Сценарий "Веселый праздник 1 сентября!"
статья
Цель: Создание веселого, радостного и праздничного настроения у детей.
Задачи: вызвать у детей положительный эмоциональный настрой и поддерживать его на протяжении всего праздника.
развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, сообразительность, музыкальный слух, чувство ритма.
воспитывать коммуникативные качества детей, дружеские отношения.
Предварительная работа:
подготовить музыкальные фонограммы для выходов героев, музыкальные игры
украсить площадку воздушными шарами, плакатами.
подготовить необходимые атрибуты.
подготовить детям сладкие призы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_sentyabrya_stsenraiy.docx | 19.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Звучит музыка, дети выходят на площадку.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я рада вас снова видеть в нашем детском саду: загорелых, здоровых, веселых! Давайте сейчас вместе поздороваемся и весело помашем своим друзьям!
Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему
Дети: Привет!
Ведущий: С улыбкой солнце дарит свет, мы говорим ему:
Дети: Привет!
Ведущий: При встрече через много лет мы говорим друзьям:
Дети: Привет!
Ведущий: Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы:
Дети: Привет!
Ведущий: День знаний будем мы встречать. Шутить, играть и танцевать!
Все вместе встанем в хоровод, пусть музыка нас в пляс зовет!
Танец «Встаньте дети, встаньте в круг»
Дети возвращаются на места.
Ведущий: Мы шары развесили,
Цветы нарисовали…
Мы и не заметили,
Как вы большими стали!
Звучит музыка. На площадку выходит Буквоед (плащ, шляпа украшены буквами).
Ведущий: Ребята, кто это? Что за непрошенные гости на нашем празднике?
Буквоед: Всем привет! Я – Буквоед,
Ем по букве на обед.
Они такие сладкие,
Слова из них занятные. (ест букву)
Я вам расскажу по секрету, что вкуснее буквочек ничего на свете нету.
Ведущий: Что ты, что ты, буквоед. Зачем же есть буквы. На свете есть много вкусных угощений, например мороженое, фрукты, конфеты… ребята, что еще? Подсказывайте!
Буквоед: Нееет, вкуснее букв ничего на свете нет. А еще кушать буквы - это очень весело! (подходит к детям) Вот тебя как зовут? Настя? А я съем букву «Н» - и получится - Астя (смеется) А ты что смеешься? (к другому ребенку) Тебя как зовут? Андрей? А я съем сейчас букву «А» и ты теперь - Ндрей. Ах, как смешно! (смеется). А вы не смейтесь! (всем детям) я и ваши буквы украл и попозже их съем. (показывает связку букв)
Ведущий: Прекрати немедленно! Верни нам буквы!
Буквоед: Да зачем они вам нужны?
Ведущий: Как же! Чтобы учится читать, писать, быть грамотными!
Буквоед: Зачем читать? Зачем писать? Все это дребедень – учиться, заниматься мне как-то лень! А кому еще лень? Я лентяев люблю, я их буквами кормлю. Ты лентяй? (обходит детей, спрашивает их). Как же так, никто не хочет лениться? Ох, как плохо. Устал я с вами, нужно подкрепиться. (убегает)
Ведущий: Что же делать, друзья! Без букв нам никак нельзя! Кто же сможет нам помочь?
Звучит музыка. Заходит клоун Смешалкин.
Смешалкин: Знают все мои друзья:
Клоун и волшебник я!
Любят все меня и ждут и Смешалкиным зовут.
Ведущий: Здравствуй, дорогой Смешалкин! Мы тебе очень-очень рады! Помоги нам, пожалуйста, вернуть буквы. Их украл противный Буквоед. А нам с ребятами без букв никак нельзя. Ведь без них мы не сможем читать сказки, рассказы да и разговаривать без букв мы не сможем.
Смешалкин: Не расстраивайтесь, я верну вам буквы. Но и вы, друзья, мне помогайте.
Для начала вы ребятки, отгадайте-ка сказочные загадки!
Загадки.
Ведущий: Очень легкие загадки. Отгадали их ребятки!
Загадаю я задачку: нужно будет отгадать и руками показать.
Игра «Что умеют ручки». Дети показывают по тексту.
Что делают ручки, когда мы встречаемся?
Что делают ручки, когда мы прощаемся?
А если оленя хотим показать?
А если, как зайки хотим поскакать?
А воду ладошками как набирают?
А как, покажите, на скрипке играют?
А в двери как будем ладошкой стучать?
А как показать, если нужно молчать?
А как будем строго пальцем грозить?
Как можно ладошкой себя похвалить?
Веселая вышла, ребята, игра. Давайте же скажем ладошкам- ура! («Ура», руки вверх)
Смешалкин: Вижу я, что эти дети знают многое на свете!
Значит, буду я умнее, дам задачку посложнее.
В азбуке буквы от а до я живут как большая – большая семья
Первая в азбуке - буква –А! вы мне на «А» назовите слова!
Игра «Назови слово».
Смешалкин: Я доволен, в этом месте много слов на «А» назвали, буква «А» вернулась к нам, спасибо всем моим друзьям! А теперь не ленись – в паровозе прокатись! Мы в дороге не зеваем, буквы дружно собираем!
«Едет, едет паровоз».
Смешалкин: Молодцы, ребята! Здорово вы танцевать умеете. А сейчас я посмотрю, как вы справитесь со следующим моим заданием. И для этого я принес вот такие обручи. А на какую букву они похожи? (О)Я приглашаю старших ребят построится в 2 команды.
Эстафета «Обруч».
Каждый игрок бежит к обручу, продевает его через себя и бежит назад.
Смешалкин: А теперь для малышей игра! Хотите поиграть со мной? Ура!
В домики свои - скорее заходи (дети заходят в обручи)
А теперь идем гулять, модно бегать и скакать (дети бегают)
Раз-два-три – домик свой скорей найди! (встать в свой обруч)
Ведущий: Ребята, посмотрите (показывает карточки с буквами) – буквы возвращаются!
Праздник продолжается!
Смешалкин: Ребята, какие вы молодцы. Настоящие волшебники! Может будете работать моими помощниками?
Ведущий: Мы бы с удовольствием, Смешалкин, только наши ребята и так уже ходят на работу.
Смешалкин: Как же так? Такие маленькие и на работу?
Ведущий: Да! Вот послушай
Их работа уже ждет.
Там должны трудиться!
Покушать кашку, погулять,
Поспать, повеселится!
На работе целый день
Поют они танцуют.
Потом попьют, опять поют
И букву нарисуют.
А если спросите вы их,
Ответят очень громко:
«Я в садике, я в садике
Работаю ребенком!»
Смещалкин: А! Я все понял! (смеется) ребята, вы любите ходить в свой детский сад? А что в нем интересного? Вот здорово! Тогда, может быть, я к вам в садик буду ходить?
Ведущий: Нет, Смешалкин, ты уже большой для садика, но мы тебя все равно приглашаем в гости. Рады будем тебя видеть! А сейчас поиграй еще с нашими ребятами!
Смешалкин: С удовольствием!
Игра «Мы пойдем на лево!»
Ведущий (показывает) : Ребята, посмотрите, к нам вернулись все буквы!
Смешалкин: Замечательно! И знаете, ребята, эти буквы не простые, а волшебные! Из них можно сложить волшебные слова: спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидания, будьте добры.
(пересматривает) Подождите, подождите, к сожалению, здесь нет последней буквы – буквы - я.
Заходит Буквоед с буквой Я.
Буквоед: Вот она ваша буковка, на ужин себе оставил
Ведущий: Буквоед, верни нам букву Я!
Буквоед: Ни – за- что!
Смешалкин: Ребята, давайте поскорее составим из волшебных букв волшебные слова и скажем их Буквоеду! Ну-ка, все вместе (пожалуйста….)
Буквоед: Что за чудо? Что это со мной? Стал я щедрый и совсем не злой! Букву возвращаю, вредничать не желаю…
Смешалкин: Спасибо тебе, Буквоед! А я за это и тебя и всех ребят хочу угостить вкусными конфетами! Попробуй, они намного вкуснее букв!
Угощение.
Ведущая: Спасибо, Смешалкин! До свиданья, Буквоед! Настает новый учебный год! Пусть он для всех будет интересным, веселым и удачным!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021 г. (на неделю с 7 сентября по 11 сентября ) Тема: «Осень: Во саду ли в огороде» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Осень: Во саду ли в огороде "....
Сценарий праздника ! сентября.
Приближается первое сентября. День знаний отмечают в школах. А мы с своем детском саду " Пенаты", тоже решили для детей устроить праздник. Я написала сценарий и мы с сотрудниками готовим сюр...
1 сентября. До свиданье наше лето. Здравствуй праздник сентября.
Утренник в детском саду. Солнца много, много, много, солнца целая страна......
Сценарий праздника "Семенов день – праздник мух и комаров" (Фольклорный осенний праздник,14 сентября)
Задачи:- развивать положительное отношение и интерес к национальной культуре;- расширять представление об образе жизни людей на Руси, обычаях;-способствовать музыкальному, речевому, нравственному, соц...
Украшение группы к празднику "1 Сентября-осенний праздник"
украшаем группу к праздникам...
Развлечение «Первый праздник сентября»
Обобщить знания детей о празднике День Знаний. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива....
праздник 1 сентября в детском саду "7 нот сентября"
Праздник проходт на улице со старшим, средним и подготовительным к школе возрастом. Будеит полезен музыкальным руководителчям ДОУ...