КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА"НАШИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ"
план-конспект занятия (младшая группа)
КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА"НАШИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_nashi_lyubimye_igrushki.docx | 14.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Познавательно – игровая деятельность с детьми раннего возраста
«Наши любимые игрушки»
Цель занятия: знакомство детей со стихами А.Барто «Зайка», «Мишка».
Задачи:
1. Развитие речи, внимания, памяти.
2. Развивать двигательную активность детей.
3. Воспитание бережного отношения к игрушкам, книгам.
Ход занятия
1 часть (Сюрпризный момент)
Воспитатель: Ребята посмотрите, к нам пришёл зайка, только он почему- то грустный? Что случилось с зайкой? Может его кто – то обидел? Посмотрите, он принес книгу, садитесь на стульчики и посмотрим, что в ней написано про зайку?
Чтение стихотворения:
Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Что случилось с зайкой? Ребята вам жалко зайку? Почему?
Как можно пожалеть зайку? Предложить пожалеть, погладить зайчика, Какие ушки у зайчика?
А хвостик? Что любит зайка? (поиграть с ним и оставить его в нашей группе).
Игра «Веселые зайчата». Воспитатель читает стихотворение:
Ну-ка дружно все присели, Друг на друга поглядели.
Лапками похлопали: хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.
- Что у зайцев на макушке?
- Пляшут весело там ушки.
Раз подскок, два подскок –
Поскакали все в лесок. (Дети выполняют движения по тексту.)
2 часть:
Воспитатель: Ребята, в Зайчик пришёл к нам не один, а с другом. Если вы отгадаете мою загадку, то узнаете с кем пришёл Зайчик.
Загадка:
Он бурый, косолапый
По лесу идёт, и любит мёд.(Ответы детей)
А вот и Мишка. Какой он? (большой). Где живёт? (в лесу). В нашей книжке есть стихотворение о Мишке.
Чтение стихотворения:
Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что, он хороший.
Ребята вам жалко Мишку? Почему? Дети жалеют Мишку, предлагают поиграть с ним.
«Медведь по лесу бродит»
Медведь по лесу бродит. От дуба к дубу ходит. (Ходьба «вперевалочку», слегка согнувшись, «загребая» чуть согнутыми руками.)
Находит в дуплах мед, и в рот себе кладет. (Изображать, как он достает и ест мед.)
Облизывает лапу сластена косолапый, а пчелы налетают, («Отмахиваться от пчел».)
Медведя прогоняют.
А пчелы жалят мишку: (Отвести руку вперед и поочередно касаться носа, щек.)
Не ешь наш мед, воришка!
Бредет лесной дорогой Медведь к себе в берлогу. (Ходьба «вперевалочку».)
Ложится, засыпает (Прилечь, руки под щеку.) И пчелок вспоминает.
(Мишке предложить остаться с нами в группе, посадить вместе с Зайчиком.)
3 часть (итог занятия)
Ребята, а у меня есть чудесный мешочек, в нём есть угощения для Мишки и Зайки. Давайте их угостим, чтоб они стали ещё веселее и больше никогда не грустили (из мешочка достать морковку, капусту и бочонок с мёдом)
Ребята Мишка и Зайкой остаются у нас в гостях? Как вы будете заботиться о них?
(Ответы детей)
Воспитатель: Вы у меня хорошие и чуткие ребята, умеете ухаживать за игрушками, и бережно обращаться с ними.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с детьми раннего возраста «Наши любимые игрушки»
Конспект занятия с детьми раннего возраста «Наши любимые игрушки»...
Проект во второй группе раннего возраста « Наши любимые игрушки»
Исследовательской-творческий проект «Наши любимые игрушки», во второй группе раннего возраста, направлен на создание условий для формирования у детей целостной картины мира, через познават...
Конспект нод во второй группе раннего возраста "Мои любимые игрушки"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область-речевое развитие «Мои любимые игрушки» ...
Конспект беседы в группе раннего возраста «Мои любимые игрушки».
Конспект беседы в группе раннего возраста «Мои любимые игрушки»....
Музыкальный досуг с детьми младшей группы «Наши любимые игрушки»
Музыкальный досуг с детьми младшей группы «Наши любимые игрушки»Музыкальный руководитель Воробьёва И.П.Цель:Эмоциональная разрядка, создание радостного настроения от пребывания в детс...
проект для детей второй группы раннего возраста "Наши любимые игрушки"
паспорт проекта...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в раннем возрасте «Мои любимые игрушки»
Систематизировать знания детей об игрушках; формировать обобщающее понятие "Игрушки", совершенствовать умение описывать предмет, воспитывать бережное отношение к игрушкам....