Развлечение в раннем возрасте"Мои любимые игрушки"
материал

Создание отмасферы волшебства, учить детей взаимодействовать с педагогом и другими детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл развлечение в раннем возрасте18.29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад «Светлячок»

Конспект

развлечения

на тему: «Мои любимые игрушки»

во второй группе  раннего возраста

«Цветик – Семицветик»

Проводила воспитатель: Верещагина Ю.Н.

февраль2019 года

Цель: создание для детей атмосферы волшебства, праздника

Задачи: привлечь детей к участию в празднике. Формировать интерес и положительное отношение к совместной игре. Побуждать детей к активному общению, развивать речь. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Участники: дети, воспитатель.

Ход досуга:

Воспитатель: Сегодня мы собрались, чтобы отметить необычный праздник – праздник игрушек. Есть много праздников в году (Новый год, День рождения, мамин праздник). А вот Праздника любимой игрушки нет! Ну, ничего, сейчас мы это исправим: объявляю сегодняшний день – Днем любимых игрушек! Назовите свои любимые игрушки.

Дети: Кукла, машинка, зайчики, мячи, неваляшка и др…..

Воспитатель: Дети, а моя любимая игрушка – матрёшка!

Она на вид одна большая,

Но в ней сестра сидит вторая,

А третью во второй найдешь.

Их, друг за дружкой разбирая,

До самой маленькой дойдешь.

Внутри их всех – малютка, крошка.

Все вместе – сувенир…(матрёшка). (Раскладывать перед детьми матрёшку.)

Матрёшка:

Я матрешка, я игрушка.

Утром быстро я встаю.

Очень весело, ребята,

Я танцую и пою.

А сейчас мы поиграем в игру.

Игра «Музыкальная матрёшка».

Все участники праздника встают в круг. Под музыку они передают большую матрёшку. По окончании музыки, тот, у кого в руках осталась матрёшка, выполняет движения соответственно приведённым ниже строчкам.

У кого в руках матрешка,

Тот попляшет с ней немножко!

У кого в руках матрешка,

Тот похлопает в ладошки!

Кто матрешку в руки взял,

Тот задорно нам сплясал!

Кто матрешку в руки взял,

Тот красиво приседал!

У кого в руках матрёшка,

Помяукай нам как кошка!

Воспитатель: Вам понравилась игра? Тогда мы с вами превращаемся в матрёшек.

Физминутка «Матрёшки»

Хлопают в ладошки

Дружные матрёшки. (Хлопают в ладоши)

На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед)

Топают матрешки. (Топают ногами)

Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо)

Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево – вправо)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот еще одна ваша любимая игрушка. Такой милый и такой грустный Зайка! Ребята, что могло с ним случиться, отчего он грустит?

Дети: Зайка заболел.

Воспитатель: Может быть, он думает, что вы о нем забыли? Вот и загрустил. Ну вот, пришли дети, поиграли с ним, повеселились и убежали в группу. А маленький Зайка остался один в этом большом зале, и настроение его перестало быть радостным. Оно стало каким?

Дети: Грустным, печальным.

Воспитатель: Бедный Зайчик! Конечно, ему одному скучно и грустно. А когда с вами рядом друзья, вам весело?

Дети: Да!

Воспитатель: Зайка, смотри, сколько теперь у тебя друзей!

Зайка: Спасибо ребята! Я всем расскажу, сколько у меня теперь друзей!

Воспитатель: Дети, а теперь угадайте, про кого это стихотворение.

Ей косички заплетаем,

И в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок

Про кого прочла стишок?

Дети: Про куклу.

Воспитатель: Сейчас я вам ее покажу, она такая красивая! Сейчас наши девочки покажут мальчикам, как они играют с куклами и как умеют укладывать кукол спать.

Игра «Уложи куклу спать»

Воспитатель: Ребята, что-то наш зайка заскучал. Давайте поиграем и развеселим его. Я предлагаю вам поиграть в игру «Дружно соберёмся».

Игра «Дружно в круг мы соберёмся»

Мальчики образуют круг вокруг обруча, в котором сидит зайчик, а девочки образуют круг вокруг обруча, в котором сидит кукла. Под весёлую музыку дети выполняют плясовые движения. Когда музыка приостановится, дети образуют два круга – мальчики возле зайчика, а девочки возле куклы.

Воспитатель: Ребята, расскажите, а как нужно играть с игрушками, чтобы они на нас не обижались и всегда были красивыми?

Ответы детей.

Воспитатель: Игрушки на пол не бросайте

Всегда на место убирайте.

Не забывайте их нигде

Не оставляйте их в беде.

Не предавайте, не теряйте.

А если выросли, отдайте

Маленьким детишкам

Девчонкам и мальчишкам.

(раздаётся сигнал машины бип–бип)

Кукла Катя: Спасибо вам ребята! За нами приехала машина. Пора нам с зайкой отправляться домой. А на прощанье мы дарим вам наши любимые игрушки. Как они называются?

Дети: Воздушные шары!

Кукла Катя и зайка: До свидания!

Дети: До свидания (машут рукой)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Наши любимые игрушки»

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Наши любимые игрушки»...

НОД по развитию речи во 2 группе раннего возраста "Мои любимые игрушки."

НОД по развитию речи во 2 группе раннего развития "Мои любимые игрушки."...

Сценарий развлечения для детей раннего возраста "Мои любимые игрушки".

Цель мероприятия: создание для детей атмосферы волшебства, праздника...

Проект во второй группе раннего возраста « Наши любимые игрушки»

Исследовательской-творческий проект «Наши любимые игрушки», во второй группе раннего возраста, направлен на создание условий для формирования у детей целостной картины мира, через познават...

Конспект нод во второй группе раннего возраста "Мои любимые игрушки"

Конспект непосредственно-образовательной  деятельности во второй группе раннего возраста.    Образовательная область-речевое развитие  «Мои любимые игрушки»  ...

Проект в группе раннего возраста «Ладушки» «Любимые игрушки»

Проект в группе раннего возраста «Ладушки» «Любимые игрушки»...

КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА"НАШИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ"

КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА"НАШИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ"...