Конспект развлечения «Мой детский сад» для детей средней группы
материал (средняя группа)
Цель: создание радостной атмосферы, эмоциональное развитие детей.
Программные задачи.
1. Вызывать активность детей при общении друг с другом. Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений по показу.
2. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через игру. Способствовать выразительному чтению стихов.
3. Воспитывать дружелюбие.
Ход.
Воспитатель: - Что такое детский сад? Это город для ребят.
Уголочек детства, где всему есть место.
Озорным смешинкам, капелькам - слезинкам.
Каждый день волшебник гном
Вносит радость в этот дом.
Споем песенку про детский сад.
Исполняется хоровод «Детский сад»
Дети садятся на места.
За ширмой слышится голос:- Ой, бегу, бегу, бегу, в детский садик я спешу.
Воспитатель: - Кто же это к нам в детский сад торопится?
На ширме появляется Петрушка. - Кто это здесь?
Петрушка: - Я с бубенчиком в руке, в ярко - красном колпаке,
Я веселая игрушка! А зовут меня?
Дети. - Петрушка!
Воспитатель: - Ребята, давайте похлопаем, а Петрушка попляшет.
Петрушка: - Не буду я для вас плясать. Сами - то вон, какими большими выросли, а я нет! Я, может быть, тоже хочу подрасти. Ну, хоть чуточку.
Воспитатель: - Вот дело в чем! Ребята, давайте поможем Петрушке. Нужно громко крикнуть: «Расти, Петрушка, поскорей, спляшем вместе веселей!» Потом хлопнуть три раза и закрыть глаза.
Дети все выполняют, из - за ширмы выходит взрослый,
переодетый в Петрушку.
Петрушка: - Ой - ой - ой, что со мной? Вырос я такой большой!
И вы такие большие и веселые!
Воспитатель: - А мы, Петрушка, по утрам зарядку делаем, поэтому и растем очень быстро.
Петрушка: - А вы меня научите зарядку делать? Я всегда хочу оставаться большим и здоровым.
Воспитатель: - Конечно, научим. Вставайте, ребятки, будем делать зарядку.
Зарядка по выбору.
Петрушка: - Молодцы! Пока мы тут делали зарядку, я подумал. Если я вырос большой, значит я уже взрослый? А если я взрослый, значит, игрушки мне больше не нужны, ведь мне уже не до игрушек. И решил я собрать все свои игрушки и ребятам подарить, то есть вам. Все - все. или почти все.
Воспитатель: - А тебе не жалко?
Петрушка: - Нет, мне не жалко.
Петрушка заходит за ширму, выносит чемодан с игрушками, кладет ее на пол, достает игрушку Мишку, показывает, как он ходит.
Воспитатель: - Так про Мишку ребята стишок знают.
Чтение стихов про игрушки.
Петрушка: - Ребята, а я песенку про зайчика знаю, давайте споём вместе.
Исполняется песня «Зайка»
Петрушка: - А давайте в зайчиков поиграем.
Проводится игра «Три весёлых зайчика»
Воспитатель: - Молодец, Петрушка, игру придумал, постарался!
Петрушка: - Даже я проголодался!
Я за кашей побегу, детям кашу принесу.
Манную, манную, кашу желанную.
Исполняется песня «Манная каша»
Петрушка приносит кастрюлю - хитрулю, заглядывает в нее.
А в кастрюле каши нет?
Воспитатель :- Ну, а что же там?
Петрушка: - Секрет! Здесь на донышке - загадка!
Воспитатель: - Отгадаем ее, ребятки!
Петрушка:- Дружно в садике живут: и танцуют, и поют. Кто живет в детсаде этом?
Воспитатель: - Ну, конечно, это дети!
Танец «Весёлые матрёшки» муз. Ю. Слонова
Петрушка: - Вы не думайте, не забыл я про свое обещание, что - нибудь подарить. Сам я очень люблю конфеты и буду сейчас вас конфетами угощать (достает коробку конфет, открывает ее - высыпаются фантики). Ох, да тут одни фантики! А где же конфеты? Я их, что ли съел уже? Ничего не понимаю.
Воспитатель: - Петрушка, да скажи волшебные слова и потряси коробочку, может, у тебя там и завалялись для нас конфеточки.
Петрушка: - Раз, два, детвора, угощать мне вас пора. Загляну - ка в
коробочку я, и правда, здесь конфеты. Я вас в группу провожу, там конфеткой угощу.
Под музыку Петрушка провожает детей в группу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_moy_detskiy_sad.docx | 20.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения
«Мой детский сад»
для детей средней группы
Цель: создание радостной атмосферы, эмоциональное развитие детей.
Программные задачи.
1. Вызывать активность детей при общении друг с другом. Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений по показу.
2. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через игру. Способствовать выразительному чтению стихов.
3. Воспитывать дружелюбие.
Ход.
Воспитатель: - Что такое детский сад? Это город для ребят.
Уголочек детства, где всему есть место.
Озорным смешинкам, капелькам - слезинкам.
Каждый день волшебник гном
Вносит радость в этот дом.
Споем песенку про детский сад.
Исполняется хоровод «Детский сад»
Дети садятся на места.
За ширмой слышится голос:- Ой, бегу, бегу, бегу, в детский садик я спешу.
Воспитатель: - Кто же это к нам в детский сад торопится?
На ширме появляется Петрушка. - Кто это здесь?
Петрушка: - Я с бубенчиком в руке, в ярко - красном колпаке,
Я веселая игрушка! А зовут меня?
Дети. - Петрушка!
Воспитатель: - Ребята, давайте похлопаем, а Петрушка попляшет.
Петрушка: - Не буду я для вас плясать. Сами - то вон, какими большими выросли, а я нет! Я, может быть, тоже хочу подрасти. Ну, хоть чуточку.
Воспитатель: - Вот дело в чем! Ребята, давайте поможем Петрушке. Нужно громко крикнуть: «Расти, Петрушка, поскорей, спляшем вместе веселей!» Потом хлопнуть три раза и закрыть глаза.
Дети все выполняют, из - за ширмы выходит взрослый,
переодетый в Петрушку.
Петрушка: - Ой - ой - ой, что со мной? Вырос я такой большой!
И вы такие большие и веселые!
Воспитатель: - А мы, Петрушка, по утрам зарядку делаем, поэтому и растем очень быстро.
Петрушка: - А вы меня научите зарядку делать? Я всегда хочу оставаться большим и здоровым.
Воспитатель: - Конечно, научим. Вставайте, ребятки, будем делать зарядку.
Зарядка по выбору.
Петрушка: - Молодцы! Пока мы тут делали зарядку, я подумал. Если я вырос большой, значит я уже взрослый? А если я взрослый, значит, игрушки мне больше не нужны, ведь мне уже не до игрушек. И решил я собрать все свои игрушки и ребятам подарить, то есть вам. Все - все. или почти все.
Воспитатель: - А тебе не жалко?
Петрушка: - Нет, мне не жалко.
Петрушка заходит за ширму, выносит чемодан с игрушками, кладет ее на пол, достает игрушку Мишку, показывает, как он ходит.
Воспитатель: - Так про Мишку ребята стишок знают.
Чтение стихов про игрушки.
Петрушка: - Ребята, а я песенку про зайчика знаю, давайте споём вместе.
Исполняется песня «Зайка»
Петрушка: - А давайте в зайчиков поиграем.
Проводится игра «Три весёлых зайчика»
Воспитатель: - Молодец, Петрушка, игру придумал, постарался!
Петрушка: - Даже я проголодался!
Я за кашей побегу, детям кашу принесу.
Манную, манную, кашу желанную.
Исполняется песня «Манная каша»
Петрушка приносит кастрюлю - хитрулю, заглядывает в нее.
А в кастрюле каши нет?
Воспитатель :- Ну, а что же там?
Петрушка: - Секрет! Здесь на донышке - загадка!
Воспитатель: - Отгадаем ее, ребятки!
Петрушка:- Дружно в садике живут: и танцуют, и поют. Кто живет в детсаде этом?
Воспитатель: - Ну, конечно, это дети!
Танец «Весёлые матрёшки» муз. Ю. Слонова
Петрушка: - Вы не думайте, не забыл я про свое обещание, что - нибудь подарить. Сам я очень люблю конфеты и буду сейчас вас конфетами угощать (достает коробку конфет, открывает ее - высыпаются фантики). Ох, да тут одни фантики! А где же конфеты? Я их, что ли съел уже? Ничего не понимаю.
Воспитатель: - Петрушка, да скажи волшебные слова и потряси коробочку, может, у тебя там и завалялись для нас конфеточки.
Петрушка: - Раз, два, детвора, угощать мне вас пора. Загляну - ка в
коробочку я, и правда, здесь конфеты. Я вас в группу провожу, там конфеткой угощу.
Под музыку Петрушка провожает детей в группу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного развлечения в детском саду для детей средней группы "Мой весёлый звонкий мяч"
Сценарий спортивного развлечения в детском саду для детей средней группы "Мой весёлый звонкий мяч"Цель: Развивать элементарные двигательные действия; мотивировать к выполнению физических упражнен...
Конспект развлечения по изобразительной деятельности для детей средней группы "Город Мастеров".
Развлечения — яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста. Сочетая различные виды искусства, они оказывают большое влияние на чувства и сознание детей....
Конспект развлечения по изобразительной деятельности для детей средней группы "Путешествие в зимний лес".
Развлечения в детском саду - это важная часть педагогического процесса, одна из стадий воспитания детей, несущая серьезную эстетическую и моральную нагрузку....
Конспект развлечения по подвижным играм для детей средней группы «Терем, терем, теремок»
Продолжать развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности....
Сценарий спортивного развлечения в детском саду для детей средней группы "Мы весёлые, быстрые, ловкие! "
Сценарий спортивного развлечения в детском саду для детей средней группы "Мы весёлые, быстрые, ловкие! "будет полезен для проведения веселогл мероприятия для детей...
Конспект развлечения по математическому развитию для детей средней группы Тема: Путешествие с фокусником
Конспект развлечения по математическому развитию для детей средней группы Тема: Путешествие с фокусником...
Конспект развлечения «Под маминым крылом» для детей средней группы № 2
Формировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей. Способствование созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Создание ...