" Этот разноцветный мир!"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
ФАНФАРЫ
Под торжественную музыку в зал входят ведущие.
1.Вед.: Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний наш праздник в детском саду
На сердце у нас и тепло, и тревожно
Ведь выросли дети и в школу идут.
2.Вед.: Ах, как нелегко расставаться нам с ними
И их из-под крылышка в свет выпускать
Мы стали родными, мы стали друзьями
И лучше их, кажется, не отыскать.
1. Вед: Добрый день, дорогие наши родители и гости! Мы с нетерпением ждали этой встречи! Сегодня, вас ждет необычное, волнующее торжество! Первый выпускной в жизни наших общих детей! Так хочется, чтобы этот день остался приятным воспоминанием для всех нас!
2. Вед: Сегодня мы отправляем своих интересных, любознательных мальчиков, и симпатичных и загадочных девочек в яркий ,разноцветный мир. Сегодня каждый выпускник – это яркая краска, которой предстоит разукрасить свою жизнь в ту краску, которую захочет.
1. Вед: Выпускной 2019 года «Этот разноцветный мир», разрешите считать открытым!
2. Вед: На разноцветную дорожку приглашаются выпускники детского сада - 2019. Давайте поприветствуем наших выпускников (называем имена).
Дети входят под музыку стоят 5 ками в разных сторонах
Песня « Этот разноцветный мир» + клип на экране.
Соня: Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
Альберт: Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
Вики Ч.: Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
Матвей: Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!
Танец «Смайлики»
Вед.: Ребята, давайте вспомним без печали,к акими были вы и стали:
Презентация Фото:
Вика Х: Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
Толик: А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
Матвей: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
Илюша Щ.: А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Вика обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Андрей: Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!
2-ая ведущая: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)
Ребята, к Вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.
Вас сегодня от души
Хотят поздравить все они!
3. Выход игрушек.
(заходят малыши младшей группы, переодетые в игрушек)
Ребёнок-игрушка: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.
В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?
Амина (подходит к игрушке): Мои милые любимые игрушки
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки
В школе будем о вас вспоминать.
Вика Ш (подходит к кукле): С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
Ксюша Щ. (подходит к игрушке собачке): Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь!
Даша Г. (подходит к игрушке зайчику): Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.
Яна.: (подходит к игрушке медведю): Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу-
Попрощаемся с тобой!
4. Танец «Игрушки и дети».
(танец исполняют несколько выпускников с малышами)
Ребёнок-игрушка: Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)
Хором: Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли.
Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.
(дарят небольшие шоколадки и провожают до двери)
(уходят под музыку)
Артем:
Из года в год, 5 лет подряд мы приходили в детский сад
Весёлые, довольные. Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники,
А завтра все мы – Эх школьники.
Песня «Первоклассники, скоро в школу»
Щербинин:
А помните!
7. Сценка «Мечтатели».
Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям
Толик: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
Арина : Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
Яна: Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
Савва: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.
Ксюша Б.: Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»!
Андрей: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Вика Ч.воспитатель-ребёнок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места)
Прикольная музыка
Вед: Собирались лодыри на урок, апапали лодыри на выпускной:
Выход Лентяев.
(выходят 2 Лодыря, обходят зал, садятся на ковёр)
1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!
1-й Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
2-й Лентяй: А ты не будешь меня обижать?
1-й Лентяй: Всё от тебя зависит!
1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные), начинает раздавать.
1-й Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне!
Ну вот, а ты боялся.
2-й Лентяй Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!
1-й Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя... Да я тебя...( происходит потасовка)
1-ая ведущая: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?
Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!
2-й Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?
1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!
1-ая ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути,
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
1-й Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).
Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).
1-ая ведущая: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших
детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
1-й Лентяй: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали!.......
1-ая ведущая: Нет, Лентяйкин, наши родители очень умные и сообразительные. Они и петь и танцевать умеют. Ну-ка, папы выходите, свои таланты покажите.
Номер от пап
1-й Лентяй: Так, так, так. Папы свои таланты показали. А мамы , как были лодырями и тунеядцами в школе, так ими и остались.
1-ая ведущая: Ничего подобного, сейчас и мамы покажут на что они способны.
Игра «Составь слово».
На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.2-ая ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине. Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
- Маленькая лошадка. (Пони).2
- . Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
- 3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
- 4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
- 5. Обувь для колеса. (Шина)
- .6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
2-й Лентяй: Ну и что, подумаешь, слова они составляют. А задачи они решать умеют?
Задачи для родителей.- Сколько ушей у трёх мышей? (6)- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)- Сколько лап у двух медвежат? (8)- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
2-й Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители. Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников, что умеют петь, плясать, стихи читать.
Игра «Найди словечко».
2-ая ведущая: Вот видите, какие они молодцы! и учёба в школе у них пойдёт замечательно.
2-й Лентяй: Что, Лентяйкин, делать будем? Мы теряем клиентуру!
Нужно что-то предпринять!
1-й Лентяй: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!
До свиданья, до свиданья!Под музыку уходят.
Вика Х : Что такое школа?
Савва:
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
Вика Х: Что такое школа?
Яна Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
Вика Х : Что такое школа?
Кирилл:
Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и задание на доске.
Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!
Андрей: А я знаю и такую историю:
Песня Сони и Кирилла « Ты меня любиш, ага!»
Арина: « Ну вообщем там даже ничего, и даже весело!»
Танец « Чимби-римби»
Артем: Плачет. Хм, а мне жалко расставаться с детским садом!
Вика Ш: И мне . Ведь у нас в саду такая хорошая Заведующая_ Татьяна Анатольевна!
Всё в саду у нас отлично –
Красота во всём видна,
Потому что самолично
Чудеса творит ОНА!
И заведующей нашей,
За старания её,
Мы сейчас спасибо скажем
Задушевное своё!
Спасибо
Ксюша Щ. А медсестра тоже ничего.
Строго медики следят,
Чтобы не болел наш сад;
Знают чем и как лечиться,
Нас в обиду не дадут.
Если вирус просочится,
Мигом КАРАНТИН введут!
Арина: Ой, без поваров было бы нам тяжко.
Наши милые повара,
Все взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу,
Ценим мы работу вашу.
Илья Щ: Ни пылинки, ни соринки
В нашей группе не найдем
…Галина Вячеславовна « Спасибо!»
Скажем мы на выпускном.
Чистый пол и подоконник,
И политы все цветы,
Мы не зря вас называемНашей Феей Чистоты.
Спицин Илья: Спортивный тренер и наставник Ольга Сергеевна.
Спасибо вам за упражнения,
За бодрый дух и настроение,
За то, что к спорту приучили,
Здоровье наше укрепили!
Даша Г.
Людмила Николаевна!
Нет занятий интересней
,Музыкальнее и громче.
Танцевали с Вами вместе
И старались, что есть мочи.
Научили Вы нас петь
И играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь
Наступил на уши!
Альберт: Неутомимые наставники, а так же любимые воспитатели –
Евгения Александровна, Жанна Владимировна,
Спасибо вам за ласку и тепло, нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,
Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,
Жаль, что мы не сможем вас взять с собой в первый класс.
Вика Ч.
Закрываем один разноцветный альбом.
Детский сад, мы тебя не забудем.
Разресуем другой разноцветней потом,
А сейчас унывать мы не будем
Песня « Очень жалко расставаться»
Болдырева:
Наступает минута прощанья,
Мы уходим от вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Мы станцуем для Вас!
Танец « Ты меня не забывай»
1.Ведущая: А сейчас, ребята, вас и ваших родителей хочет поздравить наша уважаемая заведующая.Слово заведующему.
2-ая Ведущая: Ваши родители тоже торопятся сказать несколько тёплых слов всем сотрудникам детского сада и вам, дорогие ребята. Поздравление родителей.
Слова Воспитателей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по речевому развитию «Этот удивительный разноцветный мир»
Расширить представления детей о разнообразии мира...
«: Этот праздник всех важней! Этот праздник для детей!»
Проведение развлечения на "День знаний"...
Лэпбук "Этот разноцветный мир"
В лэтбуке содержится материал по развитию художественно - эстетических способностей у детей....
Проект: "Этот разноцветный мир"
Данный проект интегрированный и включает в себя рисование, музыку. Помогает развить творческие способности у дошкольников....
Проект «Этот разноцветный мир»
Проект совместной работы с детьми в (дошкольной группе компенсирующей направленности для детей с лёгкой (умеренной) умственной отсталостью)Нетрадиционные техники рисования Проект «Этот разноцвет...
Проект по патриотическому воспитанию для старшей группы «Вот эта улица, вот этот дом, вот этот город в котором живем»
Актуальность проблемы: Малая Родина… У каждого она своя, но это то родное место которое определяет многое, если не сказать все! В дошкольном возрасте важно прививать чувство любви и привязаннос...
для первой младшей группы «В детский сад идти пора» Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик – прыг в кровать, Этот пальчик прикорнул, Этот пальчик уж уснул. Встали пальчики, ура! В детский сад идти пора. Дети поочередно загибают пальчики руки. Дети
для первой младшей группы «В детский сад идти пора»Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик – прыг в кровать, Этот пальчик прикорнул, Этот пальчик уж уснул.Встали п...