Методическая разработка
методическая разработка (средняя группа)

Методическая разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kapelki_i_luchiki_osen_srednie.docx28.64 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка по музыкальному воспитанию в средней группе

 «ЛУЧИКИ И КАПЕЛЬКИ НА ОСЕННЕМ ПРАЗДНИКЕ».

Под музыку в зал заходят дети и встают в 4 колоны,

выводят на места воспитатели

Ведущий 1: Здравствуйте гости, мы рады, что вы к нам сегодня пришли, надеюсь, что вам будет интересно с нами это время провести.

Ведущий 2: Листик жёлтый на ладошке, он когда-то был зелёным,

К нам в окошко прилетел. От чего он пожелтел?

У кого, друзья не спросим, все ответят:

Дети хором: «Это осень!»

Ребенок 1.  В зал красивый мы пришли повстречаться с осенью,

                    Нам под ноги осень тихо листья сбросила.

Ребенок 2.  Ходит осень по садам, ходит удивляется

                     Точно в сказке тут и там все цвета меняются

Ребенок 3.      Желтый листик на ладошке

                     Приложу его к щеке

                    Это солнечное лето

                    Я держу в своей руке

                    Желтый лист не улетай

                     Про меня не забывай.

Ребенок 4.  Здравствуй, осень золотая

                        Здравствуй праздник урожая!

                        Будем петь, плясать, играть.

                        Праздник дружно отмечать.

Ребенок 5 . - Листочки все осенним днём красивые такие,

                     Давайте песенку споём про листья золотые!

Ведущий1: – Значит, наша песенка будет не простая,

           Значит, наша песенка будет золотая!

ПЕСНЯ «ЗОЛОТЫЕ ЛИСТИКИ»

       Ведущий2:  Листопад, листопад, листья жёлтые летят.

        Посмотрите-ка, какие листья яркие, резные.

        Мы по листику возьмём, дружно пляску заведём!

ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ

Ведущий1: Ветер листья завертел, поплясал он, поплясал

          И тихонечко упал (дети бросают листочки на пол)

          А мы с ребятами пойдем и все листочки соберем

          И ко мне их принесем, и на стульчики бегом

Дети садятся на свои места

Ведущий 2:  Где же Осень золотая, вот загадка, вот секрет,

          Мы тут песни распеваем, а ее все нет и нет.

          Мы не будем долго ждать, надо осень нам позвать.

           Крикнем дружно, веселей,

         Осень,  приходи скорей!

Дети хором: Осень,  приходи скорей!

Ведущий 1: Мамы, папы не молчите

С нами Осень позовите

И дети и взрослые: Осень, приходи скорей!

Под музыку появляется  Осень

Осень: Здравствуйте, мои друзья! Рада встречи с вами я! Я хозяйка сентября ,октября и ноября. Я сестра зимы и лета, Осенью зовут меня. Я пришла на праздник к вам петь и веселиться.

Я хочу со всеми здесь крепко подружиться.

Ведущий 2:  Все про Осень говорят, что она красавица

        Погости среди ребят, тебе у нас понравится

 (звук дождя)

Ведущий 1: Ой, ребята, тише, тише! Что-то странное я слышу!

 Что за гость такой непрошенный, сыплет частые горошины?

   Мокрые и я, и вы! И деревья, и цветы!

    У собачки мокрый хвостик…….Потому что это дождик! ( все)

         

Хлопнем, хлопнем мы сильней,

         Пусть отыщет нас скорей.

Под музыку входит тучка

Тучка: Я тучка осенняя, синяя-синяя,

            Пусть небольшая, но очень сильная!

            Если только захочу —

            Всех вас дождиком смочу!

             

Звучит музыка, Тучка пробегает около ребят и "брызгает" их дождиком-султанчиком. ( Прячемся поскорей от дождика)

Осень: Тучка, Тучка, подожди,

               Убери свои дожди!

               Мы про дождик песню знаем

                И тебе ее подарим!

Песня «Дождик»

Тучка. Песенка ваша мне очень понравилась

              Я не буду больше сердиться

               Можно с вами веселиться.

Ведущий 2: Что же Тучка оставайся,

        Вместе с нами развлекайся

        Дождик с нами тоже дружен

        Все мы знаем,  дождик?

        Все дети: нужен!

     

Ну-ка капельки скорее выходите

        И для всех вы попляшите.

Танец «Капельки» (все мальчики)

Ведущий 1: А еще  про дождик  стихи мы знаем, с удовольствием для вас читаем

Ребенок:  Дождик, дождик целый день

                    Барабанит в стекла

                   Вся земля, вся земля от дождя промокла.

Ребенок:  Дождик, дождик, веселей

                     Капай, капай не жалей.

                    Только нас не замочи,

                    Зря в окошко не стучи.

Ребенок:.   Дождик, дождик кап. Кап, кап,

                   Замочил дорожки

                    Все равно гулять пойдем,

                    Мама, дай сапожки.

Осень: Ходит Осень по дорожкам,

             Намочила в лужах ножки

             Льют дожди и нет просвета

              Солнце затерялось где-то

Ведущий 1: И правда, ребята так стало мало солнечных дней.

         А, давайте  мы с вами Солнышко в гости позовем.

          Хлопнем, хлопнем мы дружней,

          Солнышко, приходи скорей.

Входит солнышко

Солнышко:  Здравствуйте, мои друзья! Всем вам очень рада я!

                Я Солнышко лучистое любят меня дети,

                 Нет теплее солнышка, ничего на свете.

                 Ну, что такое, что случилось?

                 Уж осень на дворе, зачем зовете в октябре?

Ведущий 2.        Мы промокли здесь немножко.

                 Стали мокрыми дорожки.

                 Осуши и обогрей.

                  Будет праздник веселей!

                  Ну-ка лучики, выходите,

                   И танец свой спляшите.

Танец «Лучики» (все девочки)

Тучка и  Солнышко: Будем праздник продолжать, дружно, весело играть

Солнце: Когда светит солнышко, будем мы гулять

               Прыгать, веселиться и  весело скакать.

Тучка:  Если тучка хмурится, и грозит дождем

             Спрячемся под зонтиком, дождик переждем

Солнце: Светит солнышко сильней, выходи гулять скорей

Игра «Солнышко и дождик»

Под музыку Светит солнышко для всех дети выбегают на коврик  ( танцуют)

Музыка выключается

Тучка: ( открывает зонтик)

              Дождик, дождик все быстрей,

               Все под зонтик, поскорей

(Дети прячутся под зонтик)

Звучит опять песенка солнышка

Солнце: Светит  солнышко сильней,

                Выходи гулять скорей (дети танцуют)

Тучка: ( открывает зонтик)

              Дождик, дождик все быстрей,

               Все под зонтик, поскорей

(Дети прячутся под зонтик)

Всех спрятал нас зонтик от дождика

         Тучка улетела, дождик прекратился

          Зонтик хлопнул и закрылся

          И  все детки на места побежали.

1-2-3 на места скорей беги!

Выходят на центр зала Тучка и Солнышко

СОЛНЦЕ: - Светит солнце ярко-ярко

                    Всем под солнцем созревает.

                    Солнце всех важнее,

                    Солнце всех нужнее!

Тучка. -       Солнце, солнце, подожди,

                   На меня ты посмотри… (Кружится)

                У меня внутри вода, А вода всем-всем нужна!

                 Значит, я важнее, Значит, я нужнее!

Солнце:  Нет уж, это я важнее, это я нужнее

Тучка: ( топает ногой)  Это я важнее

Солнце: Нет, это я нужнее

Спорят солнце и тучка

Ведущий 1. Успокойтесь, успокойтесь

И, пожалуйста, не ссорьтесь!

Коль на праздник к нам пришли,

подружиться вы должны.

Праздник , если не лениться

Всем поможет помириться.

Туча и Солнце обнимаются

Тучка: Мы играли,

Солнышко: веселились,

Очень крепко подружились!

Туча: Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали. (обнимаются)

Осень: Вы — чудесные ребята, на кого ни погляжу,

            И за это, дорогие, я вам чудо покажу!

Осень показывает волшебство.

Осень: А теперь прошу всех закрыть глаза,

              Продолжаем чудеса,

              Будьте честными ребята

              Открывать глаза нельзя

Осень берет волшебный зонтик

 Осень: «Пусть дождик прольётся и вкусный, и сладкий,

               И капли дождя превратятся в подарки!» (дети повторяют) 2 раза

  - Гости тоже не молчите, вместе с нами говорите.

(зонтик раскрывается, на нём висят конфетки)

Раздача подарков

Солнце: Вы чудесные ребята я скажу вам честно

Тучка: Веселиться с вами было очень интересно

Осень: Но прощаться нам пора, до свиданья детвора.

Уходят Тучка, Солнце и Осень

Ведущий 1.  

До свидания, дорогая осень! На следующий год тебя в гости мы просим.

Ведущий 2: Вот и празднику конец, а кто смотрел наш праздник-Молодец!

( дети с подарками уходят в группу)

ПЕСНЯ «ЗОЛОТЫЕ ЛИСТИКИ»

1куплет

Золотые листики

С дерева летят.

Кружит ветер листики.

Это — листопад.

Припев: Это, это, это — листопад,

Это, это, это — листопад.

2 куплет

Мы бежим по листикам,

А они шуршат.

Это называется

Тоже листопад.

ПЕСНЯ «ДОЖДИК»

Кап-кап, тук-тук-тук

По стеклу раздался стук.

Это дождик по утру

Разбудил всю детвору.

Кап-кап, дон-дон-дон

Капли начали трезвон.

Если выйдите гулять

Не забудьте зонтик взять.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.

В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».

Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...