Театр взрослых «Петрушкины артисты».
материал (средняя группа)
Предлагаю сценарий кукольного спектакля «Петрушкины артисты» для детей 4-5 лет. Если убрать игру по слушанию и заменить загадки на более простые, можно этот спектакль показать детям 3-4 лет. В ролях участвуют педагоги ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Театр взрослых «Петрушкины артисты».
Цель: создание непринужденной радостной атмосферы. Оборудование: ширма, персонажи кукольного театра: Петрушка, Зайка, Мишка, Лиса, кукла Маша, Петушок. | |
Петрушка | Здравствуйте, мои дорогие! И маленькие и большие! И такие (Показ рукой вниз) И такие (рукой вверх) Не один я к вам пришел, я друзей с собой привел! Кого не скажу, а загадку расскажу. Слушайте. Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку. Кто это? (зайчик) Верно, Зайка. Зайка, зайка – вылезайка! (Зайчик из-за куста выглядывает) Да, не, бойся, зайчишка, да, не бойся, трусишка! Ребята хорошие. Ты ребятам покажись, да ребятам поклонись! Поздоровайся! |
Зайка. | Здравствуйте, ребята! Кто про зайку песню знает, пусть со мною запевает! (дети поют и танцуют) 1.Заинька попляши, серенький попляши! Вот так, эдак, попляши.-2 раза. 2.Заинька топни ножкой, серенький топни ножкой! Вот так, эдак, топни ножкой.-2 раза. 3.Заинька бей в ладоши, серенький бей в ладоши! Вот так, эдак, бей в ладоши. -2 раза. 4. Заинька поклонись, серенький поклонись! Вот так, эдак, поклонись. – 2 раза. |
Петрушка. | Зайка умный угадает, что нам музыка сыграет Нужно заиньке спать или в лес идти гулять? А вы ребята, поможете Зайке? (Да) слушайте! Звучит Колыбельная, Марш, Танец. Муз.рук спрашивает у детей что звучит, ребята отвечают, что под эту музыку можно делать. (Зайка хвалит детей и уходит) |
Петрушка. | Угадай-ка, детвора, кто сейчас придет сюда? Кто в шубе меховой спит холодною зимой? Он большой, но вот беда, лапу в рот кладет всегда. (Дети отгадывают) Мишка, Мишенька, медведь, приходи к нам песни петь. (Медведь появляется, ревет и здоровается) Мишка, не реви, лучше барыню спляши. (Пляшет) Хорошо сплясал, похлопаем Мишке! |
Мишка. | По тропинке к вам я шел и корзиночку нашел. А в ней музыкальные инструменты. |
Муз.рук. | А какие? Нам с ребятами очень интересно. |
Мишка. | А вы глазки закрывайте, инструменты называйте. Игра «Назови музыкальный инструмент» (За ширмой участники играют на муз. инструментах, дети отгадывают) ( Мишка хвалит детей и прощается) |
Петрушка. Петрушка: | Рыжая головка, хитрая плутовка. Хвост пушистый краса, а зовут ее …………Лиса. (Появляется Лиса) Наша Лисонька-лиса знает всякие чудеса! Расскажи нам лисонька сказку. |
Лиса. | Жили-были два гуся, вот и сказка вся. |
Петрушка. | Куда же гуси делись? |
Лиса. | Я их съела. |
Петрушка. | Ты, другую сказку расскажи, подлиннее. |
Лиса. | Было бы гусей побольше, говорила б я подольше. Я вам лучше загадки загадаю.
Лежит мешок с иголками.
Молодцы, все отгадали, а я побежала дальше, до свидания. (Убегает) |
Петрушка. | Лучше я Машу позову, она песенку споет, маша, иди к нам. (Не идет) Не слышит, давайте звать все вместе. Маша. Маша! |
Маша поет: | Я по лесу гуляю, песенки пою, кукушка подпевает мне, ку-ку-ку-ку-ку-ку. Ой, да тут детки сидят?! Здравствуйте, ребята! Мы с Зайчиком и Петушком гуляли в лесу, я услышала, что меня зовут, и поспешила к вам! (Выскакивает Зайка) Вот и зайка прискакал. (Слышится крик Петушка) |
Зайка: | Так ведь это Петушок, нас наверное ищет. Бежим за ним. (Маша и Зайчик убегают в одну сторону, прячутся, с другой стороны появляется Петушок) |
Петушок: | Ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку! Ребята, вы Машу и Зайчика не видели? Куда побежали? Туда? (поворачивается в другую сторону и убегает) |
Маша: | Где-то здесь кукарекал петушок. Вы его не видели? Куда он побежал? (дети рассказывают) |
Зайка: | Наверно нас пошел искать! Скорее Маша, скорей, побежали, найдем его! (Убегают. Появляется Петушок, поиски продолжаются 3 раза, с противоположных сторон ширмы вбегают Маша и Зайчик, с другой Петушок, все обнимаются) |
Петрушка: | (Барабанная дробь) Вот, на конец, Петушок и нашелся! Трам- тарарам, трам – тарарам, все артисты по местам! Завершаем сказку, начинаем пляску! (Пляска) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/06/picture-1275026-1714993646.jpg)
"Чудесен мир театра!", "Учимся быть артистами"
Конспекты занятий по формированию дружеских взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте посредством театрализованных игр...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/30/picture-1203065-1593484126.jpg)
папка-передвижка для родителей "Ребенок-театр-взрослый"
Значение театральной деятельности в развитии речи ребенка. Рекомендации родителям....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/14/picture-1217295-1581686859.jpg)
ООД по формированию дружеских взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте посредством театрализованных игр «Чудесен мир театра!», «Учимся быть артистами»
Театрализованные игры «Чудесен мир театра!», «Учимся быть артистами»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/02/picture-1294151-1619977912.jpg)
Конспекты ОД "Чудесен мир театра!", "Учимся быть артистами"
Формирование дружеских взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте посредством театрализованных игр...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/19/picture-1056726-1671451672.jpg)
КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности по «В театр мы попали, артистами все стали»»
Знакомство детей с различными видами театра, театральными жанрами...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/27/picture-1460651-1677467437.jpg)
Конспект занятия "Чудесен мир театра!", "Учимся быть артистами"
Формирование дружеских взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте посредством театрализованных игр...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/21/picture-650037-1437499545.jpg)
Открытое занятие "в ТЕАТР МЫ ПОПАЛИ,АРТИСТАМИ ВСЕ СТАЛИ!"
Конспект НОД по музыке с элементами ИКТ.«В театр мы попали, артистами все стали!»...