Досуг мероприятия "Осенний калейдоскоп"
материал (младшая группа)
Сценарий осеннего досуга для младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_kaleydoskop.doc.docx | 15.93 КБ |
Предварительный просмотр:
«Осенний калейдоскоп»
Сценарий осеннего досуга для младшей группы.
Цели: приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, развитие творческого воображения, доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку.
Задачи: закреплять представление детей об осени, развивать творческие, певческие, танцевальные способности, память, мышление, речь.
Предварительная работа: разучивание песен, танцев, стихотворений.
Действующие лица: Ведущая, Осень (Медведь, Петушок, Мышка – куклы би-ба-бо)
Под спокойную музыку дети заходят в зал.
Ведущ. - Смотрите, ребята, наш музыкальный зал сегодня не узнать: он украшен осенними листочками, гирляндами из листьев. Словно сама Осень пришла к нам в гости и превратила наш зал в осеннюю полянку.
По полянке мы пойдём
И листочки соберём.
Все листочки разные:
Жёлтые да красные,
Все листочки хороши!
Спляшем с ними, малыши!
Танец с осенними листочками.
после танца
Стихи:
1 ребенок. –
Листья пожелтели,
Птицы улетели,
Дождь стучит по крыше,
2 ребенок. –
То сильней, то тише.
Ветер листья носит-
Наступает осень!
Ведущ. - Давайте, ребята, соберём листочки в осенний букет! (собирают)
Садитесь на стульчики! Послушаем осенний лес, может, к нам кто-то придёт?
Звучит музыка, на ширме появляется Медведь.
Медведь
Слышал я, что здесь играли,
Лапами цветочки мяли
Озорные медвежатки;
Здесь они играли в прятки,
Да куда-то подевались…
Неужели потерялись?
Здесь ли мои медвежатки?
Косолапые ребятки?
Ведущ.
- Здравствуй, Мишенька! Нет здесь твоих медвежат, а это наши ребятки сидят.
Медведь - А давайте проверим, чьи это ребята!
Ведущ. -А как?
Медведь - А вот так. Мои медвежата любят лапу сосать!
Ведущ. - А наши ребята любят играть и петь. Послушай, как они про осенний дождик поют.
Песня про осень.
Медведь -Ой, как хорошо ребята пели! Ваши это ребятки, ваши, мои медвежата так петь не умеют. Пойду я их дальше искать! До свидания. (уходит)
Ведущ. -Слышу, к нам опять кто-то спешит.
Звучит музыка, на ширме появляется Петушок.
Петушок
Вместе с солнышком встаю,
Громко песенку пою.
Шпоры есть и гребешок,
Я – весёлый Петушок!
Ку-ка-ре-ку!!
Ведущ.
- Здравствуй, Петя-Петушок, золотой гребешок! А мы с ребятами песенку про тебя знаем, послушай!
Попевка «Петя-Петушок»
Петушок
- Вот спасибо, мне очень понравилось! Вы так звонко пели, прямо как мои цыплятки. Может, здесь мои ребятки, пушистые цыплятки спрятались?
Ведущ. -А что твои цыплята любят делать?
Петушок -Мои цыплята любят у мамы-курочки под крылышком сидеть.
Ведущ. -А наши ребята любят играть и танцевать. Посмотри как!
Песенка-игра «Гриб»
Петушок
-Как хорошо ребята играли! Мои цыплята так не умеют! Пойду я их дальше искать, до свидания! (уходит)
Ведущ. -А мы посидим, послушаем: кто-то снова к нам спешит.
Под музыку на ширме появляется Мышка.
Мышка
Пи-пи-пи! Пи-пи-пи!
Где вы, серые мышата?
Где мышата-малышата?
Я вам зёрнышки нашла,
Зёрна в норку принесла.
Ну, идите к маме-мышке,
Озорные шалунишки!
Ведущ.
Не твои здесь детки, Мышка,
Это наши ребятишки!
Мышка -Ваши? А вдруг мои? Давайте проверим!
Ведущ. - А как?
Мышка - А вот так. Мои мышата умеют тихо в норке сидеть.
Ведущ. - А наши ребята умеют весело танцевать. Становитесь парами, покажем
Мышке, как мы танцуем!
Танец («Глазки-пуговки», или парный)
Мышка - Ой, как ребята хорошо танцевали! Это и правда ваши детки, мои так
хорошо танцевать не умеют. Побегу я дальше своих мышат искать.(убегает)
Ведущ. - Как у нас на полянке интересно!
Кто же к нам сейчас придёт?
Чей теперь настал черёд?
Звучит музыка. Входит Осень, обходит зал.
Осень -Ау-у, детишки! Где же вы, малышки?
Поскорее отзовитесь,
Мне скорее покажитесь!
Ведущ. -Посмотрите, ребята, это же сама Осень к нам идёт!
По полям и по лугам
Ходит Осень тут и там,
Устилает всё кругом
Золотым большим ковром.
-Здесь мы, красавица-Осень!
Осень
Здравствуйте, мои друзья,
Очень рада встрече я!
По полям, лугам гуляла,
Вас, ребята, я искала.
Ведущ. - Искала? А зачем?
Осень - Всем, кто мне рад, нынче я подарки раздаю.
Берёзкам и осинкам - по золотым косынкам,
Косолапым мишкам – сладкий медок,
Серым зайчишкам – коры кусок,
Белкам-шалунишкам – кедровые шишки.
- А вы, друзья мои, рады ли моему приходу?
Ведущ. - Конечно, мы тебе очень рады, Осень! Посмотри, какой осенний хоровод
мы тебе приготовили.
Хоровод «Берёзка»
после хоровода на места не садятся
Осень - Спасибо, дорогие мои! А сейчас мы с вами поиграем в мою любимую
игру – «Солнышко и дождик»
Игра «Солнышко и дождик»
после хоровода
Осень
- Вижу я, что вы ребята весёлые и дружные! Вот вам мои подарки!
А мне пора в лес возвращаться! До свидания, ребята!
(Осень вручает корзину с подарками и уходит. Ведущая благодарит Осень и вместе с детьми уходит в группу)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цикл вечеров досуга "Музыкальный калейдоскоп"
Развитие музыкальных способностей детей через выразительные танцевальные движения....
СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ДОСУГА "ФЕВРАЛЬСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП"
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА СОСТАВЛЕН ПО ПРИНЦИПУ ЛИТЕРАТУРНОЙ ВИКТОРИНЫ. В РАМКАХ ПРОЕКТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ МАРШАКА. "ФЕВРАЛЬСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП " ЭТО ПРАЗДНИК -ВИКТОРИНА. ПРИУРОЧЕННЫЙ...
Музыкально-спортивный досуг "Осенний калейдоскоп".
Стихи, эстафеты к осеннему досугу....
досуг "Зимний калейдоскоп"
Спортивное развлечение на улице...
Музыкальный досуг "Музыукальный калейдоскоп"
Данный досуг был проведен совместно с иузыкальным руководителем. Были представлены творческие номера детей а так же игры совместные с родителями...
Сценарий досуга: "Весенний калейдоскоп".
Данный вид досуга может быть представлен как конкур, на лучшее прочтение любимых стихотворений о весне....
Сценарий спортивного досуга "Весенний калейдоскоп"
Методическая разработка для педагогов дошкольных учреждений....