Сценарий развлечения для младшей группы детского сада «В нашей группе новоселье!»
материал (младшая группа) на тему

Салыкова Зарина Заурхановна

Сценарий развлечения для младшей группы детского сада

 «В нашей группе новоселье!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gruppe_novosele.docx23.23 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский сад  №2 «Чайка», с. Иргаклы  Степновского муниципального района Ставропольского края

Сценарий развлечения для младшей группы детского сада

 «В нашей группе новоселье!»

Подготовила и провела:

воспитатель Салыкова З.З.

Сентябрь  2017 г.

Задача: Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.                

Цель: Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей.

Ход развлечения:

Ведущий:

Проснётся утром солнышко, на землю бросит взгляд.
Шагают дети с мамами в любимый детский сад.
Проживают тут игрушки: куклы, мячики, зверюшки,
И матрёшки озорные, и машины заводные.

Ведущий:

Новоселье группа отмечает.
Кто, скажите, здесь скучает?
Здравствуйте, гости,
Здравствуйте, дети -
Лучшие дети на всём белом свете.

Ведущий:

А сейчас я вас приглашаю отправиться в весёлое путешествие на паровозе. Приготовились? По-е-ха-ли!

Паровоз, паровоз новенький блестящий

деток в садик повез будто настоящий.

Паровоз кричит ду-ду. я иду, иду, иду!

Остановка «Центр игрушек»

Ведущий: Давайте, ребята, расскажем про наши игрушки. (Дети, по выбору педагога, рассказывают стихотворения про игрушки)

Мишка

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу -
Потому что он хороший.

Бычок

Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!

Слон

Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,
Он слонихе шлёт поклон.

Козлёнок

У меня живёт козлёнок,
Я сама его пасу.
Я козлёнка в сад зелёный
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду -
Я в траве его найду.

Кораблик

Матросская шапка,
Верёвка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке.
И скачут лягушки
За мной по пятам,
И просят меня:
- Прокати, капитан!

Зайка

Зайку бросила хозяйка -
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

Лошадка

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

Грузовик

Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык -
Опрокинул грузовик.

Мячик

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.

Самолёт

Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.

Флажок

Горит на солнышке
Флажок, Как будто я
Огонь зажёг

Ведущий: Молодцы, ребятки! Хорошо прочитали стихи. А теперь я хочу с вами поиграть. А называется игра "Волшебный мешочек- каждой игрушке своё место!"

ИГРА

Ведущий: А сейчас я вас приглашаю отправиться в весёлое путешествие по нашей группе на паровозе. Приготовились? По-е-ха-ли!

Паровоз, паровоз новенький блестящий

деток в садик повез будто настоящий.

Паровоз кричит ду-ду!

Остановка «Библиотеки»

Ведущий: Ребята посмотрите здесь какие то красивые картинки. (С загадками)

Загадаю вам загадки,
Вы же дайте мне отгадки.
Слушайте внимательно,
Думайте старательно.

Много тропинок исходил,

о то всех я уходил.

От лисы уйти не смог,

И зовут меня?..... Колобок!

Бабу с дедом я люблю

Я яичко им снесу

А яичко непростое,

А яичко золотое.

Любит меня дед,

Любит меня Баба,

А зовут меня?... Курочка Ряба!

Дет растил меня с душой

Овощ вырос я большой

Долго дед меня тащил,

не хватало ему сил.

Вросла я в землю крепко.

Кто же я?... Репка!

Приходи ко мне лечится

и корова и волчица,

И жучок и паучок

И медведица!

Всех излечит исцелит

Добрый доктор... Айболит!

Ведущий: Молодцы, ребятки! Отгадали все загадки. Хочу я с вами поиграть. А называется игра «Зайцы и лисичка, хитрая сестричка».

Игра «Лиса и зайцы»

(Дети выполняют движения по тексту).

По лесной лужайке
Разбежались зайки.
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки.
(Дети-зайчики легко бегают по группе)

Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок.
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки.
(Зайчики присаживаются и выполняют имитационные движения по тексту)

Вот бежит лисичка -
Рыжая сестричка.
Ищет, где же зайки,
Зайки-побегайки.
(Лиса бежит между детками, с окончанием песни догоняет малышей)

Ведущий:

От плутовки-лисы   Убежали. Молодцы!

Отправляемся дальше. Поехали.

Паровоз, паровоз новенький блестящий

деток в садик повез будто настоящий.

Паровоз кричит ду-ду!

Ведущий: Остановка «Центр театральный»

Ведущий: А теперь я вам предлагаю посмотреть сказку как звери тоже праздновали новоселье.

Родители показываю сказку "Теремок".

Ведущий: Продолжаем Новоселье - всех зовём на угощенье!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада. «В нашей группе новоселье!»

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада«В нашей группе новоселье! »Задача:Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.Цель:У...

Сценарий развлечения к Дню матери в России для средней группы детского сада

Сценарий развлечения к Дню матери в России для детей и родителей средней группы детского сада  - Вечёрка "Вместе с мамами". Сценарий апробирован и получил хорошие отклики родителей....

Летнее развлечение в детском саду в старшей группе детского сада.

В развлечение дети знакомятся сперсонажем злыдней злючкой -колючкой, пытаются сделать ее доброй. Когда дети отгадывают загадки, играют в игры и поют летние песни,то Злючка- колючкапревращается в добру...

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада: «В нашей группе новоселье!» Воспитатель: Синебрюхова О.С.

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада: «В нашей группе новоселье!»...

Сценарий развлечения для младшей группы детского сада. «В нашей группе новоселье!»

Задача: Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.Цель: Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей....