Сценарий праздника "Первоапрельский - день еруньдень".1 апреля- день смеха.
методическая разработка по музыке (старшая группа) по теме

Горбушина Наталья Геннадьевна

Развлечение для детей старших групп. Создать радостное настроение. «Смейся с нами,

                                                                                                                                                       смейся как мы, 

                                                                                                                                                                смейся громче (лучше, задорней, веселее) нас»!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_prazdnika_1_aprelya_dlya_detey_starshih_grupp.docx21.99 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Первоапрельский-день еруньдень!»

1 АПРЕЛЯ - ДЕНЬ СМЕХА.

Праздник юмора для детей старших групп.

Составила:Горбушина Наталья Геннадьевна

воспитатель1 категории

МБДОУ «д/с №10» г. Горнозаводска

Апрель2013 года.

Девиз праздника: «Смейся с нами,

                                        смейся как мы,

                                        смейся громче (лучше, задорней, веселее) нас»!

Звучит песня В. Шаинского «Улыбка» (№ 1) с диска № 2 Т. Суворовой (учебное пособие «Танцевальная ритмика для детей»). Дети, маршируя, входят в зал друг за другом и выполняют «Упражнения на развитие движений». По окончании рассаживаются на стульчики.

 Ведущая.                      Утро начинается с улыбок и игры.

                        Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!

                        В спортивном нашем зале звучит задорный смех,

                        На наш спортивный праздник мы пригласили всех!

        Раздаётся стук в дверь.

 Ведущая.        Кто стучится в двери к нам?

                        Рады мы всегда гостям!

   Под веселую музыку в зал входят дети. Они садятся на стулья. Звучит веселая музыка,  вбегают два скомороха со свитками в руках.  

1 скоморох.   Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.

2  скоморох.   Всех вас без исключения

Оба                Приглашаем на наше веселье!  День смеха.

1 скоморох.  Будем пляски плясать, будем песни играть

Вместе.         Подходи, поспеши, с нами вместе попляши.

Ведущая.        Чтоб весёлым стать и ловким, всем нужны нам тренировки.

                        Становитесь по порядку на «Весёлую зарядку».

Скоморохи  начинают плясать, приглашая детей.

                     Свободная пляска.  «Ах ,вы сени» рус.нар.мел.

По окончании пляски.

1 скоморох  Подходи, ребятня, да послушайте меня.

2 скоморох  И меня.

1 скоморох. И меня!

Вместе.        Ради нынешнего дня.

1  скоморох. Что это мы расплясались?

2 скоморох. Не знаю, наверное, от радости. Праздник уж больно хорош. День смеха. Да и ребята  кругом хорошие, веселые, радостные!

Вместе.       С днем смеха!

Дети.           Спасибо.

1 скоморох. Когда отмечают  День смеха?

Дети отвечают.

Скоморохи.   Правильно, весной, 1 апреля. Споем песню о весне      

  Дети поют «Песню о весне» муз Фрида.

2 скомарох. А сейчас проведём игры-аттракционы:

1.«Передай воздушный шар».

Дети, стоя в кругу, передают под музыку из рук в руки воздушный шарик. Музыка внезапно обрывается. Тот, у кого шарик останется в руках, выполняет задание Ведущей:

  1. «Приседай столько раз, сколько пальцев на одной руке у нас!»;
  2. «Повернись столько раз, сколько я скажу сейчас!»;
  3. «Подпрыгни столько раз, сколько взрослых здесь у нас!»;
  4. «Стой на одной ноге, сохраняя равновесие, пока дети считают до 10!».

2. «Весёлые наездники».

Участники должны проскакать на «лошадке» (палке) между кеглями змейкой, обежать стойку и вернуться обратно. Этот аттракцион тоже можно провести в виде командной эстафеты

1 скоморох. Погоди-ка, вот мы разговариваем с ребятами, а кто мы такие не сказали.

2 скоморох. Да они, наверное, догадались. Правильно, ребята?

Дети  отвечают.

Скоморохи.   Конечно, глашатаи. Мы пришли вам сказать, что праздник  Смеха начался, и мы приглашаем вас на веселый танец « Лавата».

   

                  Дети танцуют. «Лавата».

Скоморохи.  Наш праздник продолжается.  Вам привет от клоунов. Они прислали вам вот эту картину.

Скоморохи разворачивают картину, на ней изображена корова без хвоста. Хвост  нарисован отдельно.

1 скоморох. Ребята, это кто?

Дети:     Корова!

2 скоморохи.  Какая необычная корова, чего-то у нее не достает?

Дети.     Хвоста.

1 скоморох.  Вот ведь какие клоуны, сами не пришли,  а повеселить вас хотят.

2 скоморох.  Кто хочет прикрепить корове хвост с завязанными глазами? Вот так.  

   Скоморохи  демонстрируют.  / Хвост  на магните, а рисунок коровы крепится к листу железа/.

           Аттракцион  «Корова».

   Дети по желанию участвуют  в аттракционе.  По окончании аттракциона глашатаи предлагают  провести веселую игру на месте.

Игра.    Взять правой рукой левое ухо, а левой рукой за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и поменять быстро руки: левой рукой - правое ухо, правой - кончик носа и т.д.

Дети играют в игру.

Затем дети показывают шутки-малютки.

1 скоморох.  Ведь сегодня праздник день смеха. А где же клоуны?

2 скоморох.  А вот они.   / надевают на нос шарик/

1 скоморох  А вы, хотите, ребята?

Дети отвечают . Им раздают шарики , дети надевают на нос. Звучит пьеса Б.Кабалевского  «Клоуны».

Дети импровизируют  образ клоунов.

1 скоморох. Ребята, хотите я покажу вам фокус.? /ответы детей/ . У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.

Вызывают  двух детей.

2 скоморох.  Вы должны повторять за мной то, что я скажу. Две фразы вы скажете, а вот третью ни за что не повторите.   Ну, что начинаем?    Итак,  повторяйте за мной три волшебные фразы.

  «У нас очень весело»       ребенок повторяет.

«Мальчики смеются, а девочки нет».   Ребенок повторяет.

«Вот и ошибся!»   Ребенок в недоумении.

2 Скоморох.   Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была : «Вот и ошибся!» Почему ты ее не повторил?

1 скоморох.  /Обращается ко второму ребенку/  Может быть ты не ошибешься? Повторяй за мной.

  «Сегодня хорошая погода»      ребенок повторяет.

«Кругом так красиво»       ребенок повторяет.

«Громче повторяй!»     ребенок  громко кричит: «Кругом так красиво!»

1.скоморох  Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй! Надо было это сказать. Что мне с вами делать? Я даже готов дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы.   / Достает приз - игрушку / .

Вызывают третьего ребенка.

1 скоморох.  Повторяй за мной.

  «Повторить фразу нелегко»    Ребенок повторяет.

  «А я все-таки повторил»       Ребенок повторяет.

«Вот теперь получай приз»   Ребенок пытается взять приз.

1 скоморох.  Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз» Тебе надо было повторить ее. Придется остаться без приза.

2 скоморох.  Не, не огорчайся, ты можешь получить приз, если скажешь три раза, даже не улыбнувшись

    «До чего же я красив/а/,  до чего же я хорош /а/.

Желающие участвуют в аттракционе. Выигравшим дают призы.

Затем проводится подвижный аттракцион  «Пожар».

  Играют по 4 человека. По сигналу играющие должны добежать до стульев, на которых  лежать свитера, вывернутые наизнанку. Надо быстро вывернуть свитер и надеть на себя.

Скоморох.   Наш праздник продолжается. Кто хочет танцевать веселый танец «Буги-вуги»? Входи скорее в круг.

   Все танцуют «Буги-вуги»

1 скоморох.    Встречайте гостей!

Звучит русская народная музыка, входят  герои потешки  Филя и Уля.  / Взрослые/.

Инсценировка потешки «Филя и Уля».

По окончании Филя и Уля приглашают детей поиграть в игру.

                       Игра  «Улитка».

Дети строятся цепочкой , Филя в начале, Уля  в конце цепочки. Филя начинает закручивать  « улитку», а Уля  раскручивает.

2 скоморох.  Дети, садитесь скорей, встречайте   новых гостей!

Послушай шуточную песню, которая называется «Емелина неделя».

Дети исполняют русскую народную песню «Емелина неделя», обр. Ю. Горячева, подыгрывая на деревянных ложках.

Скоморохи вместе:               Всем спасибо за веселье,

                                За хорошее настроенье!

                        А теперь похлопайте (дети хлопают),

                                Ножками потопаете (дети топают)!

                                Руками помашите (дети машут),

                                До свиданья нам скажите!

Дети.                        До свидания!!!

Звучит песня В. Шаинского «Улыбка» (№ 1) с диска № 2 Т. Суворовой (учебное пособие «Танцевальная ритмика для детей»). Скомарохи уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник совместный с родителями "1 апреля - день смеха"

                     «1 апреля - день смеха»Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, увере...

Сценарий праздника «Первоапрельский - день ерундень!» 1 АПРЕЛЯ - ДЕНЬ СМЕХА.

Сценарий праздника «Первоапрельский - день ерундень!»1 АПРЕЛЯ - ДЕНЬ СМЕХА....

Сценария праздника для младшей группы." Ромашка". Тема: " День смеха".

Цель: Создать  веселое  праздничное настроение и доставить детям радость и удовольствие от праздника...

сценарий праздника 1 апреля в средней группе «ДЕНЬ СМЕХА С КАРЛСОНОМ»

Сценарий праздника 1 апреля в средней группе        Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. П...

Сценарий развлечения в разновозрастной группе «1 апреля — День смеха»

Сценарий развлечения в разновозрастной группе «1 апреля — День смеха»...

Сценарий праздника в День смеха «Мы умеем веселиться, смех здоровью пригодится!» для младшей группы

Сценарий праздника на День смеха для детей 3-4 лет с участием героев - Петрушки и Смешинки....