Разноцветное лето
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника к дню защиты детей
«Разноцветное лето».
(Дети собираются на площадке детского сада, звучат песни о детях, детстве)
Вед: Здравствуйте, ребята! Мы собрались с вами в самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года - лета. И поэтому, сегодня мы будем много петь, танцевать и веселится.
Весело сегодня, радостно у нас!
Это детский праздник, поздравляем вас!
Пусть звенит, звенит повсюду наш веселый, звонкий смех!
Припасли мы песен груду, веселитесь без помех!
Ребята, давайте все вместе исполним песню, от которой у всех на лицах появятся улыбки.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «КРАСНОЕ ЛЕТО»
(Под веселую музыку выбегают клоуны: Бим и Бом
Бим:
Что за шум? Что за гам?
Настоящий тарарам!
Сколько вас сегодня здесь?
Мне за день не перечесть!
Бом:
Здесь и Саши, и Наташи,
Вани, Ксюши и Любаши,
Вовы, Славы, Пети —
Вот какие дети!
Бим: Здравствуйте, друзья! Все, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной! Здравствуйте всем, кто с косичками и хвостиками и торчащими в разные стороны волосиками!
Бом: Здравствуйте, нарядные, весёлые и заурядные! Мы поздравляем вас с прекрасным временем года – летом! С порой удивительных приключений и открытий!
Бим:.
Здравствуй, лето, море света,
Солнца, воздуха, тепла!
Ждёт тебя сегодня в гости
С нетерпеньем детвора!
Танец «СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК» (вокальная гр. «Конфетти»).
. Слушай, Бом, ты говорил, что у тебя есть для ребят какой-то секрет.
Бом: Да, Бим, есть. Но сначала нам надо подготовится к этому путешествию и выполнить разминку! Все готовы?
Предлагаю вам свою разминку – хлопушку-топотушку! Если вы любите ЭТО делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки. Понятно?
Игра-кричалка «Хлопушка-топотушка»..
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Пирожные?
Мороженное?
Подзатыльники?
Кому нравится лето?
Кто любит загорать?
Купаться в грязной луже?
Бим: Кто любит кататься на велосипеде?
– На машине?
– Кто любит красивые платья?
– Новые футболки?
– Модные штучки?
– Драные брючки?
– Кто любит играть?
(Внезапно на сцену, громко топая ногами, выходит Карабас.)
Карабас : Так, так, так! Играть они любят! А меня не ждали и к себе не приглашали! Я вам честно говорю – я обиды не прощу, я сейчас вам отомщу!!!
1-й клоун. Здравствуйте. А вы кто, грозный такой?
Карабас: Кто я?!
Я – самый главный доктор всех кукольных наук! (бьет себя кулаком в выпяченную грудь)
И семихвостых плеток есть у меня семь штук! (достает из-за пояса плетку и грозно трясет ею)
Любой чурбан запляшет, как миленький, у вас.
Не то его накажет (щелкает плеткой) директор Карабас!
Да Вы мне зубы не заговаривайте! Говорите, где золото?!
1-й клоун. Какое золото?
Карабас: Какое-какое! Золотое! Как будто вы не знаете: ну, то, что еще Буратино закапал в земле.
2-й клоун. Извините, но куда вы шли?
Карабас: Куда-куда! В Страну дураков. На поле чудес!
2-й клоун. Но это же не Страна дураков, это – страна Детства. Сегодня здесь праздник.
Карабас: Какой сегодня праздник?
1-й клоун. А вы что, не знаете? Ну, а если хорошо подумать?
Карабас: Подумать говоришь. О! Вспомнил, День запеченных окорочков!
1-й клоун. Нет, вы не правы.
Карабас: Сегодня День копченой селёдки?
2-й клоун. Что вы, что вы! Вы опять ошиблись.
Карабас: Нет? А какой сегодня день?
1-й клоун. Дети, давайте нашему гостю напомним, какой сегодня праздник. Предлагаю послушать стихи.
Дети читают стихи.
Сегодня праздник у ребят –
Встречают дети лето.
А что такое лето?
Это море света.
Это поле, это лес, это тысячи чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это тысячи дорог для ребячьих ног!
День первый лета,
Стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей!
В день июньский, первый день,
С глаз долой прогоним лень,
Дружно скажем скуке «нет»,
Раздадим друзьям конфет.
Будем прыгать и скакать,
В игры всякие играть,
Улыбаться и шутить
И добрей друг к другу быть.
Вед. Значит можно отправляться путешествие по веселым летним станциям? Путешествовать предлагаю на чудесном сказочном поезде. Вы готовы? Поехали!
Звучит музыка «Чух, чух, паровозик!» дети имитируют движение поезда
1 клоун: Стоп, 1-ая станция «Игровая»
Ребята, вы узнали, это же моя любимая станция «Игровая»
Приглашаем на игру детей средних групп.
Проводится игра «Купол неба голубой»
А теперь приглашаем старшие группы .
Проводится игра «Ищи».
2 клоун: Какие интересные музыкальные игры вы знаете, молодцы. Двигаемся дальше ребята.
Звучит музыка «Чух, чух, паровозик!» дети имитируют движение поезда
1 клоун: Это же станция «Летняя» и наверняка здесь находится наше Лето.
Под музыку появляется Лето в ярком сарафане и шляпе, украшенной цветами.
Лето: Мой вам привет, ребята – дошколята!
Я лето – красное, я солнышком богато.
Его цветы в моем венке горят,
Цветы живые – это мой наряд!
1 клоун: Любуемся мы все твоим нарядом.
Нам можно постоять с тобою рядом,
И прикоснутся пальчиком чуть – чуть…
Тебе мы рады, лето, с нами будь.
Лето: А что такое лето?
2 клоун: Это много света! Это поле, это лес, Это тысяча чудес!
Лето: Для веселой детворы приготовила волшебные дары, мешочек летних загадок. Любите отгадывать загадки?
Загадка 1: Самый маленький жучок, в черных крапинках бочок.(Божья коровка)
Загадка 2: Очень легкий, как былинка, сам зеленый как травинка,
На лугах, в лесах, у речек, в травах прячется… (Кузнечик)
Загадка 3: Кто смыл сор и грязь с тропинки, напоил листы, травинки,
Отгадал загадку ежик, он фырчит: пролился… (Дождик)
Загадка 4: Стоят в поле сестрички, желтый глазок, белые реснички. (Ромашка)
Загадка 5: Эй, звоночки, синий цвет, с языком, а звону нет. (Колокольчики)
Загадка 6: Домовитая хозяйка, полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком, и поделится медком! (Пчелка)
Карабас: Поиграй-ка, Лето, с нами в эстафеты!
Лето: Хорошо! Вы заметили ребята, с наступлением лета появились всякие насекомые. Залетали пчелы, запрыгали кузнечики, поползли гусеницы.
Для игры в эстафеты приглашаем детей из подготовительных групп.
1 эстафета: ЭСТАФЕТА «ПЧЕЛКИ»
Напротив каждой команды расположены «цветочные поляны». Дети – «пчёлки». Первые в колоннах бегут по сигналу с ведёрками «собирать мёд с цветов», обегают цветы, обратно возвращаются просто бегом, передают ведёрко следующему.
2 эстафета: ЭСТАФЕТА «КУЗНЕЧИКИ»
По сигналу первые в команде прыжками на двух ногах передвигаются к кегле-ориентиру, обегают её и обычным бегом возвращаются к своим командам, передавая эстафету следующему.
3 эстафета: ЭСТАФЕТА «ГУСЕНИЦА»
Дети в колоннах обхватывают друг друга за пояс и по сигналу бегут командами, стараясь, не отпускать друг друга, обегают ориентир и возвращаются назад.
Клоуны(вместе): Молодцы ребята, не подвели нас. Такие все ловкие! Лето, поехали вместе с нами в путешествие.
Звучит музыка «Чух, чух, паровозик!» дети имитируют движение поезда
2 клоун: Смотрите, впереди станция «КОНЦЕРТНАЯ»
Артисты, выходите, покажите нам свои таланты.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ВИШЕНЬКИ-СЕРЕЖКИ»
1 клоун: : Ребята, нам надо возвращаться в сад.
А давайте, побежим! Нет! Полетим на самолете! Нет! Уплывем!
Звучит фонограмма «Я от тебя улечу» Дети выполняют соответствующие тексту движения.
Какое замечательное получилось путешествие!
(Звучит музыка, дети имитируют движение паровозика.)
Лето: Дорогие дети! Мне пора, меня ждет еще немало дел. Но мы с вами не прощаемся,
Всем до свидания! До новых встреч. Герои уходят.
Звучат фонограммы детских песен
Вед: Вот и подошел к концу наш праздник,
Но мы еще не раз встретимся, а теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите, что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут: счастье, солнце, дружба.
Конкурс рисунков на асфальте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИЗО - деятельность на улице на тему: «Разноцветное лето» (с элементами развития речи).
Это занятие помогает: Создать положительный эмоциональный настрой. Закрепить знания детей о лете, как о явлении природы, о цветовой гамме лета. Зак...
ИЗО - деятельность на улице на тему: «Разноцветное лето» (с элементами развития речи).
Программные задачи: - Продолжать развивать у детей интерес к ИЗО - деятельности, желание рисовать мелками на асфальте на предложенную воспитателем тему. - Создать положительный эмоциональн...
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Разноцветное лето». Направление: «Познавательно-речевое развитие». Образовательная область: «Познание».
Программное содержание: Закрепление знаний детей о временах года. Обобщение представления о лете. Помочь детям увидеть красоту и разнообразие летней природы. Отметить особенности северного лета. Разви...
Разноцветное лето
Проект...
Здравствуй,разноцветное лето!
Досуг, посвящённый "Дню защиты детей" для всех групп детского сада....
сценарий летнего праздника "Разноцветное лето"
Праздник проводился на улице, на площадке. Дети путешествовали по станциям и собирали важные предметы, для того, чтобы открыть сундук с подарками! праздник завершился фейерверком из мыльных пузырей!...
Проектная деятельность: познавательно-спортивный досуг « Разноцветное лето».
Паспорт проекта. Авторы: Орлова Татьяна Юрьевна. Тема проекта: познавательно-спортивный досуг « Разноцветное лето».Вид проекта:долгосрочный, досугово-познавательный. С 1 июня 2014г. По 30 ав...