Театрализованная сказка "Теремок"
материал (подготовительная группа)
Сказка "Теремок" ставилась воспитанниками подготовительной группы "Колосок" для младших дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok.docx | 19.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущий: Добрый день дорогие ребята, родители и гости. Сегодня мы собрались на необычный праздник – праздник – сказку. Сказочными героями нашей сказки будут ребята нашего театрального кружка «В гостях у сказки». Театрализованное представление мы приготовили для родителей и гостей. Итак, мы начинаем:
Теремок
ХОР (речитатив):
Стоит терем-теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок,
Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Никто в теремке не живет.
Никто в гости нас не зовет.
(Музыка мышки)
Вед:Жили были мышки-норушки, серенькие ушки.
Мышки по полю пошли, Мышки теремок нашли.
Мышки: Ай, да терем, как хорош! Кто живет в нем не поймешь.
Будем жить в нем и работать в гости звать к себе кого-то.
(музыка Лягушки)
Лягушки: Ква-ква-ква!Теремок, и красив он и высок!
Кто живет тут отзовись, с лягушатами сдружись.
Мышки: Мышки серые живут, и лягушек в гости ждут!
Будем вместе дружно жить, и работать и дружить.
Ведущий: И работа закипела, дружно все взялись за дело.
Вместе моют, вместе трут и всегда гостей тут ждут.
(Музыка зайки)
По дорожке на лужайке, скачут кто к нам дети?
Дети: Зайки!
Ведущий: Увидали теремок и на месте скок-поскок!
Зайцы: Терем прямо красота,ах какая чистота…
Кто живет тут, отзовись и с зайчатами сдружись.
МышкииЛягушки: Это мы подружки: Мышки и Лягушки!
Будем вместе дружно жить, и работать и дружить.
(Музыка Петушка)
Петушки: Мы идем, ку-ка-реку!С острой саблей на боку.
Ведущий: Петушки терем увидали, крыльями замахали.
Петушки: Ай да терем, хоть куда, постучим скорей сюда.
Может здесь друзья живут? Петушки, друзья, вас ждут.
Звери в теремке: Слышим стук к нам в теремок. Кто стучит к нам?
Петушки: Петушки! Мы хорошие дружки!
Будем рано мы вставать, и ку-ка-ре-ку кричать!
Звери: Приглашаем, заходи, утром песней нас буди!
Ведущий: Дружно, весело живут. И в почете у них труд.
Песни звонкие поют и гостей конечно ждут.
ПЕСНЯ-ТАНЕЦ ЗВЕРЯТ («Настоящий друг» Савельева)
(музыка лисы)
Лиса:Ах, какая красота! Милый домик! Чудеса!
Кто же здесь хозяйка? Ну-ка, открывай-ка!
Зайцы: (в окошко):Ну, кого еще несет?!(видят лису)
Караул! Спасай, народ!
Лиса (заглядывает в домик):
Ты один живешь, косой?
Зверята (сзади): Этот домик наш Лиса, ты чего здесь потеряла?
Лиса:Я жилье себе искала.
Зверята:Что ж, Лиса, пожить попробуй, только Зайца ты не трогай.
Лиса:Я на зайца не гляжу- на диете я сижу.
Ведущий:Жильцы прибавляются, жилище заполняется.
(музыка волка)
Волк:Вот так хатка, ну и ну! Хоть одним глазком взгляну!
(стучит в дверь)
Зверята:Караул! Спасайте нас! Вызовите нам спецназ!
Волк:Ну, зачем их вызывать? Буду я вас охранять.
Ведущий:Волка сразу же впустили. Тортом с чаем угостили.
Дружно в теремке живут, белый хлеб с икрой жуют.
(Музыка медведей)
Ведущий: Мишки из лесу пришли, Мишки теремок нашли.
Скромно в двери постучали, и проситься Мишки стали.
Мишки: Мы маленькие Мишки, мы читаем книжки.
Сказок много знаем, вам их прочитаем.
Звери: Теремок вы нам сломаете,
Разве сами не понимаешь?
Мишки: Мы согласны, выходите, на полянке посидите!
(Зверята выходят из теремка)
Мишки: Мы медвежата Мишки, Мишки-шалунишки.
Всех зверят, за чашкой чая сладким медом угощаем!
(дарят бочонок меда)
Все: Спасибо, Мишка.
Зверята: Всех гостей мы приглашаем к нам прийти на чашку чая!
Ведущий: Стали зверята вместе жить, стали жить и не тужить.
Дружно, весело живут, и танцуют и поют.
ПЕСНЯ - ТАНЕЦ УЧАСТНИКОВ СПЕКТАКЛЯ
(общий поклон)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка театрализованых занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие-драматизация сказки"Теремок".
Разработка театрализованных занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие – драматизация сказки.Цели:• вызвать у детей желание подпевать отдель...
Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности. Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.
Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах....
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...
"Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста" сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев"
В педставленном пособии предлагается сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев."Целью данного пособия является развитие и поддержание интереса у детей к театру и теа...
Творческий проект с детьми 3-7 лет по театрализованной деятельности «Развитие творческой активности детей через театрализованную деятельность: Мы актеры».
Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен...
проект по театрализованной деятельности для детей с ОВЗ "Формирование творческих способностей для детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности"
Этот проект расчитан на детей старшего дошкольного возраста, срок реализации шесть месяцев....
«Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности
Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...