Сценарий утренника "Весенний концерт" - Младшая группа.
методическая разработка (младшая группа)
Утренник для детей младшего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesenniy_kontsert_-_mladshaya_gruppa.docx | 197.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 17 «Колосок»
Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие»
Раздел: «Музыкальная деятельность»
Форма организации ОД: Музыкальный праздник
Тема: «ВЕСЕННИЙ КОНЦЕРТ»
Группа: Младшая
Дата проведения: 1 марта 2017 года
Разработала: Музыкальный руководитель
МАДОУ «Детский сад № 17 «Колосок»
Литвинова В. Ю.
пос. Шоссейное
Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.
Задачи:
- Развивать способность к эмоциональной отзывчивости.
- Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению.
- Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.
Действующие лица: Ведущая, «Весна», дети.
Материалы и оборудование: Искусственные цветы к танцу с цветочками, шапочки для танца «Солнечные зайчики».
Музыкальный репертуар: «Солнышко лучистое» сл. и муз. А. Рустамова, «Бабушка» сл. и муз. М. Картушина, «Весняночка» сл. и муз. М. Сидоровой, «Приседай»-парный танец, «Солнечные зайчики», «Танец с цветами».
Предварительная работа: Разучивание стихов, песен. Оформление зала.
Взрослые: Ведущая, «Весна».
Дети: Все дети группы.
МЛАДШАЯ ГРУППА
Дети входят в зал и становятся на полукруг.
Вед : С теплыми весенними лучами,
Хочется нам петь и танцевать.
Яркими подарками, цветами
Мам и бабушек сегодня поздравлять.
Вед: Кто приходит к нам с утра?
Д: Мамочка!
Вед: Кто сказал: «Вставать пора!»
Д: Мамочка!
Вед: Кто же вас поцеловал?
Д: Мамочка!
Вед: Кто ребячий любит смех?
Д: Мамочка!
Вед: Кто на свете лучше всех?
Д: Мамочка!
Вед: Мы для наших мамочек песенку споем!
Поздравим наших мамочек с женским днем!
Исполняется песенка «Солнышко лучистое».
Вед: Как красиво зал украшен
Хорошо у нас в саду!
Дружно весело мы спляшем
В нашем праздничном кругу,
Исполняется парная полька «Приседай».
Вед: Посмотрите! Какой красивый домик! Кто же в нем живет? (Стучит).
Весна: Здравствуйте, детишки.
Здравствуйте, гости дорогие! Как у вас красиво! Как у вас весело!
Хоровод заведем, дружно песенку споем!
Исполняется хоровод «Весняночка».
Вед: Этот день цветами украшен украшен .
Огоньками улыбок согрет.
Мамам, бабушкам, сестрам нашим
Наш горячий, весенний привет!
Весна: В колокольчик волшебный позвоню,
Девочек с цветочками танцевать зову.
Девочки исполняют танец с цветочками.
Вед: А сейчас, ребятки, отгадайте-ка загадку:
Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит?
Кто нам штопает одежку?
Пылесосом кто гудит?
Кто споет нам на ночь песню?
Чтобы сладко мы заснули.
Кто добрей всех и чудесней?
Ну конечно же . . .
Дети: Бабули!
Вед: Послушай. Дорогая Весна, какие замечательные стихи знают наши дети о бабушке.
Реб: У меня есть бабушка,
Она печет оладушки.
Вяжет теплые носки
Знает сказки и стихи.
Бабушку свою люблю
Я ей песню подарю.
Реб: Подарю я солнышко бабушке своей.
Чтоб в глазах грустиночек не было у ней.
Реб: Я цветочек аленький
Тоже подарю.
И скажу ей: «Мамочка, я тебя люблю».
Реб: Мы с бабулей очень дружим.
Мы друг - другу помогаем.
Мне она готовит ужин.
Для нее я все сьедаю.
Реб: Слушай мою песенку.
Бабушка любимая.
Будь всегда здоровая.
Будь всегда счастливая.
Дети исполняют песенку «Бабушка любимая».
Вед: Будем бабушке любимой помогать
Разноцветные клубочки в корзинки собирать.
Игра с бабушками «Собери клубочки».
Описание: две бабушки с корзинками сидят на стульчиках, а малыши приносят из общего обруча «клубочки» Клубочки соответствуют цвету бантиков на корзинках.
Вед: А вот какое замечательное стихотворение расскажет про тучку. . .
Реб: Тучка с солнышком опять в пятки начала играть.
Только солнце спрячется- Тучка вся расплачется.
Солнышко найдется, сразу радуга смеется.
Весна: В колокольчик волшебный позвоню.
Солнечных зайчиков на праздник приглашу.
Танец солнечных зайчиков.
Вед : Все минуточку вниманья.
Сказку я хочу начать.
Ведущая открывает книгу в красивом переплете и говорит:
Открываем книжку. Каждую страничку.
Просим поскорее маму прочитать.
Сказку про зайчишку,
Хитрую лисичку.
А про ягодку в снегу,
Хотите прочитать
Дети: Да!
Весна:
Колокольчик мой, звенит!
Сказка в гости к нам летит!
Инсценировка сказки «Ягодка в снегу».
Вед:
В одном сказочном, волшебном лесу жил был Гномик.
Гномик:
Здравствуйте, мои друзья!
Гномиком зовут меня,
В лес весенний я пойду
И подснежников найду.
Вед:
Отправился Гномик в лес.
(Под энергичную музыку Гномик идет «змейкой» по «лесной тропинке».
Вед: Посмотрел Гномик направо, налево- нигде подснежников не видно! . .
Вдруг поднялся сильный ветер.(Ребенок с шарфиком кружится вокруг Гномика).
Испугался Гномик присел на пенек и замер. Замело Гномика – одна шапочка из снега видна.
Закружились Снежинки вокруг Гномика, заплясали- укрыли Гномика пушистым снегом. (Ведущая вместе со снежинками укрывает Гномика белым Покрывалом).
Мимо Зайка пробегал, Шапочку из снега Зайка увидал:.
Зайка:
Вижу шапочку в снегу.
Я сейчас ее возьму!
Гномик испугался и сказал: «Ой!»
И зайка испугался и тоже сказал: «Ой!» и убежал за елочку, стоит, трясется.
Шла по лесу Лиса. Заметила шапочку в снегу - остановилась:
Лиса . .
Вед: Волчек - серый бочок пробегал, шапочку в снегу тоже увидал.
Волчек . . .
Вед :Мишки в лесу проснулись, потянулись. В лес гулять пошли, красную ягодку нашли.
Мишки . . .
Вед: Испугались звери дрожат за елкой. А вот и Весна –Красна идет .
Весна:
Я Весна- Красна, бужу землю ото сна.
Наливаю соком почки.
На лугах ращу цветочки.
Здравствуйте, мои друзья!
Почему вы тут стоите и дрожите?
«Звери» :
Там ягодка пищит!
Весна:
Ягодка пищит?
Пойдемте, посмотрим.
Давайте- ка подуем.
Ой! Да это не ягодка, а Гномик!
Гномик:
Спасибо вам , мои друзья!
Снова на свободе я!
Весна:
Вот тебе, Гномик, подснежники. Оставайся на нашем празднике. Мы тебе очень рады!
Весна:
Праздник наш мы завершаем.
Ребят на танец приглашаем!
Этот танец без сомненья
Всем поднимет настроенье!
Все исполняют танец «Гномик» в исполнении К. Орбакайте.
Весна: Я пришла к вам не с пустыми руками.
Я пирог пекла с любовью.
И старалась я не зря.
Угощайтесь на здоровье
Наши гости и друзья.
Вед: Спасибо милая Весна.
Мы Весну, ребята, встретили,
Танцевали и играли
Нам с Весною было весело,
И она осталась с нами.
Вед: Спасибо, дорогие гости , за вниманье.
Концерт окончен.
Досвидания.
Дополнительный материал к утреннику.
Стихотворение «Солнечный зайчик».
Утром солнышко проснулось,
Заглянуло к нам в окошко.
Оглянулось, потянулось. . .
Улыбнулось озорно.
Зайчик солнечный, задорный
Пробежался по стене,
А потом нырнул проворно
На подушечку ко мне.
Разбудил меня и братца
Лучик солнца золотой.
И отправил умываться родниковою водой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние чудеса» Сценарий для детей младшей группы (3-4 года).
Цель: Воспитывать уважение к взрослым людям - маме, бабушке, уважение друг к другу. Побуждать детей к совместной деятельности с мамой, к взаимодействию друг с другом....
Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние чудеса» Сценарий для детей младшей группы (3-4 года).
Цель: Создать радостное, праздничное настроение у малышей. Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость детей, побуждать к активному участию в празднике....
Сценарий развлечения для младшей группы детского сада «В нашей группе новоселье!»
Сценарий развлечения для младшей группы детского сада «В нашей группе новоселье!»...
Методическая разработка (младшая группа) на тему: Сценарий спектакля для младшей группы детского сада по мотивам русской народной сказки "Репка"
Сценарий сказки составлен из нескольких сценариев, добавления и обработка воспитателей: Марфуниной Т.В. и Степановой Ю.С.. Спектакль был подготовлен воспитателями и показан детьми младшей группы...
Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»
Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...
Сценарий отчетного концерта старших групп, посвященный 75-летию освобождения Пустошкинского района от немецко-фашистских захватчиков.
Цель: гражданско-правовое воспитание подрастающего поколения на основе развития исторической памяти;укрепление связи поколений для осознания себя как преемника наследия прошлого;развитие познавательны...
Сценарий отчетного концерта старших групп, посвященный 75-летию освобождения Пустошкинского района от немецко-фашистских захватчиков.
Цель: гражданско-правовое воспитание подрастающего поколения на основе развития исторической памяти;укрепление связи поколений для осознания себя как преемника наследия прошлого;развитие познавательны...