Разноцветное лето
проект (средняя группа) по теме
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта.
Авторы: Широкова Мария Юрьевна, Бекиева Надежда Николаевна.
Соавторы: Лавренко Надежда Владимировна.
Тема проекта: Познавательно-спортивный досуг « Разноцветное лето «
Цель проекта: Обогащение и расширение представлений детей о времени года – лето.
Детская цель: Воспитывать бережное отношение к природе.
Задачи проекта.
1 Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе
2 Формировать осознанно-правильное и бережное отношение к представителям животного и растительного мира
3 Развивать умение сравнивать и анализировать
4 Воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь и охранять природу
Участники проекта: Дети логопедической группы № 4 « Семицветик «, воспитатели, логопед.
Срок проекта: с 3 июня по 20 июня.
Результат:
1 Привитие детям экологической культуры
2 Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире
3 Развивать у детей наблюдательность
План схема реализации проекта.
« Разноцветное лето «
Этапы | Основные направления реализации проекта ( мероприятия ) | Примечания | ||
Подгото вительный с 3 - 11 июня | Формирование проблемы, цели проекта, выполнение поставленных задач. | Воспитатели, логопед. | ||
Основной С 11 – 19 июня | - Чтение художественной литературы Рассказы В. Бианки « , « Росинка « сборник стихов о природе. - Заучивание наизусть стихотворений. - Отгадывание загадок, толкование пословиц, рассматривание открыток, альбома о времени года « Лето «. - Пластилинография « Божья коровка «. - Лепка « Лягушка «. - Рисование « Цветы на полянке «. - Аппликация из бисера « Земляника «. - Слушание аудиозаписи из сборника « Добро пожаловать в экологию «. - Раскраски, обводки. - Д/и « На лесной тропинке «, « Детский бильярд « ( грибы, ягоды ), « Парочки «, « Кто где живёт «, « Шесть картинок «, « В лесу «, « Чей хвост «. - Конструирование из счёстных палочек. - С.Р.И. « На даче «. - Театрализованные игры « Три медведя «, « Заюшкина избушка «. - Подвижные игры « У медведя во бору «, « Пчёлы и медведи «, « Комары и паук «, « В лесу «. - Соревнования « Пройди через препятствия «, « Сбей кеглю «, « Кто дальше бросит «. | Воспитатели, дети, логопед. | ||
Заключи Тельный 20 июня | Досуг Познавательно – спортивный « Разноцветное лето « Тематическая выставка детских работ. | Дети, воспитатель, логопед. | ||
Период | Задачи | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Итог |
1 неделя | 1Познакомить детей с изменениями в живой природе летом. 2 Развивать логику, воображение. 3. Расширять словарный запас детей. | - Чтение худ. Литературы Рассказы В. Бианки, « Росинка « сборник стихов о природе. - Беседа – обсуждение « Что дети знают о насекомых «. - Отгадывание загадок. - Толкование пословиц о лете. - Пластилинография « Божья коровка «. - Рисование « Цветы на полянке «. | - Рассматривание открыток, альбома с временем года « Лето «. - Раскраски, обводки. - Д/и « На лесной тропинке «, « Детский бильярд « ( грибы, ягоды ), « Парочки «. - С.Р.И. « На даче «. | Обогащение представлений о лете. |
Период | Задачи | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Итог |
2 неделя | 1 Расширить представления о детей о лете. 2 Уточнить представления детей о растениях и животных. 3 Воспитывать умение замечать красоту летней природы. | - Слушание аудиозаписи из сборника добро пожаловать экологию. - Заучивание наизусть стихотворений. - Придумывание описательных загадок о насекомых цветах - Лепка лягушка - Аппликация из бисера земляника. | - конструирование из счётных палочек по образцу. - Д/ игры « Кто где живёт «, « Шесть картинок «, « В лесу «, « Чей хвост «. - Театрализованные игры « Три медведя «, « Заюшкина избушка «. | Составление описательного рассказа по образцу воспитателя из 2-3 предложений. - Сформировать навыки экологически грамотного поведения в природных условиях. |
Период | Задачи | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Итог |
3 неделя | 1 Воспитывать интерес к жизни, растений, животных. 2 Развивать сообразительно Сть, творческие Способности. 3 Формировать навыки правильного поведения в природе. | Познавательно-спортивный досуг « Разноцветное лето «. | П/игры « У медведя во бору «, « Пчёлы и медведи «, « Комары и паук «, « В лесу «. - Соревнования « Пройди через препятствия «, « Сбей кеглю «, « Кто дальше бросит «. | Тематическая выставка детских работ. Получение детьми знаний о лете, как Времени года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИЗО - деятельность на улице на тему: «Разноцветное лето» (с элементами развития речи).
Это занятие помогает: Создать положительный эмоциональный настрой. Закрепить знания детей о лете, как о явлении природы, о цветовой гамме лета. Зак...
ИЗО - деятельность на улице на тему: «Разноцветное лето» (с элементами развития речи).
Программные задачи: - Продолжать развивать у детей интерес к ИЗО - деятельности, желание рисовать мелками на асфальте на предложенную воспитателем тему. - Создать положительный эмоциональн...
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Разноцветное лето». Направление: «Познавательно-речевое развитие». Образовательная область: «Познание».
Программное содержание: Закрепление знаний детей о временах года. Обобщение представления о лете. Помочь детям увидеть красоту и разнообразие летней природы. Отметить особенности северного лета. Разви...
Здравствуй,разноцветное лето!
Досуг, посвящённый "Дню защиты детей" для всех групп детского сада....
сценарий летнего праздника "Разноцветное лето"
Праздник проводился на улице, на площадке. Дети путешествовали по станциям и собирали важные предметы, для того, чтобы открыть сундук с подарками! праздник завершился фейерверком из мыльных пузырей!...
Проектная деятельность: познавательно-спортивный досуг « Разноцветное лето».
Паспорт проекта. Авторы: Орлова Татьяна Юрьевна. Тема проекта: познавательно-спортивный досуг « Разноцветное лето».Вид проекта:долгосрочный, досугово-познавательный. С 1 июня 2014г. По 30 ав...
"Разноцветное лето". Праздник микрорайона.
Музыкально - спортивный праздник микрорайона. Участие детей и их родителей детских садов №85 и №88, работников соц.защиты, жителей микрорайона....