Праздничный утренник, посвящённый выпуску детей в школу "Музей необычных вещей"
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Праздничный утренник, посвящённый выпуску детей в школу. Описание материала: Данный сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям детских садов при подготовке к праздничному выпускному балу.
Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.
Задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость
- развить творческие способности детей
- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;
Звучат фанфары в центр зала первыми входят Ведущие.
1-ая Ведущая: На праздник последний спешит детвора
Им с садом любимым прощаться пора.
Поэтому все мы, немного грустим,
Минутки прощанья замедлить хотим.
2-ая Ведущая: Ну, что тут поделать? Выросли дети!
Так пусть им повсюду солнышко светит!
И праздник торжественно мы открываем,
Мы наших ребят в зал приглашаем!
1-ая Ведущая: Встречайте! Всеми любимые,
Весёлые и неповторимые,
Выпускники 2020 года!
(Звучит музыка, под аплодисменты в зал заходят дети)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnichnyy_utrennik.docx | 90.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздничный утренник, посвящённый выпуску детей в школу "Музей необычных вещей"
Праздничный утренник, посвящённый выпуску детей в школу. Описание материала: Данный сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям детских садов при подготовке к праздничному выпускному балу.
Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.
Задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость
- развить творческие способности детей
- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;
Звучат фанфары в центр зала первыми входят Ведущие.
1-ая Ведущая: На праздник последний спешит детвора
Им с садом любимым прощаться пора.
Поэтому все мы, немного грустим,
Минутки прощанья замедлить хотим.
2-ая Ведущая: Ну, что тут поделать? Выросли дети!
Так пусть им повсюду солнышко светит!
И праздник торжественно мы открываем,
Мы наших ребят в зал приглашаем!
1-ая Ведущая: Встречайте! Всеми любимые,
Весёлые и неповторимые,
Выпускники 2020 года!
(Звучит музыка, под аплодисменты в зал заходят дети)
1. Вход «Очень жалко расставаться».
(после танца дети рассаживаются по местам, остаётся одна пара детей и ведущие)
2-ая Ведущая: Опять родной уютный зал
На праздник вместе нас собрал.
Но здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить, ребята, вас!
Мальчик: Праздник не простой у нас
Он бывает только раз!
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат!
Этот праздник наш весёлый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Девочка: Это, первый выпускной!
Что за праздник, за такой?
Кто виновник торжества?
Ну, конечно ты и я!
Мы теперь уже большие
Идём учиться в первый класс
И в нашем садике любимом
Сегодня выступим в последний раз!
2. Песня «Скоро в школу».
1-ая ведущая: Вот так играли, песни пели, вы ребята, круглый год
Всё, пора остановиться, вас теперь учеба идет.
Ребенок (стоя возле своего стульчика ):
Подождите хоть немножко,
Ну, хотя бы еще час.
В прошлое хотим вернуться
А помочь попросим вас.
1-ая ведущая: Ради праздника такого,
Вам помочь всегда готовы!
В зал зовите малышей!
В прошлое летим скорей!
(5 детей выходят из зала, берут там малышей, заходят с песней)
3. ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «Топает малыш».
1-й малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
2-й малыш: Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!
И хотим вам пожелать лишь пятёрки получать.
3-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.
2-ая ведущая: Вот спасибо, малыши, что вы на праздник к нам пришли.
Давайте будем танцевать
И не дадим гостям скучать.
4. Танец «Игрушки и дети».
(танец исполняют несколько выпускников с малышами)
2-ая ведущая: Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.
Спасибо малыши за поздравленье. А вот от нас вам угощенье.
(угощает каждого шоколадкой, провожают под музыку из зала)
1-ая ведущая. Ну, что ж, дорогие гости, дорогие зрители,
мальчики и девочки, а так же их родители.
Только сегодня и только сейчас
для вас открывает свои двери музей необычных вещей.
Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении тех лет,
пока наши дети ходили в детский сад.
Вы готовы посетить МУЗЕЙ, НЕОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ?
Тогда, внесите первые экспонаты!
Под музыку один ребёнок выносит экспонаты: пустышку (слюнявчик, носовой платочек…) и банку слез.
Ребенок (который выносил экспонаты)
Вот сейчас мы повзрослели, а помните, как малышами
На горшочках мы сидели и горько плакали по маме?
Сколько горьких слёз пролили,
Пока мы в детский сад ходили?
Если в литрах посчитать… Будет литров эдак 5.
А как всё начиналось?
Мы сейчас покажем!
5. Театр тантамарески.
Ребёнок (девочка): Пришли мы в садик малышами, два года было мне тогда.
Порою так хотели к маме, а я ревела иногда!
Вы помните, пять лет назад, как приходили в детский сад?
Ребёнок (мальчик): Да мы не приходили, на машинах нас возили.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
Бывало, плохо кушал я. Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.
Ребёнок (мальчик): А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
Ребёнок (мальчик): А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Марго любила обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Ребёнок (девочка): : Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!
1-ая ведущая: — Вы играли, занимались, ели кашу и компот,
Подросли, большими стали,
И теперь такие вот!
Выходят из-за ширмы к гостям, кланяются.
2-ая ведущая: Продолжаем наше путешествие по музею необычных вещей.
Ну, что ж внесите следующий экспонат нашего музея.
(девочка выносит игрушку медведя)
Девочка: Прощайте, игрушки: матрешки, зайчонок.
Юла и машинки, и ты, медвежонок.
Прощайте все куклы, мы вас не забудем.
Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!
6. Танец «Прощайте, игрушки».
2-ая ведущая: А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.
Под музыку ребёнок выносит подушку…
Ребёнок: После вкусного обеда всем положено поспать,
И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.
Все ребята, спать ложитесь! Не шумите, не беситесь.
7. Сценка «Мечтатели».
(5 детей берут подушки, присаживаются на коленки, как будто спят)
1 ребёнок: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2 ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я "Звездою" быть хочу, я об этом не молчу.
Меня будут узнавать, на концерты приглашать.
Я со сцены буду петь, приходите посмотреть.
Сцены дома нет пока, я спою вам с пуфика.
Голос звонкий у меня, разбежалась вся родня.
Поверьте мне, - я не шучу! Я стану тем, кем захочу,
3-ый ребёнок: Я хочу быть футболистом: это лучше чем министром.
Быть спортивным я стремлюсь, с мячом моим не расстаюсь.
В ворота гол хочу забить. И непременно победить.
4-ый ребёнок: Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством -
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезней нету!
Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать, Кем же ты мечтаешь стать?
5-ый ребёнок: Профессий много есть на свете, это знают даже дети.
И профессий нет неважных, вам об этом скажет каждый!
Все профессии нужны, все профессии важны,
Каждый должен сам решать, кем, когда он хочет стать.
1 ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
2-ая ведущая: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места)
1-ая ведущая. Спасибо, за чудесную сценку. А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте, книга, наш лучший друг. Книги любят все вокруг.
Ведь в них герои разные живут.
Звучит музыка. В зал заходит Шапокляк.
Шапокляк: Ну, здрасьте, что ли. А что это у вас тут за сборище такое, а драки нет?
1-ая ведущая: Это не сборище, это праздник, мы провожаем наших выпускников в школу.
Шапокляк: Праздник – это хорошо! Значит, будут подарочки, люблю я очень подарочки и всякие гадости.
1-ая ведущая: Да что ты, Шапокляк, о каких гадостях ты говоришь, лучше поздравь наших ребят.
Шапокляк: Ну конечно, я вас поздравляю и подарочки дарю.
Для хороших этих деток, мне не жалко ничего.
Вот рогатка вам ребятки, чтобы в птичек пострелять.
Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.
Это кнопку предлагают вам на стульчик подложить.
Этим камнем драгоценным можно окна выбивать.
Этой палкой – выручалкой во все стороны махать.
1-ая ведущая: Что это такое, ребята, нам нужны такие подарки?
Ответы детей.
Шапокляк: Не нужны, так не нужны. Давайте я тогда с вами игру проведу. Первые пять человек, желающие поиграть. Выходите сюда. Будем играть в игру «Кошелёк на верёвочке». Кто по команде «Раз, два, три, кошелёк бери!» быстрее схватит кошелёк, тот и получит 100 рублей, находящиеся в нём.
(Шапокляк проводит игру)
1-ая ведущая: Ты не сердись Шапокляк, но в эти игры мы играть больше не будем.
Шапокляк: Да, что вы такие скучные. Это им не надо, в эти игры они не играют. Чему Вас вообще в садике учат-то?
1-ая ведущая: А ты послушай нашу песню и узнаешь?
8. Песня «По секрету всему свету».
1.Есть, есть, есть на свете чудо-сад,
я, я в этот сад идти я рад,
Он, он. Он похож на теремок,
хотя не низок не высок.
Здесь, здесь, здесь и летом и зимой,
все, все, все друзья мои со мной.
Как, как, как обожаю его я, а также вся моя семья!
Припев:Ля-ля-ля! Шу-шу-шу! Ля-ля-ля! Шу-шу-шу!
По секрету всему свету я про садик расскажу!
2. Нам, нам, нам хорошо живётся тут и, и, и в саду у нас растут
Не, не, не черешни и не груши, А Ани, Миши и Катюши.
Наш, наш, наш любимый садовод всех, всех, всех по имени зовёт.
Как, как, как обожаю его я, а также вся моя семья!
Шапокляк: Ну, если Вам так в садике хорошо, зачем вы в эту школу собираетесь? Что там делать то? Одни уроки – скукотища.
1-ая ведущая: Учиться не скучно, а интересно.
Шапокляк: Школьные годы ужасные, самые - самые страшные.
1-ая ведущая: А вот и неправда. Присаживайся к гостям и посмотри, как в школе интересно!
9. Танец «Чему учат в школе».
Шапокляк: Ладно уж, раз вы решили идти в школу, то я открываю «школу вредных наук». Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?
1-ая ведущая: А какие науки мы там будет изучать?
Шапокляк: Я научу вас мазать клеем скамейки, ссориться между собой, ябедничать, болтать на уроках, драться и многим другим вещам.
1-ая ведущая: Хватит Шапокляк, ребята не согласны записываться в твою школу, правда ребята? Они уже записались в хорошую, настоящую школу.
Шапокляк: А мне можно с вами?
1-ая ведущая: Чтобы идти в школу, нужны знания. У тебя они есть?
Шапокляк: Какие знания?
1-ая ведущая: А мы тебе сейчас покажем. Вот буквы, которые ребята выучили в детском саду. Они из них научились складывать слова, и могут найти те предметы, которые начинаются на эту букву.
10. Игра «Найди предмет».
(на полу разложены предметы, 4 ребёнка берут по одной нарисованной или вырезанной букве и корзинку, начинают собирать в корзину предметы, которые начинаются на эту букву)
К - карандаш, кошка, кисточка, коробка, конфета, курица
М- медведь, машина ,морковь, мышь, мухомор, мяч
Б - банан, бабочка, барабан, бант, белка, бинокль, буратино
Л – лиса, лейка, лопата, лимон, ложка, листок, лягушка, лук
2-ая ведущая: А ещё родители у этих ребят такие же умные. Посмотри, как они быстро слова составляют.
11. Игра «Составь слово».
На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.
2-ая ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
2-ая ведущая: А сейчас, а сейчас математика у нас!
12. Игра «Математика».
2-ая ведущая: Выпускники! Прошу Внимания! Прошу приложить старание - Математическая игра! Нам считать пришла пора :
Сколько хвостиков у кошки? 1
Сколько пальчиков на одной ножке? 5
Подскажите мне, ребятки, - Сколько ручек у лопатки? 1
Сколько «ушек» у подушки? 4 Сколько лапок у лягушки? 4
Сколько месяцев у лета? - Порадуйте меня ответом! 3
Сколько окон в этом зале? 3 Сколько танцев станцевали? (4)
2-ая ведущая. А теперь задачки для родителей.
13. Задачи для родителей.
- Сколько ушей у трёх мышей? (6)
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
- Увидела я под кустом следы, четыре кошачьих лапы да четыре куриные ножки. Сколько кошек и сколько кур гуляли под кустом? /одна и две/
- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.
На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
Шапокляк: (с удивлением): Это столько нужно, знать, чтоб поступить в школу?
2-ая ведущая: Шапокляк, ты не переживай, мы с ребятами тебе поможем, мы подарим тебе энциклопедию по математике и по обучение грамоте.
За лето ты много из неё узнаешь.И тебя обязательно примут в первый класс.
Шапокляк: Спасибо вам ребята, тогда я побегу, а первого сентября мы с вами встретимся.
(Шапокляк уходит)
1-ая ведущая: А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.
Сейчас я хочу представить вам следующий экспонат…
вносят экспонат «молочный зуб»…
Ребёнок (который нёс зуб): В народе бытует такая молва:
«Если выпал зуб молочный – в школу вам идти пора».
Выходят 2 мальчика
Мальчик: (у которого есть брат):
Я сижу, сомкнувши губы: я свои теряю зубы!
Сколько их во рту осталось?
Не скажу вам точно,
Но с утра - какая жалость! -
Выпал зуб молочный.
Брат смеётся: - Не беда,
Зуб молочный – ерунда!
Скоро вырастет другой, как у деда, золотой!
Мальчик: Выпал зуб, во рту- дыра…
Значит, в школу мне пора!
Без молочных без зубов
В школу я идти готов!
В школе будут очень рады:
Взрослых им ребяток надо!
А с молочными зубами
В ясельках сидите сами!
14. Песня «Зуб молочный»
1. Выпал зуб молочный – На душе печаль.
Хоть он был не прочный, Зуба очень жаль.
- Ах, какая дырка!- Шепчут малыши.
А соседка Ирка Просит: «Покажи».
2. А дружок мой Колька Сообщает всем:
- Вон ещё их сколько! Целых двадцать семь!
Папа с мамой рады: - Выпал, ну и что ж.
Так ему и надо. Ты, сынок, растёшь.
3. Я теперь напрасно Больше не грущу.
Я теперь прекрасно В дырочку свищу.
1-ая ведущая: А сейчас, детвора, у меня для вас игра
Если в школу ты пойдёшь,
То с собою что возьмёшь:
В клеточку тетрадку? (да)
Новую рогатку? (нет)
Веник для уборки? (нет)
Хлебушка две корки? (нет)
Альбом и краски? (да)
Карнавальные маски? (нет)
Азбуку в картинках? (да)
Рваные ботинки? (нет)
Фломастеры и ручку? (да)
Гвоздиков кучку? (нет)
Карандаши цветные? (да)
Матрасы надувные? (нет)
Ластик и линейку? (да)
В клетке канарейку? (нет)
Ладно, что в школу нужно брать Вы знаете.
А слова из букв Вы тоже составляете?
15. Танец «Теперь мы первоклашки».
2-ая ведущая: А это что за смешной экспонат? Оторванный от шапки помпон… Кто поможет нам узнать, что это может обозначать?
(выходит мальчик, читает стишок)
Мальчик: Любил я девчонку в нашем саду, делили мы всё: и горшок и еду.
Играли мы вместе, но стал замечать: с другим она мальчиком стала играть.
Я этой измены ей не прощу – больше её я к себе не пущу,
И с шапки помпон оторву – пусть ревет! С подругой её, я играть буду. Вот!
2-ая ведущая: Вот такие нешуточные страсти кипят у нас в детском саду.
А мы продолжаем нашу экскурсию по музею. Сейчас я хочу представить вам следующий экспонат - наш музыкальный центр.
Ведь без него не проходит ни одно музыкальное занятие. Танцоры, музыканты и певцы, на сцену выходите и всё чему вас научили, гостям вы покажите.
Ребёнок : Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Все от первого до последнего ряда.
Вас приветствуют лучшие музыканты нашего сада!
Уверены – сегодня, мы удивим вас снова...
Внимание!..Начинаем... ребята, вы – готовы?
16. Оркестр «Шуточка».
2-ая ведущая: А чтоб было ещё интересней, мы споём Вам дружно песню.
17. Песня «Уходим в школу».
2-ая ведущая: — Следующими экспонатами являются наши выпускники.
Встаньте, будущие первоклассники!
(выпускники выстраиваются)
Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные. Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей. Зачитайте, пожалуйста, и распишитесь. (читает один из родительского комитета)
Расписка.
Мы родители сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение,
воспитание и обучение в д/с № 3 «Тополек».
Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.
1-ая ведущая: — Ваша расписка будет храниться в нашем музее, и на этом наш Музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом.
Ребёнок — До свиданья, садик мой,
Самый лучший и родной.
Мне пора учиться в школе,
Расстаемся мы с тобой.
Ребёнок — Не грусти и не скучай,
Новых малышей встречай.
Береги их, милый садик,
И за шалости прощай.
Ребёнок — Пусть они в тепле растут,
Песни звонкие поют.
Пусть их в садике любимом
Каждый день сюрпризы ждут.
Ребёнок — Обещаю добрым быть,
Буду в гости приходить.
Мне знакомую дорожку
Никогда не позабыть.
Ребёнок — Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.
Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.
Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем в самом деле, с садом нам так повезло!
Ребёнок — В саду запаслись мы здоровьем и силой,
Мы научились работу любить.
Скажем же саду за это «спасибо».
И обещаем его не забыть.
Ребёнок — Елена Михайловна и Людмила Владимировна
Спасибо вам за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,
Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,
Жаль, что мы не сможем вас взять с собой в первый класс.
18. Песня «Прощай".
1-ая ведущая: Слово для поздравления предоставляется нашей
уважаемой Марине Александровне.
Торжественная речь заведующей.
2-ая ведущая: — Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Ответное слово родителей.
1-ая ведущая: — Настал торжественный момент, сейчас вы получите свои первые в жизни дипломы — дипломы выпускников детского сада.
Вручение дипломов.
1-ая ведущая: : Ну вот и пришла пора прощаться.
Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий проведения праздничного утренника посвящённого празднику 8 Марта «Музыкальная почта» для детей старшего дошкольного возраста
В помощь музыкальным руководителям...
выпуск в школу "Музей необычных вещей"
сценарий на выпуск подготовительной группы...
сценарий праздничного утренника, посвященного выпуску детей в школу
сценарий праздничного утренника, посвященного выпуску детей в школу...
Сценарий утренника "В добрый час!", посвящённый выпуску детей в школу
Материал рекомендован музыкальным руководителям, воспитателям ДОУ...
Сценарий праздничного утренника, посвященного выпуску детей в школу
Сценарий праздничного утренника, посвященного выпуску детей в школу, написан в форме сказки, в которой встречаются любимые детьми герои....
Выпуск в школу « Музей необычных вещей»
Сценарий выпускного утенника подготовительной группы...