Развлечение в раннем возрасте"Мои любимые игрушки"
материал
Создание отмасферы волшебства, учить детей взаимодействовать с педагогом и другими детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
развлечение в раннем возрасте | 18.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Светлячок»
Конспект
развлечения
на тему: «Мои любимые игрушки»
во второй группе раннего возраста
«Цветик – Семицветик»
Проводила воспитатель: Верещагина Ю.Н.
февраль2019 года
Цель: создание для детей атмосферы волшебства, праздника
Задачи: привлечь детей к участию в празднике. Формировать интерес и положительное отношение к совместной игре. Побуждать детей к активному общению, развивать речь. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Участники: дети, воспитатель.
Ход досуга:
Воспитатель: Сегодня мы собрались, чтобы отметить необычный праздник – праздник игрушек. Есть много праздников в году (Новый год, День рождения, мамин праздник). А вот Праздника любимой игрушки нет! Ну, ничего, сейчас мы это исправим: объявляю сегодняшний день – Днем любимых игрушек! Назовите свои любимые игрушки.
Дети: Кукла, машинка, зайчики, мячи, неваляшка и др…..
Воспитатель: Дети, а моя любимая игрушка – матрёшка!
Она на вид одна большая,
Но в ней сестра сидит вторая,
А третью во второй найдешь.
Их, друг за дружкой разбирая,
До самой маленькой дойдешь.
Внутри их всех – малютка, крошка.
Все вместе – сувенир…(матрёшка). (Раскладывать перед детьми матрёшку.)
Матрёшка:
Я матрешка, я игрушка.
Утром быстро я встаю.
Очень весело, ребята,
Я танцую и пою.
А сейчас мы поиграем в игру.
Игра «Музыкальная матрёшка».
Все участники праздника встают в круг. Под музыку они передают большую матрёшку. По окончании музыки, тот, у кого в руках осталась матрёшка, выполняет движения соответственно приведённым ниже строчкам.
У кого в руках матрешка,
Тот попляшет с ней немножко!
У кого в руках матрешка,
Тот похлопает в ладошки!
Кто матрешку в руки взял,
Тот задорно нам сплясал!
Кто матрешку в руки взял,
Тот красиво приседал!
У кого в руках матрёшка,
Помяукай нам как кошка!
Воспитатель: Вам понравилась игра? Тогда мы с вами превращаемся в матрёшек.
Физминутка «Матрёшки»
Хлопают в ладошки
Дружные матрёшки. (Хлопают в ладоши)
На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед)
Топают матрешки. (Топают ногами)
Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо)
Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево – вправо)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот еще одна ваша любимая игрушка. Такой милый и такой грустный Зайка! Ребята, что могло с ним случиться, отчего он грустит?
Дети: Зайка заболел.
Воспитатель: Может быть, он думает, что вы о нем забыли? Вот и загрустил. Ну вот, пришли дети, поиграли с ним, повеселились и убежали в группу. А маленький Зайка остался один в этом большом зале, и настроение его перестало быть радостным. Оно стало каким?
Дети: Грустным, печальным.
Воспитатель: Бедный Зайчик! Конечно, ему одному скучно и грустно. А когда с вами рядом друзья, вам весело?
Дети: Да!
Воспитатель: Зайка, смотри, сколько теперь у тебя друзей!
Зайка: Спасибо ребята! Я всем расскажу, сколько у меня теперь друзей!
Воспитатель: Дети, а теперь угадайте, про кого это стихотворение.
Ей косички заплетаем,
И в колясочке катаем.
Спать кладем и кормим в срок
Про кого прочла стишок?
Дети: Про куклу.
Воспитатель: Сейчас я вам ее покажу, она такая красивая! Сейчас наши девочки покажут мальчикам, как они играют с куклами и как умеют укладывать кукол спать.
Игра «Уложи куклу спать»
Воспитатель: Ребята, что-то наш зайка заскучал. Давайте поиграем и развеселим его. Я предлагаю вам поиграть в игру «Дружно соберёмся».
Игра «Дружно в круг мы соберёмся»
Мальчики образуют круг вокруг обруча, в котором сидит зайчик, а девочки образуют круг вокруг обруча, в котором сидит кукла. Под весёлую музыку дети выполняют плясовые движения. Когда музыка приостановится, дети образуют два круга – мальчики возле зайчика, а девочки возле куклы.
Воспитатель: Ребята, расскажите, а как нужно играть с игрушками, чтобы они на нас не обижались и всегда были красивыми?
Ответы детей.
Воспитатель: Игрушки на пол не бросайте
Всегда на место убирайте.
Не забывайте их нигде
Не оставляйте их в беде.
Не предавайте, не теряйте.
А если выросли, отдайте
Маленьким детишкам
Девчонкам и мальчишкам.
(раздаётся сигнал машины бип–бип)
Кукла Катя: Спасибо вам ребята! За нами приехала машина. Пора нам с зайкой отправляться домой. А на прощанье мы дарим вам наши любимые игрушки. Как они называются?
Дети: Воздушные шары!
Кукла Катя и зайка: До свидания!
Дети: До свидания (машут рукой)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с детьми раннего возраста «Наши любимые игрушки»
Конспект занятия с детьми раннего возраста «Наши любимые игрушки»...
НОД по развитию речи во 2 группе раннего возраста "Мои любимые игрушки."
НОД по развитию речи во 2 группе раннего развития "Мои любимые игрушки."...
Сценарий развлечения для детей раннего возраста "Мои любимые игрушки".
Цель мероприятия: создание для детей атмосферы волшебства, праздника...
Проект во второй группе раннего возраста « Наши любимые игрушки»
Исследовательской-творческий проект «Наши любимые игрушки», во второй группе раннего возраста, направлен на создание условий для формирования у детей целостной картины мира, через познават...
Конспект нод во второй группе раннего возраста "Мои любимые игрушки"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область-речевое развитие «Мои любимые игрушки» ...
Проект в группе раннего возраста «Ладушки» «Любимые игрушки»
Проект в группе раннего возраста «Ладушки» «Любимые игрушки»...
КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА"НАШИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ"
КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА"НАШИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ"...