Конспект развлечения «Мой детский сад» для детей средней группы
материал (средняя группа)

Кузнецова Юлия Андреевна

Цель: создание радостной атмосферы, эмоциональное развитие детей.

 

Программные задачи.

1. Вызывать активность детей при общении друг с другом. Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений по показу.

2. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через игру. Способствовать выразительному чтению стихов.

3. Воспитывать дружелюбие.

 

Ход.

 

Воспитатель: - Что такое детский сад? Это город для ребят.

Уголочек детства, где всему есть место.

Озорным смешинкам, капелькам - слезинкам.

Каждый день волшебник гном

Вносит радость в этот дом.

Споем песенку про детский сад.

 

Исполняется хоровод «Детский сад»

Дети садятся на места.

                        

За ширмой слышится голос:-  Ой, бегу, бегу, бегу, в детский садик я спешу.

Воспитатель: - Кто же это к нам в детский сад торопится?

На ширме появляется Петрушка. - Кто это здесь?

Петрушка: - Я с бубенчиком в руке, в ярко - красном колпаке,

Я веселая игрушка! А зовут меня?

Дети. - Петрушка!

Воспитатель: - Ребята, давайте похлопаем, а Петрушка попляшет.

Петрушка: - Не буду я для вас плясать. Сами - то вон, какими большими выросли, а я нет! Я, может быть, тоже хочу подрасти. Ну, хоть чуточку.

Воспитатель: - Вот дело в чем! Ребята, давайте поможем Петрушке. Нужно громко крикнуть: «Расти, Петрушка, поскорей, спляшем вместе веселей!» Потом хлопнуть три раза и закрыть глаза.

 

Дети все выполняют, из - за ширмы выходит взрослый,

переодетый в Петрушку.

 

Петрушка: - Ой - ой - ой, что со мной? Вырос я такой большой!

И вы такие большие и веселые!

Воспитатель: - А мы, Петрушка, по утрам зарядку делаем, поэтому и растем очень быстро.

Петрушка: - А вы меня научите зарядку делать? Я всегда хочу оставаться большим и здоровым.

Воспитатель: - Конечно, научим. Вставайте, ребятки, будем делать зарядку.

Зарядка по выбору.

Петрушка: - Молодцы! Пока мы тут делали зарядку, я подумал. Если я вырос большой, значит я уже взрослый? А если я взрослый, значит, игрушки мне больше не нужны, ведь мне уже не до игрушек. И решил я собрать все свои игрушки и ребятам подарить, то есть вам. Все - все. или почти все.

Воспитатель: - А тебе не жалко?

Петрушка: - Нет, мне не жалко.

 

Петрушка заходит за ширму, выносит чемодан с игрушками, кладет ее на пол, достает игрушку Мишку, показывает, как он ходит.

 

Воспитатель: - Так про Мишку ребята стишок знают.

Чтение стихов про игрушки.

Петрушка: - Ребята, а я песенку про зайчика знаю, давайте споём вместе.

Исполняется песня «Зайка»

Петрушка: - А давайте в зайчиков поиграем.

 

Проводится игра «Три весёлых зайчика»

 

Воспитатель: - Молодец, Петрушка, игру придумал, постарался!

Петрушка: - Даже я проголодался!

Я за кашей побегу, детям кашу принесу.

Манную, манную, кашу желанную.

 

Исполняется песня «Манная каша»

 

Петрушка приносит кастрюлю - хитрулю, заглядывает в нее.

А в кастрюле каши нет?

Воспитатель :-  Ну, а что же там?

Петрушка: -  Секрет! Здесь на донышке - загадка!

Воспитатель: - Отгадаем ее, ребятки!

Петрушка:-  Дружно в садике живут: и танцуют, и поют. Кто живет в детсаде этом?

Воспитатель: - Ну, конечно, это дети!

 

Танец «Весёлые матрёшки» муз. Ю. Слонова

 

Петрушка: - Вы не думайте, не забыл я про свое обещание, что -  нибудь подарить. Сам я очень люблю конфеты и буду сейчас вас конфетами угощать (достает коробку конфет, открывает ее - высыпаются фантики). Ох, да тут одни фантики! А где же конфеты? Я их, что ли съел уже? Ничего не понимаю.

Воспитатель: - Петрушка, да скажи волшебные слова и потряси коробочку, может, у тебя там и завалялись для нас конфеточки.

Петрушка: - Раз, два, детвора, угощать мне вас пора. Загляну - ка в

коробочку я, и правда, здесь конфеты. Я вас в группу провожу, там конфеткой угощу.

Под музыку Петрушка провожает детей в группу

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_moy_detskiy_sad.docx20.44 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения

«Мой детский сад»

для детей средней группы

 


Цель: создание радостной атмосферы, эмоциональное развитие детей.

Программные задачи.

1. Вызывать активность детей при общении друг с другом. Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений по показу.

2. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через игру. Способствовать выразительному чтению стихов.

3. Воспитывать дружелюбие.

Ход.

Воспитатель: - Что такое детский сад? Это город для ребят.

Уголочек детства, где всему есть место.

Озорным смешинкам, капелькам - слезинкам.

Каждый день волшебник гном

Вносит радость в этот дом.

Споем песенку про детский сад.

Исполняется хоровод «Детский сад»

Дети садятся на места.

        

За ширмой слышится голос:-  Ой, бегу, бегу, бегу, в детский садик я спешу.

Воспитатель: - Кто же это к нам в детский сад торопится?

На ширме появляется Петрушка. - Кто это здесь?

Петрушка: - Я с бубенчиком в руке, в ярко - красном колпаке,

Я веселая игрушка! А зовут меня?

Дети. - Петрушка!

Воспитатель: - Ребята, давайте похлопаем, а Петрушка попляшет.

Петрушка: - Не буду я для вас плясать. Сами - то вон, какими большими выросли, а я нет! Я, может быть, тоже хочу подрасти. Ну, хоть чуточку.

Воспитатель: - Вот дело в чем! Ребята, давайте поможем Петрушке. Нужно громко крикнуть: «Расти, Петрушка, поскорей, спляшем вместе веселей!» Потом хлопнуть три раза и закрыть глаза.

Дети все выполняют, из - за ширмы выходит взрослый,

переодетый в Петрушку.

Петрушка: - Ой - ой - ой, что со мной? Вырос я такой большой!

И вы такие большие и веселые!

Воспитатель: - А мы, Петрушка, по утрам зарядку делаем, поэтому и растем очень быстро.

Петрушка: - А вы меня научите зарядку делать? Я всегда хочу оставаться большим и здоровым.

Воспитатель: - Конечно, научим. Вставайте, ребятки, будем делать зарядку.

Зарядка по выбору.

Петрушка: - Молодцы! Пока мы тут делали зарядку, я подумал. Если я вырос большой, значит я уже взрослый? А если я взрослый, значит, игрушки мне больше не нужны, ведь мне уже не до игрушек. И решил я собрать все свои игрушки и ребятам подарить, то есть вам. Все - все. или почти все.

Воспитатель: - А тебе не жалко?

Петрушка: - Нет, мне не жалко.

Петрушка заходит за ширму, выносит чемодан с игрушками, кладет ее на пол, достает игрушку Мишку, показывает, как он ходит.

Воспитатель: - Так про Мишку ребята стишок знают.

Чтение стихов про игрушки.

Петрушка: - Ребята, а я песенку про зайчика знаю, давайте споём вместе.

Исполняется песня «Зайка»

Петрушка: - А давайте в зайчиков поиграем.

Проводится игра «Три весёлых зайчика»

Воспитатель: - Молодец, Петрушка, игру придумал, постарался!

Петрушка: - Даже я проголодался!

Я за кашей побегу, детям кашу принесу.

Манную, манную, кашу желанную.

Исполняется песня «Манная каша»

Петрушка приносит кастрюлю - хитрулю, заглядывает в нее.

А в кастрюле каши нет?

Воспитатель :-  Ну, а что же там?

Петрушка: -  Секрет! Здесь на донышке - загадка!

Воспитатель: - Отгадаем ее, ребятки!

Петрушка:-  Дружно в садике живут: и танцуют, и поют. Кто живет в детсаде этом?

Воспитатель: - Ну, конечно, это дети!

Танец «Весёлые матрёшки» муз. Ю. Слонова

Петрушка: - Вы не думайте, не забыл я про свое обещание, что -  нибудь подарить. Сам я очень люблю конфеты и буду сейчас вас конфетами угощать (достает коробку конфет, открывает ее - высыпаются фантики). Ох, да тут одни фантики! А где же конфеты? Я их, что ли съел уже? Ничего не понимаю.

Воспитатель: - Петрушка, да скажи волшебные слова и потряси коробочку, может, у тебя там и завалялись для нас конфеточки.

Петрушка: - Раз, два, детвора, угощать мне вас пора. Загляну - ка в

коробочку я, и правда, здесь конфеты. Я вас в группу провожу, там конфеткой угощу.

Под музыку Петрушка провожает детей в группу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного развлечения в детском саду для детей средней группы "Мой весёлый звонкий мяч"

Сценарий спортивного развлечения в детском саду для детей средней группы "Мой весёлый звонкий мяч"Цель: Развивать элементарные двигательные действия; мотивировать к выполнению физических упражнен...

Конспект развлечения по изобразительной деятельности для детей средней группы "Город Мастеров".

Развлечения — яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста. Сочетая различные виды искусства, они оказывают большое влияние на чувства и сознание детей....

Конспект развлечения по изобразительной деятельности для детей средней группы "Путешествие в зимний лес".

Развлечения в детском саду - это важная часть педагогического процесса, одна из стадий воспитания детей, несущая серьезную эстетическую и моральную нагрузку....

Конспект развлечения по подвижным играм для детей средней группы «Терем, терем, теремок»

Продолжать развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности....

Сценарий спортивного развлечения в детском саду для детей средней группы "Мы весёлые, быстрые, ловкие! "

Сценарий спортивного развлечения в детском саду для детей средней группы  "Мы весёлые, быстрые, ловкие! "будет полезен для проведения веселогл мероприятия для детей...

Конспект развлечения по математическому развитию для детей средней группы Тема: Путешествие с фокусником

Конспект развлечения по математическому развитию  для детей средней группы  Тема: Путешествие с фокусником...

Конспект развлечения «Под маминым крылом» для детей средней группы № 2

Формировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей. Способствование созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Создание ...