Театр взрослых «Петрушкины артисты».
материал (средняя группа)
Предлагаю сценарий кукольного спектакля «Петрушкины артисты» для детей 4-5 лет. Если убрать игру по слушанию и заменить загадки на более простые, можно этот спектакль показать детям 3-4 лет. В ролях участвуют педагоги ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Театр взрослых «Петрушкины артисты» для детей 4-5 лет | 22.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Театр взрослых «Петрушкины артисты».
Цель: создание непринужденной радостной атмосферы. Оборудование: ширма, персонажи кукольного театра: Петрушка, Зайка, Мишка, Лиса, кукла Маша, Петушок. | |
Петрушка | Здравствуйте, мои дорогие! И маленькие и большие! И такие (Показ рукой вниз) И такие (рукой вверх) Не один я к вам пришел, я друзей с собой привел! Кого не скажу, а загадку расскажу. Слушайте. Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку. Кто это? (зайчик) Верно, Зайка. Зайка, зайка – вылезайка! (Зайчик из-за куста выглядывает) Да, не, бойся, зайчишка, да, не бойся, трусишка! Ребята хорошие. Ты ребятам покажись, да ребятам поклонись! Поздоровайся! |
Зайка. | Здравствуйте, ребята! Кто про зайку песню знает, пусть со мною запевает! (дети поют и танцуют) 1.Заинька попляши, серенький попляши! Вот так, эдак, попляши.-2 раза. 2.Заинька топни ножкой, серенький топни ножкой! Вот так, эдак, топни ножкой.-2 раза. 3.Заинька бей в ладоши, серенький бей в ладоши! Вот так, эдак, бей в ладоши. -2 раза. 4. Заинька поклонись, серенький поклонись! Вот так, эдак, поклонись. – 2 раза. |
Петрушка. | Зайка умный угадает, что нам музыка сыграет Нужно заиньке спать или в лес идти гулять? А вы ребята, поможете Зайке? (Да) слушайте! Звучит Колыбельная, Марш, Танец. Муз.рук спрашивает у детей что звучит, ребята отвечают, что под эту музыку можно делать. (Зайка хвалит детей и уходит) |
Петрушка. | Угадай-ка, детвора, кто сейчас придет сюда? Кто в шубе меховой спит холодною зимой? Он большой, но вот беда, лапу в рот кладет всегда. (Дети отгадывают) Мишка, Мишенька, медведь, приходи к нам песни петь. (Медведь появляется, ревет и здоровается) Мишка, не реви, лучше барыню спляши. (Пляшет) Хорошо сплясал, похлопаем Мишке! |
Мишка. | По тропинке к вам я шел и корзиночку нашел. А в ней музыкальные инструменты. |
Муз.рук. | А какие? Нам с ребятами очень интересно. |
Мишка. | А вы глазки закрывайте, инструменты называйте. Игра «Назови музыкальный инструмент» (За ширмой участники играют на муз. инструментах, дети отгадывают) ( Мишка хвалит детей и прощается) |
Петрушка. Петрушка: | Рыжая головка, хитрая плутовка. Хвост пушистый краса, а зовут ее …………Лиса. (Появляется Лиса) Наша Лисонька-лиса знает всякие чудеса! Расскажи нам лисонька сказку. |
Лиса. | Жили-были два гуся, вот и сказка вся. |
Петрушка. | Куда же гуси делись? |
Лиса. | Я их съела. |
Петрушка. | Ты, другую сказку расскажи, подлиннее. |
Лиса. | Было бы гусей побольше, говорила б я подольше. Я вам лучше загадки загадаю.
Лежит мешок с иголками.
Молодцы, все отгадали, а я побежала дальше, до свидания. (Убегает) |
Петрушка. | Лучше я Машу позову, она песенку споет, маша, иди к нам. (Не идет) Не слышит, давайте звать все вместе. Маша. Маша! |
Маша поет: | Я по лесу гуляю, песенки пою, кукушка подпевает мне, ку-ку-ку-ку-ку-ку. Ой, да тут детки сидят?! Здравствуйте, ребята! Мы с Зайчиком и Петушком гуляли в лесу, я услышала, что меня зовут, и поспешила к вам! (Выскакивает Зайка) Вот и зайка прискакал. (Слышится крик Петушка) |
Зайка: | Так ведь это Петушок, нас наверное ищет. Бежим за ним. (Маша и Зайчик убегают в одну сторону, прячутся, с другой стороны появляется Петушок) |
Петушок: | Ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку! Ребята, вы Машу и Зайчика не видели? Куда побежали? Туда? (поворачивается в другую сторону и убегает) |
Маша: | Где-то здесь кукарекал петушок. Вы его не видели? Куда он побежал? (дети рассказывают) |
Зайка: | Наверно нас пошел искать! Скорее Маша, скорей, побежали, найдем его! (Убегают. Появляется Петушок, поиски продолжаются 3 раза, с противоположных сторон ширмы вбегают Маша и Зайчик, с другой Петушок, все обнимаются) |
Петрушка: | (Барабанная дробь) Вот, на конец, Петушок и нашелся! Трам- тарарам, трам – тарарам, все артисты по местам! Завершаем сказку, начинаем пляску! (Пляска) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Чудесен мир театра!", "Учимся быть артистами"
Конспекты занятий по формированию дружеских взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте посредством театрализованных игр...
папка-передвижка для родителей "Ребенок-театр-взрослый"
Значение театральной деятельности в развитии речи ребенка. Рекомендации родителям....
ООД по формированию дружеских взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте посредством театрализованных игр «Чудесен мир театра!», «Учимся быть артистами»
Театрализованные игры «Чудесен мир театра!», «Учимся быть артистами»...
Конспекты ОД "Чудесен мир театра!", "Учимся быть артистами"
Формирование дружеских взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте посредством театрализованных игр...
КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности по «В театр мы попали, артистами все стали»»
Знакомство детей с различными видами театра, театральными жанрами...
Конспект занятия "Чудесен мир театра!", "Учимся быть артистами"
Формирование дружеских взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте посредством театрализованных игр...
Открытое занятие "в ТЕАТР МЫ ПОПАЛИ,АРТИСТАМИ ВСЕ СТАЛИ!"
Конспект НОД по музыке с элементами ИКТ.«В театр мы попали, артистами все стали!»...