День медработника
методическая разработка (младшая группа)
Развлечение
«День медицинского работника»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_medrabotnika_razvlechenie.docx | 20.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение
«День медицинского работника»
Подготовила и провела:
Рогожина Т.В.
Ход праздника:
Ведущий:
Здравствуйте, дети! Сегодня мы отмечаем праздник «День Медицинского работника». Быть здоровым – это значит, никогда ничем не болеть. Даже очень хорошее здоровье нужно поддерживать. Человек может прожить сто лет и даже больше, если будет заниматься спортом. Если будешь делать добрые дела, то и душа твоя будет здорова. Надо закаляться, делать зарядку, чтобы всю жизнь до старости не болеть.
Звучит музыка, появляются микробы.
Ведущий: Как то летним вечерком
Три микроба под окном
Сели рядом и сидят,
О наболевшем говорят.
Гепатит:
Гепатит я, типа «В»,
Что, не нравлюсь я тебе.
Я микроб довольно сложный,
И довольно осторожный.
Ведущий: Теперь слово берет краснуха, очень вредная старуха.
Краснуха:
Мои давно все карты биты,
Дети почти все привиты.
Куда не ткнусь, везде стерильно.
Ах, до чего же мне обидно.
Ведущий: Последним гриппу дадим слово,
Его речь давно готова.
Грипп:
Как посмотрю на вас друзья,
Рыдать мне хочется, да-да.
Толи дело мои типы «А» и «В»,
Они всегда,они везде:
У птиц, у кошек, у людей.
Дорогу дайте поскорей.
Мутацию пройду
И новый тип вам подарю.
Ведущий: А мы с ребятами не боимся вас, вредные микробы.
Будем мы всегда здоровы!
Закаляться мы готовы
И зарядку выполнять,
Бегать, прыгать и скакать.
Дети выполняют под музыку ритмическую гимнастику «Солнышко лучистое любит скакать»
Ведущий: Ребята, давайте сейчас покажем и расскажем Микробам, что мы знаем о здоровье! И докажем им, что вы не хотите болеть, и будете здоровы!
Вас прошу я дать ответ:
Это правда или нет?
Чтоб с микробами не знаться,
Надо, дети, закаляться?
Никогда чтоб не хворать,
Надо целый день проспать?
Если хочешь сильным быть,
Со спортом надобно дружить?
Хочешь самым крепким стать?
Сосульки начинай лизать!
Ешь побольше витаминов –
Будешь сильным и красивым?
Микробы: Ну, подумаешь, это все легко отгадать, а вот наши загадки отгадаете?
1. Я увидел свой портрет.
Отошел – портрета нет.
И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит, -
А любому правду скажет-
Все как есть ему, покажет. (Зеркало)
2. Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной – туча.
Дождик льется с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик теплый, подогретый.
На полу не видно луж.
Все ребята любят … (Душ)
3. Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится! (Мыло)
4. Хожу, брожу не по лесам,
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и мышей. (Расческа)
Ведущий: Вот видите, наши дети справились!
А еще, ребята,
Спешу вам сообщить,
Сегодня в путешествие
Хочу вас пригласить!
За морями, за лесами,
Есть огромная страна
Страной «Здоровей-кой» зовется она.
(обращаясь к детям). Хотите побывать в этой стране?
Дети:
Да!
Ведущий:
Но до этой страны нужно еще добраться.
В путь дорогу собираемся
За здоровьем отправляемся.
Впереди препятствий много
Будет трудная дорога!
Чтоб ее преодолеть
Нам придется попотеть.
Корригирующие виды ходьбы: (звучит музыка мы едем)
Идем как маленькие гномики, (ходьба на полусогнутых ногах, руки на коленях)
А теперь, идем как великаны, (ходьба на носочках, руки наверх)
Впереди большие камни, (ходьба, высоко поднимая ноги)
Осторожно, впереди – болото, прыгаем с кочки на кочку, (прыжки вправо и влево с передвижением вперед)
Впереди река, поплыли, (ходьба широким шагом попеременными круговыми движениями руками)
Дальше, едем на лошадях. (прямой галоп, руки вместе, вытянуты вперед)
Пересаживаемся на машину, включаем первую скорость, (медленный бег)
Включаем вторую скорость, (бег с ускорением)
Переключаем снова на первую скорость, (медленный бег)
Осталось совсем немного, шагом марш! (ходьба в колонне по одному)
Теперь пересаживаемся на веселый поезд (под музыку все поезда обходят площадку)
Ведущий:
Ура! Мы добрались до страны «Здоровей – ка»
Первая станция «Будь внимателен»
Если правило верное и вы с ним согласны, вы будете хлопать, если правило неверное, сразу топайте.
- Садиться за стол с немытыми руками.
- Есть быстро, торопливо.
- Обязательно есть овощи и фрукты.
- После еды полоскать рот.
- За столом болтать, махать руками.
- Тщательно пережевывать пищу.
- Кушать только сладости.
- Перед едой надо всегда мыть руки с мылом.
- Надо есть продукты, которые полезны для здоровья.
- Пищу нужно глотать не жуя.
- Когда кушаешь, надо обсыпать себя крошками.
- Надо всегда облизывать тарелки после еды.
Следующая станция «Оздоравливающая»
Для того, чтобы не заболеть, для профилактики простуды давайте сделаем вместе волшебный оздоравливающий массаж.
- Чтобы горло не болело,
Мы его погладим смело,
- Чтоб не кашлять, не чихать
Будем носик растирать,
- Лобик тоже мы потрем
Ладошку ставим козырьком.
- Вилку пальчиками сделай,
Ушко ты погладь умело.
Знаем, знаем, да, да, да!
Нам простуда не страшна!
Следующая станция «Витаминная»
- А вы знаете, какие продукты нужно кушать больше, чтобы быть здоровыми?
- Посмотрите, на этой станции смешались фрукты и овощи. Сейчас мы разделимся на 2 команды и отправимся в магазин, одна команда будет покупать овощи, другая фрукты.
П/и «Кто быстрее наполнит корзинку»
Следующая станция «Спортивная»
Отгадаете мою загадку?
Он бывает баскетбольный,
Волейбольный и футбольный.
С ним играют во дворе,
Интересно с ним в игре.
Скачет, скачет, скачет, скачет!
Ну конечно, это… (мячик)
1. П/и «Кто больше соберет мячей» (все группы)
2. Метание мяча в корзину.
3. Эстафета для старших групп «Передача мяча» (дети стоят друг за другом, передают мяч сначала поверху, затем низом, между ног.)
Следующая загадка:
Он будто бы буква «О»:
Круг, а внутри — ничего (обруч)
Я его кручу рукой,
И на шее, и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу. (обруч)
1. «Чья команда быстрее докатит обруч до флажка» (старшие группы)
2. «Пролезь в обруч» (младшие группы)
Вот еще одна загадка:
Воздух режет ловко-ловко,
Палка справа, слева палка,
Ну а между них веревка.
Это длинная… (скакалка)
1. Прыжки на скакалке.
2. Игра «Пролезь под скакалкой»
Следующая станция «Игровая»
Давайте поиграем в игру «Да, нет»
Каша вкусная еда
Это нам полезно? (да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен, дети? (да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (нет)
Щи – отличная еда
Это нам полезно? (да)
Мухоморный суп всегда –
Это нам полезно? (нет)
Фрукты просто красота!
Это нам полезно? (да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, дети? (нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (да)
Съесть большой мешок конфет
Это вредно дети? (да)
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда!
Ведущий:
Вот и закончилось наше веселое путешествие. Вам понравилось?
Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья!
По утрам зарядку делай,
Зубы чисть, танцуй и пой!
Улыбайся солнцу смело!
Объявляй микробам бой.
Потому что это все-
Для здоровья твоего.
Ну, а я желаю вам быть всегда послушными, здоровыми на радость вашим папам и мамам. Будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«День Ромашки» (день рождения сада и День семьи, любви и верности)
8 июля детский сад «Ромашка» отметил свой первый День рождения. Праздник совпал с Днем с емьи, любви и верности. Для гостей и родителей дети подготовили концертную програм...
консультация для родителей от медработника
консультации медработника...
День медработника
Воспитатель: дорогие ребята знаете ли вы, что такое профессия? Профессия это труд, которому человек посвящает всю жизнь. Люди работают тем, кем им нравится работать, занимаются тем, что у них лучше по...
Рекомендации для родителей по теме "Вечный подвиг медработников в годы Великой Отечественной войны"
Данный материалспособствует воспитанию у детей старшего дошкольного возраста духовности на примере медработников, развивать способность сопереживать, чувствовать, сформировать представлени...
Статья в журнале "Медработник в ДОУ" №7/2014г. «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СРЕДСТВАМИ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК»
laquo;ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СРЕДСТВАМИКИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК» - Соавтор статьи в журнале "Медработник ДОУ" №7/2014...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему: "Неделя искусств: 1-ый – день поэзии; 2-ой – день литературы; 3-ий – день живописи; 4-ый – день музыки; 5-ый – день театра".
Календарно-тематическое планирование в средней группе...