театрализация "Как собака друга искала"
план-конспект занятия (средняя группа)
Сценарий видео театрализации "Как собака друга искала"
Цель: Прививать интерес к театрально - игровой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 14.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
Видео театрализации сказки
«Как собака друга искала»
Цель: прививать интерес к театрально – игровой деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- Совершенствовать умение детей драматизировать сказку.
- Учить детей брать на себя роль и вести ее до конца в процессе драматизации.
Развивающие:
- Развивать умение имитировать слова стихотворения, выполнять действия в соответствии с текстом.
- Развивать внимание, память, мышление, двигательную активность.
- Развивать умение выполнять действия в соответствии с текстом.
Воспитывающие:
- Создавать положительный эмоциональный настрой; вовлекать детей в игровое общение со сверстниками; способствовать сплочению детского коллектива.
- Воспитывать желание дружить, делать добрые поступки.
Оборудование: маски героев на голову, покрывало.
Видео театрализация.
Мотивация: Девочка (Маша, которая поссорилась с подушкой), сидит в кровати, бьёт подушку, бросает одеяло и говорит:
«Подушка неудобная, одеяло тяжёлое кусачее. Не буду спать, а вот если сказу расскажете, тогда усну.
Воспитатель: Здравствуйте. Узнали, кто это сейчас капризничал? Правильно, это та самая Маша, которая поссорилась с подушкой и теперь никак не может уснуть. Давайте поможем ей, а для этого расскажем и покажем сказку…
Ход театрализации
Автор: В лесу жила собака. Скучно ей было и захотелось найти друга, да такого, который бы ничего не боялся.
Собака: (Входит в кадр) Здравствуй, Зайчик.
Зайчик: выглядывает из-за кустика и машет рукой.
Собака: Давай дружить, вместе жить.
Зайчик: Давай, вдвоём веселее будет.
Ролик «Закат»
Автор: Вечером они нашли местечко для ночлега и легли спать.
Видео «мышка бегает».
Автор: Мимо них мышка бежала, собака услышала шорох, как вскочит, как залает громко…
Собака: Гав-гав-гав
Зайчик: Тише. Ты чего лаешь? Вот придёт волк и съест нас.
Собака: Неважный друг, трусливый очень. Пойду лучше с волком подружусь. (Уходит из кадра)
(Входит в кадр)
- Здравствуй, волк.
Волк: Здравствуй, собака.
Собака: Давай дружить, вместе жить?
Волк: Давай, вдвоём веселее будет.
Ролик «Закат»
Автор: Вечером они нашли местечко для ночлега и легли спать.
Видео «Лягушки квакают.»
-рядом лягушки заквакали, собака услышала, как вскочит, как залает громко.
Собака: Гав-гав-гав
Волк: Ты чего лаешь? Вот услышит медведь, придёт и разорвёт нас.
Собака: Эх, и волк трусливым оказался. Пойду лучше с медведем подружусь.
(Уходит)
(Появляется в кадре)
-Здравствуй медведь.
Медведь: Здравствуй, собака.
Собака: Медведь – богатырь, давай дружить, вместе жить.
Медведь: Хорошо, вдвоём веселее будет.
На фоне заката
Автор: Вечером они нашли местечко для ночлега и легли спать.
Видео «Змея ползёт»
Автор: Вдруг змея проползла, собака услышала, как вскочит, как залает громко.
Собака: Гав-гав-гав.
Медведь: Тише. Чего разлаялась? Вот придёт человек с нас шкуру снимет.
Собака: Эх, и медведь боится. Пойду лучше к человеку.
Видео: ребенок кормит собаку возле конуры
Автор (за кадром): Пришла собака к человеку. Он её накормил, конуру построил. Стали человек и собака вместе жить. Собака лает, дом охраняет, а человек не ругает за это, а «спасибо» говорит.
Воспитатель: Тише, кажется, у нас получилось, и Маша уснула, давайте не будем ей мешать.
Видео: Маша лежит в кровати и спит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованная игра по сказке: "Как собака друга искала".
Театрализованная игра по сказке «Как собака друга искала»Программное содержание: Продолжать развивать интерес к театрализованной игре путём активного вовлечения детей в игровые действия. Учить в...
Занятие по чтению художественной литературы. Викторина «По страницам книг». Чтение мордовской народной сказки «Как собака друга искала».
Занятие по чтению художественной литературы. Старшая группа.Блок: «Дикие и домашние животные». Занятие сопровождается компьютерной презентацией.Цели: познакомить детей с мордовской народной сказ...
Конспект организационной образовательной деятельности по физической культуре с элементами театрализации по мотивам мордовской народной сказки «Как собака друга искала»
Занятие способствует укреплению здоровья детей, развитию основных видов движений, воспитывает чувство ответственности, взаимопомощи. Прививает любовь к мордовским народным сказкам....
Подготовка игры - драматизации по тексту мордовской народной сказки "Как собака друга искала"
В процессе освоения детьми театрализованных игр я направляю свою деятельность на то, чтобы обеспечить переход детей от создания простого типичного образа к воплощению самостоятельно задуманого целостн...
Конспект занятия "Как собака друга искала"
Занятие для детей средней группы по сказке "Как собака друга искала" в рамках проектной деятельности....
Как собака друга искала
Вот зима пришла серебристая,Белым снегом замела поле чистое.Вьюга все дорожки, тропинки замела. Всё кругом бело. Вот только здесь видны чьи-то следы. Кто оставил на снегу эти следы? (рассматривание, в...
Как собака друга искала
Книжка малышка...