" 1 апреля -День Смеха!"
материал (подготовительная группа)
Представлен сценарий развлечения ,посвященного ко Дню Смеха для старшего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_k_1_aprelya.docx | 25.07 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛУШКА»
МО ЯСНЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
Сценарий к 1 апреля «День смеха»
для старшей и подготовительной группы .
Выполнила: воспитатель
Нуркенова К.Ж.
Каратаева Ж.Б.
Ясный 2017 г.
Сценарий к 1 апреля «День смеха»
для старшей и подготовительной группы .
Цели и задачи:
- Создавать праздничное, радостное настроение.
- Приобщать детей к культурным традициям.
- Развивать артистические, музыкальные и творческие способности детей.
- Воспитывать у детей навыки культурного поведения на массовых развлекательных мероприятиях.
Участвуют: фокусник , воспитатели, дети старших групп.
Оборудование: две лошадки; шляпы; тарелки по кол-ву детей для исполнения шумового оркестра , набор для фокусов, 2 корзины.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Муз. рук.: Здравствуйте, ребята! Что за чудо? Что за диво?
Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох!
Ребята, а вы знаете, что сегодня за день? (ответы детей).
Правильно, это День Смеха!
И поэтому на праздник мы пригласили гостя и не простого, а самого настоящего. Мага и .волшебника
На середину зала под музыку выходит фокусник и зачитывает послание:
Фокусник: Праздник смеха и улыбкиранней к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко,улыбаясь нам с тобой!
Сегодня разрешается кривляться,шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра –крикнем вместе ( ха- ха-ха)
Дети хором: Ха-ха- ха!
Фокусник: А начнем мы наш праздник веселой игрой! Встали…….
Музыкальная игра «Зверобика»
(после игры дети садятся на стульчики)
Фокусник: Добрый день, девчонки и мальчишки, Мои дорогие ребятишки!
Приехал я к вам из далёкой станы магов и чародеев , вас с днем смеха поздравить, посмешить и позабавить.
Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите!
Ну-ка, давайте попробуем!
Игра «Кто может громче смеяться? »
Ф: А ведь я так и не представился ребятам! Я великий маг и чародей…..
Теперь вы знаете, как меня зовут, а вот как вас зовут, я не знаю.
Давайте познакомимся! Повторяйте за мной:
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки, мальчики!
Своё имя назови!
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
Ф: Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу»
А всех девочек «Сю-сю-сю! »
Обращается к одному из детей
Ну-ка смотри, у меня карточки с цифрами, загадай любую цифру то 1 до5 и до конца представленья никому не говори!
Настроение у вас просто супер, высший класс!
Покажу я фокус вам, а вы мне будете помогать, где моя волшебная коробка?!
Стол с коробкой внутри бутылки с водой, достаёт и заговаривает:
Точно как в сказке, стать водица_ красной. Ну-ка ребята похлопайте- давайте вместе сотворим чудо! (встряхивает бутылку)
(зелёная -потопали , синяя- сказали « крекс, фекс ,пекс»)
Будем мы играть сейчас!
Никому не надоели, Шутки первого апреля?
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
ИГРА «Я»
- Кто любит игры?- Кто любит мультики?- Жевательные резинки?- Корзинки?
- Пирожное?- Мороженое?- Шоколад?- Мармелад?- Кто любит загорать?
- Кто любит кричать?- Купаться в грязной луже?- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?- А играть?
Бьют его рукой и палкой,Никому его не жалко.
А за что его так бьют?А за то, что он надут. (Мяч.)
ИГРА С МЯЧАМИ.
(Нужно пронести мяч между лбами, животами, спинами. Соревнуются 2 пары детей. Для каждой группы свое задание.)
Ф.: Молодцы у нас ребятки, А теперь для всех – загадки:
1. Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый…
2. В теплой лужице своей громко квакал…
3 С пальмы - вниз. На пальму снова ловко прыгает…
4. К цветку приставишь ухо, а в нем жужжит, поет старательная….
Прежде чем мы начнем следующее состязания, нам нужно провести музыкальную разминку.
Музыкальная игра-танец «Солнышко лучистое».
Дети выполняют упражнения ритмической гимнастики.
Сегодня всем можно шутить и подсмеиваться друг над другом.
Ой. смотрите, Прошка- простота, Купил лошадь без хвоста.
Сел задом наперёд и поехал в огород!
Ребята, а вы умеете кататься на лошади?
Дети делятся на 3 команды по4 и придумывают своим командам весёлые названия.
Проводится игра-эстафета: «Прокатись на лошади»
(использовать деревянную лошадку на палочке) .
(После игры дети садятся на стульчики.)
Ф: Сейчас для отдыха - игра,
Вам явно отдохнуть пора!
Я будем задавать вопросы,
Вы, в рифму дайте нам ответ.
Скажите «ДА» иль «НЕТ».
Викторина «ДА» и «НЕТ»
- На Луне есть города?-Есть у женщин борода?
-Зубы в дырках от конфет?-В радуге есть синий цвет?
-Двойка это не беда?-Борщ полезная еда?
-Волк живет на дне пруда?-В море айсберг изо льда?
-Скажешь, прощаясь, другу привет?-Нужен вечером нам свет?
-Спать ложишься ты в буфет?-Вы весёлые всегда?
Так ребята хохотали,что с них обувь послетала!
Игра «Попади башмаком в корзину»
(обе команды должны забросить свою обувь в корзину, побеждает команда, у кого больше заброшенных ботинок) .
После игры дети садятся на стульчики.
Ф.: Ребята , а вы хотите разбогатеть? Вот моя волшебная банка с водой, кроме воды там ничего нет.( поднимает банку над подносом. Демонстрирует и ставит на место)
Бросим одну монету, что же мы видим там только одна монета, а если мы заглянем в банку….( много монет)
Ф.: Вы ребята молодцы, Получайте леденцы!
Достаёт одну конфетку.
А у меня всего лишь одна конфета, ну не беда. .Мы накроем конфетку шляпой, а достанется она тому, кто достанет её, не поднимая шляпы
(дети пробуют достать конфету) .
Ф: Я хочу вам открыть секрет,
Под шляпой уж давно конфеты нет!
Не верите? Проверьте сами.
Ребёнок поднимает шляпу, а под ней ничего нет.
Ф.: Не беда и шляпа пригодится нам , я раздам шляпы вашим воспитателям.
Под музыку вы будите танцевать, а как только воспитатель поднимет шляпу. Музыка остановится – и вы быстро соберётесь вокруг него в хоровод, чья группа быстрее!?
ИГРА « КТО ПЕРВЫЙ» ( 3 раза)
Ф.: А теперь будем шляпу передавать по кругу, на слова « 1 ладошка, 2 ладошка» ребёнок со шляпой выходит и танцует в кругу.
ИГРА «ПЕРЕДАЙ ШЛЯПУ»
Спрашивает у ребёнка какую цифру он загадал в начале представленья (…) ну я так и думал ( указывает место где находится такая же цифра.( приготовленная перед развлечением)
Ребята а у вас есть для меня весёлый танец с превращениями. Да!
ТАНЕЦ С ТАРЕЛОЧКАМИ «Фиксики Тик-так»
Есть у праздника начало, есть у праздника конец,
Кто сегодня с нами веселился – тот и молодец!
ЗАТЕМ ПРЕДЛАГАЮТ ДЕТЯМ ПОЙТИ В ГРУППЫ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 апреля - День смеха
Сценарии празднования 1 апреля в ДОУ....
1 апреля - День смеха
План проведения «Дня смеха – 1 апреля» в старшей группе №13 «Рябинка» Предварительно вывесить указ, ознакомить всех детей и родителей, а также гостей наших. Девиз дня: Будем весело смеяться.Будем...
Конспект сценария для проведения спортивного развлечения "1 апреля - день смеха" для детей подготовительной группы"
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста...
1 Апреля "День смеха!"
Нам просто весело!...
Сценарий праздника "Первоапрельский - день еруньдень".1 апреля- день смеха.
Развлечение для детей старших групп. Создать радостное настроение. «Смейся с нами, ...
Сценарий праздника «Первоапрельский - день ерундень!» 1 АПРЕЛЯ - ДЕНЬ СМЕХА.
Сценарий праздника «Первоапрельский - день ерундень!»1 АПРЕЛЯ - ДЕНЬ СМЕХА....
Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"
Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!" Ведущая:С Днем смеха всех хочу поздравить!Улыбка жизнь нам продлевает,Улыбка — символ доброты,...