«Как лечили петуха»
план-конспект занятия (старшая группа)
Цель: приобщать детей к театрализованному искусству, театрализации; развивать в детях эмоциональный отклик на сюжет произведения; развивать коммуникативное общение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_lechili_petuha.docx | 16.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель Набиева Л. Ф..
Сценарий театрализованной постановки в старшей группе:
«Как лечили петуха»
Цель: приобщать детей к театрализованному искусству, театрализации; развивать в детях эмоциональный отклик на сюжет произведения; развивать коммуникативное общение. Материалы и оборудование: ширма- домик, деревья, забор, костюмы петуха, курочек, гуся, поросят, собаки, уточек; атрибуты для лечения петуха– градусник, грелка, баночки с микстурами , вареньем, чашка, чайник, ложка.
Ход постановки: Ведущий:
Заболел петух ангиной, Не поет вторую ночь. И решили Юра с Ниной Пете бедному помочь. Потому что «Как же будет?» Говорили тут и там. Потому что «Кто же будет Кукареку по утрам?».
(Петушок подходить к уткам, гусю, собаке, индюку и т.д.)
Ведущий:
Гусь- не хочет Утка- тоже А индюк хотел- проспал. Бобик пробовал- не может, Только голос надорвал. Петю в комнату позвали
(Юра и Нина отводят Петю в комнату)
Положили на кровать
(далее действия согласно стих.)
Полоскание достали Чтобы горло полоскать. Порошок от кашля дали И, проверив рост и вес, Вокруг шеи повязали Согревающий компресс. Чай сказали пить с малиной, Кашу манную клевать, А иначе так, с ангиной Можно долго пролежать. Приходили к Пете куры, Приносили молоко:
Куры:
-Ко-Ко-ва температура? Нет ли жару? Ко-ко-ко!
Ведущий:
Ковыляли к Пете уткиИз соседнего двора:
Утки:
-Не урчит ли что в желудке? Как здоровье? Кря, кря, кря!
Ведущий:
А узнали поросята- Даже бросили игру:
Поросята:
-Где «будильник» наш, ребята? Что случилось? Хрю-хрю-хрю!
Ведущий:
Принимал больной микстуру По столовой ложке в час У него температуру Проверяли восемь раз. Ноги грелкою согрели, Чтоб стал ходить. Только в ушко не успели. Мятных капель напустить. Потому что он в квартире. Поправляться быстро стал И, когда окно открыли. Вдруг вскочил и убежал. Петя очень был доволен, благодарен детворе. Он теперь совсем не болен, Все в порядке на дворе И когда заря зажжется, Людям , птицам и цветку -Слышно всем, как раздается:
Петя:
-Добрый день! Ку-ка-ре-ку
Ку-ка-ре-ку, Ку-ка-ре-ку!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сказка"Как Айболит козлят лечил"
сказка о здоровом образе жизни, о соблюдении режима, личной гигиены,режима питания....
сказка"Как Айболит козлят лечил"
сказка о здоровом образе жизни, о соблюдении режима, личной гигиены,режима питания....
Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «В гостях у сказки «Петух и Краски» (по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Петух и Краски»)
Цель: способствовать развитию художественных способностей дошкольников через интеграцию изобразительной и театральной деятельности. Задачи:· развив...
Слушание стихотворения "Как лечили петуха". Возраст: 3-5 лет.
https://vk.com/ufadetkikonfetki?w=wall-194162895_30Слушание стихотворения "Как лечили петуха".Возраст: 3-5 лет....
Осторожно, Hallux valgus! Лечить или не лечить?
Консультация для родителей....
Проект "Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей"
проект «Маршрут успеха» Номинация «Играя в профессии, я выбираю свое будущее». Проект...
Фотоотчёт по проекту «Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей»
Фотоотчёт по проекту «Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей»...