"Секретные зеркала"
методическая разработка (старшая группа)
Сценарий праздника 8 марта для детей старшей ЗПР группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sekretnye_zerkala.docx | 20.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий 8 марта для детей старшей ЗПР группы
«СЕКРЕТНЫЕ ЗЕРКАЛА»
Челябинск, 2020г. Подготовила:
музыкальный руководитель
Назарова О.А.
Цель: Поздравить мам и бабушек с праздником 8 марта, создать праздничное настроение у детей и взрослых.
Задачи:
· прививать исполнительскую культуру и культуру поведения на массовых праздничных мероприятиях;
· развивать музыкально-исполнительские способности у воспитанников;
· воспитывать у детей любовь и уважение к маме и бабушке.
Оборудование:
· зеркала с заданиями;
· аппликация - портрет мамы, букет цветов, открытка для бабушки
. музыкальные инструменты - бубны, деревянные ложки
Действующие лица:
Ведущая - воспитатель
Ход мероприятия
Под музыку дети заходят в зал и выстраиваются полукругом.
ВЕДУЩАЯ: Солнышко весеннее улыбнулось нам.
Мы сегодня рады в зале видеть мам.
Все готово к празднику, так чего ж мы ждем?
Бабушек и мамочек
ДЕТИ: Поздравим с Женским днем!
РЕБЕНОК: Дорогие наши мамы, поздравляем вас!
Нет добрей на свете ваших милых глаз!
РЕБЕНОК: Доброту и любовь дарят мамы детям.
Потому что мамочки лучшие на свете.
РЕБЕНОК: Маму крепко обниму, нежно поцелую,
Потому что я люблю мамочку родную!
ВЕДУЩАЯ: Много ласковых слов мы сегодня скажем.
Песни звонкие споем и стихи расскажем.
ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ Я МАМОЧКУ ЛЮБЛЮ»
ВЕДУЩАЯ: Посмотрите, сколько тепла и света в глазах ваших мам после такой замечательно песни. А сейчас садитесь на стульчики, чувствуйте себя, как дома, ведь здесь рядом с вами ваши заботливые и любящие мамы!
Дети садятся на места.
Тем, кто читают стихотворения «Подарки для мамы и бабушки», раздаются следующие атрибуты: аппликация «Цветок», портрет мамы в рамке, открытка для бабушки.
ВЕДУЩАЯ: Ребята, а какие подарки вы приготовили своей маме?
Дети, с атрибутами в руках, выходят на середину зала.
РЕБЕНОК: Из цветной бумаги вырежу кусочек.
Из него я сделаю маленький цветочек.
Мамочке подарок приготовлю я.
Самая красивая мама у меня!
РЕБЕНОК: Рамку для фото сама смастерю.
Мамочке милой ее подарю!
РЕБЕНОК: Я бабуленьку люблю, ей открытку подарю!
Под музыку дети относят подарки на стол,
рядом с родителями, и проходят на стульчики.
ВЕДУЩАЯ: А у меня тоже есть подарок для ваших любимых мам и бабушек!
Берет в руки корзинку или разнос с зеркалами. Показывает ее детям.
Затем обращается к мамам.
ВЕДУЩАЯ: Чтоб красивыми были всегда, я раздам вам сейчас зеркала.
В каждом зеркальце этом найдете вы по секрету.
Обращается к любой из мам из зрительного зала.
КАЖДЫЙ РАЗ НАЗЫВАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ЦВЕТ ЗЕРКАЛА (цветовая гамма зеркал идет строго по порядку, в зависимости от номеров концерта) И ИМЯ МАМЫ ИЛИ БАБУШКИ РЕБЕНКА!!!
ВЕДУЩАЯ: (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! называет цвет зеркала) Зеркало хочу Вам дать, (отдает зеркало маме) секрет в нем, Вы (называет имя мамы), должны нам прочитать.
МАМА (встает и громко читает текст в зеркале):
РУЧЕЙКИ БЕГУТ И КАПЕЛЬКИЗВЕНЯТ,
А МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ
СПЕТЬ ПЕСНЮ О ВЕСНЕ ХОТЯТ.
Дети встают на ковре врассыпную.
ПЕСНЯ О ВЕСНЕ
ВЕДУЩАЯ: А сейчас мы посмотрим, секрет второго зеркальца.
Зеркальце хочу Вам дать (отдает зеркало любой маме), секрет в нем , Вы, должны нам прочитать.
МАМА (читает текст в зеркале):
ВРЕМЯ ТАНЦА ПОДОШЛО,
ПОСМОТРИТЕ ВСЕ ЕГО.
ТАНЕЦ
ВЕДУЩАЯ: (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! называет цвет зеркала) Зеркало хочу Вам дать, (отдает зеркало маме) секрет в нем, Вы (называет имя мамы), должны нам прочитать.
МАМА (встает и громко читает текст в зеркале):
МОЙ СЕКРЕТ ПРОСТОЙ, -
ПЕСЕНКА О БАБУШКЕ РОДНОЙ.
РЕБЕНОК: Бабушка, бабуля, бабуленька моя
Милая, родная я люблю тебя.
Здоровья пожелаю и много-много лет.
Для тебя, бабуля, в песне мой секрет.
Дети встают полукругом.
ПЕСНЯ О БАБУШКЕ
ВЕДУЩАЯ: Зеркало хочу Вам дать (отдает зеркало любой маме), секрет в нем , Вы, должны нам прочитать.
МАМА (читает текст в зеркале):
НАШИ МАЛЕНЬКИЕ МУЗЫКАНТЫ,
ПОКАЖИТЕ НАМ СВОИ ТАЛАНТЫ!
ВЕДУЩАЯ: Инструменты разбирайте, вместе с мамами сыграйте!
Дети берут музыкальные инструменты, встают на свои места.
Родителям раздаются музыкальные палочки.
ОРКЕСТР «ПОЛЬКА ВОПРОС_- ОТВЕТ»
Сбор инструментов.
Дети проходят на стульчики.
ВЕДУЩАЯ: Зеркало хочу Вам дать (отдает зеркало любой маме), секрет в нем , Вы, должны нам прочитать.
МАМА (читает текст в зеркале):
МОЙ СЕКРЕТ ПОРА ПРИНЯТЬ
И В ИГРУ ВСЕМ ПОИГРАТЬ.
ВЕДУЩАЯ: Ну, ребята, вы не прочь, взрослым поиграть помочь?
Мамы выходите, гнезда вы сплетите.
ИГРА «ПТИЦЫ В ГНЕЗДАХ»
ВЕДУЩАЯ: Вот и осталось у нас только одно зеркало. Интересно, что в нем?(Читает): МАМ ЛЮБИМЫХ ПОЗДРАВЛЯЕМ!
ИХ НА ТАНЕЦ ПРИГЛАШАЕМ!
Все встают в один большой круг
ТАНЕЦ С МАМАМИ
ВЕДУЩАЯ: Дорогие мамы м бабушки!
На прощанье еще раз – мы хотим поздравить вас.
Милым мамам дорогим – счастья мы желаем.
С днем весенним, праздничным дружно
ДЕТИ (хором): Поздравляем!
ВЕДУЩАЯ: Ребята, обнимите крепко-крепко своих мам и поцелуйте их!
А сейчас, дорогие гости, приглашаем вас в группу, где ребята вам вручат подарки, которые они для вас приготовили. А наш концерт подошел к концу, благодарим вас за внимание!
Под звучание музыки дети с мамами покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-презентация «Секретные задания человека-паука»
Игру-презентацию можно использовать на индивидуальных занятиях с детьми старшего дошкольного возраста, испытывающими трудности в слоговом анализе слов. Презентация содержит 6 заданий и создана с испол...
"Секретный чемоданчик планеты Альфа"
Охрана здоровья ребенка...
Тематика секретных бесед с мальчиками и девочками.
Цель.Форма работы.Проблемные ситуации.Тематика бесед с мальчиками.Тематика бесед с девочками.Тематика совместных бесед с мальчиками и девочками.Вывод....
Тематика секретных бесед с мальчиками и девочками.
Цель.Форма работы.Проблемные ситуации.Тематика бесед с мальчиками.Тематика бесед с девочками.Тематика совместных бесед с мальчиками и девочками.Вывод....
Практико-значимый проект «Секретная мастерская (подарок маме)»
Проект по конструированию...
Секретный рисунок
Конспект проведения опытов....
Исследовательский проект в ДОУ на тему: «Секретное письмо».
Вид проекта : Исследовательско – творческий. Актуальность исследования в том, что сейчас мало кто помнит и знает о существовании невидимых чернил, которые люди использовали на протяжен...