Сценарий Фестиваля проектов и исследовательских работ старшего дошкольного возраста "Мир открытий"
материал (старшая, подготовительная группа)
Сценарий Фестиваля проектов и исследовательских работ старшего дошкольного возраста "Мир открытий"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_demonstratsionnoy_ploshchadki_mbdou_no27.docx | 24.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Фестиваля проектов и исследовательских работ детей старшего дошкольного возраста «Мир открытий»
Цель фестиваля –развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка старшего дошкольного возраста, совершенствование навыков исследовательского поведения и развитие исследовательских способностей.
Задачи фестиваля:
- Формировать у воспитанников представления об исследовательской работе, как одной из форм образовательной деятельности;
- Содействовать возникновению у дошкольников интереса к фундаментальным и прикладным наукам;
- Выявлять и поддерживать талантливых детей и родителей;
- Содействовать развитию и распространению педагогического опыта проведения исследований с дошкольниками;
Ход:
Ведущая:
День необычный сегодня у нас
Мы искренне рады приветствовать вас.
Сегодня мы открываем Фестиваль проектов и исследовательских работ «Мир открытий» для детей старшего дошкольного возраста. В этом зале собрались самые умные, самые одарённые, самые эрудированные и трудолюбивые дети. Давайте вместе поприветствуем гостей нашего фестиваля. (аплодисменты)
Выбегают кот "Базилио" и лиса "Алиса".
Базилио: Лиса, куда это мы попали?
Лиса: Как вас тут много?
Лиса - Ой, какие вы все НАРЯДНЫЕ, и хорошенькие.
Базилио: А здороваться вы умеете? ( здороваются за руку с каждым)
Вед: Так вы с детьми будете долго здороваться!
Лиса: Ой, я вспомнила интересную игру, давайте поиграем:
Привет друзья!
Мы с тобой – одна семья
Вы, мы, ты, я
Потрогай нос соседу справа
Потрогай нос соседу слева
Мы с тобой – друзья
Мы с тобой – одна семья
Вы мы ты я
Обними соседа справа
Обними соседа слева
Мы с тобой – друзья
Мы с тобой одна семья
Вы, мы, ты, я
Ущипни соседа справа
Ущипни соседа слева
Мы с тобой друзья
Мы с тобой одна семья
Вы, мы, ты, я
Поцелуй соседа слева
Поцелуй соседа справа
Мы с тобой – друзья
Базилио: А вы нас узнали? Из какой мы сказки?
Лиса: Для чего вы здесь собрались?
ВедущаяЗдесь собрались самые умные и изобретательные дети. Показать свои увлечения и сделать настоящие открытия.
Базилио: - Давай проверим какие они умные. Отгадайте наши загадки.
У отца был мальчик странный
Необычный деревянный
Но любил папаша сына - шалунишку .....Буратино
Лиса: - Была она артисткой
прекрасной как звезда
от злого Карабаса сбежала навсегда......Мальвина
Под музыку танец сказочных героев.
Буратино рассказывает стих о Буратино
Я, конечно, очень странный
Человечек деревянный.
На земле и под водой
Ищу я ключик золотой.
Всюду нос сую я длинный.
Вы узнали Буратино я.
Мальвина рассказывает стих о Мальвине
Я девочка красивая
Вы знаете меня.
Учу я Буратино писать от А до Я.
Базилио:А где мой сундук?
Лиса : Нам нужен ключ !
(спрашивают у детей, родителей) - Буратино, у тебя есть ключ, чтобы сундук открыть?
Буратино: - У меня его нет. Я его уронил в пруд.
Алиса: - Давай не будем терять время, пойдем к Тортилле и попросим ключ.
Базилио и Алиса уходят из зала искать ключ, чтобы открыть сундук и узнать, что находится в сундуке.
Вед: Пока кот и лиса ушли за ключом , мы продолжим наш фестиваль.
Буратино и мальвина присоединяйтесь к нам, будете нашими помощниками.
Вед: Представляем участников нашего фестиваля!!!!
Презентация детей
Дети выходят
Вед: Работа будет походить в двух секциях и для этого нам нужно провести жеребьевку
Буратино помоги мне ( денежки в мешочке)
Ребята, у кого монетки зеленого цвета пройдите за мальвиной
Буратино и Мальвина: - Раздаютмонеты на которых написаны номера секции.
Дети расходятся по секциям.
ВЫСТУПЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДВУХ СЕКЦИЯХ.
1.
2.
3.
и.т.д.
После выступления участники собирают в фойе - чаепитие, а в это время эксперты - школьники подводят итоги.
Рефлексия : Ребята , вы просмотрелиТри проекта, какой вам больше всех запомнился?
1 Имя участника , о чем проект
2
3
После презентации проектов детей гости - зрители раскладывают смайлики по корзинкам, оценивают выступления детей.
Физминутка со всеми детьми «Цветная дискотека»
Всех собирают в зале.
Ведущая: Вот и подошёл к концу наш фестиваль, вы очень достойно представляли себя и свои детские сады. Вы – самые настоящие герои!
Входят Б. и А. Вы еще не разошлись? Мы успели!
Ключом открывают сундук и достают грамоты и призы
. Участники награждаются дипломами. Всем вручаются призы.
Вед: Мы говорим вам до свидания,
Расставанье не для нас,
До новых встреч – вы ждите нас!
Спасибо Вам за интересные познания!
Чудесные цветы весёлой красоты,
Вы юной жизни пламя!
Вы – лучики зари, восторга фонари,
И мы гордимся вами
До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научно-исследовательская работа старшего дошкольного возраста на основе содержания устного народного фольклора"
Работа поможет развить речь детей через русский народный фольклор....
Участие в очном этапе районного IV фестиваля исследовательских работ детей дошкольного возраста "Хочу всё знать"
Кривенко Кирилл принял участие в очном этапе фестиваля и выступил дойстойно!...
Проект " Почему не все птицы улетают на юг?" II муниципальный фестиваль проектных и исследовательских работ детей дошкольного возраста "Я - исследователь"
Проект. Автор: Мухамедьярова Виктория "Почему не все птицы улетают на юг?"...
Фестиваль проектных и исследовательских работ << Ступени открытий >>.
Фестиваль проектных и исследовательских работ << Ступени открытий >>...
Сценарий фестиваля проектов и исследовательских работ "Маленькие исследователи"
Цель фестиваля – оптимизация взаимодействия всех участников образовательного процесса; развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка старшего дошкольного возраста, соверш...
Сценарий Фестиваля проектов и исследовательских работ детей старшего дошкольного возраста «Мир открытий», 2018 год
Сценарий Фестиваля проектов и исследовательских работ детей старшего дошкольного возраста «Мир открытий»Цель фестиваля –развитие интеллектуально-творческого потенциала лич...