ ИЗБА» в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет«Звоночки»...
Конспект экскурсии для детей старшего дошкольного возраста «Мир старинных вещей» группа «Звоночки
Конспект экскурсии для детей старшего дошкольного возраста «Мир старинных вещей»группа «Звоночки»...