Методическая разработка
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Методическая разработка по музыкальному воспитанию в средней группе
«ЛУЧИКИ И КАПЕЛЬКИ НА ОСЕННЕМ ПРАЗДНИКЕ».
Под музыку в зал заходят дети и встают в 4 колоны,
выводят на места воспитатели
Ведущий 1: Здравствуйте гости, мы рады, что вы к нам сегодня пришли, надеюсь, что вам будет интересно с нами это время провести.
Ведущий 2: Листик жёлтый на ладошке, он когда-то был зелёным,
К нам в окошко прилетел. От чего он пожелтел?
У кого, друзья не спросим, все ответят:
Дети хором: «Это осень!»
Ребенок 1. В зал красивый мы пришли повстречаться с осенью,
Нам под ноги осень тихо листья сбросила.
Ребенок 2. Ходит осень по садам, ходит удивляется
Точно в сказке тут и там все цвета меняются
Ребенок 3. Желтый листик на ладошке
Приложу его к щеке
Это солнечное лето
Я держу в своей руке
Желтый лист не улетай
Про меня не забывай.
Ребенок 4. Здравствуй, осень золотая
Здравствуй праздник урожая!
Будем петь, плясать, играть.
Праздник дружно отмечать.
Ребенок 5 . - Листочки все осенним днём красивые такие,
Давайте песенку споём про листья золотые!
Ведущий1: – Значит, наша песенка будет не простая,
Значит, наша песенка будет золотая!
ПЕСНЯ «ЗОЛОТЫЕ ЛИСТИКИ»
Ведущий2: Листопад, листопад, листья жёлтые летят.
Посмотрите-ка, какие листья яркие, резные.
Мы по листику возьмём, дружно пляску заведём!
ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ
Ведущий1: Ветер листья завертел, поплясал он, поплясал
И тихонечко упал (дети бросают листочки на пол)
А мы с ребятами пойдем и все листочки соберем
И ко мне их принесем, и на стульчики бегом
Дети садятся на свои места
Ведущий 2: Где же Осень золотая, вот загадка, вот секрет,
Мы тут песни распеваем, а ее все нет и нет.
Мы не будем долго ждать, надо осень нам позвать.
Крикнем дружно, веселей,
Осень, приходи скорей!
Дети хором: Осень, приходи скорей!
Ведущий 1: Мамы, папы не молчите
С нами Осень позовите
И дети и взрослые: Осень, приходи скорей!
Под музыку появляется Осень
Осень: Здравствуйте, мои друзья! Рада встречи с вами я! Я хозяйка сентября ,октября и ноября. Я сестра зимы и лета, Осенью зовут меня. Я пришла на праздник к вам петь и веселиться.
Я хочу со всеми здесь крепко подружиться.
Ведущий 2: Все про Осень говорят, что она красавица
Погости среди ребят, тебе у нас понравится
(звук дождя)
Ведущий 1: Ой, ребята, тише, тише! Что-то странное я слышу!
Что за гость такой непрошенный, сыплет частые горошины?
Мокрые и я, и вы! И деревья, и цветы!
У собачки мокрый хвостик…….Потому что это дождик! ( все)
Хлопнем, хлопнем мы сильней,
Пусть отыщет нас скорей.
Под музыку входит тучка
Тучка: Я тучка осенняя, синяя-синяя,
Пусть небольшая, но очень сильная!
Если только захочу —
Всех вас дождиком смочу!
Звучит музыка, Тучка пробегает около ребят и "брызгает" их дождиком-султанчиком. ( Прячемся поскорей от дождика)
Осень: Тучка, Тучка, подожди,
Убери свои дожди!
Мы про дождик песню знаем
И тебе ее подарим!
Песня «Дождик»
Тучка. Песенка ваша мне очень понравилась
Я не буду больше сердиться
Можно с вами веселиться.
Ведущий 2: Что же Тучка оставайся,
Вместе с нами развлекайся
Дождик с нами тоже дружен
Все мы знаем, дождик?
Все дети: нужен!
Ну-ка капельки скорее выходите
И для всех вы попляшите.
Танец «Капельки» (все мальчики)
Ведущий 1: А еще про дождик стихи мы знаем, с удовольствием для вас читаем
Ребенок: Дождик, дождик целый день
Барабанит в стекла
Вся земля, вся земля от дождя промокла.
Ребенок: Дождик, дождик, веселей
Капай, капай не жалей.
Только нас не замочи,
Зря в окошко не стучи.
Ребенок:. Дождик, дождик кап. Кап, кап,
Замочил дорожки
Все равно гулять пойдем,
Мама, дай сапожки.
Осень: Ходит Осень по дорожкам,
Намочила в лужах ножки
Льют дожди и нет просвета
Солнце затерялось где-то
Ведущий 1: И правда, ребята так стало мало солнечных дней.
А, давайте мы с вами Солнышко в гости позовем.
Хлопнем, хлопнем мы дружней,
Солнышко, приходи скорей.
Входит солнышко
Солнышко: Здравствуйте, мои друзья! Всем вам очень рада я!
Я Солнышко лучистое любят меня дети,
Нет теплее солнышка, ничего на свете.
Ну, что такое, что случилось?
Уж осень на дворе, зачем зовете в октябре?
Ведущий 2. Мы промокли здесь немножко.
Стали мокрыми дорожки.
Осуши и обогрей.
Будет праздник веселей!
Ну-ка лучики, выходите,
И танец свой спляшите.
Танец «Лучики» (все девочки)
Тучка и Солнышко: Будем праздник продолжать, дружно, весело играть
Солнце: Когда светит солнышко, будем мы гулять
Прыгать, веселиться и весело скакать.
Тучка: Если тучка хмурится, и грозит дождем
Спрячемся под зонтиком, дождик переждем
Солнце: Светит солнышко сильней, выходи гулять скорей
Игра «Солнышко и дождик»
Под музыку Светит солнышко для всех дети выбегают на коврик ( танцуют)
Музыка выключается
Тучка: ( открывает зонтик)
Дождик, дождик все быстрей,
Все под зонтик, поскорей
(Дети прячутся под зонтик)
Звучит опять песенка солнышка
Солнце: Светит солнышко сильней,
Выходи гулять скорей (дети танцуют)
Тучка: ( открывает зонтик)
Дождик, дождик все быстрей,
Все под зонтик, поскорей
(Дети прячутся под зонтик)
Всех спрятал нас зонтик от дождика
Тучка улетела, дождик прекратился
Зонтик хлопнул и закрылся
И все детки на места побежали.
1-2-3 на места скорей беги!
Выходят на центр зала Тучка и Солнышко
СОЛНЦЕ: - Светит солнце ярко-ярко
Всем под солнцем созревает.
Солнце всех важнее,
Солнце всех нужнее!
Тучка. - Солнце, солнце, подожди,
На меня ты посмотри… (Кружится)
У меня внутри вода, А вода всем-всем нужна!
Значит, я важнее, Значит, я нужнее!
Солнце: Нет уж, это я важнее, это я нужнее
Тучка: ( топает ногой) Это я важнее
Солнце: Нет, это я нужнее
Спорят солнце и тучка
Ведущий 1. Успокойтесь, успокойтесь
И, пожалуйста, не ссорьтесь!
Коль на праздник к нам пришли,
подружиться вы должны.
Праздник , если не лениться
Всем поможет помириться.
Туча и Солнце обнимаются
Тучка: Мы играли,
Солнышко: веселились,
Очень крепко подружились!
Туча: Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали. (обнимаются)
Осень: Вы — чудесные ребята, на кого ни погляжу,
И за это, дорогие, я вам чудо покажу!
Осень показывает волшебство.
Осень: А теперь прошу всех закрыть глаза,
Продолжаем чудеса,
Будьте честными ребята
Открывать глаза нельзя
Осень берет волшебный зонтик
Осень: «Пусть дождик прольётся и вкусный, и сладкий,
И капли дождя превратятся в подарки!» (дети повторяют) 2 раза
- Гости тоже не молчите, вместе с нами говорите.
(зонтик раскрывается, на нём висят конфетки)
Раздача подарков
Солнце: Вы чудесные ребята я скажу вам честно
Тучка: Веселиться с вами было очень интересно
Осень: Но прощаться нам пора, до свиданья детвора.
Уходят Тучка, Солнце и Осень
Ведущий 1.
До свидания, дорогая осень! На следующий год тебя в гости мы просим.
Ведущий 2: Вот и празднику конец, а кто смотрел наш праздник-Молодец!
( дети с подарками уходят в группу)
ПЕСНЯ «ЗОЛОТЫЕ ЛИСТИКИ»
1куплет
Золотые листики
С дерева летят.
Кружит ветер листики.
Это — листопад.
Припев: Это, это, это — листопад,
Это, это, это — листопад.
2 куплет
Мы бежим по листикам,
А они шуршат.
Это называется
Тоже листопад.
ПЕСНЯ «ДОЖДИК»
Кап-кап, тук-тук-тук
По стеклу раздался стук.
Это дождик по утру
Разбудил всю детвору.
Кап-кап, дон-дон-дон
Капли начали трезвон.
Если выйдите гулять
Не забудьте зонтик взять.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....